Можно ли в противотуманные фары ставить ксенон


Можно ли ставить ксенон в противотуманки

Газоразрядные лампы, именуемые в автомобилистском обиходе ксеноном, обладают способностью источать свет, ослепительный во всех смыслах этого слова. Данное обстоятельство подвигает многих водителей на логическое умозаключение: чем ярче свет, тем успешней он борется с туманом. А отсюда полшага, точнее, полколеса до установки ксенона в противотуманки на авто. Но не всё так просто в подксеноновом мире. Чрезмерная яркость газоразрядного света чаще всего превращается из союзника одного водителя в злейшего врага другого, едущего по встречке. Имеются и другие нюансы, заставляющие представителей ГИБДД жёстко регламентировать установку ксенона в противотуманные фары (ПТФ) и всемерно пресекать всяческую вольницу в этом деле.

Зачем может понадобиться водителю установка ксенона в противотуманки

Яркий свет, который дают газоразрядные лампы, привлекает многих водителей, не удовлетворённых осветительной мощностью своих ПТФ в туманную погоду. Они думают, что простая замена галогенных или светодиодных ламп на ксеноновые в противотуманках разом решит эту проблему.

Ещё одна категория автомобилистов, которых затронуло модное поветрие установки ксенона в ПТФ, желает ослепительным светом, исходящим от их авто, подчеркнуть его «крутизну». Включённые фары ближнего света вкупе с ксеноновыми противотуманками придают автомашине в дневное время агрессивный вид, считающийся в определённой автосреде шиком. Кроме того, включение одновременно фар ближнего света и противотуманок, что в дневное время на запрещается ПДД, лучше обозначает движущееся транспортное средство и, значит, увеличивает его безопасность.

Однако все эти надежды и расчёты мигом рушатся, если поставить ксеноновые светильники в непредназначенные для этого ПТФ и затем использовать их по прямому назначению, то есть бороться с сильным туманом. Каждый вид противотуманных фар имеет характерную для него светотеневую границу и способен по-своему распределять освещение внутри светового пятна. Если ксенон установить в противотуманку с банальным рефлектором, то такая фара будет размывать светотеневую границу, превращая туман перед лобовым стеклом в светящуюся стену. Кроме того, бьющий во все стороны чрезмерно яркий свет ослепляет встречных водителей и тех, кто движется параллельным курсом впереди через зеркала заднего вида, что чревато опасными последствиями.

Ксеноновые светильники в неприспособленных для этого противотуманных фарах опасны для других участников движения

Именно поэтому ксеноновые лампы необходимо устанавливать только в фары со специальными линзами, которые направляют световой поток вниз на дорожное полотно и вбок на обочину. Там находятся главные маркеры, помогающие водителю правильно ориентироваться в условиях плохой видимости. Грамотно сфокусированный поток света не пробивает стену из тумана, а выхватывает из него нужный для водителя в каждый момент движения участок дороги и при этом не ослепляет встречный автотранспорт, поскольку светит не далее 10–20 м перед машиной.

Грамотно установленный ксеноновый светильник в противотуманных фарах высвечивает только необходимый участок дороги и не слепит встречных водителей

Данный аспект применения галогена в противотуманках является разочарованием для ещё одной группы автомобилистов, которые рассчитывают за счёт яркого света газоразрядных ламп повысить недостаточные, на их взгляд, осветительные свойства имеющихся у них головных фар. Кроме того, низкое расположение ПТФ даёт стелющийся вдоль дорожного полотна световой поток, который даже при небольших неровностях дороги порождает длинные тени, создающие иллюзию нахождения впереди глубоких ям. Это заставляет водителей постоянно снижать скорость без всякой реальной для этого необходимости.

Разрешён ли ксенон в противотуманках

Автомобиль, оборудованный газоразрядными лампами в фарах на заводе, однозначно вправе ездить, сияя ксеноном на законных основаниях. Штатные ксеноновые противотуманки дают широкий и плоский световой поток, надёжно выхватывая из тумана обочину и небольшой участок дорожного полотна впереди машины. Они чётко обозначают присутствие автомобиля для встречных водителей, при этом не слепя их.

Что об этом говорится в нормативных документах

С точки зрения закона, наличие ксенона в противотуманных фарах легально при наличии на них маркировок:

А если, например, противотуманку авто украшает литера Н, то в такую ПТФ следует ставить только галогенные лампы, но ни в коем случае не ксеноновые.

И хотя в ПДД ничего не говорится об использовании ксенона, в пункте 3,4 Техрегламента чётко указывается, что в любые автомобильные источники света надлежит ставить только лампы, напрямую корреспондирующиеся с типом фар.

