Как выглядит тонировка 70 процентов фото


Проценты тонировки стекол автомобиля | Platinum Garage

При выборе тонировочной пленки показатель светопропускаемости (степень тонировки) — главный момент. При желании затемнить салон, уберечь его от выгорания, создать приватную обстановку стоит руководствоваться здравым смыслом, ведь от этого зависит способность водителя адекватно реагировать на ситуации и безопасность путешествий.

В данной статье вы найдете наглядные фото и сможете оценить, как выглядит тонировка 25%, 35%, 50%? Какие проценты светопропускания бывают? Что предпочесть?

Ассортимент пленок сегодня огромен, коэффициент светопропускания или процент тонировки стекол автомобиля варьируется от 5 до 95%. Рассмотрим некоторые варианты.

Тонировка 75 процентов

Тонировка 75 процентов, представленная на фото, подходит по ГОСТу для лобового стекла и передних боковых окон. Эстетично смотрится почти прозрачное атермальное покрытие с легким радужным цветовым эффектом.

Тонировка 70 процентов

Тонировка 70 процентов имеет пограничное значение по светопропускаемости и может соответствовать ГОСТам; видно, как красиво выглядит чуть притененное стекло! В салоне — ощущение комфорта, покрытие бережет глаза водителя и пассажиров от воздействия солнца.

Тонировка 50 процентов

Тонировка 50 процентов. С внешней стороны салон хорошо просматривается. В машине ощущается приятная атмосфера. Пленка успокаивающе действует на глаза, но она не разрешена для тонировки передних стекол, поскольку ухудшает обзор.

Тонировка 35 процентов

Тонировка 35 процентов подходит для задней полусферы. Пленка формирует в салоне ощущение приватности и мягкого комфорта. Придает элегантность внешнему виду авто. Отчетливо видны только силуэты пассажиров.

Тонировка 30 процентов

Тонировка 30 процентов — разрешенный вариант для задней полусферы, фото наглядно демонстрирует эстетичность покрытия. Это сочетание хорошей видимости из салона и конфиденциальности с внешней стороны.

Тонировка 20 процентов

Тонировка 20 процентов — это умеренная приватность салона и комфорт для пассажиров. Водителю при совершении маневров приходится быть внимательнее и пользоваться зеркалами заднего вида.

Тонировка 15 процентов

Тонировка 15 процентов — это почти полная приватность задней части салона. С улицы видны очертания силуэтов. В темное время суток, в плохую погоду стоит активно использовать зеркала заднего вида.

Тонировка 5 процентов

Тонировка 5 процентов обеспечивает полную внешнюю конфиденциальность. Разрешена исключительно для задней полусферы. Выбрать вариант тонировки (5 или 15 процентов) вам поможет сравнение фото: оцените, как смотрится автомобиль, насколько принципиальны отличия.

Тонировка авто, дешево или дорого проведенная, призвана гарантировать безопасность и уровень комфорта для водителя и пассажиров! От ваших намерений и выбора зависит оправданность данного мероприятия!

Тонирование и улучшение цветов с помощью фотофильтра в Photoshop

Автор Стив Паттерсон.

В этом уроке по Photoshop мы рассмотрим, как тонировать и улучшать цвета на фотографии с помощью фотофильтра Photoshop. Если Фотошоп Фото Фильтр не является одной из наиболее широко используемых функций в программе, он, безусловно, заслуживает того, чтобы быть. Мало того, что это просто в использовании, это единственная функция в Photoshop, которая позволяет выбирать цвета, просто выбирая названия цветов из списка!

Он также имеет несколько ценных применений, одно из которых мы уже рассматривали в предыдущем уроке - Нейтрализация цветовых оттенков с помощью фотофильтра - и на этот раз мы узнаем, как использовать его для тонирования и улучшения цветов в изображение.

На самом базовом уровне фотофильтр можно использовать для согревания или охлаждения всех цветов на фотографии, но мы собираемся использовать версию с корректирующим слоем , которая поставляется со встроенным слоем Маска позволяет комбинировать несколько фотофильтров для индивидуальной тонировки и улучшения отдельных областей изображения, что мы и будем делать в этом уроке.

