Можно ли по каско поменять лобовое стекло


можно ли заменить и как поменять, порядок действий при страховом случае

Автор Ольга Биловицкая На чтение 8 мин. Опубликовано

Замена лобового стекла по КАСКО – обычная процедура у страховщиков. Подобное входит в категорию риска «ущерб». Стеклянные детали автотранспорта по соглашению КАСКО страхуются полностью. Страховщик обязуется поменять сломанный элемент в партнерском автосервисе. Замена производится, если соответствующий риск включен в пункты страхового соглашения и соблюдены законодательные стандарты подачи документов.

Входит ли в КАСКО замена лобового стекла?

Не все автовладельцы знают, что делать по полису КАСКО, если в лобовое стекло попал камень. Автолюбители стараются всё сделать своими руками, пребывая в уверенности, что после подачи заявления по КАСКО, им ответят мотивированным отказом.

Подобное является распространенным заблуждением, потому что страховщики готовы поменять лобовое стекло при значительном повреждении (выраженные трещины и иные дефекты, мешающие обзору водителя). Попадание камня и других предметов, из-за которых откололось, треснуло лобовое стекло – страховой случай.

Важно! Если стеклянные части машины повредились, в соглашении КАСКО страховщики предусматривают обычно простую процедуру уведомления. Это означает, что автовладельцу нет необходимости вызывать полицию и предоставлять справки из дорожной полиции, прикрепляя их к заявке на возмещение ущерба. Надо уточнить в соглашении, как именно конкретный страховщик рассматривает вопросы замены стекла.

При каких типах повреждений стекла производится замена по страховке?

Стекло при ДТП и случайном механическом воздействии повреждается по-разному. Но далеко не при каждом случае из них страховая фирма сможет полностью поменять стекло. Выделяются следующие разновидности:

Как в полисе указаны подобные страховые случаи?

Отдельной строкой разрушение, появление дефектов стекла в соглашениях КАСКО не прописывается. Поврежденный элемент, согласно концепции, страховщик обязуется заменить весь – восстановление, частичная замена не проводятся. Поменять лобовое стекло по полису добровольного страхования, если оно разбилось, треснуло, повредилось, используя упрощенную процедуру, можно пару раз за срок действия КАСКО. В остальных ситуациях потребуется вызывать полицию, чтобы они все оформляли должным образом.

Существуют ограничения, не позволяющие автолюбителям по КАСКО поменять лобовое стекло. К примеру, страховщик отказывает в замене, если эксперты установили, что имеющиеся повреждения недостаточны для проведения полного ремонта. Степень поврежденности элемента и необходимости замены в различных фирмах оценивается по-разному. Также сотрудники будут устанавливать причины возникновения дефектов. Помимо стекла, без вызова полиции и сдачи документации, по упрощенной процедуре по автострахованию КАСКО заменяют и ряд других пластиковых и стеклянных элементов кузова.

Важно! Попадание миниатюрного камешка и последующее образование микроскопического скола – не повод для отправки документов сотрудникам страховой организации. Замену по подобным незначительным поводам они проводить не станут. Специалисты не утвердят случившееся страховым случаем, поэтому поменять лобовое стекло за счет страховщика не удастся.

При наличии франшизы на КАСКО, частично стоимость замены лобового стекла обязан оплатить автовладелец (по условиям подписанного соглашения). Например, 70% от цены за работу сотрудников автосервиса по замене оплачивает страховщик, 30% – водитель. Вне зависимости от наличия франшизы, по КАСКО замена осуществляется без учета износа (не имеет значения, что указано в соглашении относительно других кузовных частей). Страховщик обязан поменять элемент полностью на новый.

Как поменять стекло по КАСКО?

Если стеклянная деталь повредилась при езде на машине (либо автовладелец обнаружил трещину, скол и другой дефект, которого раньше не было, на стоянке), то необходимо вызывать сотрудников ДПС. Помощь ГИБДД не требуется, если полис КАСКО предусматривает возможность применения упрощенной процедуры получения страхового возмещения по стеклянным элементам машины.

