Какой предохранитель отвечает за противотуманные фары


Предохранители ВАЗ 2110 2111 2112 и реле с назначением и схемами

ВАЗ 2110 2111 2112 (Лада 110 111 112) — семейство автомобилей выпускавшихся в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 и 2009 году с кузовами седан, хэтчбек и универсал преимущественно с 8 и 16 клапанными бензиновыми двигателями (инжектор,  карбюратор). В данной статье Вы найдете описание блоков предохранителей и реле ВАЗ 2110 2111 2112 со схемами, фотографиями и местами их расположения. Электросхема соединений. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Назначение предохранителей и реле в вашем реле ВАЗ 2110 (2111 / 2112) может отличаться от представленного и зависит от года выпуска. Актуальное назначение может быть нанесено на сам блок.

Основной блок

Главный блок с предохранителями и реле находится в салоне, с левой стороны, под панелью управления. Для доступа надо нажать на выключатель защелки.

Фото — схема Вариант 1

Блок 2110 — 3722010 -01

Схема Вариант 2

Блок 2110 — 3722010

Схема Вариант 3

Блок 2110-3722010-08

Описание предохранителей

F15А Лампы фонарей освещения номерного знака. Лампы освещения приборов. Контрольная лампа габаритного света. Лампа освещения багажника. Лампы габаритного освещения левого борта
F27,5А Левая фара (ближний свет)
F310А Левая фара (дальний свет)
F410А Правая противотуманная фара
F530А Электродвигатели стекло подъёмников дверей
F615А Переносная лампа
F720А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя. Звуковой сигнал
F820А Элемент обогрева заднего стекла. Реле (контакты) включения обогрева заднего стекла
F920А Клапан рециркуляции. Очистители и омыватели ветрового, заднего стекла и фар. Реле (обмотка) включения обогрева заднего стекла
F1020А Резервный
F115А Лампы габаритного света правого борта
F127,5А Правая фара (ближний свет)
F1310А Правая фара (дальний свет). Контрольная лампа включения дальнего света
F1410А Левая противотуманная фара
F1520А Электро обогрев сидений. Блокировка замка багажника
F1610А Реле — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации). Контрольная лампа аварийной сигнализации
F177,5А Лампа освещения салона. Лампа индивидуальной подсветки. Лампа подсветки выключателя зажигания. Лампы стоп — сигнала. Часы (или маршрутный компьютер)
F1825А Лампа освещения вещевого ящика. Контроллер отопителя. Прикуриватель.
F1910А Блокировка замков дверей. Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритного света. Указатели поворота с контрольными лампами. Лампы света заднего хода. Обмотка возбуждения генератора. Блок индикации бортовой системы контроля. Комбинация приборов. Часы (или маршрутный компьютер)
F207,5А Лампы задних противотуманных фонарей

 За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 18 на 25А.

В нише панели приборов за основным блоком отдельно установлен предохранитель противотуманных фонарей.

Назначение реле

Электро схема блока

Схема соединений

Дополнительный блок

Он расположен под центральной консолью и закрыт крышкой. Одна часть доступна с правой стороны.

Схема

Обозначение

  1. 15А — Модуль зажигания, контроллер
  2. 15А — Клапан продувки адсорбера, датчик скорости автомобиля, датчик концентрации кислорода (подогрева), датчик расхода воздуха
  3. 15А —  топливного насоса, предохранитель бензонасоса , форсунки
  4. Реле электро вентилятора
  5. Реле бензонасоса
  6. Главное реле (реле зажигания)

Другая часть — с левой стороны консоли:

Схема

Расшифровка

  1. Блок управления центральным замком
  2. Блок иммобилизатора
  3. Реле включения задних противотуманных фонарей.

 

Есть чем дополнить материал? Пишите в комментарии.

Симптомы плохого или неисправного выключателя противотуманных фар

Выключатель противотуманных фар - это электрический выключатель, который отвечает за управление работой противотуманных фар. Противотуманные фары - это дополнительные фары, которые расположены под фарами. Они предназначены для обеспечения дополнительной видимости при неблагоприятных погодных условиях, таких как сильный дождь или густой туман. Их низкое расположение и широкий угол наклона помогают водителю следить за краями дороги, а также за полосами движения. Когда выключатель противотуманных фар выходит из строя, он может покинуть автомобиль без противотуманных фар.Обычно плохой или неисправный выключатель противотуманных фар вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме.

1. Противотуманные фары не включаются

Одним из первых симптомов, которые обычно связаны с неисправным или неисправным выключателем противотуманных фар, являются противотуманные фары, которые не включаются. Для автомобилей, в которых не используются автоматические противотуманные фары, выключатель противотуманных фар - это переключатель, который отвечает за включение и выключение противотуманных фар. Он работает так же, как и любой другой электрический выключатель, и может выйти из строя или иметь внутренние сбои, которые приведут к их неработоспособности.Сломанный или неисправный выключатель противотуманных фар оставит противотуманные фары неработоспособными, даже если лампочки в порядке.