Будет ли за их установку штраф, лишение прав или другое наказание

Из вышесказанного следует сделать вывод, что к противотуманным фарам предъявляются такие же требования, как и к фарам головного света, и что несоблюдение этих правил влечёт за собой запрет эксплуатации транспортного средства. За нарушение же этого запрета ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ предусматривает лишение права управления ТС в течение 6 или даже 12 месяцев. Вроде бы достаточно суровое наказание всего лишь за то, что водитель вставил в фары «не те» лампочки. Но если представить себе, к каким трагическим последствиям может привести ослепление встречного водителя, то такая строгость уже не скажется чрезмерной.

Использование нелегального («колхозного») ксенона в противотуманных фарах чреват лишением прав на управление автомобилем

Как на деле обстоит ситуация с ксеноном

Как обычно, суровость законов смягчается возможностью их несоблюдения благодаря наличию обходных лазеек. Главная из них проявляется в трудности обнаружения нелегального («колхозного» в народной интерпретации) ксенона в ПТФ. Противотуманка не принадлежит к основному головному свету авто, являясь дополнительным, и поэтому водитель имеет право вообще её не включать по требованию автоинспектора, если она до этого не была во включённом состоянии, мотивируя это чисто декоративным или даже бутафорским, но в любом случае нерабочим её назначением.

Если противотуманка была замечена сотрудниками ГИБДД работающей, то и здесь доказать наличие в ней с ксенона зачастую проблематично. Водитель может сослаться на неумение достать лампу из ПТФ, а автоинспектор сам не имеет права нарушать целостность автомобиля. Более того, грубым нарушением считается самовольное изменение конктрукции автомобиля без согласования с ГИБДД, например, замена штатных фар на автомобиле другими. А если в фары остались в целости и сохранности, а заменены лишь лампы в них, то формально нарушения нет.

При этом следует иметь в виду, что сотрудники ГИБДД могут тормозить автомашину и проверять, насколько её оптика соответствует правовым нормам, исключительно на стационарных постах. Причём устанавливать это имеет право только инспектор технического надзора. Но если эти правила соблюдены, а маркировки вставленных в ПТФ с ксеноновых ламп и фар находятся в противоречии, водителю придётся отправляться в суд за штрафными санкциями.

Видео: как водители устанавливают ксенон

Высокая интенсивность светового потока, создаваемого газоразрядными лампами, вроде бы по умолчанию предназначена для борьбы с плотным туманом. Однако чтобы это произошло в действительности, необходимо соблюсти ряд обязательных условий, главное из которых — фары со специальными линзами. Без них ксеноновый светильник может превратиться для водителя в бестолкового и опасного помощника.

Противотуманные фары - как и когда их использовать, включить их и как не высадить штраф в размере 50 фунтов стерлингов

Этим утром в Великобритании были покрыты туманом области с двумя желтыми предупреждениями о тумане в Метеобюро, в другой странный поворот Погода.

После нескольких дней относительно теплой и солнечной погоды конец недели стал пасмурным.

Метеорологическое бюро предупредило, что сильный туман может остаться над районами юго-востока и центральной части страны сегодня, что может повлиять на время в пути на дороге.

Подобно любым суровым погодным условиям, туман несет с собой ряд проблем для водителей, но наиболее заметной является видимость.

Автомобилисты подвергаются повышенному риску в туманных погодных условиях из-за ограниченной видимости, которая может увеличить вероятность аварии.

К счастью, в автомобилях предусмотрены противотуманные фары для таких погодных условий, которые помогают уменьшить стресс, который может вызвать вождение в тумане.

Однако знание того, как использовать эти источники света, возможно, не является наиболее известным из-за нечастой необходимости.

Как включить противотуманные фары?

Противотуманные фары, как правило, характерны для автомобилей среднего и высокого класса и часто управляются отдельной кнопкой или переключателем или на самом выключателе фар.

Когда вы активируете подсветку с помощью кнопки или переключателя, обычно на приборной панели появляется лампочка, как и лампочка индикатора.

Спереди и сзади есть противотуманные фары, и вы обычно можете включить один или оба в зависимости от ваших требований.

Наиболее распространенная причина, по которой водитель вряд ли будет использовать их в туманную погоду, - это просто невозможность включить их.

Многие современные автомобили оснащены светодиодными дневными ходовыми огнями, которые помогают видеть автомобили в условиях плохой видимости. Хотя они не предназначены для туманной погоды, некоторые могут быть настолько яркими, что выполняют аналогичную работу.