Порядок действий следующий:

  1. Уведомить организацию, где оформлялся полис.
  2. Подготовить документы, заявление, предоставить сотрудникам фирмы.
  3. Предоставить автомобиль для осмотра экспертом.
  4. Дождаться выплаты или ремонта автостекол.

В какие сроки надо обратиться в СК?

С 2019 г. регламентированы новые сроки обращения – 5 рабочих дней. Но наличие скола на лобовом стекле – это не страховой случай по КАСКО, если дефект незначительный. Вполне возможно, что тратить время на подобное не стоит.

Важно! Пропуск сроков со стороны застрахованного лица – законный повод для страховой компании выставить мотивированный отказ. Даже при наличии серьезных дефектов стекла его поменять не смогут – по закону, страховая фирма откажет в выполнении ремонтных работ и компенсации.

Заполнение заявления и необходимые документы

Принцип сбора документации зависит от того, как было оформлено происшествие. Если всё происходило в присутствии инспекторов ДПС, то необходимо предоставление следующих бумаг:

 

Образцы заявлений:

Образцы взяты с официальных сайтов страховых компаний.

 

Сроки выполнения ремонта или получения денежной компенсации

Страховая организация имеет право компенсировать полученный ущерб двумя способами: ремонт, денежное возмещение. Действующее законодательство никак не регулирует сроки в этом направлении. Обычно они прописываются отдельной строкой в договоре КАСКО, либо указываются в общих правилах организации, где оформлялся полис.

Примерный срок получения выплаты – от 2 до 5 недель. Если в течение долгого времени со стороны страховой фирмы нет никаких продвижений в деле, то автовладелец имеет возможность отправить заказным письмом досудебную претензию, потребовав поменять лобовое стекло, либо перечислить компенсацию в течение 7 суток.

Особенности ремонта в разных компаниях

Застраховать машину по КАСКО автолюбители могут в страховой организации, которая предложила им наиболее выгодные условия. Особенности страхования и осуществления ремонта в нескольких популярных фирмах:

Что делать, если страховщик отказывает в ремонте машины и выплате компенсации?

Отказ страховщика от совершения выплаты или выполнения ремонтных работ в авторизованном автосервисе – это повод для подачи иска. Сначала рекомендуется написать в РСА, дождаться ответа оттуда. Вполне возможно, что сотрудники союза смогут без судебных инстанций решить все вопросы.

Некоторые ситуации позволяют страховщикам отказывать в компенсации или ремонте:

Если страховщик отказался производить замену лобового стекла, то от организации необходимо получить письменный мотивированный отказ. Если формулировка и надуманная, то перед составлением искового заявления необходимо получить бумагу от страховой фирмы.

Порядок действий следующий:

  1. Направить в страховую заказное письмо с описью вложения, с указанием даты отправки.
  2. Прийти в представительство лично и потребовать выдать бумагу, где была бы написана причина отказа, поставлены печать и дата.

Практика показывает, что поменять лобовое стекло сотрудники страховой не откажут, если элемент имеет серьезные дефекты, мешающие управлению автомобилем. Замена производится на оригинальное стекло от проверенного производителя (если соглашение не предусматривает иное).
 

Видеофайлы

претензий GEICO по стеклу и ветровому стеклу

АвтоМотоциклATVДомашние владельцы Арендаторы CondoMobile HomeBoat / PWCRVLifeUmbrellaЗащита личностиЗащитникФлудПутешествияOverseasВладельцы бизнесаОбщая ответственностьПрофессиональная ответственностьРабочая компенсация работниковМедицинская халатностьКоммерческие автоЗданиеАвтомобильные коллекционерыАвтомобили3Механика 9

Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить некоторую информацию?