Вот изображение, с которым я буду работать. Я сделал эту фотографию во время заката во время недавней поездки на озеро, и цвета в тот вечер были впечатляющими.Небо было полно розовых и пурпурных пятен, а земля почти светилась теплым оранжевым. К сожалению, моя цифровая камера не совсем улавливала вещи так, как я их видела, и цвета на фотографии выглядели немного скучно:

Благодаря фотофильтру Photoshop, я могу легко вернуть цвета так, как я их помню, и даже перенести их дальше, если я хочу:

Цвета теперь выглядят намного ярче и ярче, что делает изображение более визуально привлекательным, и все это было сделано всего с помощью нескольких простых корректирующих слоев Photo Filter.Давайте начнем!

Плагин шорткодов, действий и фильтров

: ошибка в шорткоде [ ads-photoretouch-middle ]

Загрузите это руководство в формате PDF для печати!

Шаг 1. Выберите первую область, над которой вы хотите работать,

Как я уже упоминал, я собираюсь использовать несколько корректирующих слоев Photo Filter, чтобы улучшить цвета в отдельных областях изображения по отдельности, и первая область, над которой я хочу поработать, это небо, поэтому прежде чем добавить свой первый Фотофильтр, мне нужно выбрать небо.Вы можете использовать любой инструмент выбора, который вам наиболее удобен (Lasso Tool, Pen Too и т. Д.). Я собираюсь использовать инструмент Лассо для этого, поэтому я выберу его из палитры Инструменты :

Выбор инструмента Лассо из палитры инструментов Photoshop.

Я также мог бы нажать L на своей клавиатуре, чтобы получить к ней доступ с помощью ярлыка. Затем с выбранным инструментом Лассо я собираюсь нарисовать выделение вокруг неба:

Использование инструмента Лассо, чтобы нарисовать выделение вокруг неба, которое является первой частью изображения, над которым я хочу работать.

Вы можете увидеть схему выбора на изображении выше.

Шаг 2: добавление корректирующего слоя фотофильтра

Теперь, когда у меня выбрано мое небо, я могу добавить свой первый фотофильтр. Для этого я нажму на иконку New Adjustment Layer в нижней части палитры Layers:

Щелкните значок «Новый корректирующий слой» в нижней части палитры «Слои».

Затем я выберу Photo Filter из списка корректирующих слоев:

Выберите «Фотофильтр» из списка.

Откроется диалоговое окно «Фотофильтр» в Photoshop, и, поскольку мы выбрали часть изображения перед добавлением «Фотофильтр», он будет затронут только выбранную область.

Шаг 3: Выберите цвет, который вы хотите подкрасить выделенную область с

Фотофильтр основан на идее фотографов, добавляющих цветные линзы к объективу камеры, чтобы тонировать фотографию, и мы можем добиться того же эффекта в Photoshop, но с гораздо большей гибкостью, поскольку мы можем изменить цвет фильтра на что угодно. хотеть.

Фотофильтр дает нам два способа выбора цвета. В верхней части его диалогового окна находятся две опции: Filter и Color . Они оба делают одно и то же, что позволяет нам выбрать цвет, которым мы будем окрашивать. Единственная разница между ними заключается в том, что опция «Фильтр» позволяет нам выбирать из списка предустановленных цветов, в том числе те, которые основаны на общих фильтрах линз с подогревом и охлаждением (в цвете они имеют слова «Прогрев» и «Охлаждение»). имена), в то время как опция «Цвет» просто вызывает палитру цветов Photoshop и позволяет нам точно выбрать, какой цвет мы хотим.Я собираюсь придерживаться предустановленных цветов, так как они будут отлично работать для моего изображения здесь, и я помню, когда я сделал эту фотографию, небо было намного более розовым и фиолетовым, чем то, что изображение показывает в настоящее время. , К сожалению, у Photo Filter нет предустановленного розового или фиолетового цвета для выбора, но у него есть пурпурный цвет, который будет работать хорошо, поэтому я собираюсь нажать на стрелку вниз для опции «Filter» и выберите «пурпурный» из списка (конечно, вы можете выбрать любой цвет для вашего изображения):

Выберите цвет, которым вы хотите подкрасить ваше изображение, из списка предустановок «Фильтр» или выберите цвет в палитре цветов, щелкнув образец цвета «Цвет».

Теперь, когда я выбрал свой цвет, я хочу немного увеличить интенсивность цвета, и я могу сделать это с опцией Density . Перетаскивание ползунка Плотность вправо добавляет больше цвета к изображению для более сильного оттенка, а перетаскивание его влево уменьшает количество цвета для более тонкого эффекта тонирования. Вы можете увидеть предварительный просмотр того, что происходит на вашем изображении, когда вы перетаскиваете ползунок. Я собираюсь немного увеличить интенсивность цвета, перетаскивая ползунок Плотность до 30%:

Увеличьте или уменьшите количество цвета, добавляемого к изображению, перетаскивая ползунок «Плотность» вправо или влево.

