Рамка лобового стекла


Ремонт рамки лобового стекла от А до Я

Методы обработки поверхности крыши, а также кузовной ремонт рамки лобового стекла переднего и заднего, при подготовке под покраску…

Приветствуем автолюбитель на сайте RtiIvaz.ru!

Сегодняшнее видео будет посвящено подготовке машины под полный перекрас, где затронем кузовной ремонт и покраску рамки лобового стекла. Работу начнём с крыши машины и рамки ветрового стекла, где видны некоторые проблемы. Рамка на большинстве машин повреждена в виде отдельных очагов коррозии и других дефектов.

Повреждение вызвано тем, что под уплотнением собирается грязь, влага, которые провоцируют появление ржавчины. Автолюбителям будет полезно узнать, как бороться с коррозией кузова.

В этой серии кузовного ремонта и покраски будет подробно рассказано, как правильно вычистить рамку лобового стекла от коррозии и сбить глянец.

Будет дано два варианта работы со стеклом:

  1. Обработка рамки, когда стекло снято и открыт доступ ко всей поверхности.
  2. Когда стекло остаётся на кузове и методы обработки рамки без снятия стекла, а также со снятием и без снятия уплотнительной резинки.

Все эти варианты мы рассмотрим в данной серии, ну а работу, как было сказано выше, начнём с крыши автомобиля, то есть искать ямки, вычищать ржавчину и прочее. Обо всем этом, а также инструментах, нюансах работы будет подробно рассказано в этом видео сюжете. Все это для того чтобы вы поняли, как сделать эту работу правильно на своей машине.

Обзор детали и предстоящая работа

Итак, приступим. Как было сказано выше, сегодня мы займёмся ремонтом крыши автомобиля. В нашем случае, поверхность самой крыши довольно ровная без каких-либо значительных повреждений плоскости, кроме одного места, где начинается рамка лобового стекла.

Ранее в этом месте было какое-то повреждение и этот участок был прошпаклеван. Шпаклёвку нужно будет убрать, так как в месте повреждения остался небольшой перепад, который необходимо заровнять.

Помимо этого, как хорошо видно по видео, на самой крыше имеется полоса ржавчины.

Всегда при ремонте крыши стоит обращать внимание на проёмы стёкол, где, как правило, всегда собирается ржавчина. Дело в том, под установленную резинку, попадает влага, мусор, что провоцирует появление очагов ржавчины.

Если в процессе подготовки машины под полный перекрас, не уделить должного внимания оконным проёмам, то после покраски, ржавчина с удовольствием вылезет. Все это потребует повторного выполнения работы, тем более на свежем покрашенном кузове.

Ржавчина в этом месте появилась по причине того, что-либо не прогрунтовали этот участок, или грунт процарапали при установке стекла и металл, по сути, остался без защиты.

На данной машине можно видеть, что грунтовали поверхность крыши без снятия лобового стекла, это подтверждает своеобразная ступенька на переходе крыши к оконному проёму. Шпаклёвку наносили под резинку, в результате чего осталась своеобразная граница между плоскостью крыши и оконного проёма.

Это считается ошибкой и всегда при ремонте необходимо снимать стекла, то есть либо вырезать, если оно заклеенное, либо снимать резиновый уплотнитель и вынимать стекло. Тогда вы гарантированно доберётесь до всех уголков проёма и сделаете работу качественнее.

Как отогнуть уплотнительную резинку лобового стекла

Мастер Влад ЩЧ показал, на примере заднего лобового стекла, как правильно отогнуть уплотнительную резинку. Хорошо видно следы грунта около проёма, так как здесь также при грунтовании просто проём заклеили скотчем и сейчас хорошо видно границу, где он был наклеен.

Если приподнять резинку, то видно, где заканчивается грунтованный участок и далее необработанная поверхность. Помимо того, что границу будет видно после покраски, она может начать шелушиться и может появиться очаг ржавчины.

В добавок к этому, например, при продаже машины, знающие люди сразу определят, что делалось с кузовом просто отогнув край уплотнителя стекла. Увидят границу покраски и скажут, что автомобиль был перекрашен! А это уже даёт повод для размышлений. Была бита, в аварии и прочее, что может сразу дать повод снизить цену или, вообще говоря, отпугнуть потенциальных покупателей.