Всего несколькими щелчками мыши вы можете получить доступ к партнеру страхового агентства GEICO, с которым у вас есть полис страхования лодки, чтобы найти варианты обслуживания и контактную информацию.

Подробнее

Позвоните нам по телефону (888) 532-5433, чтобы внести изменения в ваш полис страхования жизни.

Полезные агенты по страхованию жизни, которые могут помочь вам в обслуживании вашего полиса, находятся на расстоянии телефонного звонка.

Подробнее

Нужно оплатить счет, внести изменения или получить информацию о вашем покрытии?

Просто войдите в свою политику авто, чтобы управлять зонтичной политикой.

Подробнее

Для Generali Global Assistance, Inc., посетите сайт участника Identity Protection или позвоните по телефону (800) 206-4065

24 часа в сутки / 7 дней в неделю.

Страхователи страхователей могут позвонить (855) 395-9765.
Все остальные страхователи могут звонить (855) 716-2302.

Наши опытные агенты могут помочь вам с любой документацией и управлять вашей политикой. Позвоните нам, если у вас есть какие-либо вопросы об этом ценном покрытии.

Подробнее

Позвоните нам по телефону (844) 810-1598, чтобы узнать, какие изменения необходимо внести в вашу политику.Наши лицензированные специалисты будут рады помочь вам.

Вы можете сделать платеж или просмотреть свою политику онлайн в любое время.

Подробнее

Из США: звоните (800) 248-4998. Звонки переадресовываются в наш европейский офис, поэтому, пожалуйста, звоните M-F 2:30 AM - 11:00 AM (ET).

Из-за рубежа: позвоните агенту в вашей стране.

Вы также можете написать по электронной почте [email protected]

Подробнее

Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?

Всего несколькими щелчками мыши вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым у вас есть Политика владельцев бизнеса, чтобы найти варианты обслуживания и контактную информацию.

Подробнее

Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?

Всего несколькими щелчками мыши вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым у вас есть Общая политика ответственности, чтобы найти варианты обслуживания и контактную информацию.

Подробнее

Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?

С помощью всего нескольких щелчков мыши вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым у вас есть Политика профессиональной ответственности, чтобы найти варианты обслуживания и контактную информацию.

Подробнее

Получите доступ к своей политике в Интернете, чтобы оплатить счет, внести изменения или просто получить некоторую информацию.

Подробнее

Нужно обновить политику или получить некоторую информацию?

Звоните Беркси по тел. (833) 923-3001
Пн. - Пт. 8:00 утра - 8:00 вечера (ET)

Подробнее

Нужно обновить политику или добавить нового питомца?

Позвоните по номеру Embrace Pet Insurance по телефону (800) 793-2003
с понедельника по пятницу с 8:30 до 8:00 вечера (по восточному времени)
в субботу с 9:00 до 13:00 по восточному времени.

Подробнее

Если ваш полис принадлежит Группе взаимного страхования Jewellers, войдите в систему или позвоните по телефону (844) 517-0556.

Пн-Чт с 7:00 до 19:00 (CT)
Пт с 7:00 до 18:00 (CT)


Для всех других полисов, звоните (888) 395-1200 или войдите в вашу текущую политику домовладельцев, арендаторов или кондо, чтобы просмотреть ваш полис и связаться с агентом по обслуживанию клиентов, чтобы обсудить варианты страхования ювелирных изделий.

Вы приобрели страховку в Мексике раньше?

Войдите в систему для быстрого доступа к вашей предыдущей политике, где хранится вся информация о вашем автомобиле.

Подробнее


У вас нет учетной записи GEICO?

Всего несколькими щелчками мыши вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым у вас есть страховой полис, чтобы найти варианты обслуживания полиса и контактную информацию.

,
Этика автономных автомобилей, самостоятельного вождения и проблемы с троллейбусами

За последние несколько лет в автомобили было добавлено все больше и больше автономных функций. И всего пару месяцев назад Тесла выпустил следующее видео, в котором он хвастался о достижении «Полного самостоятельного вождения».

