Почему в машине потеет лобовое стекло летом


6 способов справиться с запотеванием стекол — журнал За рулем

Испарина на стеклах автомобиля может оказаться опасной для здоровья и для кошелька. Рассказываем, как этого избежать, а заодно развенчиваем ряд мифов, которыми полнится интернет.

Как правило, стекла запотевают при околонулевой температуре окружающего воздуха. Не менее опасное явление — обмерзание стекол изнутри — обычно происходит при значительно более низких температурах.

В чем опасность?

Материалы по теме

Материалы по теме

Сырость в салоне автомобиля заводится по разным причинам, но чаще всего — от влаги, которую приносят на одежде и обуви водитель и пассажиры. Отсюда совет: перед посадкой в машину хорошенько стряхните с себя снег. Впрочем, нередко бывает, что эффект запотевания вызван технической неисправностью или неправильным обслуживанием автомобиля. К примеру, засоренный воздушный фильтр ухудшает подачу свежего воздуха в салон, что способствует запотеванию. Чтобы этого не допустить, почаще меняйте салонный фильтр.

Воздух должен не только поступать в салон, но и беспрепятственно выходить наружу. Проверьте, все ли в порядке с вентиляционными отверстиями в багажном отделении автомобиля и клапанами выпуска воздуха — обычно они расположены под бампером. Провоцировать запотевание могут и забитые сливы короба воздухопритока (так называется отсек, расположенный под поводками дворников, из которого у подавляющего большинства автомобилей происходит забор воздуха в отопитель). Если попавшая туда влага не сливается, то будут потеть окна и «гнить» механизм стеклоочистителя.

Если автомобиль оснащен кондиционером, следует проверить и трубку слива конденсата из испарителя. Если она забита, то влажность в салоне будет выше нормы. Люк в крыше должен герметично закрываться. То же самое касается и двери багажного отделения. Если герметичность нарушена, влага может проникать в салон, что также приводит к запотеванию стекол.

При запотевании стекол следует проверить, не включен ли режим рециркуляции и не сломался ли привод заслонки рециркуляции. При отсутствии притока свежего воздуха стекла будут интенсивно запотевать.

При запотевании стекол следует проверить, не включен ли режим рециркуляции и не сломался ли привод заслонки рециркуляции. При отсутствии притока свежего воздуха стекла будут интенсивно запотевать.

Однако бывает и так, что стекла потеют и на полностью исправной машине. Тогда советую попробовать следующее.

Как не допустить запотевания стекол

Если стекла уже запотели

Рекомендую в целях профилактики применять специальные автомобильные антизапотеватели . Это и есть лучший способ. Только помните, что этими средствами нужно обрабатывать сухое и чистое стекло. Если оно уже запотело, препарат наносить поздно.

Чтобы стекла не обмерзали

Помогает оклейка стекла изнутри прозрачной пленкой. Теплопроводность пленки намного ниже, чем у стекла, и такой «стеклопакет» перестанет обмерзать.

Чтобы за ночь на стеклах не образовались красивые морозные узоры, не забывайте проветривать салон перед тем, как оставить машину на стоянке. Для этого на последних сотнях метров пути приоткройте окна, а после того как припаркуетесь, откройте на несколько минут все двери. Температура

Что делать с треснувшим или сколотым ветровым стеклом

Получение ремонта сколотого или потрескавшегося ветрового стекла очень просто, если у вас есть полное покрытие от автострахования GEICO. *

«Наши клиенты рады, что мы бесплатно предоставляем им услуги по ремонту лобового стекла», - говорит Джон Литтл, помощник вице-президента GEICO. «С полным покрытием вашей политики, мы отказываемся от франшизы за ущерб, который можно исправить».

Если на вашем ветровом стекле имеется небольшой скол, трещина или трещина, мы можем отправить профессионального ремонтника к вам домой или в офис.Просто позвоните нам или войдите в приложение GEICO Mobile, и мы сделаем все необходимые приготовления.

«Ремонт лобового стекла защищает его структурную целостность», - говорит Литтл. «Важно как можно быстрее устранить повреждение, чтобы предотвратить распространение чипа или трещины». Чипы должны быть меньше четверти, а трещины должны быть меньше долларовой банкноты, чтобы их можно было починить.