В случае когда по какой-либо причине стекло не снимается, то уплотнительную резинку можно просто отогнуть вверх и тогда краска попадёт внутрь проёма, не оставив при этом перехода.

Для этих целей можно использовать шланг или верёвку, подходящей толщины, которая заводятся под резинку, тем самым приподнимая её над проёмом.

Верёвку, провод, шланг и т.п. – выбираете подходящего диаметра, чтобы он аккуратно заполнил полость между резинкой и рамкой проёма. Таким образом, мы дадим максимум доступа для работы с деталью.

Приподнятая резинка даёт возможность шпаклевать, затирать, наносить грунт и выполнять другие необходимые работы. При такой технологии покраски если при осмотре машины перед покупкой отогнуть край уплотнительной резинки, то границы перехода знающим людям не будет видно.

Далее, необходимо закрыть скотчем и сам уплотнитель, чтобы на нём также не осталось следов грунта или краски. Для этого ленту скотча наклеиваете не на край резинки, а край его подворачиваете внутрь уплотнителя, тем самым полностью защищая резинку, оставляете её чистой.
На видео наглядно показано, пожалуйста, смотрите:

Загнуть часть скотча под уплотнитель можно, например, с помощью лезвия ножа.

На данной машине видно, что резинка лобового стекла хорошо поддаётся различным манипуляциям из-за снятого замка резинки, который вставляется во внутреннюю полость уплотнителя. Так делают, чтобы после установки стекла распереть замком резинку жёстко в проёме, что не даст стеклу «вылететь» на какой-либо большой кочке или выбоине.

Поэтому, если на вашем автомобиле стекла не вклеены, а держатся на уплотнителе, то при нежелании снимать само стекло, необходимо снять фиксирующий замок стекла. В идеале, лучше всего снять стекла и спокойно работать, имея доступ ко всем уголкам лобового проёма.

При более близком рассмотрении на видео видно, что уплотнитель хорошо защищён скотчем. Можно было внутри даже закрыть больше скотчем, чтобы не было видно самой резины около шнура, который тоже защищает. Помимо этого, за счёт того, что шнур или резинка круглая, она не даёт большого перепада при покраске и краски не будет видно.

Далее, для лучшего усвоения материала, рассмотрим более подробно проблемный участок переднего проёма лобового стекла, где есть полоска ржавчины. Хорошо видно, в каком месте лежала сама резинка, по чётко выделенной границе, где наносили шпаклёвку, а затем грунтовали.

Если бы здесь подложили шланг или верёвку под уплотнитель стекла, то грунт захватит большую поверхность защищая металл и ржавчина здесь не появится. Плюс не было бы чётко выраженного перехода.

Мастер ещё раз напомнил, что если мы не хотим снимать стекло, то хотя бы надо подложить под резинку верёвку или шланг. Токая технология даст возможность работать с плоскостью, защитит проём под лобовое стекло и не будет видно границы перехода нового покрытия, а значит и проблем с покупателем.

Вычищаем коррозию и выравниваем торцы шпаклёвки

Итак, с фронтом работ и ошибками мы разобрались, все было доходчиво рассказано и наглядно показано мастером.

Приступаем, непосредственно к самой работе…

Для начала нужно вычистить имеющуюся ржавчину. Для этого берётся в первую очередь жёсткий брусок и наждачная бумага Р80. Можно затереть шкуркой и без бруска, но все же им лучше воспользоваться, так как он дополнительно «покажет» плоскость, где понадобится нанести шпаклёвку. А также брусок попутно уберёт имеющийся кантик на переходе.

После обработки шкуркой, места, где не удалось убрать ржавчину, можно будет обработать щёткой по металлу. Особенно это касается таких мест, где есть поры и небольшие углубления, куда наждачная бумага не достаёт.

Берём брусок и аккуратно все вышлифовываем до голого металла. Где была большая точка ржавчины, участок хорошо растушевался и появился голый металл, что нам и требовалось. Не забываем хорошо растушёвывать обрабатываемые участки, о необходимости чего много раз говорилось в предыдущих видео роликах мастера.

Видно, что ржавчина хорошо «уходит» и видимая граница перехода стирается.

