Полировка лобового стекла от сколов


Стоит ли делать полировку лобового стекла

Каждый наружный элемент автомобиля подвергается воздействию окружающей среды. Но самый сильный удар принимает на себя лобовое стекло. На его воздействуют снег, дождь, град, пыль, песок, который попадает под дворники, мелкие частицы дорожного полотна, летящие из-под колес других машин. В результате лобовое стекло теряет прозрачность, портит вид автомобиля. Царапины на поверхности стекла не только утомляют водителя и портят его зрение, но также могут послужить причиной ДТП.

Причиной механических повреждений также может быть непрофессиональный уход за этой частью автомобиля, а именно:

  1. Чистка автомобиля абразивными моющими средствами.
  2. Протирание стекла сухой жесткой тканью.
  3. Очищение снежного и ледяного налета с помощью скребка.

Профилактика повреждений

  1. Щадящая чистка стекла предусматривает использование специальной жидкости и мягкой ткани для протирания поверхности. Сухая грязь и песок царапают поверхность.
  2. Чем ниже скорость, тем меньше вероятность получить царапины или трещины от песка.
  3. Дворники низкого качества с твердой резиной натирают специфический рисунок, который может привести к аварии. Если появились малейшие признаки царапин или потертостей, необходимо менять щетки дворников.

Этапы полировки

  1. Диагностика повреждений. Внимательно осматриваем поверхность стекла на предмет сколов, царапин, воздушных пазух или других повреждений.
  2. Для точного устранения, обозначаем зону каждого повреждения на внутренней стороне стекла с помощью маркера.
  3. Накрываем кузов пленкой, для того чтобы на него не попали отходы полировки.
  4. Очищаем лобовое стекло с использованием моющих средств и протираем насухо.
  5. Разводим пасту или порошок в соответствии с требованиями инструкции.
  6. Наносим от 50 до 100 грамм полировочного средства равномерным слоем на круг фетра и начинаем производить полировку. Захватываем небольшой участок, и, делая небольшой переход, начинаем обрабатывать следующий участок. Наклон диска по отношению к стеклу не должен превышать 5 градусов. Нельзя делать сильный нажим. Во избежание повреждений засыхающей пастой, поверхность периодически сбрызгивают водой из пульверизатора. Количество оборотов за минуту не должно превышать 1700.
  7. После полирования стекло тщательно моется.

Плюсы полировки лобового стекла

Минусы полировки лобового стекла

Рекомендации специалистов

При осуществлении полировки нужно следить за соблюдением правил техники безопасности. Нельзя приступать к работе без средств индивидуальной защиты. Процедура полирования может исправить только незначительные повреждения.

Процесс полирования лобового стекла очень сложный и трудоемкий. Он требует времени, терпения, качественных инструментов и специальных средств. Для новичка, который не имеет специальных навыков, лучше не рисковать и обратиться к специалистам. Перед началом полировки всего стекла можно сначала обработать небольшой участок и убедится в правильном выполнении действий. Полирование стоит делать с помощью специальных составов, зубной порошок можно использовать только для фар, а наждачная бумага, это пережиток прошлого, использовать ее в таких целях неблагоразумно.Если поверхность имеет глубокие царапины, то нужно сопоставить стоимость шлифовки, полировки и затрат на новое стекло.

Похожие записи

Типы трещин на лобовом стекле: Напряжение, Дин, Скол

Существует много различных типов трещин на лобовом стекле, но большинство из них происходит от объекта, воздействующего на стекло. Часто это камни, которые падают с самосвалов, или предметы, которые подняты шинами другого автомобиля. Когда объект ударяет по внешнему краю ветрового стекла, это обычно приводит к одной длинной трещине, в то время как объекты, которые ударяются о центр стекла, вызывают трещины звездного удара. Это много мелких трещин, исходящих из центральной точки удара.