В статье Techopedia сообщалось, что даже более ранние автомобили Tesla содержали «необходимое оборудование для автономного вождения», хотя активация этой способности зависела от обновления программного обеспечения.В статье также предполагалось, что разница между тем, как автономные автомобили, построенные сегодня, будут отличаться от тех, что будут созданы в будущем.

В настоящее время автомобили Tesla оснащены необходимым оборудованием для автономного вождения, но для полного включения этой функции необходимы обновления программного обеспечения. Хотя это позволит полностью автономное вождение, оно также позволит водителю-человеку контролировать ситуацию, когда ситуация требует вмешательства.

Следующее поколение автономных транспортных средств, однако, не будет нуждаться в руле, педалях или трансмиссии.Преимущество таких автомобилей заключается в возможности снизить количество несчастных случаев и обеспечить необходимый транспорт для людей, которые не способны управлять автомобилем, как пожилые люди или люди с нарушениями зрения или физическими недостатками.

Но есть и потенциальный недостаток: необходимость в человеческом агентстве, которое настраивает программирование автомобиля, чтобы предвидеть все возможные сценарии и предписывать автомобилю делать такие суждения, которые приходится делать людям, когда сценарий требует действий, которые неизбежно причинить некоторую форму вреда.

Несмотря на то, что Tesla может быть самым известным именем на переднем плане AI для транспортных средств, это, конечно, не единственный игрок на этом растущем рынке. Некоторые намного более почтенные имена в промышленности также вошли в действие.

СВЯЗАННЫЕ: ИНТЕРЕСНАЯ ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

Бернард Марр недавно написал о миллиардных инвестициях Toyota в автомобили с автоматическим управлением и ИИ. Компания поставила перед собой цели, которых она хочет достичь к 2020 году:

«Благодаря инвестициям Toyota в технологические стартапы, такие как Perceptive Automata, она надеется создать технологию, позволяющую автономным транспортным средствам становиться более похожими на человека, когда они находятся на Дорога больше похожа на то, как водители-люди взаимодействуют с пешеходами.«

Стаж в области безопасности вождения

Конечно, мы еще не там. Но вопрос заключается в том, является ли это конечной целью, и следует ли нам ее преследовать, не принимая во внимание все возможные последствия полностью независимой машины.

В каждой ДТП и смертельных случаях, связанных с самостоятельным вождением, перечислены девять аварий с участием автономных транспортных средств, только четыре из которых привели к гибели людей. Тем не менее, несмотря на заявления о названии, список неполон, так как после публикации статьи были несчастные случаи со смертельным исходом.

Последний несчастный случай, о котором он сообщил, был связан с Tesla Model X 23 марта 2018 года. Водитель машины погиб, когда он столкнулся с дорожным барьером. Тесла обвинил его в том, что шлагбаум мешает автономной системе вождения транспортного средства:

"Причина, по которой этот сбой был настолько серьезным, заключается в том, что аттенюатор при столкновении, дорожный барьер безопасности, предназначенный для уменьшения воздействия на бетонную полосу, имел был раздавлен в предыдущей аварии без замены ", сказал Тесла в своем заявлении.

Компания добавила: «Мы никогда не видели такого уровня повреждения Model X в любой другой аварии».

К сожалению, это не было концом фатальных аварий для самоходных автомобилей Теслы. Ряд из них произошел в этом году.

Среди инцидентов был один 1 марта 2019 года. Национальным советом по безопасности на транспорте США (NTSB) было подтверждено, что полуавтономное программное обеспечение Autopilot было задействовано на Tesla Model 3, когда его врезали в тягач, пытающийся пересечь Флоридское шоссе, и водитель машины был убит.