В случаях, когда ржавчина довольно серьёзная, то можно воспользоваться болгаркой со специальной насадкой (лепестковый диск) по обработке металла. В зависимости от места обработки можно использовать разные насадки, главное, чтобы ими было удобно подлезть в труднодоступные места.

Например, при обработке углов проёма, удобнее всего работать с конусной щёткой по металлу с помощью дрели.

Пример металлических щёток на дрель и УШМ:

Наглядно, на вставке фото, можно рассмотреть различные виды щёток для работы по разным плоскостям.

В нашем случае имеется участок, где щётка не в состоянии добраться до дна фрагмента со ржавчиной. В таком случае нам нужно будет с помощью болгарки снять чёрные точки остатков ржавчины, чтобы добраться до голого металла.

Работая с дрелью нужно соблюдать осторожность, чтобы не «залезть» на подготовленный участок. Обрабатывая сложный участок, нужно всегда обработать участок несколько шире, так как ржавчина может занимать и часть металла под краской.

Обязательно нужно будет тщательно растушевать все края обработанного участка, для подготовки под шпаклёвку. При проверке рукой не должно ощущаться границы перехода.

Если на вашей машине не было шпаклёвки, а был нанесён только защитный слой грунта, то можно взять наждачную бумагу Р180 и растушевать участок металла с грунтом.

Растушёвывать торцы нужно обязательно – на любых материках, чтобы не было жёсткого перехода между металлом и старым ЛКП на детали. Если на машине нет следов кузовного ремонта, то есть, нанесена только заводская краска – торцы нужно растушевать под наждачные бумаги Р150/180 – чтобы снять слой материала.

Далее наждачными бумагами Р220/240 идёт подготовка под грунтование…


После того как участок был обработан наждачкой Р80, нужно будет использовать наждачку Р150 и под наждачку Р220, чтобы сбить риску перед нанесением грунтового покрытия. Грунт необходимо нанести, так как будет в дальнейшем накладываться шпаклёвка, которую нельзя наносить на голый металл. Обо всём этом также было подробно рассказано мастером в предыдущих частях видео.

В нашем примере будет наносится кислотный грунт (протравливающий) поскольку здесь был голый металл и вероятно остались мелкие следы коррозии в виде точек. Чтобы они не создали заново новые очаги коррозии, точки нужно будет изолировать,.

Далее будет нанесён наполняющий акриловый грунт, для того чтобы уже на него наносить шпаклёвку. Процесс нанесения грунта мастер пропустил, чтобы не повторяться, так как было показано нам в предыдущих видеоуроках.

Затем предстоит шлифовка плоскости крыши, прилегающей к проёму…


На плоскости крыши имеется небольшой перепад, который необходимо будет зашлифовать и нанести шпаклёвку, где есть небольшая ямка. Все это будет показано уже в следующей части видео.

И ещё скажем пару слов…

Итак понятны методы и принципы работы, о том, как правильно убрать резинку, вычистить непосредственно саму рамку и на что стоит уделить больше внимание.

В следующей части видео продолжим работу с крышей, покажет мастер, как грунтовать, наносить шпаклёвку и прочее.

Если появились вопросы, оставляйте в комментариях, где будут даны ответы. Не забывайте заглядывать в описания, где даны ссылки на вопросы.

На этом заканчиваю редактировать статью. Спасибо за внимание и Удачи! До свидания.

Читайте далее:

Технология покраски авто своими силами

рама ветрового стекла - перевод - англо-французский словарь

ru Изобретение относится к раме ветрового стекла (7, 8, 8 ') для ветрового стекла (4, 5, 6, 5', 6 ') легкового автомобиля содержащий по меньшей мере одно уплотнение, которое имеет один или несколько уплотнительных профилей (17.1, 17.2, 17.3, 17.4, 18.1, 18.4), которые примыкают друг к другу по швам в продольном удлинении уплотнения, и содержит крепежный профиль, взаимодействующий с уплотнением, указанный профиль содержит одну или несколько частей крепежного профиля (13.1, 13.2, 13.3, 13.4), которые примыкают друг к другу по меньшей мере к одному шву в продольном продолжении крепежного профиля, и при этом металлическая декоративная накладка (9, 10, 10.1, 10.2, 10.3) прикреплена к деталям крепежного профиля (13,1, 13,2, 13,3, 13,4).