Зачем использовать ремонт лобового стекла GEICO?

  • Это удобно. Вам не нужно отвлекаться от работы или арендовать автомобиль, пока идет ремонт. Техник приедет к вам домой или на работу и сделает ремонт на месте.
  • Это быстро. Ремонт сделан пока вы ждете. В большинстве случаев это означает примерно 30 минут.
  • Это недорого. Франшиза для ремонта лобового стекла отменяется, если у вас есть полный охват.
  • Вы можете избежать других проблем. Замена ветрового стекла, вместо его ремонта, включает в себя разрыв оригинальной заводской печати.Это может сделать область вокруг ветрового стекла более подверженной утечкам, что может привести к дополнительным проблемам.
  • Вы можете помочь защитить окружающую среду. Поскольку слой ламината сплавляется с ветровым стеклом, переработать его сложнее. После ремонта вашего существующего ветрового стекла утилизация не является проблемой.

«Впервые воспользовался онлайн-сервисом и потребовал заменить мое лобовое стекло. После ужасного дня, используя эту онлайн-услугу, которая была простой, быстрой и легкой, это действительно сделало вещи намного лучше, и с моих плеч сняли вес.Кроме того, я очень рад узнать, что я нахожусь под прикрытием службы, приходящей ко мне домой. С появлением нового ребенка через пару недель я не думал, что смогу позволить себе замену. Я рад, что моя семья будет в безопасности, и мне не о чем беспокоиться. Очень благодарен за эту замечательную услугу ».

- Хизер С. из Нью-Йорка

Остерегайтесь мошеннических «техников по ремонту стекла»

Подача заявления по страхованию стекла вашему страховщику может показаться хлопотной, но это лучше, чем доверять кому-то другому.

Когда дело доходит до ремонта или замены ветрового стекла вашего автомобиля, подрядчики по этическим вопросам будут ожидать, что вы подадите иск самостоятельно. Другие подрядчики, которых иногда называют «специалистами по ремонту стекла», могут попытаться заставить вас подписать форму «Назначение льгот» (AOB), чтобы они могли подать иск от вашего имени. Их действия могут сделать вашу личную информацию уязвимой и привести к увеличению вашей премии.

Чем занимается специалист по ремонту стекла?

Специалист по ремонту стекла - это подрядчик, который обращается к вам и говорит, что он может решить проблемы со стеклом вашего автомобиля от вашего имени.Они часто подходят к вам на заправках, автомойках или в других общественных местах, где они могут видеть вашу машину. Чтобы вступить в законное право собственности на вашу претензию, вам нужно, чтобы вы подписали форму AOB и собрали вашу личную информацию без полного объяснения того, что они делают. На первый взгляд кажется, что они запрашивают информацию о вашей страховке, ремонтируют ваш автомобиль и собирают деньги у GEICO без особых усилий с вашей стороны.

В чем подвох?

Вы предоставляете своим подрядчикам право взимать со страховой компании все, что они хотят, под вашим именем.Эти высокие расходы могут не исходить из вашего кармана, но они могут увеличить ваши премиальные ставки, когда ваша учетная запись перечисляет перерасход. Кроме того, когда вы подписываете свою претензию подрядчику, вы предоставляете им свою конфиденциальную личную информацию. Это может привести к злоупотреблению вашей личной информацией и потенциальному хищению личных данных. Не все подрядчики участвуют в этой мошеннической деятельности, но риск не стоит.

Что мне делать вместо этого?

Если стекло вашего автомобиля повреждено, вы можете сообщить о своем требовании по стеклу онлайн, через мобильное приложение GEICO или позвонив по номеру 1-800-510-2291 .GEICO рекомендует авторитетных экспертов в области автомобильных стекол в Safelite, но у вас есть возможность выбрать другие ремонтные мастерские в соответствии со своей политикой.

 * Некоторые покрытия и функции доступны не во всех штатах, не во всех компаниях GEICO и не во всех ситуациях. 
,
Почему вы должны носить ремень безопасности? По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, ремни безопасности

сокращают число серьезных травм и смертей в результате ДТП примерно вдвое. Простой способ ношения ремня безопасности - это единственный наиболее эффективный способ снизить риск смертельного исхода при аварии. Так почему же миллионы людей не пристегиваются в каждой поездке? Давайте развенчаем пять распространенных мифов о ношении ремней безопасности, которые устарели или просто ошибочны.

