Поменять лобовое стекло на шевроле круз


Замена лобового стекла Шевроле Круз: опсание, процесс, артикулы

Лобовое или ветровое стекло обеспечивает в автомобиле обзорность дороги и защиту от встречного ветра и сторонних предметов. Неисправность этой элемента напрямую влияют на безопасность автомобиля, а также обзор дороги. В статье рассмотрим, как выбрать и поменять лобовое стекло на Шевроле Круз своими руками, а также где лучше его купить.

Выбор стекла и качество на Шевроле Круз

В выборе ветрового стекла на автомобиль стоит довериться профессионалам, которые знают какие производители качественные, а какие нет. Представлен оригинальный каталожный номер, а также аналоги производителей, которые доказали, что они умеют делать стекла хорошо и качественно для Шевроле Круз.

Стекло для установки на автомобиль.

Наименование

Каталожный номер

Аналоги

Стекло ветровое

95090903

Security Vin

Состав стекла и почему нужно именно такое

Лобовое стекло Шевроле Круз состоит из 3-х частей и называется триплекс. Два стекольных полимера, между которыми установлена плёнка. Так при попадании в ветровое стекло удерживает целостность. Это сделано для того, чтобы при попадании крупных предметов, они не разбили стекло и не повредили глаза и другие части тела людей, которые находятся в автомобиле.

У славянского человека, есть «дурная» привычка не пристегиваться за рулем. При этом если автомобиль попадает в лобовое столкновение, стекло не разбивается, и осколки не летят в салон, а еще водитель и передний пассажир не вылетает через него на дорогу.

Также, идут испытания стекол типа 4-X. Они отличаются тем, что имеют не 3-и покрытия, а 4-и. Перед пленкой, за первым слоем полимерного стекла заливается жидкость, которая при нарушении структуры первого слоя, герметизирует его и не дает трещин, а скола почти не видно..

Последовательный процесс замены стекла на Шевроле Круз

Менять лобовое стекло на Шевроле Круз довольно тяжело и не желательно одному, но реально в домашних условиях. Посмотрим подробную инструкцию и можете попробовать сами, если соблюдать все что написано в этой статье, все получится. Переходим к процессу:

  1. Перед тем, как удалить стекло следует подразобрать автомобиль. Первым делом открываем капот и убираем уплотнитель.

    Снимаем уплотнительную резинку.

  2. Далее, нужно снять дворники. Специальной отверткой снимаем колпачки и поддев места креплений, демонтируем щётки. ]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
    Поддеваем фиксаторы.
    Снимаем дворники.

  3. Снимаем накладку под лобовым стеклом, аккуратно, чтобы не повредить крепления, которые уходят в паз под стеклом.

    Снимаем воздухозаборник.

  4. Далее, протыкаем шилом герметик между ветровым стеклом и кузовом, и продеваем специальную нить с ручками для среза стёкол.

    Продеваем нить для среза стекла.

  5. Этой нитью срезаем аккуратно стекло, и предварительно нацепив ручной фиксатор, вынимаем лобовое стекло.
  6. Удаляем остатки старого герметика.

    Сдираем герметик.

  7. Когда все готово, обезжириваем и наносим новый герметик для стёкол, не пропуская ни сантиметра по контуру.

    Стекло для установки на автомобиль.

  8. Устанавливаем стекло четко по зазорам, при этом сверху нужно его закрепить, чтобы оно не слетело пока клеиться. Эта процедура длиться примерно 6-8 часов. Самое удобное, это сделать на ночь.

    Стекло установлено и осталось только подождать пока высохнет герметик.

  9. Теперь стекло установлено, и можно все собрать на места.

Где лучше покупать ветровое стекло на Шевроле Круз

Купить ветровое стекло на Шевроле Круз можно в нескольких местах, которые мы рассмотрим с нескольких факторов.

Лучше всего остановиться на варианте дилерской станции, если хочется оригинал, или на магазинах аналоговых деталей, которые довольно за нормальную цену готовы предложить качественный товар.