Хотя они все еще относительно редки, по сравнению с автомобильными авариями, вызванными водителями-людьми, тот факт, что есть какие-либо несчастные случаи и смертельные случаи, вызванные автомобилями с автоматическим управлением, заставляет людей беспокоиться о своей безопасности и программировании. Фактически, в этом году Кварц поставил под сомнение требования безопасности Теслы.

Подобно той аварии Тесла, большинство автономных автомобильных аварий приводят к смерти человека, сидящего на месте водителя. Тем не менее, были случаи, когда люди, находившиеся вне машины, были сбиты и убиты автономными автомобилями.

Самым печально известным инцидентом такого рода может быть случай с Убер в смерти Элейн Херцберг в марте 2018 года. 49-летняя женщина шла и толкала свой велосипед по проспекту Милле в Темпе, штат Аризона, когда машина Убер ударила ее.

Видеозапись инцидента, выпущенную полицией, можно посмотреть здесь:

В результате этого компания Uber приняла политику, предусматривающую включение водителей-людей в свои автомобили. История была сообщена здесь: Uber возвращает автомобили к работе, но с людьми-водителями.

Это способ для Uber обойти проблему, с которой нам придется столкнуться, если и когда полностью автономные автомобили станут нормой: как запрограммировать их на включение инстинкта сохранения человеческой жизни.

Программирование ИИ с заботой об этике ситуации хуже во имя прогресса.Изучение этики ИИ привлекло внимание людей, которые думают о том, что нужно сделать перед внедрением автоматизированных решений.

Одним из таких людей является Пол Тагард, доктор философии, канадский философ и ученый, который поднял некоторые проблемы, с которыми мы сейчас сталкиваемся в отношении программирования этики в ИИ в книге «Как построить этический искусственный интеллект».

Он поднимает следующие 3 препятствия:

  1. Этические теории весьма противоречивы.Некоторые люди предпочитают этические принципы, установленные религиозными текстами, такими как Библия или Коран. Философы спорят о том, должна ли этика основываться на правах и обязанностях, на величайшем благе для наибольшего числа людей или на добродетельных действиях.
  2. Действовать этично требует удовлетворения моральных ценностей, но нет единого мнения о том, какие ценности являются подходящими или даже о том, какие ценности. Без учета соответствующих ценностей, которые люди используют, когда действуют этично, невозможно привести ценности систем ИИ в соответствие с ценностями людей.
  3. Чтобы построить систему искусственного интеллекта, которая ведет себя этично, идеи о ценностях, правильных и неправильных должны быть достаточно точными, чтобы их можно было реализовать в алгоритмах, но в современных этических соображениях катастрофически не хватает точности и алгоритмов.

Тагард действительно предлагает подход к преодолению этих трудностей, говорит он, и ссылается на свою книгу « естественная философия: от социального мозга к знаниям, реальности, морали и красоте» . Тем не менее, в ходе этой статьи он не предлагает решения, которое конкретно касается программирования автомобилей без водителя.

Автомобили с самостоятельным вождением и проблема с тележкой

В идеале, водители избегают столкновения с чем-либо или кем-либо. Но можно оказаться в ситуации, в которой невозможно избежать столкновения, и единственный выбор - кого или людей ударить.

Эта этическая дилемма - это так называемая проблема тележек, которая, как и сама тележка, насчитывает более ста лет. Обычно это выглядит следующим образом:

Вы видите убегающую тележку, двигающуюся к пяти связанным (или иным образом выведенным из строя) людям, лежащим на гусеницах.Вы стоите рядом с рычагом, который управляет выключателем. Если вы нажмете на рычаг, тележка будет перенаправлена ​​на боковую дорожку, и пять человек на главной дорожке будут сохранены. Однако на боковой дорожке лежит один человек.

У вас есть два варианта:

  1. Ничего не делать и позволить тележке убить пять человек на главной дорожке;
  2. Потяните рычаг, отводя тележку на боковую направляющую, где она убьет одного человека.