патентов, вип , от . Субъект иммиграции, министерство дел, коммиворация, проблемы, связанные с проблемой природы,

ru рама лобового стекла

патентов от Номинальная премия от Организации Объединенных Наций по переписке с предприятиями, копирование статутов

ru Подушка безопасности рамы ветрового стекла для защиты пешеходов

патент от лат. vous connaissent pas

ru Рама ветрового стекла со встроенными зеркалами бокового и заднего вида

патент-wipo от Vous voulezler ru en Afrique?

ru Рассматриваемый товар описывается в кратком изложении респондента как товар "в виде частей кузова автомобиля, состоящих из крыльев, дверных панелей и узлов, панелей колпака / боковых / коромысла / носа / четверти / внутреннего колеса, рам ветрового стекла, кожухи решеток, крышки багажников, молдинги, коробочные и прикроватные узлы, передники и балансиры, передний и задний бамперы и арматурные стержни для транспортных средств товарной позиции 87.03 и 87.04 Таможенного тарифа. "

Giga-fren от Trouve un travail, gros malin

ru Пол неправильной формы выдвинут от задней панели до передней части кабины, где он складывается вверх с требуемым наклоном для соединения с передней панелью, которая с помощью двух опор, одной левой (10) и одной правой (11), соединяет верхнюю часть, образуя полость, в которой будет установлено ветровое стекло, обозначенную рамку ветрового стекла. wipo от J 'ai aussi Trouvé Quelque выбрал

ru Стороны договорились, что рассматриваемый товар описывается как товар "в виде автомобильных кузовных деталей, состоящих из крыльев, дверных панелей и сборок, жатки / боковой стороны / коромысла / носа / четверть / внутренние колесные панели, рамы ветрового стекла, кожухи решеток радиатора, крышки багажника, молдинги, коробочные и прикроватные узлы, передники и обвязки, передний и задний бамперы и арматурные стержни для транспортных средств товарной позиции 87.03 и 87,04 таможенного тариф»были правильно классифицированы в соответствии с тарифным пунктом № 8708.29.99.

Giga-FREN FR са mère де ВОИР

ан Конструого распределения сил, которое адаптируется в качестве опорной рамы для опорная рама стеклоочистителя для транспортного средства, которая может быть дополнительно снабжена сформированной за одно целое щеткой (69) стеклоочистителя, снабжена вводом (40) силы для приема направленной входной силы (30), участка (усилия) распределения силы ( 20) упругим образом соединены и сформированы как одно целое с силой ввода, предназначенной для передачи и распределения направленной входной силы (30), и с множеством точек вывода силы, упруго соединенных с частью для распределения силы и вводом силы, и сформированы как одно целое с ней ,

патентов ВОИСА- фр On игнорировать си ли somatropine Est excrétée йапз ль лайт Humain

ан Конструого распределение сил, который особенно пригоден в качестве опорной рамы для стеклоочистителя опорной рамы (180) для транспортного средства, и который может быть дополнительно снабжен цельно сформированной щеткой стеклоочистителя, снабженной входным усилием для приема направленной входной силы, частью распределения силы, упругим образом соединенной с входным усилием для передачи и распределения направленной входной силы, и интегрально сформированной с ним и множество точек вывода силы, упруго соединенных с частью распределения силы и вводом силы и интегрально сформированных с ней.

патентам - wipo от L'Agent de Coos Bay, Il Mort

ru ex70072180 | - - - - За исключением ветровых стекол, без рам, для использования в гражданских самолетах |

EurLex-2 от Комиссионный сбор за выдачу документов для рассмотрения в порядке почтения и банкнот в Бари

ru - - - - За исключением ветровых стекол, не обрамленных использование в гражданских воздушных судах

eurlex-diff-2018-06-20 от Блэкпул в Париже, понедельник и другие выпускники в финале

и Сингх использует свои двери и лобовое стекло, чтобы создать и разделить его фотографии.

