Ремонт рамки лобового стекла


Ремонт рамки лобового стекла от А до Я

Методы обработки поверхности крыши, а также кузовной ремонт рамки лобового стекла переднего и заднего, при подготовке под покраску…

Приветствуем автолюбитель на сайте RtiIvaz.ru!

Сегодняшнее видео будет посвящено подготовке машины под полный перекрас, где затронем кузовной ремонт и покраску рамки лобового стекла. Работу начнём с крыши машины и рамки ветрового стекла, где видны некоторые проблемы. Рамка на большинстве машин повреждена в виде отдельных очагов коррозии и других дефектов.

Повреждение вызвано тем, что под уплотнением собирается грязь, влага, которые провоцируют появление ржавчины. Автолюбителям будет полезно узнать, как бороться с коррозией кузова.

В этой серии кузовного ремонта и покраски будет подробно рассказано, как правильно вычистить рамку лобового стекла от коррозии и сбить глянец.

Будет дано два варианта работы со стеклом:

  1. Обработка рамки, когда стекло снято и открыт доступ ко всей поверхности.
  2. Когда стекло остаётся на кузове и методы обработки рамки без снятия стекла, а также со снятием и без снятия уплотнительной резинки.

Все эти варианты мы рассмотрим в данной серии, ну а работу, как было сказано выше, начнём с крыши автомобиля, то есть искать ямки, вычищать ржавчину и прочее. Обо всем этом, а также инструментах, нюансах работы будет подробно рассказано в этом видео сюжете. Все это для того чтобы вы поняли, как сделать эту работу правильно на своей машине.

Обзор детали и предстоящая работа

Итак, приступим. Как было сказано выше, сегодня мы займёмся ремонтом крыши автомобиля. В нашем случае, поверхность самой крыши довольно ровная без каких-либо значительных повреждений плоскости, кроме одного места, где начинается рамка лобового стекла.

Ранее в этом месте было какое-то повреждение и этот участок был прошпаклеван. Шпаклёвку нужно будет убрать, так как в месте повреждения остался небольшой перепад, который необходимо заровнять.

Помимо этого, как хорошо видно по видео, на самой крыше имеется полоса ржавчины.

Всегда при ремонте крыши стоит обращать внимание на проёмы стёкол, где, как правило, всегда собирается ржавчина. Дело в том, под установленную резинку, попадает влага, мусор, что провоцирует появление очагов ржавчины.

Если в процессе подготовки машины под полный перекрас, не уделить должного внимания оконным проёмам, то после покраски, ржавчина с удовольствием вылезет. Все это потребует повторного выполнения работы, тем более на свежем покрашенном кузове.

Ржавчина в этом месте появилась по причине того, что-либо не прогрунтовали этот участок, или грунт процарапали при установке стекла и металл, по сути, остался без защиты.

На данной машине можно видеть, что грунтовали поверхность крыши без снятия лобового стекла, это подтверждает своеобразная ступенька на переходе крыши к оконному проёму. Шпаклёвку наносили под резинку, в результате чего осталась своеобразная граница между плоскостью крыши и оконного проёма.

Это считается ошибкой и всегда при ремонте необходимо снимать стекла, то есть либо вырезать, если оно заклеенное, либо снимать резиновый уплотнитель и вынимать стекло. Тогда вы гарантированно доберётесь до всех уголков проёма и сделаете работу качественнее.

Как отогнуть уплотнительную резинку лобового стекла

Мастер Влад ЩЧ показал, на примере заднего лобового стекла, как правильно отогнуть уплотнительную резинку. Хорошо видно следы грунта около проёма, так как здесь также при грунтовании просто проём заклеили скотчем и сейчас хорошо видно границу, где он был наклеен.

Если приподнять резинку, то видно, где заканчивается грунтованный участок и далее необработанная поверхность. Помимо того, что границу будет видно после покраски, она может начать шелушиться и может появиться очаг ржавчины.

В добавок к этому, например, при продаже машины, знающие люди сразу определят, что делалось с кузовом просто отогнув край уплотнителя стекла. Увидят границу покраски и скажут, что автомобиль был перекрашен! А это уже даёт повод для размышлений. Была бита, в аварии и прочее, что может сразу дать повод снизить цену или, вообще говоря, отпугнуть потенциальных покупателей.

