После мелирования тонировка


Тонирование волос после мелирования (фото)

Тонирование волос после мелирования — обязательная процедура, которая поможет создать эффект натурально выгоревших прядей. Так же тонирование закроет желтизну, которая скорее всего всплывет после осветления волос.

Многие девушки прибегают к тонированию волос в домашних условиях, ведь сделать это совсем не сложно, тем более что тонирование придает волосам интересный оттенок и делает их блестящими и ухоженными.

Фото

Виды тонирования мелированных волос

 

Как сделать тонирование после мелирования?

  1. После процедуры мелирования нужно смешать выбранный из перечисленных выше красящих составов для тонирования в неметаллической емкости.

    Четко следуйте инструкции производителя по использованию тонирующего средства.

  2. Красящий состав чаще всего наносят на мелированные пряди, или же на все волосы.
  3. Затем шевелюру тщательно прочесывают гребнем и оставляют состав на указанное в инструкции время.
  4. Смыть тонирующее средство теплой водой с шампунем или без.
  5. Просушить волосы.

Посмотрите видео

На этом видео можно увидеть, как затонировать мелирование полу перманентной краской и избавиться от желтизны прядей.

Этот видео роли расскажет, чем отличается щадящее тонирование от стойкого.

Фото до и после мелирования и тонирования

На этом фото результат тонирования волос полу перманентной краской для эффекта без желтизны.

Так выглядят тонировка волос после калифорнийского мелирования.

Данное фото показывает конечный результат тонирования мелированных волос для достижения более ровного и естественного цвета.

Советы и рекомендации

Жесткий свет, Сплит-тонирование и мои точные настройки

С середины средней школы меня очень интересовал «процесс». Вы знаете, этот средний бит между точкой A и точкой B, который никто, кроме художника, никогда не видит. Мне всегда нравилось заглядывать за кулисы, чтобы увидеть, где что-то началось и какие работы и мысли были направлены на создание готового продукта. Чтобы удовлетворить тех из вас, кто похож на меня, вот еще один пост в моей серии До / После, который не только показывает вам мои изображения прямо из камеры и конечный продукт (наведите курсор на изображение, чтобы увидеть ранее), но который использует каждое изображение объяснить немного больше о том, что я делаю в посте.Если вы просто здесь для халявы, наслаждайтесь статьей! Если вы хотите углубиться в дальнейшие действия, я расскажу о каждом этапе своей постобработки в своем классе Editing + Consistency. Наслаждайтесь, друзья!

BLEU | ЖЕСТКИЙ СВЕТ

5D III + 35L

Жесткий свет - это совсем другой зверь. Это монстр с жесткими тенями, отвлекающим фоном и яркими цветами. К счастью, мы можем успокоить этого зверя. И для протокола, я знаю.Это не «жесткий свет», но это измененный жесткий свет (у меня был диффузор, блокирующий солнце от ее верхней половины), и фон был в ярком свете. Sheesh.

Если ты знаешь мою работу, ты знаешь, как сильно я люблю мягкий свет. Вы знаете, я ищу тень, и вы знаете, что задний свет заводит меня. Угадайте, какие друзья… эксперименты способствуют прогрессу, и в последнее время я экспериментировал в более жестком свете!

СВЕТ / ВОЗДЕЙСТВИЕ

Давайте начнем с того, на чем мы должны в первую очередь сосредоточиться, на свете.Тип освещения, с которым вы работаете, является одним из наиболее влиятельных факторов при редактировании. Редактирование для жесткого и мягкого света - совершенно другая игра с мячом. Мои типичные изображения имеют мягкий свет как на предметах, так и на заднем плане. Это очень важно для моего стиля, так как у меня более мягкое (хотя и контрастное) чувство. На изображениях выше я хотел сохранить эту мягкость в моем объекте, играя с более ярким светом на заднем плане. Моя установка была проста. Солнце проходило через маленький круглый диффузор справа от вас (слева), который затенял верхнюю часть ее тела.Кроме этого, я позволил поглощению жесткого света.

Экспонирование таких снимков такое же, как я выставляю что-либо еще. Я недооцениваю самую яркую вещь, в которой я хочу сохранить детали. Вы следили за этим? В этом снимке я хотел сохранить детализацию неба и кожи (я хотел сохранить голубое небо), и, поскольку небо было ярче, я недоэкспонировал это. Это сделало кожу намного темнее, но это нормально, потому что мы можем рассказать об этом в посте, не теряя деталей. С другой стороны, если бы я обнажил кожу, я бы сохранил детали там, но взорвал бы небо.При съемке в цифровом формате, если вы что-то взрываете, это навсегда. Всегда лучше ошибиться на стороне недодержки (если вы не снимаете фильм).