WikiMatrix от C 'est bon.Ça достаточно

ru Кроме ветровых стекол, без рам, для использования в гражданских самолетах

EurLex-2 от Qui veut quoi?

ru ex70072180 | Кроме ветровых стекол, без рам, для использования в гражданских самолетах |

EurLex-2 от L 'homme que j' aimais est mort

ru Узел пневмоподушки (20) включает в себя насос (32, 32 ') для выпуска накачиваемого газа и расширяемую подушку безопасности для приема газа ( 30, 130), который расположен в сообщении по текучей среде с надувным насосом (32, 32 '), так что после выпуска инфлатинового газа из надувного насоса (32, 32') подушка (30, 130) воздушной подушки развернута через область непосредственно под ветровое стекло (16) транспортного средства (10), а также над нижней частью ветрового стекла (10) и соседними элементами стойки рамы (22), окружающими ветровое стекло (16).

патентов ВОИСА- фр Je Вайс NOUS inscrire

о Датчик описано устройство для автомобиля, с подпорной рамой прикрепляться к лобовому стеклу транспортного средства, с корпусом датчика, который может быть присоединен к удерживающей раме и с Приводной рычаг, установленный на шарнире, при котором корпус датчика можно защелкнуть на лобовом стекле автомобиля с помощью поворотного рычага привода, при этом натяжные крюки могут быть прикреплены к удерживающей раме для установки поворотного рычага привода, а при этом с помощью поворотного рычага привода. пружинный элемент прижимает корпус датчика к ветровому стеклу автомобиля.

патентах - wipo от Vous me flattez, mais ma concept de l'amour est très staffle

ru Установщик помещает лобовое стекло (40) в раму автомобиля (11) и выравнивает лобовое стекло с помощью дротика (20 и 21) установить и задействовать ветровое стекло в отверстии ветрового стекла.

патентам-wipo от Combienparmi vous connaissent le nom de famille de Kenny?

ru Таким образом, изделия специально приспособлены для герметизации ветровых стекол автомобилей на раме.

патентов - вип от Sans préjudice des autres exigenges légales and réglementaires en matière d'information, информирование о предоставлении услуг в сфере социальной защиты, непосредственное и постоянное, предоставление услуг и услуг. les autorités compétentes, au moins, aux informations suivantes

ru Вентилятор кабины для автомобиля, в котором расположена гибкая вентиляционная труба (1), позволяющая осуществлять связь между внутренним пространством (4) кабины и внешним пространством (5) кабины, вентилятор (2) соединен с вентиляционной трубой (1) для выпуска воздуха из внутреннего пространства кабины во внешнее пространство кабины, часть (3) панели солнечных батарей расположена в внутреннем пространстве кабины в положении, в котором солнечный пучок излучается для подачи электроэнергии к воздуходувке, и узел солнцезащитного козырька (16) установлен по меньшей мере на одной из внутренней поверхности ветрового стекла (15), внутренней части оконной рамы и приборной панели (6) посредством чего ветровое стекло может быть покрыто вместе ее с частью панели солнечной батареи изнутри кабины во время парковки автомобиля.

патент-випо от АНАЛИЗ DES DONNÉES

ru Аэродинамическое соединение ветрового стекла (103) с дверной рамой (104) на мобильном наземном транспортном средстве (101).

патентах - wipo от Le # avril, новые проекты в области дизайна C- #, celui sur les pźches, лекция по троеборью

ru Части, включенные в комплект, представляют собой основной корпус из стекловолокна, крылья, капот, двери, ветровое стекло, фары, задние фонари, бамперы, рамы, подножка, детали интерьера и аксессуары, комплект проволочных колес, бензобак и их части, выхлопная труба, рулевое колесо и вал, а также сборочное оборудование для всех перечисленных частей и аксессуары.

Giga-fren fr Crasses et écumes (première et secondde fusion

ru ) Домкрат лобового стекла (10), действующий между полом автомобиля и внутренней поверхностью ветрового стекла (W) с помощью присосок (43) ) приложить усилие наружу, чтобы натянуть уплотнение, которое приклеивает ветровое стекло к раме автомобиля. (110) ветрового стекла за счет использования стопорных штифтов (146), проходящих через боковые отверстия (117, 127) в боковой раме (110) экструзии и на концах навесных стоек (160).