Вывод

На основании вышеизложенного стоит заметить, что покупка ветрового стекла на Шевроле Круз довольно простое дело. С установкой, конечно тяжелее, если никогда не видели и не пробовали, то с первого раза самому лучше не делать. Стоит попросить кого-нибудь, кто это умеет делать и покажет. Если же решили сами, то следуйте этой инструкции и все получится, главное помнить, что права на ошибку нет.

2015 Chevrolet Cruze Trim Уровни и конфигурации

Дизель 4др Седан

Начиная с $ 25 660

151-сильный, 2,0-литровый I-4 (дизель)

6-ступенчатая автоматическая с наружным и наружным управлением

Передний привод

10 Экстерьер

Осенний Бронзовый Металлик

Черный гранит металлик

Синий луч металлик

Шампанское серебристый металлик

Тропический лес Зеленый металлик

Red Hot

Серебряный лед металлик

Сирена Красный Тинкот

Саммит Белый

Металлический вольфрам

5

,

2016 Chevrolet Cruze Характеристики, цена, MPG и обзоры

Вердикт: Седан Chevrolet Cruze второго поколения 2016 года опирается на качества, которые нам понравились в оригинале, такие как бесшумная езда, с добавлением более изысканного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и большей автомобильной связью, но Я бы хотел, чтобы опыт вождения был более увлекательным.

По сравнению с конкурентами: Есть много претендентов на компактные автомобили, и это постоянно развивающийся уголок рынка; наряду с перепроектированным Cruze, Honda Civic и Hyundai Elantra были недавно пересмотрены.В этом наборе Cruze выделяется своим общим качеством и изысканностью и превосходит большинство своих доступных функций подключения.

Модернизированный Cruze появился очень давно - американская модель впервые была показана еще в июне 2015 года, - но она уже в продаже и имеет стартовую цену в 17 475 долларов (включая плату за доставку в 875 долларов) для базового уровня комплектации L с механическая коробка передач. Я протестировал первоклассную комплектацию Premier, которая поставляется с автоматической коробкой передач и стоит от 23 995 долларов США, включая пункт назначения.Дополнительные функции, такие как люк в крыше с электроприводом, навигация, стереосистема премиум-класса Bose, автоматическая система кондиционирования, зарядка беспроводного устройства и подогрев задних сидений, повысили проверенную цену до 26 855 долларов. Чтобы увидеть, как характеристики Cruze сравниваются с Civic, Elantra и Mazda3, нажмите здесь.

Chevrolet также готовит хэтчбек с кузовом Cruze, который планируется выпустить этой осенью в качестве модели 2017 года, и с дизельным двигателем, ... Показать полный обзор

Вердикт: Седан Chevrolet Cruze второго поколения 2016 года опирается на качества, которые нам понравились в оригинале, такие как бесшумная езда, с добавлением более изысканного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и большей автомобильной связью, но Я бы хотел, чтобы опыт вождения был более увлекательным.

По сравнению с конкурентами: Есть много претендентов на компактные автомобили, и этот уголок рынка постоянно развивается; наряду с перепроектированным Cruze, Honda Civic и Hyundai Elantra были недавно пересмотрены. В этом наборе Cruze выделяется своим общим качеством и изысканностью и превосходит большинство своих доступных функций подключения.

Модернизированный Cruze появился очень давно - американская модель впервые была показана еще в июне 2015 года, - но она уже в продаже и имеет стартовую цену в 17 475 долларов (включая плату за доставку в 875 долларов) для базового уровня комплектации L с ручным управлением. передача инфекции.Я протестировал первоклассную комплектацию Premier, которая поставляется с автоматической коробкой передач и стоит от 23 995 долларов США, включая пункт назначения. Дополнительные функции, такие как люк в крыше с электроприводом, навигация, стереосистема премиум-класса Bose, автоматическая система кондиционирования, зарядка беспроводного устройства и подогрев задних сидений, повысили проверенную цену до 26 855 долларов. Чтобы увидеть, как характеристики Cruze сравниваются с Civic, Elantra и Mazda3, нажмите здесь.