ТОННЫ

тонов! Woohoo! Если вы снимали в обоих, вы, возможно, уже поняли, что одно из самых больших различий в мягком / жестком свете - это насыщенность. Если вы посмотрите на травинку в тени, вы увидите мягкий, спокойный зеленый цвет. Переместите его на солнце, и оно превратится в чертов неоновый огонь зеленого адского огня. Солнце = Насыщенность . Это просто математика.

Почему это важно? Если я хочу, чтобы мои изображения находились в жестком и мягком свете в соответствии друг с другом, я должен понять, как управлять этим насыщением. Это где великолепный инструмент HSL вступает в игру. Если вы не знаете, где это находится, то это супер запутанная мозаика слайдеров под кривой тона в Lightroom. Эта панель позволяет вам манипулировать тремя вещами в каждом конкретном цвете: оттенком, насыщенностью и яркостью.Например, я мог бы изменить синие цвета на изображении (сделать их другим цветом, добавить / убить насыщенность или изменить их яркость), не влияя на любой другой цвет в кадре. Довольно чертовски удобно.

Слайдер HSL - это то, в что я редко зацикливаюсь, когда работаю над изображениями с более мягким светом, но это может быть важно для приручения помешанных цветов, которые может дать вам жесткий свет. При съемке на открытом воздухе с ярким освещением на заднем плане вы, скорее всего, увидите сильные зеленые, желтые и апельсиновые изображения, захватившие ваше изображение.Чтобы немного приглушить эти цвета (приблизив их к тому, как они выглядят в мягком свете), вы можете просто уменьшить насыщенность для каждого конкретного цвета, который вы считаете слишком сильным. Так чертовски легко! Единственное, что я сделал в HSL для этого изображения, это понизил яркость синего / голубого цвета, чтобы немного затемнить небо. Вы можете навести курсор на изображение ниже, чтобы увидеть точные настройки и разницу, которую они сделали на изображении. Ура!

Горячий черт, это было много технической болтовни.Вот мой глупый GIF, чтобы развлекать тебя.

жестких фонов

Основная причина, по которой я снимаю с мягким светом на своих фонах так же, как и я, заключается в том, что он помогает мне сохранять приглушенный тон на изображении и позволяет объекту выскакивать. Жесткий свет на заднем плане может иметь противоположный эффект. Фон может меняться от мягкого до резкого, оставляя вас с предметом, который не привлекает вашего внимания, и фоном, который кажется абразивным и занятым.

Хорошие новости, у нас есть исправление! Не было бы странно, если бы я опубликовал один из них до / после блогов, где я только говорил обо всех проблемах, но не дал никаких решений. Если я когда-нибудь решу раздражать кучу людей одновременно, я сделаю это. (А для тех, кто интересуется, это то, что мы называем касательной). Lightroom имеет инструмент убийцы прямо под гистограммой, называемой кистями. Они позволяют закрасить любую часть изображения и изменить практически все, что касается этой части изображения. Если бы я хотел сделать ее левую руку ярко-оранжевой и контрастной (вы знаете, как на myspace), это то, как я могу это сделать.

В этом случае я буду использовать кисть, чтобы перевести фон с резкого на мягкий, рисуя все, кроме нее и неба, и уменьшая контраст и четкость этой области. Снижение контрастности уменьшает разницу в освещении / тени, а снижение четкости снимает резкость линий / форм позади вашего объекта. Это создает более мягкий, более визуально приятный фон и объект, который появляется из него. Бинго! Вы можете увидеть точные настройки кисти и разницу между ними, наведя курсор на изображение ниже.

Хорошо, хватит смотреть на это изображение, верно? Так и думал.

МЕРЕДИТ | ТРУБЫ ПЕРЕГОВОРА / РАЗДЕЛИТЕЛЬНАЯ ТОНИЯ

5D III + 35L

Этот снимок Мередит был снят несколько месяцев назад, и я надеялся, что это будет погружение в игру с ярким светом. Вместо этого я пришел к нашему месту съемки, чтобы не найти ничего, кроме облачного покрова (иногда у природы есть свои планы). В итоге я снял большую часть этих фронтальных фонарей, используя облака в качестве рассеивателя.Это позволило мне иметь мягкий, лестный свет на Мередит и выставлять его таким образом, чтобы в небе было немного цвета.