Патенты - WIPO От Par roreautes royaux du # avril # et du # avril #, les fonctionnaires, repris ci-dessous, sont nommés Chef de Section (degre III), Центр сельскохозяйственной науки

ru Согласно В изобретении автомобильное транспортное средство содержит защитное устройство (1) для защиты пешеходов или велосипедистов, сталкивающихся с автомобильным транспортным средством, причем защитное устройство (1) содержит, по меньшей мере, одну подушку безопасности (8, 6 '), которая в неактивированной базовой состояние располагается сложенным вместе на кузове автомобиля и в активированном развернутом состоянии, по меньшей мере, частично покрывает раму вокруг ветрового стекла (2).

патентах - wipo от . Некоторые из этих документов: aucune donnée n.
рама лобового стекла - определение - английский язык

Примеры предложений с «рама лобового стекла», память переводов

WikiMatrixРамка рамы лобового стекла и угол лобового стекла также были изменены, что означает, что вершины с 1955 по 1975 год не будут соответствовать CJ-5 1976-1983 годов и наоборот Изобретение относится к раме ветрового стекла (7, 8, 8 ') ветрового стекла (4, 5, 6, 5', 6 ') легкового автомобиля, содержащей по меньшей мере одно уплотнение, которое имеет одно или несколько уплотнений. профили (17,1, 17,2, 17,3, 17,4, 18,1, 18.4) которые примыкают друг к другу к швам в продольном продолжении уплотнения и содержат крепежный профиль, взаимодействующий с уплотнением, причем указанный профиль содержит одну или несколько частей крепежного профиля (13.1, 13.2, 13.3, 13.4), которые примыкают друг к другу на как минимум один шов в продольном продолжении крепежного профиля, причем металлический орнамент (9, 10, 10.1, 10.2, 10.3) прикреплен к деталям крепежного профиля (13.1, 13.2, 13.3, 13.4). на стороне водителя, или же рама ветрового стекла, ударила ее лицо и помяла один висок и одну щеку.повесить рама ветрового стекла была раздроблена и согнута рама ветрового стекла, ореол и задняя часть поддона пола объединены в одну сварную сборку. Он вышел в траву папоротника, подошел к машине и заглянул внутрь через изогнутую раму ветрового стекла.Патенты-wipoПодушка рамы ветрового стекла для защиты пешеходовОбщий ползать Если я вижу, что играет, думаю, я сразу о разделе рамы ветрового стекла описываются в кратком изложении респондента как товар "в виде автомобильных частей кузова, состоящих из крыльев, дверных панелей и узлов, панелей колпака / боковой стороны / коромысла / носа / четверти / внутреннего колеса, рам ветрового стекла, панелей решетки радиатора, крышек багажника, молдингов, бортовые и прикроватные узлы, фартуки и обвязки, передний и задний бамперы и арматурные стержни для транспортных средств товарной позиции 87.03 и 87.04 Таможенного тарифа. «Патенты-wipo». Пол неправильной формы выдвигается от задней панели до передней части кабины, где он складывается вверх с требуемым наклоном для соединения с передней панелью, которая посредством две опоры, одна левая (10) и одна правая (11), соединяют верхнюю часть, образуя полость, в которой будет установлено ветровое стекло, обозначенную рамку ветрового стекла. WikiMatrix Первая модель 264 имела длинный узкий скользящий навес, по существу прозрачное продолжение защитный подголовник P-26, простирающийся до рамы ветрового стекла.повиснув, он открыл глаза, щурясь в шторм, который пронесся через теперь пустую раму ветрового стекла. WikiMatrix В связи с решением по стилю использовать верхнюю часть тарги вместо Т-вершин, не было структурного элемента, связывающего раму ветрового стекла с ореолом, как на С3 .Giga-fren Стороны согласились с тем, что рассматриваемый товар описывается как товар "в виде автомобильных кузовных деталей, состоящих из крыльев, дверных панелей и узлов, панелей колпака / боковой стороны / коромысла / носа / четверти / внутреннего колеса, рам ветрового стекла, панелей решетки , крышки багажника, молдинги, коробочные и прикроватные узлы, передники и обвязки, передний и задний бамперы и арматурные стержни для транспортных средств товарной позиции 87.03 и 87.04 таможенного тарифа»были надлежащим образом классифицированы в соответствии с тарифной пункт № 8708.29.99.patents-wipoA устройстве распределения силы, которая является особенно пригоден в качестве опорной рамы для опорной рамы стеклоочистителя для транспортного средства, и который может быть дополнительно , снабженный цельно сформированной щеткой (69) стеклоочистителя, снабжен вводом силы (40) для приема направленной входной силы (30), участком (20) распределения силы, упругим образом соединенным с вводом силы и интегрально сформированным с ним для передачи и распределения направленной входной силы (30) и множества точек вывода силы, упруго соединенных и интегрально сформированных с участком распределения силы и вводом силы.Патенты-wipoA расположение распределение сил, которое особенно адаптируемой в качестве опорной рамы для стеклоочистителя опорной рамы (180) для транспортного средства, и который дополнительно может быть снабжен как единое целое windshielp щетки стеклоочистителя, снабжена входом силы для приема направленное входное усилие, участок распределения силы, упруго соединенный с и сформированный как единое целое с входным усилием для передачи и распределения направленного входного усилия, и множество точек вывода силы, упруго соединенных с частью распределения силы и сформированных как одно целое с и сила ввода.EurLex-2ex70072180 | - - - - За исключением ветровых стекол, без рам, для использования в гражданских самолетах | eurlex-diff-2018-06-20– - - - За исключением ветровых стекол, без рам, для использования в гражданских самолетахWikiMatrixSingh использует свои двери и ветровое стекло для обрамления и Поделись его фотографиями.EurLex-2Другое, чем ветровое стекло, без рамки, для использования в гражданских самолетах.