Когда вы должны их использовать?

Некоторые автомобилисты совершают ошибку, включая их, как только на дороге появляется легкий туман, но это, конечно, не время для этого.

Противотуманные фары следует использовать только тогда, когда видимость сильно ограничена.

Они не предназначены для того, чтобы помочь вам видеть дальше по дороге, они просто для того, чтобы помочь вам быть замеченными другими автомобилистами, так как они имеют тенденцию быть ярче фар.

Эти огни могут ослепить других водителей, если они включены в нормальных условиях вождения, поэтому крайне важно, чтобы они использовались надлежащим образом.

Они предназначены главным образом для тумана, но также могут использоваться в условиях снега или сильного дождя.

Кодекс шоссе определяет, когда следует использовать противотуманные фары.

Правило 226 гласит: «Вы ДОЛЖНЫ использовать фары, когда видимость серьезно снижена, как правило, когда вы не можете видеть более 100 метров (328 футов). Вы также можете использовать передние или задние противотуманные фары, но вы ДОЛЖНЫ выключать их, когда улучшается видимость. "

Когда туман рассеивается, вы должны выключить их, чтобы не ослепить других водителей. Кодекс шоссе также указывает, когда их не следует использовать.

Правило 236 гласит: «Вы НЕ ДОЛЖНЫ использовать передние или задние противотуманные фары, если видимость серьезно не снижена (см. Правило 226), поскольку они ослепляют других участников дорожного движения и могут затенить ваши стоп-сигналы.Вы ДОЛЖНЫ отключить их, когда улучшится видимость. "

Мало того, что их ненадлежащее использование опасно, но это также может привести к получению вами фиксированного уведомления о штрафе, которое составляет штраф в размере 50 фунтов стерлингов, но без штрафных баллов.

Одна из других причин они должны быть выключены, потому что они, как правило, ярче стоп-сигналов.

Это может привести к тому, что другие автомобилисты не будут знать, что вы тормозите, что может привести к аварии.

7 советов экспертов, которые сделают вас уверенным водителем даже в туманную погоду Туман - одно из самых опасных погодных условий, с которым сталкиваются водители. Густой туман может уменьшить видимость водителя почти до нуля. Каждый год туман вызывает большие скопления и многочисленные аварии, когда водители не могут видеть дорогу впереди них. Если вы оказались в этой жуткой ситуации, помните эти советы, чтобы безопасно управлять автомобилем.

7 советов по вождению в тумане

  1. 1

    Только фары ближнего света!

    Использование дальнего света вашего автомобиля может серьезно снизить вашу видимость. В то время как фары дальнего света улучшают видимость в большинстве ситуаций, более сильные лучи отражаются от частиц воды в тумане и делают его более плотным. Многие автомобили оснащены специальными противотуманными фарами или противотуманными фарами. Это может или не может увеличить вашу видимость. Вот полное руководство по всем фарам вашего автомобиля, чтобы убедиться, что вы понимаете разницу и как их использовать. дождь.Положить их на минимально возможное значение обычно полезно.

  2. 3

    Включите антиобледенитель

    Поскольку туман обычно возникает при высокой влажности, рекомендуется использовать функцию размораживания салона вашего автомобиля. Это поможет высушить внутреннюю часть окон вашего автомобиля. Старайтесь не вытирать окна тряпкой или частью вашей одежды. Это не только отвлечет ваше внимание от дороги, но также может привести к загрязнению окон.Краткое руководство по борьбе с туманом в салоне автомобиля:

  3. 4

    Снизить скорость

    Резко снизить скорость во время движения в тумане. Вы можете увидеть только несколько футов перед вашей машиной. Это означает, что повороты, препятствия и другие транспортные средства сначала появятся, когда вы уже на них.

  4. 5

    Следите за огнями других транспортных средств

    Белые огни встречного движения будет труднее увидеть, чем красные огни транспортных средств перед вами.


    Поддерживайте низкую скорость, и у вас будет достаточно времени, чтобы заметить транспортные средства и соответствующим образом отреагировать

  5. 6

    Не нажимайте на тормоза

    Когда вы приходите в особенно густую область тумана, ваш первый инстинкт может быть, чтобы остановить, чтобы вы могли восстановить свои подшипники. Помните, что другие транспортные средства находятся позади вас и будут сталкиваться с такой же ограниченной видимостью. Остановка на середине дороги в условиях плохой видимости увеличит ваши шансы оказаться на заднем сиденье приближающегося транспортного средства.Остановка машины может вызвать цепную реакцию и серьезный сбой.