HSL SLIDERS

Стрельба на природу столько, сколько я делаю (и прыгаю с пейзажа на пейзаж) может означать, что я всегда нахожу маленькие причуды в цветах, которые мне нужно исправить. Когда я стреляю в пустыне, я обнаруживаю, что желтые и теплые тона могут быть подавляющими, потому что свет отражается от земли и распространяет эти теплые тона по всему кадру.Когда я снимаю в лесу или где-то еще с тонной травы, я вижу, что то же самое происходит с зеленью. Выше я сказал, что редко захожу в слайдеры HSL, когда снимаю при мягком свете, и это один из тех редких случаев. Это довольно простой процесс:

1. Выясните, какой цвет является подавляющим.
2. Обесцветить этот цвет.
3. Успех.

На изображении ниже вы увидите, что я также снова уменьшил яркость синего и аква, чтобы сохранить цвет на небе.

РАЗДЕЛЕННАЯ ТОНИРОВКА

Далее мое счастливое место, Сплит Тонинг. Мне нравится сила этого инструмента, и я люблю привлекать людей к нему. Сплит-тонирование позволяет добавлять определенный оттенок в блики и тени по отдельности. Это означает, что у меня могут быть синие тени и желтые блики (имитирующие Kodak Portra), красные тени и синие блики (имитирующие просроченный фильм), или я могу просто создать уникальную для меня палитру. Я обычно предпочитаю использовать только желтый в тенях и ничего в светлых участках, но в последнее время я также добавляю синий в яркие моменты для немного другого вида (посмотрите остальные изображения из этого набора с желтыми тенями и голубыми бликами). Вот).

Различие, которое могут иметь HSL и Split Toning, довольно радикально с точки зрения устранения подавляющих цветов и очистки вашего изображения. Если вы наведете курсор на изображение ниже, вы увидите разницу и точные настройки, которые я использовал.

ВЫ СДЕЛАЛИ ЭТО!

Ну, черт! Это было намного более технически, чем другие посты до / после, но я хотел поделиться немного другой стороной вещей. Я надеюсь, что вы нашли это полезным! Не стесняйтесь изучать мое другое бесплатное образование в моем блоге, в моем классе Editing + Consistency (который охватывает все, что я делаю в постах, а затем некоторые из них), или в других моих классах Self Paced.До следующей встречи, пятерки!

Также недавно я запустил пресеты Heck Yeah (SUPER EXCITED) для Lightroom и ACR! Kthanksbye.

,
Как правильно выбрать тонер для мелированных волос

Закончился ли ваш недавний эксперимент по окрашиванию волос с сожалением? Или вы ищете способы отполировать свой увядающий цвет волос, чтобы ваши волосы не выглядели как грязная метла? Ну, это все в тонусе! Часто выбранный вами цвет может не подходить для ваших волос. Чтобы этого избежать, нужно правильно подобрать тонер для своих волос. И в этом посте мы обсуждаем именно это. Продолжай читать!

Что такое тонер для волос?

Тонеры - это сладкие ангелы в бутылках, которые помогают нейтрализовать окрашенные в желтый или оранжевый цвет обесцвеченные волосы и изменить цвет на пепельный или платиновый.Вы можете назвать их корректорами цвета.

Тоник придает законченный и полированный вид вашим волосам, оживляя тусклый и блеклый цвет волос и превращая их в нечто блестящее и элегантное. Неровности в маркерах будут исправлены до совершенства. Тонеры не ограничиваются только эстетическими целями. Они также кондиционируют ваши волосы, устраняя вьющиеся и сухие волосы. Если у вас обесцвеченные волосы, обязательно используйте тонер.

Но что именно делает тонер?

Что делает тонер?

  • Тонеры настраивают маркеры, нанося пигменты на поверхность.Несмотря на то, что они не улучшают цвет, они приводят в соответствие маркер с естественным цветом волос.
  • Если вы используете тонеры для регулировки цвета, вам нужно узнать о законах цветового круга. Например, если вы хотите получить нейтральный оттенок для своего существующего цвета волос, вам нужно искать оттенок, противоположный вашему цвету волос на цветовом круге.
  • Если вам нужен более светлый оттенок или многослойный эффект, вы можете использовать тонер. Кроме того, если вам нужно изменить только часть выделенных волос (например, блекло-желтого цвета), вам нужно будет выбрать фиолетовый пепельный тонер, чтобы получить нейтральный пепельный цвет.
  • Тонирование темных волос требует более одного сидения, так как пигменты не дадут немедленного более светлого оттенка с первой попытки.
  • Обычно тонеры начинают использоваться после того, как вы отбелили и осветлили волосы. Именно тогда они позволяют цвету просачиваться и придавать законченный глянцевый вид.