Убедитесь, что опция Preserve Luminosity в левом нижнем углу включена, чтобы изображение не затемнялось. Когда вы довольны примененным оттенком, нажмите кнопку «ОК» в верхнем правом углу диалогового окна, чтобы выйти из него. Вот мое изображение после окрашивания моего неба пурпурным. Обратите внимание, что только небо окрашено. Все под ним остается нетронутым:

Небо теперь кажется намного более розовым и фиолетовым после окрашивания его пурпурным.

Теперь небо выглядит намного красочнее.Возможно, я пошел немного дальше, чем это выглядело в тот вечер, но мне нравится общий эффект, и в Photoshop нет закона, согласно которому вам всегда нужно стремиться к реализму. Хотя земля определенно выглядит менее красочной, чем я ее помню, но я не хочу, чтобы она была розовой или фиолетовой. Его нужно разогреть оранжевым, а это значит, что нам понадобится второй фотофильтр с другим цветом.

Так как я хочу, чтобы мой второй фотофильтр воздействовал только на землю, мне придется выбрать его, но, поскольку я уже выбрал небо, выбрать землю будет легко, как мы увидим следующий.

Я закончил с улучшением цвета на небе, и теперь я хочу сделать то же самое с землей, но используя другой цвет, поэтому для этого я буду использовать второй корректирующий слой Photo Filter.

Как и в случае с небом, прежде чем я добавлю новый корректирующий слой, мне нужно сначала выбрать землю. Так как я уже выбрал верхнюю часть изображения (небо) и теперь я хочу выделить все под ним, все, что мне нужно сделать, это загрузить исходное выделение неба и затем инвертировать его.Чтобы сделать это, я собираюсь удерживать нажатой клавишу Ctrl (Win) / Command (Mac) на моей клавиатуре и щелкнуть на миниатюре слоя «Фотофильтр» в палитре «Слои»:

«Ctrl-click» (Win) / «Command-click» (Mac) непосредственно на миниатюре маски слоя в палитре «Слои».

Если вы внимательно посмотрите на миниатюру маски слоя, вы заметите, что ее верхняя часть белая, а нижняя черная. Белая область сверху - это выделение, которое я сделал вокруг неба перед тем, как добавить корректирующий слой, и, поскольку он белый, это означает, что фотофильтр воздействует на эту область, которую мы совершенно очевидно видели на изображении.Область внизу, заполненная черным, означает, что корректирующий слой не влияет на эту область, поэтому земля не была окрашена в пурпурный цвет.

«Ctrl-click» (Win) / «Command-click» (Mac) непосредственно на миниатюре маски слоя, я загрузил свой исходный выбор обратно в изображение:

Исходный фрагмент вокруг неба был загружен обратно в документ.

В настоящее время небо выбрано, но я хочу, чтобы все под ним было выбрано.Все, что мне нужно сделать, это инвертировать выбора, и я могу легко сделать это с помощью сочетания клавиш Shift + Ctrl + I (Win) / Shift + Command + I (Mac). Это приводит к тому, что все, что было выбрано, становится невыбранным, и все, что не было выбрано ранее, теперь выбирается. Другими словами, я в основном перевернул выделения, так что теперь земля выбрана, а небо нет:

Земля выбрана, а небо снято.

Единственная проблема здесь в том, что я не только выбрал землю, но также выделил небольшую область воды слева, на которую я не хочу влиять ни одним из моих фотофильтров. Я могу легко это исправить, хотя после того, как разогрею цвета на земле, я не буду сейчас волноваться об этом.

Шаг 5. Добавление второго корректирующего слоя фотофильтра

С моим выделением я могу добавить свой второй корректирующий слой Photo Filter, и я сделаю это так же, как раньше, щелкнув значок New Adjustment Layer в нижней части палитры Layers:

Добавление второго фотофильтра, нажав еще раз на иконку «Новый корректирующий слой».

Опять же, я выберу Photo Filter из списка, который появляется:

Выбор «Фотофильтр» из списка.

Photoshop добавляет мой второй корректирующий слой Photo Filter над первым в палитре Layers и открывает диалоговое окно Photo Filter, как и раньше.