В случае когда по какой-либо причине стекло не снимается, то уплотнительную резинку можно просто отогнуть вверх и тогда краска попадёт внутрь проёма, не оставив при этом перехода.

Для этих целей можно использовать шланг или верёвку, подходящей толщины, которая заводятся под резинку, тем самым приподнимая её над проёмом.

Верёвку, провод, шланг и т.п. – выбираете подходящего диаметра, чтобы он аккуратно заполнил полость между резинкой и рамкой проёма. Таким образом, мы дадим максимум доступа для работы с деталью.

Приподнятая резинка даёт возможность шпаклевать, затирать, наносить грунт и выполнять другие необходимые работы. При такой технологии покраски если при осмотре машины перед покупкой отогнуть край уплотнительной резинки, то границы перехода знающим людям не будет видно.

Далее, необходимо закрыть скотчем и сам уплотнитель, чтобы на нём также не осталось следов грунта или краски. Для этого ленту скотча наклеиваете не на край резинки, а край его подворачиваете внутрь уплотнителя, тем самым полностью защищая резинку, оставляете её чистой.
На видео наглядно показано, пожалуйста, смотрите:

Загнуть часть скотча под уплотнитель можно, например, с помощью лезвия ножа.

На данной машине видно, что резинка лобового стекла хорошо поддаётся различным манипуляциям из-за снятого замка резинки, который вставляется во внутреннюю полость уплотнителя. Так делают, чтобы после установки стекла распереть замком резинку жёстко в проёме, что не даст стеклу «вылететь» на какой-либо большой кочке или выбоине.

Поэтому, если на вашем автомобиле стекла не вклеены, а держатся на уплотнителе, то при нежелании снимать само стекло, необходимо снять фиксирующий замок стекла. В идеале, лучше всего снять стекла и спокойно работать, имея доступ ко всем уголкам лобового проёма.

При более близком рассмотрении на видео видно, что уплотнитель хорошо защищён скотчем. Можно было внутри даже закрыть больше скотчем, чтобы не было видно самой резины около шнура, который тоже защищает. Помимо этого, за счёт того, что шнур или резинка круглая, она не даёт большого перепада при покраске и краски не будет видно.

Далее, для лучшего усвоения материала, рассмотрим более подробно проблемный участок переднего проёма лобового стекла, где есть полоска ржавчины. Хорошо видно, в каком месте лежала сама резинка, по чётко выделенной границе, где наносили шпаклёвку, а затем грунтовали.

Если бы здесь подложили шланг или верёвку под уплотнитель стекла, то грунт захватит большую поверхность защищая металл и ржавчина здесь не появится. Плюс не было бы чётко выраженного перехода.

Мастер ещё раз напомнил, что если мы не хотим снимать стекло, то хотя бы надо подложить под резинку верёвку или шланг. Токая технология даст возможность работать с плоскостью, защитит проём под лобовое стекло и не будет видно границы перехода нового покрытия, а значит и проблем с покупателем.

Вычищаем коррозию и выравниваем торцы шпаклёвки

Итак, с фронтом работ и ошибками мы разобрались, все было доходчиво рассказано и наглядно показано мастером.

Приступаем, непосредственно к самой работе…

Для начала нужно вычистить имеющуюся ржавчину. Для этого берётся в первую очередь жёсткий брусок и наждачная бумага Р80. Можно затереть шкуркой и без бруска, но все же им лучше воспользоваться, так как он дополнительно «покажет» плоскость, где понадобится нанести шпаклёвку. А также брусок попутно уберёт имеющийся кантик на переходе.

После обработки шкуркой, места, где не удалось убрать ржавчину, можно будет обработать щёткой по металлу. Особенно это касается таких мест, где есть поры и небольшие углубления, куда наждачная бумага не достаёт.

Берём брусок и аккуратно все вышлифовываем до голого металла. Где была большая точка ржавчины, участок хорошо растушевался и появился голый металл, что нам и требовалось. Не забываем хорошо растушёвывать обрабатываемые участки, о необходимости чего много раз говорилось в предыдущих видео роликах мастера.

