Как своими руками сделать тонировку


Тонировка стекол автомобиля своими руками (инструкция + видео-урок)

Тонировка стекол автомобиля, без сомнений, является важным элементом внешнего тюнинга. Тонировать свою машину или нет – дело выбора каждого автолюбителя. В этой статье мы подробно расскажем о том, как следует правильно выполнять тонирование стекол автомобиля пленкой своими руками. А в конце вы сможете посмотреть обучающее видео.

Тонировка – это процесс, требующий аккуратности и предварительной подготовки. Но при определенной сноровке, тонировку стекол автомобиля можно выполнить самостоятельно.

Ниже мы подготовили для вас пошаговую инструкцию по тонировке стекол автомобиля: от выбора тонировочной пленки до наклеивания светоотражающей полосы на лобовое стекло.

Выбор пленки для тонирования стекол автомобиля

Рынок тонировочной пленки настолько велик, что для его обзора мы написали отдельную статью о плёнках для тонировки стёкол автомобилей.

Мы не советуем покупать дешевые китайские наборы типа «Сделай сам», вместо этого рекомендуем приобретать для тонировки стекол только качественную рулонную пленку.

Также прислушайтесь к рекомендациям продавцов, торгующих тонировочными пленками. У них же вы сможете приобрести и весь необходимый для тонировки стекол инструмент.

Все же лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Поэтому предлагаем посмотреть видео-урок по тонировке стекол автомобиля своими руками, который находится внизу этой статьи.

А для лучшего усваивания материала, все этапы самостоятельной тонировки стекол описаны ниже и могут быть использованы в качестве шпаргалки.

Материалы и инструменты для тонировки стекол автомобиля

В процессе самостоятельной тонировки стекол автомобиля вам понадобятся следующие инструменты:

  1. Распылитель,
  2. Мягкая и жесткая выгонки,
  3. Бумажные салфетки,
  4. Губка,
  5. Скрепер,
  6. Линейка,
  7. Нож,
  8. Фен.

Для работы с тонировочной пленкой используют водно-мыльный раствор, приготовленный в такой пропорции: на 1,5 литра воды 5 капель моющего шампуня. Тщательно перемешайте раствор (для этого можно использовать емкость вашего распылителя).

Перед началом тонирования, следует произвести тщательную наружную очистку стекол при помощи приготовленного водно-мыльного раствора.

Выкройка пленки для тонировки боковых стекол автомобиля

Перед началом тонирования стекол автомобиля необходимо выполнить выкройку тонировочной пленки.

Для этого нужно определить, где у нее находится клеящий слой – он защищен прозрачным лайнером. Всегда выкраивайте пленку вдоль рулона и следите за тем, чтобы вырезаемый кусок был на несколько сантиметров больше, чем стекло.

Заготовка для тонирования глухих стекол выкраивается так, чтобы она была на несколько миллиметров больше, чем прозрачная область стекла.

Будьте осторожны, не испортите ножом детали экстерьера автомобиля!

Обязательно следите за тем, чтобы лезвие ножа было всегда острым (своевременно отламывайте затупившиеся части лезвия).

Выкройка пленки для тонирования заднего стекла

Выкройка тонировочной плёнки для заднего стекла автомобиля имеет некоторые особенности из-за своей сферической поверхности.  

Складки на тонировочной пленке необходимо разглаживать при помощи фена. Будьте осторожными – не перегревайте её, при этом греть можно только вертикальные складки!

Аккуратно проделывайте данную операцию, используя выгонку. Следите за тем, чтобы пленка в процессе тонировки не заламывалась, а равномерно разглаживалась по поверхности стекла.

Следующий этап тонирования – это точная подрезка пленки. При этом рекомендуется использовать прожектор для подсветки из салона автомобиля, а линия обреза должна на несколько миллиметров заходить на непрозрачную область стекла (смотрите на видео ниже).

Нанесение пленки для тонировки на боковые стекла автомобиля

Смочите поверхность бокового стекла и при помощи скрепера очистите его нижнюю часть. Затем опустите стекло на несколько сантиметров, смочите и также очистите остальную поверхность с помощью скрепера.

Очищайте лезвием поверхность последовательно и следите за тем, чтобы не было неочищенных участков.