Шаг 6: выберите цвет, который вы хотите использовать

Я хочу, чтобы фон на фотографии казался намного теплее, а это значит, что я хочу добавить теплый цвет, такой как оранжевый. К счастью, согревание и охлаждение изображений - это именно то, для чего изначально был разработан фотофильтр Photoshop, и вместо того, чтобы выбирать «Оранжевый» из списка цветов или из палитры цветов, я могу просто использовать фильтр по умолчанию, а именно «Согревающий фильтр» (85 ) ":

Использование фотофильтра по умолчанию "Warming Filter (85)".

Включены два других согревающих фильтра - «Согревающий фильтр (LBA)» и «Согревающий фильтр (81)», - но после экспериментов со всеми тремя, первый, похоже, дает мне лучшие результаты с этим изображением. Значение «Плотность», которое, как мы видели несколько минут назад, определяет, сколько цвета смешивается с изображением, по умолчанию установлено на 25%, и этого недостаточно, чтобы согреть мое изображение, поэтому я собираюсь нажмите на его ползунок и перетащите его вправо, следя за моим изображением, когда я перетаскиваю, чтобы я мог видеть в реальном времени предварительный просмотр того, что я делаю, и я собираюсь увеличить значение плотности до примерно 85 % соответствует той же интенсивности цвета, что и небо над ним:

Увеличение эффекта потепления на изображении за счет увеличения значения плотности.

Я собираюсь нажать OK, чтобы выйти из диалогового окна, и вот мое изображение после прогрева земли:

Земля теперь выглядит намного теплее, а интенсивность цвета соответствует интенсивности неба над ней.

Как я упоминал ранее, единственная проблема сейчас в том, что я подогрел область воды слева, что я не хотел делать, поэтому я исправлю это в следующий раз.

Чтобы удалить согревающий цвет над водой, я просто закрашу его кистью.

Все, что мне нужно сделать, это закрасить черным поверх любых областей, где я хочу скрыть эффекты фотофильтра. Даже если это будет выглядеть так, будто я рисую непосредственно на самом изображении, я действительно буду рисовать на маске слоя, и везде, где вы рисуете черным цветом на маске слоя, слой скрывается из вида (или в этом случае скрывает эффекты регулировки). Во-первых, мне нужен инструмент Brush Tool, поэтому я возьму его из палитры инструментов:

Выбор инструмента «Кисть» в палитре «Инструменты».

Я также мог бы нажать B , чтобы выбрать его с помощью сочетания клавиш.

Мне нужно рисовать черным, поэтому мне нужно установить черный цвет в качестве цвета переднего плана, поскольку кисть рисует тем цветом, который вы выбрали в качестве цвета переднего плана. В настоящее время цвет переднего плана установлен на белый, а цвет фона - на черный. Чтобы поменять их местами, я нажму X на своей клавиатуре, и теперь черный цвет - мой цвет переднего плана. Я вижу это в образцах цветов переднего плана и фона в нижней части палитры инструментов (передний план - вверху слева, фон - внизу справа):

Образцы цветов переднего плана и фона в палитре инструментов Photoshop.

Теперь я готов раскрасить теплый цвет из воды. Чтобы изменить размер моей кисти во время рисования, я могу использовать левую и правую клавиши-скобки на клавиатуре. Клавиша левой скобки уменьшает размер кисти, а правая - больше. Чтобы сделать кисть более жесткой или мягкой, я могу удерживать нажатой клавишу Shift , нажимая клавиши левой и правой скобок. «Shift + левая скобка» делает края кисти более мягкими, а «Shift + правая скобка» делает их жестче.Я собираюсь закрасить воду, и, как я делаю, оригинальный синий цвет возвращается:

Рисуем черным цветом над водой, чтобы скрыть эффекты фотофильтра и вернуть исходный синий цвет.

Я буду продолжать рисовать до тех пор, пока я не верну весь оригинальный цвет акварели в изображение, и вот результат:

Вода теперь вернулась к своему первоначальному синему цвету после закрашивания черным.

На данный момент мы закончили с нашей тонировкой и улучшением цвета, но есть еще одна вещь, которую я хотел бы сделать с этим изображением.Контраст может быть немного увеличен, поэтому в качестве дополнительного шага давайте быстро увеличим контраст в изображении, используя корректирующий слой Кривые.