Chevrolet также готовит хэтчбек с кузовом Cruze, который должен поступить этой осенью в качестве модели 2017 года, и версию с дизельным двигателем, которая должна появиться в начале следующего года.
Chevrolet Cruze 2016 года выглядит значительно более гладким, чем его предшественник, хотя он менее чем на дюйм ниже, чем предыдущая модель. Способствуют внешнему виду большие грабли на лобовом стекле и откидывающаяся задняя часть. Это аккуратный маленький седан, а дизайн в целом довольно современный.


Изысканность, которая нам понравилась в недавно обновленных автомобилях Chevrolet, таких как седан Malibu среднего размера и полноразмерная Impala, присутствует в Cruze, и это особенно заметно с новым турбированным 1.4-х литровый четырехцилиндровый двигатель. Номинальная мощность 153 лошадиных сил. Четырехцилиндровый двигатель выпускается во всех комплектациях Cruze и ведет передние колеса с помощью шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач. (Большинство Крузов идут с автоматом.)

Четырехцилиндровый турбо-звук улучшается при ускорении даже при полном газе, и мощность развивается плавно. Ускорение адекватное; он чувствует себя так же быстро, как Civic 2016 года с базовым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем. Тем не менее, турбированный четырехцилиндровый двигатель Cruze обладает некоторой резервной мощностью на скоростях шоссе для прохождения.

Автомат с шестью скоростями совершил пару резких переключений в течение дня вождения, но в остальном переключение передач было плавным, и трансмиссия с готовностью включила несколько передач, чтобы увеличить мощность. Как и четырехцилиндровый двигатель, общая доработка трансмиссии находится на уровне того, что вы испытали в автомобиле класса люкс.

Немного раздражает один аспект трансмиссии - недостаток мощности при скорости от 55 до 60 миль в час. В автоматическом режиме обороты двигателя на этих оборотах составляют около 1700 об / мин, а маленький четырехцилиндровый двигатель чувствует себя вялым на этих оборотах.Будет приветствоваться некоторая готовность со стороны трансмиссии оставаться на пониженной передаче - или включение спортивного режима или переключателей для большего контроля водителя (Chevrolet Cruze также не предлагает).

Все Chevrolet Cruzes с автоматическим управлением оснащены технологией остановки и запуска двигателя, которая предназначена для экономии газа за счет автоматического выключения двигателя, когда вы останавливаетесь, и последующего его запуска, когда вы поднимаете ногу с педали тормоза. В отличие от многих систем «стоп-старт», вы не можете выключить систему в Cruze; он работает, когда зажигание включено.К счастью, это ненавязчивая система, и я не чувствовал желания отключить ее, даже если бы мог; Перезапуск двигателя происходит плавно и сопровождается лишь намеком на шум двигателя.

Единственная проблема, с которой я столкнулся с системой «стоп-старт», заключается в том, что скорость вентилятора климат-контроля замедляется, когда двигатель находится в режиме автоматической остановки, что заметно снижало эффективность охлаждения системы, пока я ждал, пока световой индикатор загорится зеленым.

Такие вещи, как технология «стоп-старт», снижение веса примерно до 200 фунтов и более аэродинамическое моделирование, способствовали значительному увеличению пробега бензина, рассчитанного EPA: модели с автоматической коробкой передач, помимо Premier, имеют рейтинг EPA 30/42 / 35 миль на галлон город / шоссе / комбинированный.(Согласно Chevrolet, дополнительный вес дополнительных функций и различных шин с большим сопротивлением качению дают оценку Premier 30/40/34 миль на галлон.)

Как и Civic, Mazda3 и другие в классе компактных автомобилей, Chevrolet Cruze имеет жесткую подвеску. Вы чувствуете неровности на дороге, но установка справляется с ними хорошо; нет резкости, так как подвеска реагирует на них.

Подвеска Premier имеет дополнительную тягу на задней торсионной балке для лучшей управляемости, но, хотя крен кузова хорошо управляется на извилистых дорогах, Chevrolet Cruze не так увлекателен при прохождении поворотов, как новый Civic.Центр тяжести Cruze ощущается выше, чем у Civic, но, что более важно, его рулевое управление не связано с минимальной обратной связью. Чтобы повернуть руль, достаточно лишь легкого прикосновения, что помогает Cruze легко маневрировать в городе. (У Premier коэффициент рулевого управления немного выше, чем у других планок.)