Далее помойте стекло жесткой губкой и вытрите насухо при помощи резиновой выгонки. Кромки стекла протрите салфеткой. Еще раз смочите и вытрите стекло резиновой выгонкой.

Смочите пальцы рук. Кончики пальцев должны быть чистыми, так как в процессе тонировки стекла необходимо будет прикасаться к клеевому слою пленки.

Аккуратно возьмите заготовку и положите ее на подготовленную поверхность стекла.

Старайтесь, чтобы клеевой слой касался только поверхности стекла и не касался уплотнителей и прочих поверхностей.

Выровняйте пленку для тонирования по верхней кромке. Убедитесь, что нигде нет зазоров и просветов, и начинайте аккуратно выдавливать раствор из-под нее.

Соблюдайте несколько простых правил:

Поднимите стекло. Отогните нижнюю часть выкройки защищенную лайнером и обильно смочите стекло раствором. Полностью удалите лайнер.

Делайте это крайне осторожно и следите за тем, чтобы пленка без лайнера своим клеевым слоем не касалась ничего, кроме стекла!

Аккуратно заправьте тонировочную пленку под уплотнитель стекла. Отожмите горизонтальный внутренний уплотнитель с помощью выгонки и, заправляя пленку для тонирования, следите за тем, чтобы она не заламывалась – эта операция также требует определенных навыков, поэтому будьте особенно внимательными (обратите внимание, как эту операцию будет проводить мастер в видео-уроке ниже).

Технология очистки и наклейки малых глухих стекол будет идентична.

Нанесение пленки для тонирования на заднее стекло автомобиля

Процесс очистки заднего стекла автомобиля несколько отличается, так как оно имеет нити обогрева и необходимо проявлять крайнюю осторожность, чтобы не повредить их. Также вместо скрепера рекомендуется использовать пластмассовую лопатку.

Для наклеивания тонировочной пленки на заднее стекло лучше прибегнуть к услугам помощника.

Клеевым слоем выкройка должна касаться только обработанной поверхности стекла и, ни в коем случае, ни деталей интерьера автомобиля, ни одежды установщика.

Выровняйте выкройку по стеклу таким образом, чтобы не было просветов, и начинайте ее разглаживать, используя резиновую выгонку.

В процессе тонировки заднего стекла разглаживайте пленку от центра к краям, так, чтобы под ней не оставалось воздушных и водяных пузырей. В труднодоступных местах используйте пластмассовую лопатку.

Заключительный этап – это поджатие тонировочной пленки по периметру выгонкой, при одновременном нагреве стекла с наружной стороны при помощи фена.

Будьте осторожны, не перегревайте феном стекло – оно может лопнуть!

Наклеивание светоотражающей полосы на лобовое стекло

Тонировочную полосу необходимо вырезать вдоль рулона с небольшим запасом. Затем смочите поверхность стекла и расположите на него вашу заготовку клеевым слоем наружу.

Сделайте прорезы вдоль уплотнителей, а излишки пленки для тонирования удалите.

Не забывайте, что необходимо использовать только специальные лезвия, не оставляющие царапин на стекле!

Лобовое стекло боится перепадов температур, поэтому резко не нагревайте и не остужайте его!

Делайте засечки как можно чаще. При помощи этого метода вы сможете сделать светоотражающую полосу любой ширины. Ширина будет зависеть от того, на каком расстоянии от края вы сделаете засечки.

Всегда при работе с пленкой в процессе тонировки стекол кладите ее клеевым слоем и лайнером на себя.

Чтобы не было просветов после наклейки тонировочной пленки, делайте прорез таким образом, чтобы пленка заходила на непрозрачную область стекла на несколько миллиметров.

Очистку стекла, и нанесение пленки для тонирования изнутри выполняйте так же, как и в предыдущих случаях.


В заключение хотелось бы отметить, что тонировка стекол автомобиля – это не самая простая работа при отсутствии должного опыта. Если вам все же хочется выделить свое авто из серой массы подобных ему "стальных коней", советуем обратить внимание также и на другие виды тюнинга автомобилей.