Конечно, здесь нет действительно хорошего выбора.Вопрос в том, какой из двух вариантов меньше. Именно эту дилемму поставил Зеленый Гоблин в фильме 2002 года «Человек-паук», пытаясь заставить его выбрать между спасением канатной дороги, полной детей, или женщиной, которую он любит:

Будучи супергероем, Человек-паук был в состоянии использовать свои способности и силу веб-вращения, чтобы спасти обоих. Но иногда даже супергерои вынуждены делать трагический выбор, как это было в фильме 2008 года « Темный рыцарь », в котором Бэтмен решил оставить женщину, которую он любил, в взорвавшемся здании.

Таким образом, даже те, кто обладает превосходными способностями, не всегда могут спасти всех, и такая же ситуация может быть применима к автомобилям с поддержкой ИИ.

Тогда возникает вопрос: какой кодекс этики мы применяем, чтобы запрограммировать их на такой выбор?

Что должен делать автомобиль с самостоятельным вождением?

MIT Technology Review обратил внимание на некоторых исследователей, которые несколько лет назад работали над формулированием ответов в разделе «Как помочь самоходным автомобилям принимать этические решения». Среди исследователей в этой области - Крис Гердес, профессор Стэнфордского университета, который изучал «этические дилеммы, которые могут возникнуть, когда в реальном мире внедряется самостоятельное вождение автомобиля».

Он предложил более простой выбор: иметь дело с ребенком, бегущим на улицу, который заставляет машину врезаться в что-то, но позволяет ему выбирать между ребенком и фургоном на дороге. Для человека, который должен быть нет -разум, что защита ребенка важнее, чем защита фургона или самого автономного автомобиля.

Но что бы подумал ИИ? Гердес заметил: «Это очень сложные решения, с которыми ежедневно сталкиваются те, кто разрабатывает алгоритмы управления для автоматизированных транспортных средств.”

В статье также цитируется Адриано Алессандрини, исследователь, работающий над автоматизированными транспортными средствами в Университете Рома-ла-Сапиенца в Италии, который возглавлял итальянскую часть европейского проекта CityMobil2 по испытанию автоматизированного транзитного транспортного средства. Смотрите видео об этом ниже:

Она суммировала проблему с тележкой для водителей и автомобилей с самостоятельным вождением в этой сумме:

«Вы можете что-то увидеть на своем пути, и вы решите сменить полосу движения, и как и вы, что-то еще находится в этом ряду.Так что это этическая дилемма ».

Другим выдающимся экспертом в этой области является Патрик Лин, профессор философии в Cal Poly, с которым работал Гердес. TED-Ed Лина, посвященный этическим проблемам в программировании автономных автомобилей для принятия решений о жизни или смерти, представлен в виде мысленного эксперимента в этом видео:

Если бы мы ехали в машине в ручном режиме, Как бы мы ни отреагировали, мы будем понимать, что это просто реакция, а не обдуманное решение », - говорит Линь на видео.Соответственно, следует понимать, что это «инстинктивное паническое движение без предрассудков и злого умысла».

Очень реальная вероятность смерти в результате не неисправности, а в результате автомобилей, следующих за их программированием, - это то, что делает так важно подумать о том, как справиться с тем, что Лин описывает как «своего рода алгоритм нацеливания». "

Он объясняет, что такие программы будут «систематически отдавать предпочтение или различать определенный тип объекта, в который врезаться.«

В результате те, кто находится в« целевых транспортных средствах, пострадают от негативных последствий этого алгоритма не по своей вине ».

Он не предлагает решения этой проблемы, но это предупреждение, что мы должны подумать о том, как мы собираемся справиться с этим:

«Обнаружение этих моральных поворотов теперь поможет нам маневрировать незнакомым путем технологической этики и позволит нам уверенно и добросовестно отправиться в наше смелое новое будущее».

Это, вероятно, докажет еще более сложная навигация, чем на дорогах, по которым должны ездить автономные транспортные средства.