  6. 7

    Соблюдайте дистанцию ​​

    Сохраняйте гораздо большее расстояние между автомобилем и автомобилем перед вами. Хотя вы можете не чувствовать себя комфортно, упуская из виду один из единственных объектов, видимых вам в это время, убедитесь, что между вами и автомобилем находится значительное расстояние.


    Сосредоточьтесь на дороге и соблюдайте дистанцию ​​

Если туманные условия становятся чрезмерными или вы чувствуете себя дезориентированным, съезжайте на обочину дороги и включайте аварийные огни.Туман распространен в ранние утренние часы и исчезнет после восхода солнца. Если вы едете ночью в очень густом тумане, вам, возможно, придется периодически делать перерывы, чтобы отдохнуть.

Противотуманные фары Lamin-X на 5-м поколении 4Runner, обзор и установка

Желтые противотуманные фильтры Lamin-X 5-го поколения 4Runner2018-11-112020-03-23https: //trail4runner.com/wp-content/uploads/2017/ 08 / Trail_4R_Logo-4.pngTrail4R.com - Модификаторы 5-го поколения 4Runner: //trail4runner.com/wp-content/uploads/2018/11/5th_gen_4runner_lamin-x-filters_03.jpg200px200px

-фильм, 10000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 Пошаговая процедура подачи заявки на противотуманные фары 4Runner

Недавно мы освещали желтую противотуманную лампу Xenon Depot h26.Эти лампочки производили впечатляющий / интенсивный желтый цвет наряду с мощной светоотдачей. Единственным возможным недостатком для некоторых владельцев является то, что желтый X26 XD не даст вашему грузовику «желтый туман» при выключенном освещении.

Кроме этого, Xenon Depot h26s - это потрясающая желтая противотуманная фара. Если вы не видели их, вы должны рассмотреть их.

Крышки фильтров Lamin-X придадут вам желтый оттенок при выключенном и включенном освещении, но не дадут такого же впечатляющего / интенсивного желтого цвета или мощного светового потока, как у XD h26s.

Фильтры Lamin-X предлагают гораздо более доступный вариант для получения желтого света.

ОБНОВЛЕНИЕ: Мы добавили желтые лампочки XD h26 в заводской корпус с фильтрами Lamin-X. Результат был впечатляющим. Хотя одни только фильтры Lamin-X немного тусклые, а XD h26 - ярко-желтые, вместе они создают очень мягкий оранжевый / янтарный оттенок. Это действительно хороший взгляд на мой взгляд. Проверьте внизу страницы со всеми сравнениями света, и вы будете судьей.

Желтые противотуманные фары с заводским корпусом

Обзор фильтров Lamin-X

Lamin-X предлагает на заказ предварительно нарезанную пленку для 4Runner, в различных цветах. Для некоторых людей цветовые варианты могут иметь большое значение, но для большинства желтый вариант фокусировки.

Если вы собираетесь использовать цвет, отличный от желтого, проверьте местные законы, чтобы убедиться, что этот цвет не является незаконным. Красный и синий могут быть характерны для правоохранительных органов только в вашем регионе.

Lamin-X упрощает установку благодаря предварительно нарезанной 12-миллиметровой пленке, которая подходит к корпусу противотуманных фар на 4Runner. Защитная пленка Lamin-X ударопрочна, как и прозрачный бюстгальтер, что должно повысить защиту вашего противотуманного фонаря.

Желтый и янтарный - это отличный выбор, который выбирают большинство владельцев. Несмотря на то, что желтый имеет отчетливый вид, янтарный цвет может точно соответствовать цвету стояночного освещения 4Runner в зависимости от типа лампы накаливания.

Хотя некоторые владельцы могут купить фильтры для стиля и эстетического аспекта, другие могут купить их для защиты, а некоторые, потому что он проверяет оба флажка.

На цветах, в дополнение к оттенку, Gunsmoke, зеленому, желтому и янтарному, у Lamin-X также есть Clear, Blue, Pink - то есть для предварительного набора.

Физические лица могут также приобрести листы универсального размера (все цвета и оттенки), если им нужно что-то помимо того, что предлагается в виде предварительно урезанного противотуманного фар.

Качественные материалы

  • Предназначен для предотвращения мутности / помутнения / окисления света
  • Защищает от УФ-лучей
  • Толщина 12 мил (для обычного человека, который на самом деле не резонирует, но по сравнению с другими подобными пленками это намного толще)
  • Отлично подходит для защиты от каменной крошки и другого дорожного мусора - независимо от того, используется ли автомобиль в качестве повседневного водителя или для бездорожья.