Видео-урок по тонировке стекол автомобиля своими руками

DIY: создайте свой собственный тонированный увлажняющий крем

Тонированный увлажняющий крем служит идеальным компромиссом между тем, чтобы оставаться голым лицом и носить полный вид вашей обычной основы. Этот макияж обязательно должен дать вашему лицу лишь малейший оттенок цвета, помогая осветлить и выровнять вашу кожу. Конечно, тонированный увлажняющий крем не даст вам безупречной отделки основы; вместо этого вы почувствуете более тонкий эффект: кожа будет выглядеть чистой и влажной, а не покрытой.

В то время как вы заметите десятки тонированных увлажняющих кремов во время простой прогулки по проходу для макияжа, многие экономные модницы предпочитают делать свой собственный увлажняющий оттенок, используя продукты, которые у них уже есть под рукой. Вместо того, чтобы тратить деньги на новые продукты, попробуйте смешать увлажняющие средства и основы, которыми вы уже владеете, чтобы изменить свой внешний вид и сэкономить деньги. Это отличный способ использовать те бутылки с фундаментом, которые вы купили в прошлом, которые слишком непрозрачны или не совсем нужного цвета.Этот вид хитрости для поделок может также помочь вам продлить срок службы сказочной основы, которая была снята с производства или просто слишком дорога, чтобы покупать ее регулярно.

Мало того, что увлажняющий оттенок DIY помогает вам сэкономить деньги, но он также позволяет вам создавать действительно индивидуальный продукт, который подходит именно для вашей кожи. Любите свой фонд, но ненавидите его низкий SPF? Смешайте его с увлажняющим средством с высоким SPF для защиты от солнечных лучей. Хотите минимальное количество покрытия с тоннами влаги? Используйте больше увлажняющего крема и просто немного основы для увлажнения с оттенком цвета.

В отличие от основы, которая имеет практически бесконечное количество оттенков, чтобы соответствовать любому тону кожи, тонированные увлажнители обычно бывают ограниченного количества оттенков, заставляя многих покупателей выбирать цвет, который не совсем правильный. Создание собственного оттенка увлажняющего крема с использованием вашего любимого тонального крема и увлажняющего крема для лица позволит вам придать продукту точный цвет и текстуру, а не обойтись приобретенными в магазине оттенками. Что еще более важно, этот процесс позволяет вам регулировать соотношение основания и увлажняющего крема, чтобы создать идеальный уровень покрытия.

Готовы к смешиванию? Начните с вашей любимой жидкой или минеральной пудры и бутылки с увлажняющим средством для лица. Поместите несколько капель увлажняющего средства в руку - достаточно, чтобы закрыть лицо - затем добавьте равное количество основы. Смешайте два продукта вместе; затем нанесите на лицо с помощью кисти или губки для макияжа. Если вы предпочитаете немного больше освещения, используйте больше основы в миксе; для более естественного вида уменьшите количество тонального крема и уровень увлажняющего крема.Не можете создать цвет, соответствующий тону вашей кожи? Попробуйте смешать несколько капель из двух разных бутылок основы в ваш увлажнитель, пока не найдете нужный оттенок. Это так просто!

После того, как вы нашли идеальную смесь, отвечающую вашим потребностям, подберите маленькие пластиковые дорожные флаконы, чтобы смешать большее количество оттенка увлажняющего крема для повседневного использования. И не забудьте добавить несколько капель солнцезащитного крема, чтобы защитить лицо от солнечных лучей.

Статьи по теме

Источники

  • BellaSugar.«Сделайте свой собственный тонированный увлажняющий крем - это просто!» 7 февраля 2010 г. (13 сентября 2012 г.) http://www.bellasugar.com/Make-Your-Own-Tinted-Moisturizer-s-Easy-7136401
  • Браун, Бобби. "Макияж для потерянных Zzzs." Профилактика. 20 ноября
.

Как рисовать руки от воображения - шаг за шагом

Задание

Итак, давайте сделаем это. Ваша задача - следовать этому процессу и взять 5 рук из воображения. Опубликуйте их в анатомической группе. Я мог бы критиковать ваш рисунок в следующем видео.

Кстати, я только что опубликовал новый справочный набор рук. Это должно помочь вам, ребята, практиковаться в рисовании рук, изучать анатомию и может служить справочным материалом для ваших иллюстраций.Есть куча разных поз. Всего более 1500 фотографий. А Маршалл Вандрафф является одной из главных моделей. Если хочешь, возьми это здесь.