Бонусный шаг
: повышение контраста с помощью корректирующего слоя кривых

На этом небольшом бонусном шаге (который, конечно, совершенно необязателен) я собираюсь завершить свое изображение, повысив контрастность с помощью корректирующего слоя Curves и того, что обычно называют кривой S , названной по какой-то другой причине. чем это кривая в форме буквы "S" (в любом случае).Не волнуйтесь, если вы ничего не понимаете в Кривых. Все, что вам нужно знать, это как щелкать мышью и перетаскивать ее, и вы сможете использовать эту технику, чтобы придать всем вашим изображениям хороший контраст. Во-первых, убедитесь, что у вас выбран верхний слой в палитре слоев, так как мы хотим добавить этот корректирующий слой Кривые над всеми другими слоями. Затем щелкните значок New Adjustment Layer в нижней части палитры слоев и выберите Curves из списка:

Нажмите значок «Новый корректирующий слой» еще раз и выберите «Кривые» из списка.

Photoshop добавляет корректирующий слой и открывает диалоговое окно «Кривые». По умолчанию вы увидите большую сетку 4x4 в диалоговом окне, и если вы видите это, удерживайте нажатой клавишу Alt (Win) / Option (Mac) и щелкните в любом месте внутри сетки, которая изменит его на сетку 10x10:

Удерживая нажатой клавишу «Alt» (Win) / «Option» (Mac), щелкните внутри сетки по умолчанию 4x4, чтобы изменить ее на сетку 10x10.

Видите эту диагональную линию, идущую из нижнего левого угла в верхний правый угол? Мы собираемся преобразовать его в больше буквы «S», что повысит контраст на изображении.Для этого щелкните мышью в точке пересечения сетки в верхнем правом углу или рядом с ней. Вы увидите маленькую черную точку на диагональной линии, где вы щелкнули. Затем перетащите точку немного вверх мышью или, если хотите, можете подтолкнуть ее вверх, нажав несколько раз клавишу со стрелкой вверх на клавиатуре. Когда вы перетаскиваете или подталкиваете его выше, изображение становится ярче. Не поднимайте его слишком высоко, иначе вы потеряете детали в ярких областях вашего изображения. Я собираюсь нажать на клавишу со стрелкой вверх 4 раза, чтобы слегка ее подтолкнуть:

Нажмите на точку пересечения сетки в верхнем правом углу или рядом с ней и слегка перетащите ее мышкой или подтолкните ее вверх с помощью клавиши со стрелкой вверх на клавиатуре, чтобы сделать изображение ярче.

Теперь давайте сделаем прямо противоположное в нижнем левом углу сетки Curves. Щелкните мышью в точке пересечения сетки или в ее нижнем левом углу или рядом с ней и либо слегка потяните ее мышью, либо сдвиньте ее вниз, используя клавишу стрелки на клавиатуре. Однако, если вы решите опустить его, попробуйте уменьшить его на ту же величину, на которую вы подняли точку в правом верхнем углу. Когда вы опустите точку, вы увидите диагональную линию в форме буквы «S», и темные области на изображении станут темнее.Я собираюсь использовать свою стрелку «Вниз» 4 раза, чтобы понизить точку на ту же величину, что я поднял другую точку:

Нажмите или рядом с точкой пересечения сетки в нижнем левом углу и слегка перетащите ее мышкой или подтолкните ее вниз с помощью клавиши со стрелкой вниз на клавиатуре, чтобы сделать темные области изображения темнее.

Когда вы закончите, нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна Curves. Теперь мы сделали яркие области на изображении более яркими, а темные области - более темными благодаря нашей «S-кривой» и повысили общую контрастность изображения.Не зная ничего о том, как работает Кривые, теперь вы можете использовать ту же технику для улучшения внешнего вида всех ваших изображений!

И с этим мы закончили! Вот мое оригинальное изображение еще раз для сравнения:

Исходное изображение.

И вот, после того, как все закончилось с небольшим усилением контраста, мы получили окончательный результат «улучшенного цвета»:

Окончательный результат.

И вот оно у нас! Вот как можно улучшить цвета изображения с помощью настройки Photo Filter в Photoshop! Посетите наш раздел «Фото-ретуширование» для получения дополнительных уроков по редактированию изображений в Photoshop!


,

Что это за сыпь? Фотографии ЗППП

Если вы беспокоитесь о том, что у вас или вашего партнера заболевание, передающееся половым путем (ЗППП), ознакомьтесь с информацией, необходимой для распознавания симптомов.

Некоторые ЗППП не имеют симптомов или только умеренные. Если вы обеспокоены, но не видите симптомов, выявленных здесь, проконсультируйтесь с врачом, чтобы обсудить ваши риски ЗППП и соответствующее тестирование.