2. Противотуманные фары тусклые или мерцающие

Другим распространенным признаком проблемы с переключателем противотуманных фар автомобиля являются противотуманные фары, которые тусклые или мерцающие. Если у коммутатора есть какие-либо внутренние проблемы, которые мешают ему правильно подавать питание на противотуманные фары, то это может привести к их тусклому освещению или даже мерцанию. Это также может быть вызвано проблемой с лампами противотуманных фар, поэтому настоятельно рекомендуется правильная диагностика.

3. Перегорел предохранитель противотуманной фары

Другим признаком возможной проблемы с выключателем противотуманных фар является перегоревший предохранитель противотуманных фар. Если есть какая-либо проблема с переключателем противотуманных фар, который допускает чрезмерное количество энергии в цепи, например короткое замыкание или скачок напряжения, это может привести к перегоранию предохранителя, что отключит противотуманные фары. Питание можно возобновить, заменив предохранитель, однако предохранитель может перегореть снова, если первоначальная проблема, вызвавшая его, в первую очередь, осталась без присмотра.

Хотя противотуманные фары обычно не используются в обычных условиях вождения, они могут быть очень полезным инструментом для улучшения видимости и, следовательно, безопасности при неблагоприятных погодных условиях. Если вы подозреваете, что ваш выключатель противотуманных фар может быть неисправен, обратитесь к профессиональному технику, например, из YourMechanic, чтобы осмотреть автомобиль, чтобы определить, нуждается ли ваш автомобиль в замене выключателя противотуманных фар.

,
Установка противотуманных фар на блок предохранителей

от Don Bowman

Введение

При установке противотуманных фар на предохранитель в блоке предохранителей необходимо учитывать силу тока и использовать соответствующую цепь. Противотуманные фары перегружают цепи низкого усиления и перегорают предохранители. Прежде всего, не рекомендуется или не рекомендуется с точки зрения механика прокладывать линию высокого усиления в кабине транспортного средства. Все лампы высокого напряжения, вентиляторы и т. Д. Включаются под капотом с помощью реле.Причина этого заключается в том, что все, что потребляет много ампер, имеет тенденцию нагревать провод в некоторой степени. Отказ изоляции, вызывающий короткое замыкание, приведет к нагреванию плавящейся проволоки и искрам и неизбежному пожару. Большинство переключателей сегодня не рассчитаны на большую силу тока. Использование реле намного безопаснее и его очень легко установить. Реле для освещения имеет четыре поста, и его можно установить в любом месте под капотом. Основное питание для ламп исходит от более крупного 10-миллиметрового провода, который обеспечивает гораздо меньшее сопротивление, чем обычный 18-проводный провод под приборной панелью.

Использование переключателя дальнего света

Имеется 10-миллиметровый провод, который проходит от положительной клеммы аккумулятора к одной клемме на реле, и провод от реле к огням. Это то же самое, что выключатель света в доме, за исключением того, что он включается и выключается дистанционно. Два других поста на реле предназначены для коммутируемого питания от выключателя в автомобиле, а другой пост - просто заземление. Переключатель в автомобиле практически не потребляет мощности или усилителей и включает или выключает реле. Можно подключить противотуманные фары к главному блоку предохранителей и реле под капотом, хотя степень сложности гораздо выше.Найдите реле дальнего света для фар. Вытяните реле и проверьте клеммы на наличие напряжения с помощью вольтметра (ключ должен быть выключен). Один терминал будет иметь питание все время. Это главное для огней. Поместите вольтметр в шкалу Ом и запомните, какая клемма была горячей - не прикасайтесь к этой клемме, когда она включена в омах, иначе она перегорит предохранитель в вольтметре. Проверьте землю. Когда земля найдена, помните, какой это терминал. Проверьте оставшиеся клеммы на предмет соединения с разъемом фар.Как только это будет найдено, отметьте его или запомните его местоположение в блоке, потому что это провод, к которому будут подключены новые источники света. Снимите отрицательную клемму с аккумулятора. Снимите болты, крепящие блок реле предохранителей к крылу. Отрежьте или снимите любое устройство, удерживающее жгут проводов в крыле, чтобы было немного провисания, чтобы перевернуть блок предохранителей вверх ногами. Переверните блок предохранителей вверх дном и снимите нижнюю часть блока предохранителей. Будьте осторожны, чтобы не вытащить какие-либо контакты из клемм во время поиска провода с непрерывностью на задней стороне клеммы.Найдя, проверьте с помощью омметра от верхней стороны до нижней части, чтобы убедиться, что это правильный провод (вы ищете непрерывность). Используйте 10-миллиметровый провод и контрейлерный зажим на проводе для огней. Установите провод там, где его можно привязать к выходному жгуту, и установите нижнюю крышку на блок предохранителей. Заменить блок предохранителей. Теперь включатся противотуманные фары с включенным дальним светом.