***

Мы изучили кости, изучили мышцы и узнали о деталях поверхности, которые сделают ваши рисунки реалистичными. Если вы пропустили эти уроки, проверьте ссылки ниже.

В этом видео я покажу процесс, который помог мне точно вытянуть руки из воображения. Это также отличный процесс, если вы рисуете из справочника.Я буду использовать его в своих будущих демо-версиях. Половина из них будет доступна бесплатно, а другая половина будет для моих премиальных проко людей.

Имейте в виду, хотя сам процесс довольно прост, рисовать руки никогда не будет легко. Есть предпосылки, которые делают его сложным, как анатомия, перспектива и затенение. Если вы хотите рисовать простые руки, а не изучать простой процесс рисования настоящих рук, у меня будет урок по рисованию мультяшных рук. Но все эти вещи связаны друг с другом, так что давайте начнем ...

Идея

Первым делом получает четкое представление о руке , которую вы собираетесь разыграть.Не вскакивайте вслепую и начинайте рисовать. Выясните угол, с которого мы смотрим на руку. Можем ли мы увидеть тыльную сторону руки или ладони? Какую часть фронта мы видим? Или мы смотрим на это сзади? Что делает каждый палец? Как насчет запястья?

Вообразите это ясно перед тем, как сделать отметку. И у вас всегда есть своя рука, которую вы можете использовать, чтобы понять это.

И не тяните скучные руки. Нажмите на жест. Нажмите историю позы. Если действие заключается в распространении пальцев, подумайте о том, что происходит, когда вы раздвигаете их дальше. Когда я пытаюсь раздвинуть пальцы настолько далеко, насколько это возможно, мое запястье немного сгибается, а пальцы сгибаются назад. Это делает позу немного интереснее.

Руки чрезвычайно выразительны. Когда вы рисуете руки , вы должны быть актером . Так же, как когда вы рисуете выражения лица. Вы должны чувствовать выражение руки, которую вы рисуете.

Когда идея прояснится, мы начнем с , создавая руки, используя простые формы .Я много скажу на этом уроке… важно сделать шаг назад и подумать о простых формах . Сложная коллекция кости, мышц, сухожилий, жира и кожи ладони превращается в простую коробку . Запястье представляет собой более узкую коробочку, которая сгибается в кистях. Пальцы становятся цилиндрами или коробками. С такой упрощенной рукой становится намного легче управлять позой, добавлением анатомии и затенением.

The Palm

Я упомянул, что области пальм могут быть упрощены до квадратной формы с равной высотой и шириной.Это хорошее место для начала, но если вы хотите быть немного более точным, хорошо бы начать думать о нюансах. Обратите внимание, что кости на мизинце немного короче. Итак, мы должны изогнуть эту переднюю плоскость. Область среднего пальца должна быть самой длинной. Позже мы добавим мышечные капли с обеих сторон. А пока давайте игнорируем мышечные массы и просто держим ладонь в виде простой вогнутой коробки.

Мы смотрим на эту коробку сверху. Мы можем видеть правую сторону и переднюю плоскость костяшек.Это та вещь, которую вы должны выяснить на ранней стадии чертежа - пропорции и перспективы всех простых форм. Это относится независимо от того, что вы рисуете. Пока вы не выясните всю основную информацию, вы не должны рисовать какие-либо детали. Будет сложнее заметить и исправить ошибки, если у вас есть такие детали, как ногти, складки и тени, заполняющие рисунок. Не говоря уже о том, что вы потратили впустую время и силы!



Давайте перемотать. Прежде чем мы добавим пальцы, давайте разделим эту переднюю плоскость на 4 части .Таким образом, мы знаем, откуда каждый палец выдавливается. Не забывайте о ракурсе!

Если вы можете это сделать, у вас действительно хорошая отправная точка, и вы уже на пути к тому, чтобы нарисовать потрясающую руку.

Пальцы

В этот момент вы можете начать выдавливание сегментов пальца, но это помогает мне начать с какого-то жеста или каркасного руководства. Я дам вам 3 варианта, из которых вы можете выбрать. У каждого свои предпочтения, и разные позы могут требовать разных подходов.