когда-нибудь будет возможно записать мечты?

Почему мы мечтаем? Вы когда-нибудь хотели бы иметь постоянную запись о них, чтобы посмотреть позже?

Хотя мы, возможно, никогда и не узнаем цель, если она есть, для сновидений, мы можем приблизиться к возможности их расшифровки. Несколько исследователей по всему миру делают успехи в технике записи снов, которая однажды может позволить нам записывать свои сны.

СВЯЗАННО: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ МОЗГ ПРОДОЛЖАЕТСЯ СЛОВ И СЛОВ ПРОЦЕССА В АНЕСТЕЗИИ В конце концов, как однажды сказал великий Ян Малкольм из Парка юрского периода: «Ваши ученые были так озабочены тем, могут ли они, или нет, они не переставали думать, должны ли они.

Может ли наука объяснить сны? о том, что такое сны и почему они у нас есть, но мы до сих пор не совсем уверены, почему мы вообще мечтаем

Большинство людей мечтают между от 4 до 6 раз по за ночь. Из этих переживаний мы помним только около 10% из них, если вообще.Но какова цель?

У них есть один?

Некоторые эксперты, такие как Антония Задра, профессор психологии в Университете Монреаля, считают, что мечты должны быть забыты.

«Очень важно не путать сновидения с реальностью», - говорит она. Хотя очевидно, что мы мечтаем по какой-то причине, нам может быть необходимо забыть о них, поскольку они на самом деле не происходили в реальной жизни.

Это может очень запутать нас, если не сказать больше.

«У исследователей снов нет единого мнения о (функции) снах», - пояснил Дейрдре Ли Барретт. Дейрдре - профессор психологии в Гарвардской медицинской школе.

Теории варьируются от реализации наших величайших желаний, как полагал Зигмунд Фрейд, до формы биологического моделирования, позволяющей нашему мозгу проходить различные сценарии для поиска решений.

Например, некоторые считают, что сны - это симулятор угрозы в нашем мозгу.

И другие, как докторДжон Аллан Хобсон и доктор Роберт Маккарли из Гарвардского университета верят, что сны на самом деле вовсе не настоящие явления. Они постулировали гипотезу, называемую гипотезой активации-синтеза, которая гласит, что сны являются плодом нашего воображения.

Они верят, что то, что мы думаем о наших снах, на самом деле является нашим мозгом, пытающимся понять ряд случайных электрических импульсов от ствола мозга во время быстрого сна.

И все же другие верят, что сны - это способ очищения памяти нашим мозгом.В этом смысле процесс сна помогает очистить мозг от ненужных данных и сохранить полезные данные в нашей долговременной памяти.

Как бы то ни было, сны - это захватывающая черта человеческого опыта. Настолько, что многие ведут дневник или дневник сна, чтобы записать их, прежде чем они будут потеряны для эфира.

Но было бы полезно для нас, если бы мы могли каким-то образом записать их, чтобы потом посмотреть на досуге? Хотели бы вы, чтобы кто-то еще их видел?

Почему мы мечтаем?

Как мы видели, мы не совсем уверены.Идеи варьируются от того, чтобы стать симулятором формы или боя / угрозы, до средства, чтобы загромождать разум.

И все же другие верят, что сны вообще не реальны, по крайней мере, как убедительный механизм ума.

Но большинство согласны с тем, что сны - это форма галлюцинаций, возникающих на определенных стадиях сна. Они кажутся наиболее сильными во время фазы быстрого сна.

К сожалению для нас, это также фаза сна, мы реже вспоминаем любую из них. Хотя для некоторых это может быть скрытым благословением - например, в случаях крайней эмоциональной травмы.

Мы знаем, что сон выполняет очень важную биологическую функцию. Это жизненно важно для регулирования нашего метаболизма, кровяного давления и, конечно же, функции мозга.