Тип трещины, вызванной ударом, часто определяется тем, где объект ударяет по ветровому стеклу. Например, трещина поплавка начинается в любом месте от края ветрового стекла (дальше, чем в двух дюймах от края). Они могут начинаться с малого, а затем распространяться в любом направлении. В момент удара обычно образуется краевая трещина, длина которой обычно составляет от десяти до двенадцати дюймов. Как следует из названия, эти трещины начинаются в двух дюймах от края лобового стекла или достигают края.

Часто трещина на лобовом стекле начиналась как маленькая щепка.Вообще говоря, трещины менее шести дюймов можно исправить. Те, которые длиннее или достигают края лобового стекла, обычно требуют замены всего лобового стекла.

Это наиболее распространенные типы трещин на лобовом стекле:

.
Что делать с треснувшим или сколотым ветровым стеклом

Получение ремонта сколотого или потрескавшегося ветрового стекла очень просто, если у вас есть полное покрытие от автострахования GEICO. *

«Наши клиенты рады, что мы бесплатно предоставляем им услуги по ремонту лобового стекла», - говорит Джон Литтл, помощник вице-президента GEICO. «С полным покрытием вашей политики, мы отказываемся от франшизы за ущерб, который можно исправить».

Если на вашем ветровом стекле имеется небольшой скол, трещина или трещина, мы можем отправить профессионального ремонтника к вам домой или в офис.Просто позвоните нам или войдите в приложение GEICO Mobile, и мы сделаем все необходимые приготовления.

«Ремонт лобового стекла защищает его структурную целостность», - говорит Литтл. «Важно как можно быстрее устранить повреждение, чтобы предотвратить распространение чипа или трещины». Чипы должны быть меньше четверти, а трещины должны быть меньше долларовой банкноты, чтобы их можно было починить.

Зачем использовать ремонт лобового стекла GEICO?

  • Это удобно. Вам не нужно отвлекаться от работы или арендовать автомобиль, пока идет ремонт. Техник приедет к вам домой или на работу и сделает ремонт на месте.
  • Это быстро. Ремонт сделан пока вы ждете. В большинстве случаев это означает примерно 30 минут.
  • Это недорого. Франшиза для ремонта лобового стекла отменяется, если у вас есть полный охват.
  • Вы можете избежать других проблем. Замена ветрового стекла, вместо его ремонта, включает в себя разрыв оригинальной заводской печати.Это может сделать область вокруг ветрового стекла более подверженной утечкам, что может привести к дополнительным проблемам.
  • Вы можете помочь защитить окружающую среду. Поскольку слой ламината сплавляется с ветровым стеклом, переработать его сложнее. После ремонта вашего существующего ветрового стекла утилизация не является проблемой.

«Впервые воспользовался онлайн-сервисом и потребовал заменить мое лобовое стекло. После ужасного дня, используя эту онлайн-услугу, которая была простой, быстрой и легкой, это действительно сделало вещи намного лучше, и с моих плеч сняли вес.Кроме того, я очень рад узнать, что я нахожусь под прикрытием службы, приходящей ко мне домой. С появлением нового ребенка через пару недель я не думал, что смогу позволить себе замену. Я рад, что моя семья будет в безопасности, и мне не о чем беспокоиться. Очень благодарен за эту замечательную услугу ».

- Хизер С. из Нью-Йорка

Остерегайтесь мошеннических «техников по ремонту стекла»

Подача заявления по страхованию стекла вашему страховщику может показаться хлопотной, но это лучше, чем доверять кому-то другому.

Когда дело доходит до ремонта или замены ветрового стекла вашего автомобиля, подрядчики по этическим вопросам будут ожидать, что вы подадите иск самостоятельно. Другие подрядчики, которых иногда называют «специалистами по ремонту стекла», могут попытаться заставить вас подписать форму «Назначение льгот» (AOB), чтобы они могли подать иск от вашего имени. Их действия могут сделать вашу личную информацию уязвимой и привести к увеличению вашей премии.

Чем занимается специалист по ремонту стекла?