Несмотря на то, что модернизированный Cruze выглядит более гладко, новый внешний дизайн не нарушает комфорт передних сидений. Сиденье водителя Premier с электроприводом было удобным для дня вождения с боковыми валиками, которые не были чрезмерно ограничительными.

Заднее сиденье также приятно для взрослых пассажиров, предлагая приличное пространство для ног и высоту, но виды из бокового окна ограничены этой гладкой линией крыши; Я смотрел на часть хедлайнер, когда смотрел в окно.

Кабина имеет качественный внешний вид. Некоторые из пластиковых элементов отделки, в том числе верхняя часть передних дверей, имеют тонкое прорезиненное покрытие, которое придает им приятный низкий блеск. Однако покрытие не проникает в задние двери.
Регуляторы громкости, настройки радиостанции и климат-контроля, а также простые в расшифровке кнопки упрощают взаимодействие с различными функциями Chevrolet Cruze. Поляризованные солнцезащитные очки, однако, затрудняют считывание цифровой настройки температуры в кабине автоматического кондиционера.

Стандартная мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, что позволяет вам взаимодействовать с некоторыми приложениями для смартфонов, такими как Pandora и Apple или Google Maps, которые отображаются на экране панели мониторинга.Дополнительный 8-дюймовый сенсорный экран для моделей LT и Premier также поддерживает CarPlay и Android Auto, и мультимедийной системе потребовалось всего несколько секунд, чтобы распознать мой iPhone и отобразить приложения на экране. В целом, это простой способ использовать мультимедийные данные телефона в автомобиле и более безопасно использовать возможности навигации телефона, когда вам это нужно. (Встроенная навигационная система является дополнительной для Premier.)

Bluetooth потоковое аудио является стандартным; CD-плеер больше не предлагается.Один порт USB перед селектором передач для подключения проводного устройства, как в настоящее время требуется CarPlay и Auto. Беспроводная зарядка для устройств, поддерживающих ее, является дополнительной для Premier.

В попытке привлечь покупателей, обладающих техническими знаниями, в комплектациях LT и Premier предлагается расширенная пробная версия подключенных сервисов Chevrolet Cruze. Дублированный 24/7 Promise, он включает два бесплатных года спутникового радио Sirius XM, два года или 24 гигабайта (в зависимости от того, что наступит раньше) данных 4G LTE для автомобильного Wi-Fi и два года Плана навигации OnStar.План наведения включает в себя автоматическое реагирование на ДТП, помощь на дороге, помощь в угоне автомобиля, пошаговую навигацию и возможность использовать приложение для смартфона RemoteLink для блокировки и разблокировки дверей и дистанционного запуска автомобиля (если он оборудован дистанционным запуском) , Обещание 24/7 также включает две замены масла и ротацию шин в первые два года или 24 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

Двухлетний период спутникового радиовещания значительно дольше, чем обычная трех- или шестимесячная пробная версия, которую предлагает большинство конкурентов Chevrolet Cruze, и Chevrolet утверждает, что пробная передача данных на 24 ГБ в программе обеспечивает до 800 часов потоковой музыки или 1600 часы просмотра веб-страниц через горячую точку автомобиля Wi-Fi.Контент с интенсивным использованием данных, такой как онлайн-видео, будет проходить через бесплатную пробную версию значительно быстрее.


В комплектациях Chevrolet Cruze LS и L объем багажника составляет 14,8 кубических футов. Это примерно на 1 кубический фут меньше в Chevrolet Cruze LT и Premier. При поднятии крышки багажника открывается большое отверстие. Складное заднее сиденье входит в стандартную комплектацию, а складное заднее сиденье с 60/40-сегментной отделкой входит в комплектацию LT и Premier. Есть небольшой выступ, где встречаются пол багажника и опущенная задняя спинка.