Если пальцы сгруппированы, вы можете попробовать представить варежку для всех из них. Если один или несколько пальцев отделены от группы, нарисуйте их отдельно. Сгруппируйте те, которые вы можете, и решите, сгибаются ли они.

Другой способ - сбросить несколько линий и точек для суставов . Это может помочь определить положение и длину каждого сегмента с минимальными линиями, которые легко настроить.

Третий вариант - нарисовать жест каждого пальца .Не беспокойтесь о разделении каждой фаланги. Проигнорируйте суставы и просто определите движение каждого пальца. Сделайте это очень легко.

Как я уже сказал, разные позы потребуют разных подходов или их комбинации. И у каждого есть свои предпочтения. Попробуйте их и посмотрите, что вам нравится.

Хороший совет 9009 начать с мизинца и указательного пальца . После двух мизинцев и индекса легко определить средние два. Они либо равномерно распределены, либо сгруппированы каким-либо образом.Лично мне нравится искать способы сгруппировать некоторые пальцы вместе, если только выражение не будет сильнее без группировки, как в этом случае. Какие пальцы собирать вместе - решать вам. Что бы ни получилось в лучшем выражении.

Хорошо, теперь давайте добавим некоторую структуру к пальцам . Обычно я люблю использовать цилиндры для каждого сегмента. Цилиндр, потому что они легче и быстрее, чем коробки. И потом довольно легко превратить цилиндр в коробку, если я хочу указать вращение этого цилиндра.Достаточно указания на коробку на стыке.

В пальцах 12 сегментов, и это даже не большой палец. Это много цилиндров и коробок для размышлений. Соблазнительно пробраться через них , но бороться с чувством срочности. Получите их в нужном месте, с правильными пропорциями и перспективой. По мере того, как вы работаете и исправляете свои ошибки, вы можете заметить, что ваша строка становится все темнее и темнее ... Это затрудняет дальнейшую работу над деталями.Делайте все возможное, чтобы сохраняли ваши линии легкими и чистыми на протяжении всего процесса строительства. Не пишите и не создавайте беспорядок. Продумайте рисунок.

Большой палец

На уроке по костям рук мы узнали о треугольной коробке для основания большого пальца. Этот треугольный ящик можно растягивать, сдавливать и поворачивать в зависимости от положения пястной кости большого пальца. Посмотрите на большой палец и посмотрите, как он может двигаться. Иногда я представляю пястную кость, чтобы убедиться, что ее положение правдоподобно и ее длина правильно соотносится с остальными.Зазор между большим пальцем и ладонью заполнен мышцами и кожей треугольной формы. Итак, треугольная коробка. Или просто длинный жест сквозь кости, а затем указание на кожу между костяшками пальцев. Вам решать.

Из этой треугольной коробки вытяните цилиндр для первой фаланги. А затем треугольный клиновидная форма для конца большого пальца. Вроде как шпатель. И из профиля, помните, это будет выглядеть как голова собаки.

Запястье

На поверхности запястье изгибается, чтобы заполнить зазор между ладонью и предплечьем.Итак, хорошее место для начала - форма костей предплечья 2 × 4. Запястье будет переходной плоскостью при изгибе. Посмотрите на Бриджмена для вдохновения при разработке запястья. Вот несколько разных поз, чтобы вы могли увидеть, как ведет себя запястье. Обратите внимание, как он делает небольшой шаг от предплечья к руке. Это хороший дизайн, который может сделать ваш рисунок более интересным и динамичным. Вместо того, чтобы положить руку и предплечье на один уровень, опустите руку ниже предплечья. Этот шаг дает хороший поток через запястье.


Бриджмен Хэндс

На данный момент у нас есть рука. Отсюда мы просто развиваем формы мышц и такие детали, как кожные складки, жир, вены и сухожилия. Если вы думаете, что процесс до сих пор был дотошным, вы правы. Когда вы освоитесь с процессом, вы сможете пропустить некоторые шаги или просто бросить быстрые указания на формы вместо того, чтобы создавать все тщательные поля. Дело в том, что для того, чтобы стать достаточно хорошим, нужно сначала практиковать дотошный путь.Это приводит к тому, что формы укоренились в вашей голове, чтобы вы могли сделать точные указания на них позже. Рисование быстро и свободно - навык, разработанный медленно и осторожно . Этот урок предназначен для тех, кто в нем надолго. Студенты, которые готовы потратить время на то, чтобы стать одним из лучших. Я надеюсь, что это ты!