Специалист по ремонту стекла - это подрядчик, который обращается к вам и говорит, что он может решить проблемы со стеклом вашего автомобиля от вашего имени.Они часто подходят к вам на заправках, автомойках или в других общественных местах, где они могут видеть вашу машину. Чтобы вступить в законное право собственности на вашу претензию, вам нужно, чтобы вы подписали форму AOB и собрали вашу личную информацию без полного объяснения того, что они делают. На первый взгляд кажется, что они запрашивают информацию о вашей страховке, ремонтируют ваш автомобиль и собирают деньги у GEICO без особых усилий с вашей стороны.

В чем подвох?

Вы предоставляете своим подрядчикам право взимать со страховой компании все, что они хотят, под вашим именем.Эти высокие расходы могут не исходить из вашего кармана, но они могут увеличить ваши премиальные ставки, когда ваша учетная запись перечисляет перерасход. Кроме того, когда вы подписываете свою претензию подрядчику, вы предоставляете им свою конфиденциальную личную информацию. Это может привести к злоупотреблению вашей личной информацией и потенциальному хищению личных данных. Не все подрядчики участвуют в этой мошеннической деятельности, но риск не стоит.

Что мне делать вместо этого?

Если стекло вашего автомобиля повреждено, вы можете сообщить о своем требовании по стеклу онлайн, через мобильное приложение GEICO или позвонив по номеру 1-800-510-2291 .GEICO рекомендует авторитетных экспертов в области автомобильных стекол в Safelite, но у вас есть возможность выбрать другие ремонтные мастерские в соответствии со своей политикой.

 * Некоторые покрытия и функции доступны не во всех штатах, не во всех компаниях GEICO и не во всех ситуациях. 
,
Какой тип чипов лобового стекла можно исправить?

Ремонт или замена?

Не все фишки созданы равными; они бывают разных форм и размеров. Оценка типа повреждений, нанесенных ветровому стеклу, важна для определения возможности ремонта вашего сколотого ветрового стекла. А размер и расположение будут двумя наиболее важными факторами, которые техник будет изучать, прежде чем давать рекомендации по ремонту или замене чипа ветрового стекла.

Посмотрите на чип

Местоположение, местоположение, местоположение.Вы слышите это все время, когда речь заходит о покупке дома, но знаете ли вы, что расположение чипа важно при определении того, можете ли вы починить ваш чип на лобовом стекле?

Если повреждение от микросхемы в лобовом стекле вашего автомобиля распространяется на внешний край ветрового стекла, более вероятно, что вам потребуется замена, так как конструкция стекла могла быть нарушена. То же самое верно, если микросхема находится в основной зоне просмотра драйвера (DPVA), поскольку некоторые искажения неизбежны даже после ремонта.DPVA обычно определяется как площадь в области очистки стеклоочистителей со стороны водителя.

Взгляд на типы повреждений лобового стекла

Это то, где это становится немного техническим. Существует много форм повреждения лобового стекла, хотя чаще всего вы слышите «сколы» или «трещины». Фишка - это общий термин, обозначающий небольшие повреждения на лобовом стекле, тогда как трещина от повреждений - это четкая линия, проходящая через лобовое стекло. Согласно Стандарту ремонта многослойного автомобильного стекла (ROLAGS), существует шесть основных типов повреждений с различными стандартами ремонта.Некоторые стандарты ремонта полезны для небольших сколов в вашем ветровом стекле.

1. Буллсай: Урон, отмеченный отдельным конусом во внешнем слое стекла, в результате чего образуется темный круг с точкой удара.

Можно ли это исправить? Обычно, если диаметр составляет дюйм или меньше, и в голове нет грязи, и это не в поле зрения водителя.

2. Комбинированный перерыв: Урон с несколькими характеристиками, т.е.звездочка внутри яблочка, короткая или длинная трещина (и), возникающая в результате повреждения.

Можно ли это исправить? Обычно, если диаметр корпуса (исключая ноги или подповерхностные разрывы), не превышает двух дюймов.

3. Трещина: Отдельная линия отрыва, которая может начаться с точки удара.

Можно ли это исправить? Иногда, если это 14 дюймов или меньше и не в поле зрения водителя.