5 распространенных заблуждений о ремнях безопасности

# 1: ремни безопасности неудобны и ограничивают мое движение.

Ношение ремня безопасности не должно вызывать дискомфорта или давления при правильной настройке. Ремни безопасности прошли долгий путь в отделе комфорта с тех пор, как в 1960-х годах стали обязательным элементом автомобилей. Технологические достижения, такие как полиэфирная лента и преднатяжители, которые устраняют провисание в случае аварии, сделали ремни безопасности более удобными для пользователя. Если вы хотите настроить свою форму, вы можете найти зажимы и удлинители в вашем местном дилере или магазине автозапчастей.

У детей плечевой ремень должен проходить через плечо и грудь, а поясной ремень транспортного средства - через верхнюю часть бедер.(Дети, как правило, в возрасте от 8 до 12 лет, когда они готовы к ремню безопасности. Хороший тест - это если их колени сгибаются по краю сиденья, когда спинки и днища прижимаются к спинке сиденья транспортного средства.)

Беременные женщины должны носить поясной ремень и плечевой ремень, чтобы обеспечить плотную посадку. Поясные ремни должны быть застегнуты под животом и над бедрами. Никогда не надевайте поясной ремень через живот. Плечевой ремень должен проходить между грудями и сбоку к животу.Никогда не кладите плечевой ремень под руку.

# 2: Ремни безопасности удерживают вас в автомобиле во время аварии.

Этот миф часто связан с несчастными случаями, связанными с пожаром и водой, на которые приходится менее половины одного процента всех аварий. Что еще более важно, ремни безопасности могут фактически препятствовать тому, чтобы Вас потеряли сознание, что может увеличить Ваши шансы сбежать во время несчастного случая.

# 3: Я просто иду в магазин за продуктами. Мне не нужно пристегиваться по городу.

Подумай еще раз. Обычные, казалось бы, сдержанные поездки могут быть обманчиво опасными. Знаете ли вы, что большинство смертей, связанных с дорожным движением, происходит в пределах 25 миль от вашего дома и на скорости менее 40 миль в час, по данным Национальной администрации безопасности дорожного движения? Не рискуй. Ваша жизнь и жизнь ваших пассажиров поставлены на карту.

# 4: У меня нет времени пристегнуть ремень безопасности.

Привязывание ремня безопасности занимает около трех секунд. Это меньше времени, чем требуется, чтобы связать вашу обувь.Даже если вы пристегиваетесь 20 раз в день, это всего лишь одна минута вашего дня.

# 5: В моей машине есть подушки безопасности, поэтому мне не нужно пристегиваться.

Подушки безопасности

предназначены для защиты пассажира с пряжкой, а не с пряжкой. Ремни безопасности фиксируют вас в правильном положении, чтобы извлечь выгоду из развертывания подушки безопасности. Если вы не пристегнуты ремнем безопасности, вы рискуете сползти под подушкой безопасности, столкнуться с приборной панелью или лобовым стеклом или вытолкнуться с переднего сиденья.Подушки безопасности являются дополнительной формой защиты, и большинство из них предназначены для использования при лобовых авариях от умеренной до тяжелой, что не охватывает все ситуации. Использование подушек безопасности в сочетании с ремнями безопасности - ваш лучший выбор.

История ремней безопасности

Забудьте статистику, кампании или просьбы от производителей автомобилей. Как показывает история с ремнями безопасности, самый эффективный способ заставить водителей и пассажиров пристегнуться - это нанести им удар там, где ему больно: в их кошельки.

Несмотря на то, что поясные ремни предлагались в автомобилях еще в 1950-х годах, многие пренебрегали ими до 1984 года, когда Нью-Йорк стал первым штатом, покончившим с безопасностью автомобилей. «То, что начало заставлять людей сгибаться в больших количествах, - это просто иметь законы штата с минимальным штрафом в 25 или 50 долларов за то, что они не пристегнуты», - говорит Майк Чикконе, старший директор по оценке ударопрочности в Страховом институте безопасности дорожного движения (IIHS). ).