Установка желтой фильтровальной пленки Lamin-X

Для установки защитной пленки Lamin-X Фильм требует нескольких минут вашего времени и немного терпения.

Во-первых, вы хотите удалить лицевые панели, это облегчает установку. Если вы не удалите корпус тумана, вы будете сражаться с фильтрами. Для меня это был здравый смысл, но некоторые люди оставляют корпус за решеткой.

Диаметр лицевой панели меньше, чем поверхность противотуманных фар, которая заставит вас растянуть и зажать пленку, чтобы они могли ее сдвинуть.

Производитель говорит, что более теплая погода приведет к более легкой установке. Некоторые парни даже оставляют свои противотуманные фары включенными для обогрева корпуса.Я не думаю, что это необходимо. То, что я пробовал, работало нормально с минимальными усилиями. Проходя несколько недель зимой, дни начинают мерзнуть.

Я снял противотуманные фары и отнес корпуса в свой офис, а затем поставил их на боковой стол. Нигде особенного, только внутри и вдали от холода. К концу дня, в 3 часа дня, я очистил объектив от грязи и мертвых насекомых. Затем я снял ламинатный оттенок и нанес пленку. Если вы пропустите его в первый раз, просто отогните и снова примените, а затем вытолкните пузыри большим пальцем.Очень просто.

Процесс нанесения

  1. Снимите противотуманные фары
  2. Поместите противотуманный корпус и пленку внутрь, оставьте на месте.
  3. Очистите линзу
  4. Отогните назад Lamin-X
  5. Нанесите пленку на корпус противотуманной фары
  6. Вытяните пузырьки воздуха
  7. Установите на место корпус противотуманной фары

Компания фактически рекомендует два различных метода. Мокрая аппликация и сухая аппликация.

Мокрое нанесение - для начинающих

Мокрое нанесение очень похоже на тонирование окна.Вы используете мыльную воду и распыляете мелкий туман на клейкую сторону, которую будете наносить на противотуманные фары. Мокрый метод позволяет вам удалить и переместить или даже повторно применить во время установки, если вам нужно. Этот метод хорош, если у вас меньше опыта применения пленок или оттенков.

Сухая аппликация - Advanced

Сухая аппликация в точности звучит сухо. Lamin-X говорит, что сухой метод немного менее прощающий и не позволяет менять положение после применения, но это не так для меня.Просто нанесите его так же, как на крышку мобильного телефона или планшета.

Обзор пленки Lamin-X

Защитная пленка Lamin-X не только защитит противотуманные фары 4Runners, но и придаст вашему 4Runner желтый противотуманный фонарь. Лучшая часть этого обновления - низкая стоимость и простота установки.

По сравнению с Xenon Depot h26 Yellow, они гораздо менее интенсивны в желтом цвете и светоотдаче. Образец луча сохраняет свой заводской вид, но передняя цветная проекция и фасад действительно получают подтяжку лица.

Приблизительно за 15 $ Вы действительно не можете превзойти это.

  • Если вы ищете желтый туман, не тратя более 100 долларов, Lamin-X - хороший вариант.
  • Если вы хотите выглядеть желтым туманом, это тоже отличный вариант.
  • Если вы не хотите, чтобы желтый туман выглядел, но вам нужна желтая противотуманная фара, то попробуйте XD h26 Желтая лампа

Следующими вариантами для большей яркости в желтом / янтарном цвете будет KC HiLiTES Gravity G4 и Baja Designs Squadron-R Sport в широком повороте.

Заводские (h26) противотуманные фары с заводскими низкими лучами (h21)

Фильтры противотуманных фар Lamin-X с заводскими ближними светами (h21)

ксеноновая депо h26 желтого цвета с ксеноновым депо ближнего света (h21)

Xenon Depot h26 Желтый с противотуманными фильтрами Lamin-X

Baja Designs Squadron-R Sports с заводскими h21s

Желтые противотуманные фильтры Lamin-X на белом 4Runner

9012 ,


Смотрите также



Внимание!
Внимание!

Запомните в «лицо» этих негодяев! Они бьют стекла наших автомобилей!

i. Щебниус-обыкновениус

Имеет размер от одного до нескольких сантиметров. Неприятного вида. Валяется на обочинах дорог, вылетает из под колес, высыпается из кузовов «Камазов». Зверюга знатная.

ii. Гравиус-речниус

Такой же неприятный тип, с таким же характером как и Щебниуса-обыкновениуса. Вид имеет округлый, валяется там же. По численности больше чем Щебниус-обыкновениус.