Мышцы

На уроке первых рук мы узнали о 3 мышечных формах кисти. Медведь Папа, Медведь Мама и Медвежонок.,

Папа-медведь на большой стороне ладони является самым большим. Я всегда думаю об этом как о голень. Вытянутая вытянутая голень, если большой палец отрывается от ладони. Толстая круглая голень, когда большой палец сжимает ладонь.

Мышцы на стороне мизинца также являются слезами, но они в основном покрыты толстым слоем жира на ладони. Я включаю жир и рисую форму в виде выпуклой коробки. Когда мизинец сгибается или отнимает, появляется складка между жиром и мышцами.Я покажу угол жировой подушки и округлую форму мышечного живота. Если бы мизинец был расслаблен, я бы закруглил этот край.

Когда большой палец зажат, эти две формы разделены складкой. В противном случае, не заставляйте складку там. Помните, ручные окурки ...

Итак, в этой позе, поскольку мизинец отводится от других, я бы увидел складку между жиром и мышцами.

Затенение и детали

На данный момент мне нравится затенение в первичных формах.Я выбираю направление света, которое, по моему мнению, лучше всего работает в этой позе. Чтобы увидеть меня в тени и придумать все детали для этих рук, ознакомьтесь с курсом анатомии премиум-класса. Можно многое узнать о человеческой анатомии, и если вы готовы погрузиться в нее, посетите наш курс анатомии.

Рисунок от воображения хорошо сочетается с рисунком из жизни . Если вы рисуете из воображения и действительно боретесь с определенной позой, сфотографируйте свою руку в этой позе и изучите ее.Когда вы учитесь с натуры, вы больше узнаете о том, как работает рука и как формы выглядят в разных позах. Вы можете использовать эти знания, чтобы улучшить свою работу от воображения.

***

Задание

Итак, давайте сделаем это. Ваша задача - следовать этому процессу и взять 5 рук из воображения. Опубликуйте их в анатомической группе. Я мог бы критиковать ваш рисунок в следующем видео.

Кстати, я только что опубликовал новый справочный набор рук. Это должно помочь вам, ребята, практиковаться в рисовании рук, изучать анатомию и может служить справочным материалом для ваших иллюстраций.Есть куча разных поз. Всего более 1500 фотографий. А Маршалл Вандрафф является одной из главных моделей. Если хочешь, возьми это здесь.

Хорошо, иди повеселись.

Подано в: Анатомия • Видео
Теги: признакам • руки

,

Как рисовать руки часть 1 - Конструкция

Наши руки чрезвычайно выразительны и могут создавать бесконечное количество жестов. Эти жесты могут передать многие эмоции, такие как страх, гнев, грусть и счастье. Неудивительно, что их так сложно рисовать!

Признаюсь, раньше я рисовал людей, спрятав руки в карманах или спрятавшись за спиной. Я всегда находил способы скрыть их, потому что рисование рук было одной из моих самых больших слабостей. Не позволяй ему быть твоим! Убери свои страхи, достань карандаши и давай потренируемся собирать руки вместе!

Самый простой способ научиться рисовать руки - это сначала понять его пропорции и структуру кости.В этом уроке будет рассказано, как создать руку, и вы сможете понять ее пропорции, но структура кости абстрактна. Если вы хотите увидеть скелетную схему руки, пожалуйста, нажмите здесь. Я скоро сделаю часть 2, покрывающую ногти, кожу и морщины. Вы можете следить за мной на Facebook, чтобы получать обновления всякий раз, когда я публикую новый учебник!

** Обновление: нажмите здесь, чтобы Как нарисовать руки часть 2!

** Новый !! Для более подробных инструкций, посмотрите мой новый видеоурок! https: // youtu.be / j739xyYn0fE

Как нарисовать руку Шаг за шагом

Шаг 1: Форма ладони

С помощью карандаша HB нарисуйте прямоугольник, немного более длинный, чем квадрат. Сделайте уклон на вершине. Правая сторона кривой опустится намного ниже, чем левая, поскольку мы рисуем тыльную сторону правой руки. Сужение правой стороны прямоугольника, а также.