Важность использования ремней безопасности не шутка.Никакая другая быстрая ежедневная привычка, даже не употребление в пищу овощей, не имеет такой изменяющей жизнь пользы . «Пояса и плечевые ремни примерно на
процентов эффективны на 50% в предотвращении смертельных травм пассажиров на передних сиденьях при любых авариях», - говорит Чикконе. Число поражает: ремни безопасности спасли 12 802 жизни в 2014 году, согласно данным Национального управления безопасности дорожного движения (НАБДД). Сравните это с началом 1980-х годов, когда только около 11 процентов пассажиров на передних сиденьях носили ремни. Так когда же люди стали пристегиваться? Здесь, оглядываясь назад на изобретение, технологии и законы, стоящие за ремнями безопасности.

1885: Патентное ведомство США выдает первый патент на ремень безопасности.

1949-50: Компания Nash Motors предлагает поясные ремни в определенных моделях автомобилей.

1959: Инженер Volvo Нильс Болин изобрел первый в Швеции трехточечный ремень безопасности, объединив поясной ремень и плечевой ремень в один непрерывный ремень, который можно застегнуть одной рукой. Открытый патент на изобретение позволяет другим производителям изменить дизайн игры.

1968: Принят первый федеральный закон о ремнях безопасности, называемый Федеральными стандартами безопасности транспортных средств, в соответствии с которым все новые автомобили продаются в США.S. с поясными или плечевыми ремнями на передних сиденьях и поясными ремнями на задних сиденьях.

1984: Нью-Йорк принимает первый «первичный закон о принудительном исполнении», в котором полицейский может останавливаться и заказывать билет водителю только за то, что он не пристегнут ремнем безопасности. В 34 штатах действуют первичные правоприменительные законы, в то время как в 15 штатах действуют вторичные законы, что означает, что водители, остановившиеся по другой причине, могут получить билет за то, что они не пристегнуты ремнями безопасности. Страх быть обманутым привел к быстрому росту использования ремней безопасности в этих штатах, что означало меньше смертей и травм.Люди уделяют больше внимания основным законам и больше пристегиваются. Согласно IIHS, если бы во всех штатах с вторичными законами были первичные законы, смертность их пассажиров снизилась бы на 7 процентов.

1993: Кампания в Северной Каролине «Щелкни или билет», в которой участвовали телевизионные рекламные щиты и рекламные щиты с указанием затрат на то, чтобы их натягивали, резко увеличивает использование ремней безопасности с
65% до 81%. Десять лет спустя кампания «Щелкни или билет» станет общенациональной.

2015: В штатах с первичными правоприменительными законами уровень использования ремней безопасности составляет 91%, а в штатах с вторичными правоприменительными законами (или вообще нет законов) - 79%.

Живя в таком быстро меняющемся мире, легко воспринимать инновации как должное, но помните, что ремни безопасности были разработаны с одной целью: защитить вас. Не забудьте пристегнуться при следующей поездке - и это касается всех, особенно детей и даже домашних животных.

Ты всегда пристёгиваешься… верно? Хорошо. GEICO предлагает скидки для хороших водителей. Посмотрите, сколько вы могли бы сэкономить.

Следующая статья: Развенчано 5 распространенных мифов о вождении

Стефани Левис и Кара Cutruzzula

,

Почему я потею во время тренировки?

Хотя потеть в тренажерном зале может не быть идеальным для поиска горячей даты, - это ключ к управлению температурой тела и сохранению гидратации. Так что качайте взгляд «Я только что вышел из душа» и начинайте потеть!