Выбор правильного тонера может быть сложной задачей. Вы должны изучить цвет и продукт, прежде чем приступить к тонированию.

Как правильно выбрать тонер для мелированных волос

Если вы планируете удалить желтый оттенок блондинки, вам нужно найти оттенок, противоположный вашему текущему цвету волос на цветовом круге, т.е.т. е. фиолетовый пепельный тонер.

Для рыжевато-коричневых волос вам необходимо выбрать тонер с зеленоватым оттенком, чтобы добиться правильной нейтрализации.

Эш-блондин или бежевая блондинка могут быть использованы для успокоения вашего темного оттенка.

  • Тонер для ярких красок для волос

Синий тонер обычно используется для нейтрализации чрезмерно ярких красок.

Давайте теперь посмотрим на типы тонеров.

Типы тонеров

Существует три типа тонеров для волос - перманентный тонер, полупостоянный тонер и полубессменный тонер.

Перманентные тонеры используются для полного покрытия предыдущего цвета волос. Они придают совершенно новый оттенок, не оставляя следов естественного цвета волос. В большинстве случаев постоянные тонеры используются для их долгосрочных эффектов. Но будьте осторожны, прежде чем выбрать стойкий тонер, так как он изменит ваши волосы изнутри.

Полупостоянные тонеры можно использовать, если вы хотите, чтобы цвет оставался только временно. В среднем, если вы используете полупостоянный тонер, цвет может исчезать только после 10-12 стирок.

Полупостоянные тонеры служат дольше (почти вдвое дольше), чем полупостоянные варианты. Все тоники для волос на аммиачной основе являются перманентными. Нужно быть осторожным при использовании полусухого тонера, так как он может изменить структуру стержня волоса изнутри.

Обычно используются три типа тонера: аммиачный, фиолетовый шампунь и краситель.

Теперь, когда вы знаете о важности тонирования и типах тонера, вам также необходимо знать о процессе нанесения.

Когда тонировать

Когда вы закончите отбеливать волосы, вы можете нанести тонер. Но, чтобы получить желаемый результат, подождите, пока цвет не сядет на волосы и не изменит оттенок на нужный вам цвет. Нанесите тонер равномерно по всем волосам.

Не смывайте, пока не будете уверены, что изменили новый цвет, иначе вы рискуете потратить продукт.

Результат зависит только от вашего выбора тонера. Прежде чем начать процесс, потратьте время на изучение цветового оттенка.Вы можете приобрести окончательный цвет в зависимости от вашего выбора тонера. Например, цвет волос от лесного ореха до пепельного оттенка, от бледно-желтого до платинового, оттенок от светло-желтого до пурпурного или пыльно-пепельный, и так далее.

Помимо эстетических целей, тонеры также придают блеск вашим волосам и полируют их от корней до кончиков. Они помогают недавно приобретенному цвету гармонировать с текущим цветом волос, придавая вам ухоженный вид.

Они смягчают грубые концы и делают ваши локоны невероятно блестящими.

Следующий вопрос, который может прийти вам в голову, - как вы смягчаете светлые волосы? Не волнуйтесь, мы вас обеспечим!

Как смягчить светлые волосы

Блондинка смелая и красивая, но она требует высокого ухода и большого количества продуктов, чтобы сохранить красоту цвета.Не существует определенного цветового кода для блондинки, так как он может варьироваться от светлого до темного или от золотистого до коричневого. Если вы стали блондинкой, вы должны знать о блеклом желтоватом оттенке, который выглядит потертым. Чтобы убрать латуни со светлых волос, вы можете использовать цветовой тон Wella Hair Toner T11 или T18, чтобы получить пепельный оттенок. И, кроме того, вам понадобится Lift Developer для улучшения цвета.

Лучше использовать постоянный тонер для получения долговременных результатов, так как цвет сохраняется даже после нескольких стирок.

С большими деньгами и усилиями, вложенными в процесс, наблюдение за выцветанием дорогого цвета может быть болезненным. Чтобы избежать этого, вы можете следовать приведенным ниже советам.

Как защитить волосы от выцветания

  • Сократить регулярное использование плоского утюга.
  • Нанесите сыворотку для волос, чтобы предотвратить выцветание.
  • Используйте шампуни, чувствительные к цвету.
  • Избегайте экстремального воздействия солнца.
  • Уменьшите частоту мытья шампунем, так как это могло бы смыть цвет.
  • Никогда не забывайте ухаживать за волосами.