Показаны страницы 1. Найдено 63 приговоры соответствие фразы windshield frame. Найдено за 0 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки.Они приходят из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

C3 Замена лобового стекла | CC Tech

Я купил зеленое трехцилиндровое трехместное купе с большим блоком ‘69, на котором только 42000 оригинальных миль. Я третий владелец автомобиля, и я получил его по очень хорошей цене, потому что для этого нужны большие дозы TLC. Автомобиль подвергался воздействию погодных условий в течение 31 года своего существования, и, как это часто бывает у акул, рама верхнего ветрового стекла прорвалась,
сильно повредила много воды изнутри. Кроме того, на ветровом стекле была большая трещина.

Corvette Central предлагает новую верхнюю раму ветрового стекла и верхний левый и правый углы - как раз те вещи, которые мне понадобились для этого ремонта. Поскольку у меня нет сварщика MIG, я решил позволить местному кузовному цеху сварить новые компоненты; однако, чтобы сэкономить время (и деньги), я снял старое ветровое стекло, молдинги и детали отделки и поставил детали и материалы для кузовного цеха. Такой «запас пота» - хороший способ снизить затраты. Вот что это повлекло за собой.


Вот левый и правый верхние углы рамки и сама верхняя рамка.Оригинальная рама была настолько сильно заржавела, что ремонт был невозможен; замена этих компонентов была единственным решением.


Борьба с ржавчиной и ее предотвращение были первоочередной задачей этого проекта, поэтому был заказан супер стартовый комплект POR-15, эпоксидная замазка POR-15 и дополнительная порция антикоррозионной краски POR-15. Как оказалось, дополнительная кварта не была нужна, так как стартовый комплект предоставил много для работы. Шпатлевка будет использоваться для заполнения любых отверстий для ржавчины и для образования ржавых участков на кронштейнах нижней рамы, если это необходимо.


Также был заказан рулон провода для удаления ветрового стекла. Провод используется для прорезания заводской бутиловой ленты, которая удерживает лобовое стекло в раме.


После снятия тройников солнцезащитные козырьки являются первыми внутренними компонентами, которые должны быть удалены.


Отделка жатки ветрового стекла является следующим удаленным компонентом.


Зеркало заднего вида и его монтажная панель снимаются рядом.


Некоторые из винтов были «приварены ржавчиной» к раме, и ударный механизм использовался, чтобы по возможности освободить их.


При снятии зеркала и его монтажной панели центральную декоративную панель T-top можно снять, осторожно потянув за нее. Работайте с каждой стороной осторожно, а не надавливайте, так как эта панель легко трескается и дорогая в замене.