Каюта для хранения включает в себя перчаточный ящик среднего размера, небольшую корзину под центральным передним подлокотником и дверные карманы для мелких предметов.
Страховой институт безопасности дорожного движения присудил Chevrolet Cruze высший балл за свою производительность в краш-тестах с умеренным перекрытием и боковым ударом. На момент публикации автомобиль не подвергался более жестким испытаниям на столкновение при небольшом перекрытии, а его дополнительная технология предотвращения столкновений не была оценена.

Резервная камера является стандартной. Дополнительные функции активной безопасности включают предупреждение о мертвой точке, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение и предотвращение выезда с полосы движения и предупреждение о столкновении вперед.В отличие от некоторых систем предупреждения о столкновениях, которые автоматически тормозят автомобиль, чтобы избежать столкновения или уменьшить его серьезность, система Chevrolet Cruze предупреждает водителя, но не применяет

.

2017 Chevrolet Cruze Характеристики, цена, MPG и обзоры

Примечание редактора: Этот обзор был написан в мае 2016 года о седане Chevrolet Cruze 2016 года, но мало что изменилось с моделью этого года. Чтобы узнать, что нового появилось в 2017 году, нажмите здесь или посмотрите сравнение двух модельных лет.

Модернизированный Cruze появился очень давно - американская модель впервые была показана еще в июне 2015 года, - но она уже в продаже и имеет стартовую цену в 17 475 долларов (включая плату за доставку в 875 долларов) для базового уровня комплектации L с ручным управлением. передача инфекции.Я протестировал первоклассную комплектацию Premier, которая поставляется с автоматической коробкой передач и стоит от 23 995 долларов США, включая пункт назначения. Дополнительные функции, такие как люк в крыше с электроприводом, навигация, стереосистема премиум-класса Bose, автоматическая система кондиционирования, зарядка беспроводного устройства и подогрев задних сидений, повысили проверенную цену до 26 855 долларов. Чтобы увидеть, как характеристики Cruze сравниваются с Civic, Elantra и Mazda3, нажмите здесь.

Chevrolet также готовит хэтчбек с кузовом Cruze, который должен поступить этой осенью в качестве модели 2017 года, и версию с дизельным двигателем, которая должна появиться в начале следующего года.

Экстерьер и стиль

Cruze 2016 года выглядит значительно более гладким, чем его предшественник, хотя он менее чем на дюйм ниже, чем предыдущая модель. Способствуют внешнему виду большие грабли на лобовом стекле и откидывающаяся задняя часть. Это аккуратный маленький седан, а дизайн в целом довольно современный.

Как это управляет

Изысканность, которая нам понравилась в недавно обновленных автомобилях Chevrolet, таких как седан Malibu среднего размера и полноразмерная Impala, присутствует в Cruze, и это особенно заметно с новым турбированным 1.4-х литровый четырехцилиндровый двигатель. Номинальная мощность 153 лошадиных сил. Четырехцилиндровый двигатель выпускается во всех комплектациях Cruze и ведет передние колеса с помощью шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач. (Большинство Крузов идут с автоматом.)

Четырехцилиндровый турбо-звук улучшается при ускорении даже при полном газе, и мощность развивается плавно. Ускорение адекватное; он чувствует себя так же быстро, как Civic 2016 года с базовым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем. Тем не менее, турбированный четырехцилиндровый двигатель Cruze обладает некоторой резервной мощностью на скоростях шоссе для прохождения.

Автомат с шестью скоростями совершил пару резких переключений в течение дня вождения, но в остальном переключение передач было плавным, и трансмиссия с готовностью включила несколько передач, чтобы увеличить мощность. Как и четырехцилиндровый двигатель, общая доработка трансмиссии находится на уровне того, что вы испытали в автомобиле класса люкс.

Немного раздражает один аспект трансмиссии - недостаток мощности при скорости от 55 до 60 миль в час. В автоматическом режиме обороты двигателя на этих оборотах составляют около 1700 об / мин, а маленький четырехцилиндровый двигатель чувствует себя вялым на этих оборотах.Будет приветствоваться некоторая готовность со стороны трансмиссии оставаться на пониженной передаче - или включение спортивного режима или переключателей для большего контроля водителя (Cruze также не предлагает).