Хотя от 70 до 90 процентов женщин и 90 процентов мужчин с хламидиозом не имеют симптомов, эта ЗППП иногда вызывает слизистые или гнойные выделения из влагалища.При трихомониазе, или «трихе», выделения из влагалища выглядят пенистыми или пенистыми и имеют сильный неприятный запах.

Желтоватые или желто-зеленые выделения из влагалища могут быть симптомом гонореи, хотя у 4 из 5 женщин, инфицированных этим бактериальным ЗППП, никаких симптомов не будет.

Тело обычно очищается от вируса папилломы человека (ВПЧ) естественным путем в течение двух лет. Однако не все штаммы могут быть удалены организмом. Некоторые штаммы ВПЧ также могут вызывать генитальные бородавки.

Бородавки различаются по размеру и внешнему виду и могут быть следующими:


В некоторых случаях бородавки, вызванные ВПЧ, напоминают цветную капусту.

Гонорея вызывает белые, желтые или зеленоватые выделения из полового члена. Мужчины с симптомами хламидиоза могут иметь гнойные выделения из полового члена, или жидкость может быть водянистой или молочной.

Мужчины обычно не имеют симптомов трихомониаза, но паразитарная инфекция может вызвать выделение из полового члена у мужчин, которые проявляют симптомы.

Волдыри на половых органах, прямой кишке или рту или вокруг них могут сигнализировать о вспышке вируса простого герпеса. Эти пузыри ломаются и вызывают болезненные язвы, которые заживают в течение нескольких недель.

Одиночная, круглая, твердая, безболезненная рана является первым симптомом сифилиса, бактериальной ЗППП. Рана может появляться везде, где бактерии попали в организм, включая

  • наружных половых органов
  • влагалище
  • anus
  • прямой кишки
  • губы
  • рот


Одна рана появляется сначала, но несколько язв может появиться позже.

Без лечения сифилис переходит во вторичную стадию. На этой стадии возникают высыпания или язвы на слизистых оболочках рта, влагалища или заднего прохода. Сыпь может выглядеть красной или коричневой и обычно не зудит.

Это может появиться на ладонях или подошвах ног, или как общая сыпь на теле. Большие серые или белые поражения могут появиться во влажных местах в паху, под руками или во рту.

Эпидидимит - это клинический термин для обозначения боли и отека в одном или обоих яичках.Мужчины, зараженные хламидиозом или гонореей, могут испытывать этот симптом.

Хламидиоз может заразить прямую кишку у мужчин и женщин. В этих случаях симптомы могут включать ректальную боль, выделения или кровотечение.

Ректальные симптомы гонореи включают боль и зуд в анусе, а также кровотечение, выделения и болезненные движения кишечника.

Боль, давление или жжение во время или после мочеиспускания или более частое мочеиспускание могут быть признаком хламидиоза, трихомониаза или гонореи у женщин.

Поскольку гонорея у женщин часто не вызывает никаких симптомов или только легких признаков, которые можно спутать с инфекцией мочевого пузыря, важно не игнорировать болезненное мочеиспускание. У мужчин трихомониаз или гонорея могут вызвать болезненное мочеиспускание. Боль после эякуляции также может возникать у мужчин, инфицированных трихомониазом.

Многие ЗППП можно лечить и лечить. Если вас беспокоит какой-либо из этих симптомов, обратитесь к врачу для точного диагноза и соответствующего лечения.

оттенков, оттенков, тонов и оттенков. Какая разница? Раскрыты секреты художника цветового колеса

Мы часто слышим, как люди говорят что-то вроде: «Какой красивый синий оттенок». или "Какой оттенок зеленого тебе нравится?" или "Какой тон вы предпочитаете?" или «Этот оттенок слишком легкий».

Задумывались ли вы, что именно они подразумевают под этими цветовыми терминами? Позвольте мне уточнить разницу между ними. Как только вы поймете разницу, вы больше никогда не будете уверены. Вы также сможете намного проще описать или смешать цвет.

Подробнее ...

Оттенок против цвета

Для начала большинство людей используют термины Оттенок и Цвет взаимозаменяемо. Очень часто даже художники и дизайнеры предполагают, что эти два понятия означают одно и то же.

Вообще-то они делают, но технически это не так.

Приведенный выше комментарий звучит как одна из тех загадочных загадок. На самом деле, разница между ними на самом деле очень проста.

Когда вы используете цвет в любом проекте, очень полезно говорить или думать о каждом из них ясно.Итак, позвольте мне объяснить разницу между оттенком и цветом наиболее простым способом.