Шаг 2: Нарисуйте пять кружков

Нарисуйте 4 кружка сверху с равномерным интервалом между ними.Это костяшки. Добавьте 5-й круг для большого пальца, расположенного внизу слева примерно на 4/5 пути вниз.

Шаг 3: Измерьте и нарисуйте пальцы

Чтобы определить длину каждого пальца, измерьте длину от запястья до суставов и продублируйте ее. Пунктирная линия обозначает максимальную высоту пальца. Наши пальцы различаются по длине, и, поскольку средний палец самый длинный, мы будем использовать его в качестве эталона для определения высоты остальных трех пальцев. Для этого нарисуйте изогнутую линию, аналогичную первой, нарисованной на шаге 1.

Шаг 4: Найдите суставы для каждого пальца

Теперь, когда у нас нарисованы все 4 пальца, пришло время найти каждый сустав. Добавьте еще 2 галочки на средний палец, каждый примерно на одну четверть пути вниз. Используя эти галочки, нарисуйте еще 2 кривые. Теперь у нас есть ориентиры для совместного размещения! Разве не так плохо? Обратите внимание, что для простоты это только свободные измерения.

Шаг 5: Нарисуйте круги на каждом суставе

Для каждого пальца нарисуйте еще 2 круга.Каждый палец должен иметь 3 круга, начиная от маленького, среднего до большого сверху вниз.

Шаг 6: Нарисуйте большой палец

Для большого пальца нарисуйте изогнутую линию, идущую от нижнего левого круга. Высота большого пальца будет меняться в зависимости от того, насколько далеко он разложен. Измерьте длину большого пальца и нарисуйте круг в полпути. Добавьте еще один круг на полпути оттуда.

Шаг 7: обведите контуры вокруг руки

Сделайте обводку вокруг конструкции.Увеличьте жир между каждым суставом пальца для пухлых рук или уменьшите жир, в то время как суставы торчат для более худой руки. У людей между тканями есть несколько перепонок, поэтому убедитесь, что вы соединяете каждый палец с перепонками. Убедитесь, что они не слишком низкие. Они должны быть намного выше костяшек, нарисованных на шаге 2. Теперь, когда мы понимаем пропорции и то, как построить основную руку, давайте потренируемся рисовать различные жесты рук.

Справочные изображения для рисования Справочник

Не стесняйтесь загружать и использовать изображения рук ниже для справки! Вы можете обнаружить, что трудно использовать систему измерения для определенных жестов.В этом случае следите за приблизительными измерениями и не забывайте применять изогнутые линии при рисовании пальцами. Если вы достаточно тренируетесь, вы сможете рисовать их без использования указаний или, что еще лучше, уметь визуализировать и рисовать любые жесты! Понимание мышц, сухожилий и жировой ткани поможет добавить реалистичности вашим рукам. Нажмите здесь для интерактивной модели 360 градусов. Вы можете просмотреть разные слои, нажав на миниатюры в верхней части.

** Нажмите здесь, чтобы перейти ко второй части этого урока: Как рисовать руки Часть 2: Вне структуры

Есть вопросы или пожелания? Оставьте их в комментариях ниже, и я свяжусь с вами как можно скорее!

Если вы любите учебные пособия по RapidFireArt и хотите поддержать то, что я делаю, зайдите на мою страницу Patreon, где вы можете поддержать RFA и одновременно получать крутые награды!

Дарлин создала RFA В 2013 году с целью поделиться простыми, но подробными учебниками рисования с другими художниками во всемирной паутине.Она - самоучка, художник по карандашному портрету и Youtuber.


Смотрите также



Внимание!
Внимание!

Запомните в «лицо» этих негодяев! Они бьют стекла наших автомобилей!

i. Щебниус-обыкновениус

Имеет размер от одного до нескольких сантиметров. Неприятного вида. Валяется на обочинах дорог, вылетает из под колес, высыпается из кузовов «Камазов». Зверюга знатная.

ii. Гравиус-речниус

Такой же неприятный тип, с таким же характером как и Щебниуса-обыкновениуса. Вид имеет округлый, валяется там же. По численности больше чем Щебниус-обыкновениус.