Собираюсь потеть - почему это важно

Прежде чем Snoop Dogg начнет капать, давайте перейдем к основам: потоотделение - это контроль температуры. Когда температура тела повышается (как, например, в жаркий летний день или во время интенсивной тренировки), слизистые потовые железы включаются, чтобы поддерживать стабильную температуру нашего тела Механизмы и регуляторы потоотделения у людей.Shibasaki, M., Craig G., Crandall, C.G. Департамент экологических и биологических наук, Нара, Высшая школа гуманитарных и естественных наук, Нара, Япония; Департамент внутренней медицины, Юго-западный медицинский центр Техасского университета, Даллас, Техас. Границы в бионауке (издание Schol). 1 января 2010 года; 2: 685–696. Как только тело проходит 98,6 градусов, гипоталамус мозга (например, термостат тела) отключается - и нет, его нельзя просто отклонить. Это запускает железы, чтобы выпустить соленую смесь воды, хлорида натрия и других электролитов. Механизмы и регуляторы потоотделения у человека.Shibasaki, M., Craig G., Crandall, C.G. Департамент экологических и биологических наук, Нара, Высшая школа гуманитарных и естественных наук, Нара, Япония; Департамент внутренней медицины, Юго-западный медицинский центр Техасского университета, Даллас, Техас. Границы в бионауке (издание Schol). 1 января 2010 года; 2: 685–696. Когда пот покидает поры кожи, он испаряется в воздух, нагревая его.

Таким образом, имеет смысл, что особенно жесткая пробежка или напряженная игра на повышение поднимают температуру тела и необходимость потеть Регулирование температуры во время тренировки.Глисон, М. Школа спорта и физкультуры, Университет Бирмингема, Эдгбастон, Англия. Международный журнал спортивной медицины. 1998 июнь; 19 Suppl 2: S96-9. Но потливость вызывает не только температура тела. Во время упражнений пульс и артериальное давление увеличиваются, что, в свою очередь, заставляет организм откачивать больше пота. Plus, повторяющиеся упражнения, такие как поднятие тяжестей, могут включать потовые железы даже без повышения температуры тела. Контроль циркуляции кожи во время упражнений и теплового стресса.Робертс М.Ф., Венгер К.Б. Медицина и наука в спорте. Весна 1979 года; 11 (1): 36-41 . Даже когда артериальное давление со временем падает в спортивном зале, тело часто продолжает вырабатывать пот, потому что мышцы остаются стимулированными. Механизмы и регуляторы потоотделения у людей. Shibasaki, M., Craig G., Crandall, C.G. Департамент экологических и биологических наук, Нара, Высшая школа гуманитарных и естественных наук, Нара, Япония; Департамент внутренней медицины, Юго-западный медицинский центр Техасского университета, Даллас, Техас.Границы в бионауке (издание Schol). 1 января 2010 года; 2: 685–696. Модуляция терморегуляторной реакции потоотделения на легкую гипертермию при активации мышечного метаболического рефлекса у человека. Кондо Н., Томинага Х., Шибасаки М., Аоки К., Кога С., Нисиясу Т. Лаборатория прикладной физиологии человека, факультет человеческого развития, Университет Кобе, Япония. Журнал физиологии. 1999 март 1; 515 (часть 2): 591-8.

Кровь, пот и слезы - ответ / дискуссия

Хотя никому не нравится это липкое чувство после занятий спортом, пот необходим для хорошей тренировки.И хотя ходят слухи, что те, кто потеют, как свиньи, не так хороши, как те, кто остается сухим, как пустыня, , некоторые исследования показали, что физически непригодные женщины потеют меньше, чем их когорты в форме. Доказательства стимуляции потоотделения у метаборецепторов. у нормотермических и термически напряженных людей. Шибасаки М, Кондо Н, Крэндалл CG. Институт лечебной физкультуры и экологической медицины, Пресвитерианская больница г. Даллас, Даллас, Техас. Журнал физиологии. 2001 Jul 15; 534 (Pt. 2): 605-11.

Но все равно похоже, что фраза «пот мужского пола, свечение женского пола» никогда не умрет: даже наука предполагает, что пот здоровых мужчин больше, чем у здоровых женщин. Шибасаки М, Кондо Н, Крэндалл CG. Институт лечебной физкультуры и экологической медицины, Пресвитерианская больница г. Даллас, Даллас, Техас. Журнал физиологии. 2001 Jul 15; 534 (Pt. 2): 605-11. Одно исследование показало, что из каждой железы у девочек меньше пота, хотя у мужчин и женщин было одинаковое количество потовых желез.Шибасаки М, Кондо Н, Крэндалл CG. Институт лечебной физкультуры и экологической медицины, Пресвитерианская больница г. Даллас, Даллас, Техас. Журнал физиологии. 2001 Jul 15; 534 (Pt. 2): 605-11.