  • ЦВЕТ - это общий термин, который мы используем для описания каждого оттенка, оттенка, тона или оттенка, который мы видим. Белый, черный и серый часто называют цветом.
  • Оттенок относится к доминирующему семейству цветов определенного цвета, на который мы смотрим. Белый, черный и серый никогда не упоминаются как оттенок.

Оттенок относится к происхождению цвета, который мы видим. Думайте о оттенке как об одном из шести основных и дополнительных цветов.Другими словами, базовый базовый цвет смеси, на которую вы смотрите, это желтый, оранжевый, красный, фиолетовый, синий или зеленый.

На фотографии вверху страницы вы, очевидно, сразу знаете оттенки. Но как насчет более сложных цветов, которые мы хотим воспроизвести в наших работах или проектах?

Как говорить как Color Pro

Что, если цвет действительно промежуточный третичный, такой как желтый / зеленый, где не доминируют ни желтый, ни зеленый? Очевидно, вы можете описать его как желтый / зеленый оттенок, и вы не ошибетесь.

Вскоре вам будет проще более точно определить оттенок. Вы начнете углубляться и произвести впечатление на себя, описав цвет примерно так:
«Цвет имеет желтый оттенок, сильно склоняясь к зеленому».
Действительно, это разъясняет, что смесь начиналась с Первичного желтого и постепенно добавлялась вторичного зеленого цвета.

Нейтралы также содержат оттенок в зависимости от их исходного цвета. С другой стороны, чистый черный, чистый белый и чистый серый не содержат оттенка.

Вот несколько примеров того, как вы можете внимательно посмотреть на цвет, чтобы решить, какой цвет является доминирующим. Как только вы установили это в своем уме, становится намного легче воссоздать цвет или смешать его дальше.

  • Бургундия = КРАСНЫЙ
  • Розовый = КРАСНЫЙ
  • Военно-морской флот = СИНИЙ
  • Ржавчина = ОРАНЖЕВЫЙ
  • Холодный серый = Это может быть СИНИЙ или даже ФИОЛЕТОВЫЙ или ЗЕЛЕНЫЙ - действительно посмотрите на это.
  • Warm Brown = Это может быть ОРАНЖЕВЫЙ, но может быть КРАСНЫМ или ЖЕЛТЫМ - действительно посмотрите на это.
Советы по покраске для HUES

* Если вы хотите смешать определенный цвет, начните с его тщательного наблюдения. Попытайтесь увидеть Семейство Хюэ, из которого оно происходит. Для этого у вас будет четкая начальная точка для начала микширования.

* Когда вы покупаете краску в художественном магазине, некоторые цвета будут помечены словом HUE. Не думайте, что это чистые первичные или чистые вторичные цвета. Это неправильный производитель. «HUE Colors» - это смешанные цвета, которые имитируют чистый оттенок, но никогда не смешиваются хорошо.

Определение и описание оттенка

Оттенок иногда также называют пастелью. Но если быть точным, теория цвета определяет истинный оттенок как любой оттенок или смесь чистых цветов с добавлен только белый.

Оттенок осветляет цвет, но не делает его ярче. Даже если цвет может казаться ярче, на самом деле это не так. Другими словами, он остается точно такого же цвета, только более светлая версия. Кроме того, даже небольшое количество белого, добавляемое к цвету, превращает его в оттенок.

Таким образом, оттенок может варьироваться от слегка более светлого, чем ваш исходный цвет, вплоть до белого с едва заметным смешанным цветом.

Кроме того, настоящий оттенок не содержит серого.

Чтобы создать настоящий оттенок, просто добавьте белый к любому отдельному цвету на цветовом круге или к любому из этих чистых цветов, смешанных вместе.

Независимо от этого определения Теории Цвета, художники часто несколько отклоняются от правил. Вместо белого, чтобы смешать оттенок, они используют другие бледно-нейтральные пигменты, такие как Titanium или Titan Buff.Эти пигменты "Белые" могут производить красивые сложные оттенки.

Советы по покраске для оттенков

* Чтобы смешать бледные оттенки, всегда начинайте с белой краски. Оттуда очень постепенно смешивайте мельчайшие пятна вашего цвета, пока не получите желаемый оттенок.

* Художники часто добавляют к белому пигменту крошечный оттенок белого. Это помогает подчеркнуть массовый тон цвета, делая его ярче.

* Когда вы смешиваете белый с любым цветом, будьте осторожны и смешивайте крайне постепенно.Например, ярко-красный может очень быстро превратиться в уродливый розовый, который вам не нравится.