4. Полумесяц: Частичный яблочко

Можно ли это исправить? Обычно, если диаметр - дюйм или меньше.

5. Star Break: Урон, который имеет ряд ног, вытекающих из разрыва.

Можно ли это исправить? Иногда, если диаметр разлома не превышает трех дюймов и находится вне поля зрения водителя.

6. Поверхностная яма: Трещина в стекле, связанная с нормальным износом, которая не проникает в пластиковую прослойку (средний слой стеклянного сэндвича).

Можно ли это исправить? Если повреждение имеет диаметр не менее 1/8 дюйма.Однако будьте осторожны, многие маленькие ямы не требуют ремонта, если повреждение слишком велико.

Когда пришло время заменить

Существует несколько микросхем, которые не подлежат ремонту и, следовательно, вероятно, потребуют замены. Вот некоторые из этих исключений:

Повреждения, проникающие как во внешний, так и во внутренний слой многослойного стекла (помните, что ваше ветровое стекло похоже на бутерброд: снаружи лайт, пластиковая прослойка, внутри лайт).

Если повреждение имеет три или более длинных трещины (более 6 дюймов) от одной точки удара.

Чип находится на внутренней стороне стекла (в пассажирском салоне), а не на внешней стороне ветрового стекла.

В повреждении есть видимые загрязнения, которые невозможно удалить с помощью очистки.

Повреждение или обесцвечивание пластикового промежуточного слоя.

Чип имеет размер ямы больше 3/8 дюймов.

Чип находится в DPVA и имеет диаметр больше одного дюйма; готовая яма будет больше 3/16 дюйма; или ремонт будет в пределах 4 дюймов от другого ремонта.

Примечание: обученный специалист по ремонту сможет оценить, повлияет ли ремонт на правильную работу автомобиля. В этом случае он или она будет рекомендовать замену.

Получить оценку
Оставьте Авто Ремонт Чип стекла, Эксперты

Помните, что лучше, чтобы сертифицированный специалист проверил любую микросхему на вашем ветровом стекле.Так как у техников есть обученный глаз, чтобы оценить ущерб, лучше всего проконсультироваться, когда придет время ремонта ветрового стекла. Вы можете даже узнать, что вам нужна замена, если ущерб велик.

Glass.com пытается предоставить точную информацию, но не может нести ответственность за предоставленную или опущенную информацию. Вы всегда должны работать с лицензированным, застрахованным и уважаемым стекольным магазином, который может оценить ваши конкретные потребности и местные строительные нормы и предложить профессиональные услуги.Никогда не пытайтесь разрезать, устанавливать или иным образом работать со стеклом самостоятельно. Весь контент предоставлен только на информационной основе.

© 2020 Glass.com Inc. Все права защищены. Запрещено воспроизведение без письменного разрешения. Вопросы? Контакт [email protected] .


Кэтрин Койг

Кэтрин (Кэт) Коиг, редактор журнала WINDOW FILM, выпускница Университета Содружества Вирджинии со степенью бакалавра наук в области грамматики и английского языка.Она отвечает за журнал WINDOW FILM, его электронную рассылку и отмеченную наградами новостную ленту FILM. В качестве помощника редактора USGlass она посещает отраслевые мероприятия и пишет новости и тематические статьи для публикации. В свободное время Кэт любит рисовать (акриловые краски), и она тоже является бегуном, а также увлекается боксом.


,

Смотрите также



Внимание!
Внимание!

Запомните в «лицо» этих негодяев! Они бьют стекла наших автомобилей!

i. Щебниус-обыкновениус

Имеет размер от одного до нескольких сантиметров. Неприятного вида. Валяется на обочинах дорог, вылетает из под колес, высыпается из кузовов «Камазов». Зверюга знатная.

ii. Гравиус-речниус

Такой же неприятный тип, с таким же характером как и Щебниуса-обыкновениуса. Вид имеет округлый, валяется там же. По численности больше чем Щебниус-обыкновениус.