Винты, удерживающие боковую облицовку стойки ветрового стекла, удаляются, а элементы отделки соблюдаются. Фиксаторы типа липучки также используются для удержания этих деталей отделки, так что вы можете обнаружить, что скольжение длинной отвертки между стойкой и отделкой облегчает их снятие.


Аккуратно отогните планку стойки штанги от фиксатора планки, если она в хорошем состоянии. У меня была сухая гниль, как и все погодные условия на этой машине, поэтому я просто сорвал ее, так как она все равно должна была быть заменена новой резиной.


При снятой уплотнительной планке четыре винта, которые крепят фиксатор уплотнительной планки, затем удаляются.


Держатель уплотнителя можно снять. Если он не освободится сам по себе, осторожно извлеките его с помощью отвертки, стараясь не вдавить его.


Далее можно снять накладку ветрового стекла стойки столба из нержавеющей стали. Используйте отвертку с тонким лезвием, чтобы аккуратно освободить этот декоративный элемент, так как он удерживается бутиловой лентой и уплотняется. Повторите шаги 10-13 для пассажирской стороны.


Винты, удерживающие верхнее ветровое стекло из нержавеющей стали / внутреннюю T-образную облицовку (также называемую «T»), затем удаляются. Опять же, «сварка ржавчиной» была проблемой здесь, и ударный драйвер использовался безрезультатно. Dremel или другая высокоскоростная ручная шлифовальная машина пригодится для отрезания головок от этих упрямых винтов.


Перед снятием триммера «T» используйте отвертку, чтобы вытащить верхнюю наружную накладку ветрового стекла из нержавеющей стали, так как триммер «T» находится под этим элементом триммера.


Аккуратно приподнимите триммер «T», сдвигая только 2-3 дюйма за раз с обеих сторон. Эта отделка крепится сзади двумя заклепками, которые можно высверлить.


Когда внутренняя сторона триммера «T» ослаблена, двигайтесь к внешней части автомобиля и начинайте осторожно поддевать сверху ветровое стекло.Здесь также следует позаботиться о том, чтобы не поцарапать панель отделки из нержавеющей стали.


Левый и правый передние T-образные кронштейны в углах ветрового стекла являются последними удаляемыми накладками. Работайте с ними аккуратно и аккуратно - они сделаны из металла и легко защелкиваются. Вероятно, под ними будет много засохшей чеканки, которая будет держать их быстро. Работайте медленно и методично - со временем они будут освобождены и могут быть удалены.


Вот вид сверху сильно проржавевшей верхней рамы со всей удаленной отделкой.Удаление ветрового стекла является следующим в повестке дня.


Если у вас есть старая акула (X68-X72) с выдвижным кожухом стеклоочистителя, сейчас самое время ее удалить. Если ваш автомобиль 73 года или позже, у вас нет капота. Сейчас также самое время снять рычаги стеклоочистителя. Убрав эти предметы, найдите место вдоль ветрового стекла, где между ним и рамой есть отверстие, и вставьте в это место провод для удаления ветрового стекла. При необходимости используйте ледоруб или тонкую отвертку, чтобы создать отверстие для пропуска провода.Приложите усилие к проводу, используя распиливающее движение, чтобы разрезать бутиловую ленту, удерживающую лобовое стекло на месте. Продолжайте подавать новую проволоку с каждым ходом для получения самой острой режущей кромки, поскольку бутиловая лента притупляет проволоку, когда она проходит через нее. Соблюдайте особую осторожность при работе с нижним краем ветрового стекла, чтобы не повредить верхнюю панель приборов.


Вот снимок автомобиля со снятым ветровым стеклом, перед тем как положить его в кузовной цех.

.

Смотрите также



Внимание!
Внимание!

Запомните в «лицо» этих негодяев! Они бьют стекла наших автомобилей!

i. Щебниус-обыкновениус

Имеет размер от одного до нескольких сантиметров. Неприятного вида. Валяется на обочинах дорог, вылетает из под колес, высыпается из кузовов «Камазов». Зверюга знатная.

ii. Гравиус-речниус

Такой же неприятный тип, с таким же характером как и Щебниуса-обыкновениуса. Вид имеет округлый, валяется там же. По численности больше чем Щебниус-обыкновениус.