Все Cruzes с автоматическим управлением оснащены технологией остановки и запуска двигателя, которая предназначена для экономии газа за счет автоматического выключения двигателя, когда вы останавливаетесь, и его повторного запуска, когда вы поднимаете ногу с педали тормоза. В отличие от многих систем «стоп-старт», вы не можете выключить систему в Cruze; он работает, когда зажигание включено.К счастью, это ненавязчивая система, и я не чувствовал желания отключить ее, даже если бы мог; Перезапуск двигателя происходит плавно и сопровождается лишь намеком на шум двигателя.

Единственная проблема, с которой я столкнулся с системой «стоп-старт», заключается в том, что скорость вентилятора климат-контроля замедляется, когда двигатель находится в режиме автоматической остановки, что заметно снижало эффективность охлаждения системы, пока я ждал, пока световой индикатор загорится зеленым.

Такие вещи, как технология «стоп-старт», снижение веса примерно до 200 фунтов и более аэродинамическое моделирование, способствовали значительному увеличению пробега бензина, рассчитанного EPA: модели с автоматической коробкой передач, помимо Premier, имеют рейтинг EPA 30/42 / 35 миль на галлон город / шоссе / комбинированный.(По словам Chevrolet, дополнительный вес дополнительных функций и различных шин с большим сопротивлением качению дают оценку Premier 30/40/34 миль на галлон.)

Как и Civic, Mazda3 и другие в классе компактных автомобилей, у Cruze жесткая подвеска. Вы чувствуете неровности на дороге, но установка справляется с ними хорошо; нет резкости, так как подвеска реагирует на них.

Подвеска Premier имеет дополнительную тягу на задней торсионной балке для лучшей управляемости, но, хотя крен кузова хорошо управляется на извилистых дорогах, Cruze не так увлекателен при прохождении поворотов, как новый Civic.Центр тяжести Cruze ощущается выше, чем у Civic, но, что более важно, его рулевое управление не связано с минимальной обратной связью. Чтобы повернуть руль, достаточно лишь легкого прикосновения, что помогает Cruze легко маневрировать в городе. (У Premier коэффициент рулевого управления немного выше, чем у других триммеров.)

Интерьер

Несмотря на то, что модернизированный Cruze выглядит изящнее, новый внешний дизайн не нарушает комфорт передних сидений. Сиденье водителя Premier с электроприводом было удобным для дня вождения с боковыми валиками, которые не были чрезмерно ограничительными.

Заднее сиденье также приятно для взрослых пассажиров, предлагая приличное пространство для ног и высоту, но виды из бокового окна ограничены этой гладкой линией крыши; Я смотрел на часть хедлайнер, когда смотрел в окно.

Кабина имеет качественный внешний вид. Некоторые из пластиковых элементов отделки, в том числе верхняя часть передних дверей, имеют тонкое прорезиненное покрытие, которое придает им приятный низкий блеск. Однако покрытие не проникает в задние двери.

Эргономика и электроника

Регуляторы управления громкостью стерео, настройкой радиостанции и климат-контроля, а также легко расшифруемые кнопки упрощают взаимодействие с различными функциями Cruze. Поляризованные солнцезащитные очки, однако, затрудняют считывание цифровой настройки температуры в кабине автоматического кондиционера.

Стандартная мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, что позволяет вам взаимодействовать с некоторыми приложениями для смартфонов, такими как Pandora и Apple или Google Maps, которые отображаются на экране панели мониторинга.Дополнительный 8-дюймовый сенсорный экран для моделей LT и Premier также поддерживает CarPlay и Android Auto, и мультимедийной системе потребовалось всего несколько секунд, чтобы распознать мой iPhone и отобразить приложения на экране. В целом, это простой способ использовать мультимедийные данные телефона в автомобиле и более безопасно использовать возможности навигации телефона, когда вам это нужно. (Встроенная навигационная система является дополнительной для Premier.)