Лишение сна давно считается эффективным средством пыток. Если вы не высыпаетесь или сон хорошего качества, здоровье и психические последствия могут быть очень серьезными.

Сны, с другой стороны, сложнее определить их истинное назначение. Нет точных доказательств, но они, кажется, имеют автобиографический характер и имеют тенденцию включать образы и опыт из реального мира.

Это включает в себя недавние действия, разговоры и другие проблемы и стрессы в вашей жизни. Некоторые считают, что кошмары вызваны тревогой, стрессом, а в некоторых случаях реакцией на определенные лекарства.

Независимо от того, выполняет ли сновидение роль какого-то внутреннего терапевта, является ли он симулятором «сражайся или беги» или размышляя о своих художественных тенденциях, мы никогда не узнаем.

Можем ли мы когда-нибудь увидеть мечты других людей?

Как бы это ни было интересно, возможно ли когда-нибудь записать наши мечты? Разве не было бы неплохо иметь постоянную запись тех мечтаний о полете или выигрыше в лотерею?

Как это бывает, есть несколько ученых, которые работают над этой самой в течение нескольких лет.Они надеются, что смогут расшифровать содержание, образы, движения и диалог нашей мечты.

Одним из примеров является работа Дэниела Олдиса и Дэвида М. Шниера в Техасском университете, Остин. Их команда использовала электромиограмму или ЭМГ для измерения нервных импульсов в мышцах во время сна.

Хотя вы обычно не двигаетесь во время сна, «нервные импульсы все еще идут в эти мышцы», объясняет Олдис. Электроды помещаются на конечности субъекта, чтобы попытаться использовать сигналы, ассоциируемые с такими движениями, как ходьба или подъем чего-либо.

Они также надеются расшифровать речевую модель нейронной активности мозга во время сна.

«Прежде чем заснуть, они произносят каждую фонему (специфические звуки на английском языке) для записи паттернов мышц», - объяснил Олдис. «Это становится шаблоном, когда они говорят во сне».

Источник: Unsplash

Другие исследователи, такие как Моран Серф из Северо-Западного университета, также изучали процесс принятия решений человеком. Надев электроды на мозг пациентов, перенесших операцию на головном мозге, они пытались прислушиваться к активности конкретных клеток мозга.

Еще одна исследовательская группа из Киотского университета сделала несколько интересных разработок в области записи и реконструкции снов. Они разработали средства для расшифровки изображений из разума ходячего человека и надеются разработать технику для тех, кто спит.

Еще одним увлекательным событием стал проект Dreamweaver. Исследователи из Gallant Lab в Калифорнийском университете смогли частично реконструировать, как мозг записывает визуальные данные.

У них были участники, которые смотрели трейлеры к фильмам, а затем смогли восстановить видео с низким разрешением того, что они просматривали, исходя только из их умственной деятельности.Фактические реконструкции были грубыми образцами, а не воспроизведением трейлеров в высоком разрешении.

Но будет ли это когда-либо достигнуто - никто не знает. Более интересный и более важный вопрос, вероятно, стоит ли нам пытаться это делать?

Источник: Pixabay

В мире, где наше личное пространство и личная жизнь постоянно находятся под угрозой со стороны таких вещей, как социальные сети, хотим ли мы когда-либо постоянно записывать наши самые глубокие, возможно, самые темные мысли?

Только вы можете когда-либо ответить на этот вопрос.


Смотрите также



Внимание!
Внимание!

Запомните в «лицо» этих негодяев! Они бьют стекла наших автомобилей!

i. Щебниус-обыкновениус

Имеет размер от одного до нескольких сантиметров. Неприятного вида. Валяется на обочинах дорог, вылетает из под колес, высыпается из кузовов «Камазов». Зверюга знатная.

ii. Гравиус-речниус

Такой же неприятный тип, с таким же характером как и Щебниуса-обыкновениуса. Вид имеет округлый, валяется там же. По численности больше чем Щебниус-обыкновениус.