Что такое ТОН?

Color Theory определяет истинный тон как любой оттенок или смесь чистых цветов с добавлением только серого. Чтобы быть точным, это определение считает Грей действительно нейтральным. Другими словами, нет никаких дополнительных пигментов в сером, кроме белого плюс черного.

Нейтральная смесь серого, независимо от того, светлая или темная, снижает интенсивность любого цвета.Как общее предупреждение, будьте осторожны с тем, сколько серого вы смешиваете. Слишком много серого настолько притупляет цвет, что становится невозможным вернуть блеск.

Тонированные цвета обычно считаются более приятными для глаз. Они сложные, тонкие и сложные. Это потому, что яркие чистые цвета чаще всего ассоциируются с детьми.

Вообще говоря, почти каждый цвет, который мы видим в нашем повседневном мире, был в некоторой степени тонирован. На фото ниже посмотрите на сами цвета, не думая о них как о шерсти.Почти каждый комплект представляет собой слегка тонированную версию оригинальных чистых цветов. Обратите внимание, что почти каждый вариант содержит немного серого, то есть светлого или темного значения.

Советы по покраске для ТОНОВ

* Существует простой способ быстрого смешивания светлых и темных тонов во время рисования. В частности, предварительно смешайте светлые, средние и темные нейтральные оттенки серого от белого с черным. Храните их в небольших пищевых контейнерах, чтобы они всегда были под рукой.

* Художник всегда любит нарушать правила.Опытный художник может сделать серый, используя Paynes Grey и Titan Buff. Это правда, что это даст великолепный серый. Но будьте предельно осторожны. Подобные смеси содержат нейтральные базовые оттенки, такие как синий или оранжевый. Поэтому при смешивании с другими красками цвета могут очень быстро запачкаться.

* Всегда хорошая идея поэкспериментировать с цветными смесями перед тем, как рисовать. Это поможет вам понять потенциал каждого цвета, избегая при этом непреднамеренных мутных цветов в ваших работах.

Какое определение для SHADE?

Color Theory определяет истинный оттенок как любой чистый оттенок или смесь чистых цветов с добавлением только черного. Другими словами, он не содержит абсолютно ни белого, ни серого.

Тень затемняет цвет. Остаётся тот же оттенок только в более темной версии. Как было отмечено выше, даже небольшое количество белого или серого, добавленное к цвету, превращает его в тон.

Следовательно, оттенок может варьироваться от немного темнее, чем ваш исходный цвет, вплоть до почти черного с едва заметным смешанным цветом.

Как вы можете видеть ниже, цвета в зонтике были затенены отсутствием солнечного света. Однако, если вы хотите нарисовать это, вы бы добавили крошечное прикосновение черного к каждому цвету.

Советы по покраске для SHADES

* Когда вы смешиваете Shade, начинайте с самого цвета. Затем добавьте своего черного крошечное пятнышко за раз. Немного проходит долгий путь!

* Опять же, многие художники любят нарушать правила. Многие опытные художники вообще не используют черный. Вместо этого они создают смеси Shade с нейтральными темными пигментами, такими как Paynes Grey или даже Burnt Sienna.Эти смеси великолепны и сложны. Однако, если вы предварительно не протестировали свои смеси красок, цвета могут очень быстро запачкаться.

Давайте рассмотрим, что вы узнали

  • В живописи слово ЦВЕТ - это общий термин для всего, что мы видим. Тем не менее, слово HUE относится к самым ярким 6 - 12 чистым, несмешанным семействам пигментов на цветном колесе.
  • В теории цвета оттенок любого оттенка с добавлением белого. Цвет остается прежним только светлее.
  • В теории цвета, тон - это любой чистый оттенок с добавлением нейтрального серого.Цвет остается таким же, только менее ярким. Значения могут варьироваться от очень светлых до очень темных.
  • В теории цвета, тень - это любой чистый оттенок с добавлением черного. Цвет остается таким же, только темнее.
,

Смотрите также



Внимание!
Внимание!

Запомните в «лицо» этих негодяев! Они бьют стекла наших автомобилей!

i. Щебниус-обыкновениус

Имеет размер от одного до нескольких сантиметров. Неприятного вида. Валяется на обочинах дорог, вылетает из под колес, высыпается из кузовов «Камазов». Зверюга знатная.

ii. Гравиус-речниус

Такой же неприятный тип, с таким же характером как и Щебниуса-обыкновениуса. Вид имеет округлый, валяется там же. По численности больше чем Щебниус-обыкновениус.