Bluetooth потоковое аудио является стандартным; CD-плеер больше не предлагается.Один порт USB перед селектором передач для подключения проводного устройства, как в настоящее время требуется CarPlay и Auto. Беспроводная зарядка для устройств, поддерживающих ее, является дополнительной для Premier.

В попытке привлечь покупателей, обладающих техническими знаниями, в комплектациях LT и Premier предлагается расширенная пробная версия подключенных сервисов Cruze. Дублированный 24/7 Promise, он включает два бесплатных года спутникового радио Sirius XM, два года или 24 гигабайта (в зависимости от того, что наступит раньше) данных 4G LTE для автомобильного Wi-Fi и два года Плана навигации OnStar.План наведения включает в себя автоматическое реагирование на ДТП, помощь на дороге, помощь в угоне автомобиля, пошаговую навигацию и возможность использовать приложение для смартфона RemoteLink для блокировки и разблокировки дверей и дистанционного запуска автомобиля (если он оборудован дистанционным запуском) , Обещание 24/7 также включает две замены масла и ротацию шин в первые два года или 24 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

Двухлетний период спутниковой радиосвязи значительно дольше, чем обычная трех- или шестимесячная пробная версия, которую предлагает большинство конкурентов Cruze, и Chevrolet утверждает, что пробная передача данных объемом 24 ГБ в программе обеспечивает до 800 часов потоковой музыки или 1600 часов. просмотра веб-страниц через горячую точку автомобиля Wi-Fi.Контент с интенсивным использованием данных, такой как онлайн-видео, будет проходить через бесплатную пробную версию значительно быстрее.

Cargo & Storage

В уровнях отделки салона L и LS размер багажника составляет 14,8 кубических футов. Это примерно на 1 кубический фут меньше в LT и Premier. При поднятии крышки багажника открывается большое отверстие. Складное заднее сиденье входит в стандартную комплектацию, а складное заднее сиденье с 60/40-сегментной отделкой входит в комплектацию LT и Premier. Есть небольшой выступ, где встречаются пол багажника и опущенная задняя спинка.

Каюта для хранения включает в себя перчаточный ящик среднего размера, небольшую корзину под центральным передним подлокотником и дверные карманы для мелких предметов.

Безопасность

Страховой институт безопасности на дорогах дал Cruze высший балл за хорошие результаты в краш-тестах с умеренным перекрытием и боковым ударом. На момент публикации автомобиль не подвергался более жестким испытаниям на столкновение при небольшом перекрытии, а его дополнительная технология предотвращения столкновений не была оценена.

Резервная камера является стандартной. Дополнительные функции активной безопасности включают предупреждение о мертвой точке, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение и предотвращение выезда с полосы движения и предупреждение о столкновении вперед.В отличие от некоторых систем предупреждения о столкновениях, которые автоматически тормозят автомобиль, чтобы избежать столкновения или уменьшают его серьезность, система Cruze предупреждает водителя, но не включает тормоза.

Полный список функций безопасности см. На странице «Характеристики и характеристики».

ценность в своем классе

Есть более спортивные и компактные автомобили, чем Cruze, но обновленный седан Chevrolet считается одним из самых изысканных. За базовую цену автомобиля в 17 475 долл. (19 995 долл. За наименее дорогую версию с опциональной автоматической коробкой передач) вы получаете множество подключений в автомобиле, и это должно понравиться молодым покупателям автомобилей, которых Chevrolet надеется достичь.

Скрыть полный обзор ,

Смотрите также



 
 
 
Внимание!
Внимание!

Запомните в «лицо» этих негодяев! Они бьют стекла наших автомобилей!

i. Щебниус-обыкновениус

Имеет размер от одного до нескольких сантиметров. Неприятного вида. Валяется на обочинах дорог, вылетает из под колес, высыпается из кузовов «Камазов». Зверюга знатная.

ii. Гравиус-речниус

Такой же неприятный тип, с таким же характером как и Щебниуса-обыкновениуса. Вид имеет округлый, валяется там же. По численности больше чем Щебниус-обыкновениус.