Вот еще несколько советов.

Советы
  • Выберите подходящий цвет для ваших волос.
  • Для достижения наилучших результатов выберите полунепостоянный или постоянный тонер.
  • Следуйте цветовому закону (цветовое колесо) для идеального оттенка.
  • Никогда не забывайте тонировать после процесса отбеливания.
  • Используйте выравнивающий спрей перед использованием тонера.

Следуйте этим советам и продолжайте выбирать правильный тонер для ваших выделенных волос.Дайте нам знать о вашем опыте, комментируя ниже.

Рекомендуемые статьи:
Была ли эта статья полезной?

Связанные

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Пуджа - выпускник факультета массовых коммуникаций и психологии. Ее образование помогло ей развить идеальный баланс между тем, что хочет знать читатель, и тем, что должен знать читатель. Как классическая танцовщица, у нее длинные черные волосы, и она знает, как бороться с этим.Она верит в домашние средства и секреты бабушки для достижения красивых, сочных волос. Когда она не пишет, она изучает Кучипуди, занимается йогой и создает каракули.

Мелирование окрашенных темных волос | LEAFtv

Leegudim / iStock / GettyImages

Покраска темных волос, таких как темно-коричневый или черный, дает насыщенный насыщенный цвет. Однако, если вы передумаете и захотите выглядеть более легким, вы сможете сделать переход через несколько недель и непрерывно мыть голову. Однако, если вы хотите добавить блики к темным окрашенным волосам, вам следует подождать пару недель, прежде чем сделать это, потому что различные цветовые процедуры могут повредить ваши волосы, если они находятся слишком близко друг к другу.Вот вся информация, которая вам нужна!

Темные краски

Нельзя просто добавить блик цвета на окрашенные темные волосы или даже естественно темные волосы. Волосы, окрашенные в темный цвет, имеют темные отложения на волосяных стержнях, которые окрашиваются и становятся трудными для поднятия более светлыми цветами. Если вы попытаетесь нанести светлую краску для волос на темную краску, вы либо получите тонкое изменение, которое все еще темно, либо вы рискуете превратить область в красноватый или оранжевый цвет.

Отбеливатель

Отбеливатель необходим для поднятия темных волос с помощью краски.Отбеливатель нейтрализует цвет, придавая ему светло-желтый или платиновый цвет. Если это цвет, который вы хотите выделить, то вам может понадобиться только отбелить пряди волос. Однако отбеливатель часто смешивают с ярким красителем, который добавляет естественный цвет обесцвеченным волосам, которые смешиваются с темным цветом волос. Краска для волос позволяет отбеливать взгляд на несколько уровней, чтобы придать ему тепло медовых оттенков или других ярких цветов.

Сроки

Так как трудно поднять окрашенные темные волосы для получения светлых участков, для эффективной работы отбеливателя и краски для волос потребуется больше времени.Волосы проходят естественный процесс окрашивания в красный или оранжевый цвет, прежде чем они приобретают бледно-бледный цвет Добавление тепла к волосам во время этого процесса эффективно для ускорения процесса и для точной настройки цвета волос. Если вы применяете тепло к волосам, окрашенный темный цвет может занять от 45 минут до одного часа. Если вы не используете тепло, это может занять в два раза больше времени.

Тонер

После того, как волосы обесцвечены, а краска для волос осветила выбранный вами цвет, волосы промываются водой, и на волосы наносится тонер.Тонер предотвращает выцветание цвета и защищает волосы от превращения в медный или оранжевый. Исходя из темно-окрашенного цвета, волосы могут не захотеть переходить в основной цвет, поэтому именно тонер помогает сохранить истинный цвет основного цвета. Тонер ополаскивается через 15 минут, волосы промываются шампунем и кондиционируются.


Смотрите также



Внимание!
Внимание!

Запомните в «лицо» этих негодяев! Они бьют стекла наших автомобилей!

i. Щебниус-обыкновениус

Имеет размер от одного до нескольких сантиметров. Неприятного вида. Валяется на обочинах дорог, вылетает из под колес, высыпается из кузовов «Камазов». Зверюга знатная.

ii. Гравиус-речниус

Такой же неприятный тип, с таким же характером как и Щебниуса-обыкновениуса. Вид имеет округлый, валяется там же. По численности больше чем Щебниус-обыкновениус.