Использование отдельного выключателя освещения

Вы также можете подключить противотуманные фары к отдельному выключателю в кабине.Приобретите стандартное 4-контактное реле противотуманных фар, встроенный плавкий предохранитель на 30 А, дистанционный выключатель, который загорается, чтобы показать, когда он активирован, 2 рулона провода - один рулон 10-го и один рулон 16-го калибра, а также пакет. из разных разъемов проводов. Установите реле рядом с аккумулятором. Установите выключатель в нижней части приборной панели или в любом другом удобном месте. Отрежьте одну длину провода 10-го калибра, чтобы добраться от положительной клеммы аккумулятора к реле, и две длины провода 16-го калибра, чтобы добраться от реле к коммутатору. Отрежьте другую длину провода 10-го калибра, чтобы добраться до противотуманных фар.Поместите кусок 10-го калибра, который идет к положительному полюсу аккумулятора, и один из проводов 16-го калибра, идущий к выключателю, вместе в желтый разъем лопаты. Подключите это к клемме аккумулятора + реле. Отрежьте кусок провода 16-го калибра, чтобы перейти от заземления на реле к заземлению на шасси или отрицательной клемме аккумулятора. Прикрепите лопаточную клемму к проводу и надавите на клемму заземления реле. Прикрепите другой конец к земле. Подсоедините лопастную клемму на втором проводе к коммутатору и подключите ее к клемме SW к реле.Поместите синие лопаточные клеммы на концах проводов 16-го калибра к коммутатору и подключите их к задней части коммутатора. Подсоедините 10-жильный провод от реле к положительному проводу противотуманных фар с желтым прикладом. Подсоедините желтый разъем к черному проводу (провод заземления) противотуманных фар, затем прикрепите его к земле. Поместите желтый круглый проводной разъем на последний провод, который идет к батарее, и прикрепите его к положительному полюсу батареи. Свет может быть включен или выключен безопасно в любое время.Если переключатель является выключателем с подсветкой, некоторые загораются при том, как он уже подключен, а другим требуется питание для освещения. Если это так, то проложите провод 16-го калибра к блоку предохранителей под приборной панелью и подключите его к любому предохранителю, который имеет питание только при включенном ключе. Используйте короткий кусок от выключателя до близкого заземления.

Еще статьи
.
Симптомы неисправного или неисправного реле противотуманных фар

Реле противотуманных фар - это электрическое реле, которое отвечает за управление питанием противотуманных фар. Противотуманные фары - это фары под фарами, предназначенные для улучшения видимости в условиях густого тумана или дождя. Они предназначены для того, чтобы помочь водителю видеть края дороги при плохой видимости. Когда реле противотуманных фар выходит из строя или имеет какие-либо проблемы, это может вызвать проблемы с работой противотуманных фар. Обычно плохое или неисправное реле вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме.

1. Нажатие звука с реле

Одним из первых признаков проблемы с реле противотуманных фар является слышимый щелчок от реле. Многие реле производят тихий слышимый щелчок при включении, однако чрезмерно громкий щелчок может быть индикатором того, что реле может иметь внутренние проблемы.

2. Противотуманные фары всегда включены

Противотуманные фары, которые постоянно горят, являются еще одним признаком проблемы с реле противотуманных фар.Если реле противотуманных фар замкнулось изнутри или возникли какие-либо проблемы с проводкой, это может привести к тому, что противотуманные фары всегда будут включены. Это, очевидно, проблема, поскольку она разряжает батарею автомобиля, а также значительно сокращает срок службы лампочек.

3. Противотуманные фары не включаются

Другим распространенным признаком неисправного реле противотуманных фар являются противотуманные фары, которые вообще не включаются. Реле противотуманных фар - это переключатель, который управляет питанием противотуманных фар, и обычно он управляется либо автоматически компьютером, либо водителем вручную.Если реле выйдет из строя, оно отключит питание противотуманных фар и сделает их неработоспособными.

Хотя противотуманные фары обычно не используются в нормальных условиях вождения, их полезно использовать в условиях плохой видимости, например, во время сильного дождя или густого тумана. Если вы подозреваете, что у ваших противотуманных фар или реле могут быть проблемы, обратитесь к специалисту, например, из YourMechanic, чтобы осмотреть автомобиль, чтобы определить, нуждается ли автомобиль в замене реле противотуманных фар.

,

Смотрите также



Внимание!
Внимание!

Запомните в «лицо» этих негодяев! Они бьют стекла наших автомобилей!

i. Щебниус-обыкновениус

Имеет размер от одного до нескольких сантиметров. Неприятного вида. Валяется на обочинах дорог, вылетает из под колес, высыпается из кузовов «Камазов». Зверюга знатная.

ii. Гравиус-речниус

Такой же неприятный тип, с таким же характером как и Щебниуса-обыкновениуса. Вид имеет округлый, валяется там же. По численности больше чем Щебниус-обыкновениус.