Одна вещь, с которой все могут согласиться - важно пить много воды до и после тренировки. И исследования показывают, что даже профессиональные спортсмены могут не пить достаточно, чтобы оставаться гидратированными. Половые различия в эффектах физической подготовки на реакцию потовых желез во время постепенных упражнений.Ichinose-Kuwahara, T., Inoue, Y., Iseki, Y. и др. Лаборатория исследований человеческой деятельности, Международный университет Осаки, Моригучи, Осака, Япония. Экспериментальная физиология. 2010 окт; 95 (10): 1026-32. Epub 2010 Aug 9. Потная реакция элитных профессиональных футболистов на тренировки в жару. Shirreffs, S.M., Aragon-Vargas, L.F., Chamorro, M., et al. Школа спорта и спортивных наук, Университет Лафборо, Лестершир, Великобритания. Международный журнал спортивной медицины.2005 март; 26 (2): 90-5. Состояние гидратации у юных спортсменов по дзюдо до и после тренировки в жару. Ривера-Браун, А.М., Де Феликс-Давила, Р.А. Центр спортивного здоровья и физических упражнений при Albergue Olimpico, кафедра физической медицины, реабилитации и спортивной медицины, Университет медицины Пуэрто-Рико, Сан-Хуан, Пуэрто-Рико. Международный журнал спортивной физиологии и производительности. 30 августа 2011 г. . Во время физических упражнений количество пота часто превышает количество жидкости, поступающей в организм, что приводит к обезвоживанию организма. Это нарушает способность организма регулировать температуру и может ухудшить работоспособность. Влияние состояния гидратации на терморегуляцию и велосипедное восхождение на холм. Эберт Т.Р., Мартин Д.Т., Баллок Н. и др. Физиологический факультет, Австралийский институт спорта, Канберра, Австралия. Медицина и наука в спорте и упражнениях. 2007 Фев; 39 (2): 323-9. Влияние гидратации на терморегуляцию и производительность в жару. Sawka MN, Montain SJ, Latzka WA. Отдел термальной и горной медицины, Научно-исследовательский институт экологической медицины армии США, Натик, Массачусетс.Сравнительная биохимия и физиология Часть A: Молекулярная интегративная физиология. Апрель 2001 г .; 128 (4): 679-90. Спортивные напитки, тренировки и соревнования. von Duvillard, S.P., Arciero, P.J., Tietjen-Smith, T., et al. Лаборатория человеческой деятельности, Департамент здравоохранения и человеческой деятельности, Техасский университет A & M, Коммерция, Техас. Актуальные отчеты о спортивной медицине. 2008 июль-август; 7 (4): 202-8. И если вы не большой поклонник воды, спортивные напитки также могут помочь пополнить жидкости организма.Прежде чем дотянуться до ведра спортивных напитков с сахаром (душ Gatorade, кто-нибудь?), Помните, что спортивный напиток должен содержать умеренное количество глюкозы и натрия. Эти питательные вещества могут помочь организму ускорить регидратацию и поставлять углеводы в работающие мышцы для дополнительной дозы энергии. Потребление жидкости и электролита и потеря у элитных футболистов во время тренировок. Maughan R.J., Merson S.J., Broad N.P., et al. Школа спорта и физкультуры в Университете Лафборо, Лестершир, Великобритания.Международный журнал спортивной медицины и обмена веществ, 2004 г., июнь; 14 (3): 333-46.

Фото Мариссы Энджелл

.

Смотрите также



Внимание!
Внимание!

Запомните в «лицо» этих негодяев! Они бьют стекла наших автомобилей!

i. Щебниус-обыкновениус

Имеет размер от одного до нескольких сантиметров. Неприятного вида. Валяется на обочинах дорог, вылетает из под колес, высыпается из кузовов «Камазов». Зверюга знатная.

ii. Гравиус-речниус

Такой же неприятный тип, с таким же характером как и Щебниуса-обыкновениуса. Вид имеет округлый, валяется там же. По численности больше чем Щебниус-обыкновениус.