Видно, что ржавчина хорошо «уходит» и видимая граница перехода стирается.

В случаях, когда ржавчина довольно серьёзная, то можно воспользоваться болгаркой со специальной насадкой (лепестковый диск) по обработке металла. В зависимости от места обработки можно использовать разные насадки, главное, чтобы ими было удобно подлезть в труднодоступные места.

Например, при обработке углов проёма, удобнее всего работать с конусной щёткой по металлу с помощью дрели.

Пример металлических щёток на дрель и УШМ:

Наглядно, на вставке фото, можно рассмотреть различные виды щёток для работы по разным плоскостям.

В нашем случае имеется участок, где щётка не в состоянии добраться до дна фрагмента со ржавчиной. В таком случае нам нужно будет с помощью болгарки снять чёрные точки остатков ржавчины, чтобы добраться до голого металла.

Работая с дрелью нужно соблюдать осторожность, чтобы не «залезть» на подготовленный участок. Обрабатывая сложный участок, нужно всегда обработать участок несколько шире, так как ржавчина может занимать и часть металла под краской.

Обязательно нужно будет тщательно растушевать все края обработанного участка, для подготовки под шпаклёвку. При проверке рукой не должно ощущаться границы перехода.

Если на вашей машине не было шпаклёвки, а был нанесён только защитный слой грунта, то можно взять наждачную бумагу Р180 и растушевать участок металла с грунтом.

Растушёвывать торцы нужно обязательно – на любых материках, чтобы не было жёсткого перехода между металлом и старым ЛКП на детали. Если на машине нет следов кузовного ремонта, то есть, нанесена только заводская краска – торцы нужно растушевать под наждачные бумаги Р150/180 – чтобы снять слой материала.

Далее наждачными бумагами Р220/240 идёт подготовка под грунтование…


После того как участок был обработан наждачкой Р80, нужно будет использовать наждачку Р150 и под наждачку Р220, чтобы сбить риску перед нанесением грунтового покрытия. Грунт необходимо нанести, так как будет в дальнейшем накладываться шпаклёвка, которую нельзя наносить на голый металл. Обо всём этом также было подробно рассказано мастером в предыдущих частях видео.

В нашем примере будет наносится кислотный грунт (протравливающий) поскольку здесь был голый металл и вероятно остались мелкие следы коррозии в виде точек. Чтобы они не создали заново новые очаги коррозии, точки нужно будет изолировать,.

Далее будет нанесён наполняющий акриловый грунт, для того чтобы уже на него наносить шпаклёвку. Процесс нанесения грунта мастер пропустил, чтобы не повторяться, так как было показано нам в предыдущих видеоуроках.

Затем предстоит шлифовка плоскости крыши, прилегающей к проёму…


На плоскости крыши имеется небольшой перепад, который необходимо будет зашлифовать и нанести шпаклёвку, где есть небольшая ямка. Все это будет показано уже в следующей части видео.

И ещё скажем пару слов…

Итак понятны методы и принципы работы, о том, как правильно убрать резинку, вычистить непосредственно саму рамку и на что стоит уделить больше внимание.

В следующей части видео продолжим работу с крышей, покажет мастер, как грунтовать, наносить шпаклёвку и прочее.

Если появились вопросы, оставляйте в комментариях, где будут даны ответы. Не забывайте заглядывать в описания, где даны ссылки на вопросы.

На этом заканчиваю редактировать статью. Спасибо за внимание и Удачи! До свидания.

Читайте далее:

Технология покраски авто своими силами

Является ли ваше лобовое стекло ремонтопригодным?

Повреждение лобового стекла!

Большой каменный блок упал на вашу припаркованную машину, и теперь у вас есть зияющая дыра в ветровом стекле. (Стон!) Лучше пойти по магазинам для замены. Или немного летящего мусора врезалось в ваше ветровое стекло, когда вы «делали 100» на шоссе, и теперь у него есть небольшая трещина. (Вздох!) Лучше починить его, прежде чем он удлинится. Что, однако, если у вашего ветрового стекла есть чип два дюйма в поперечнике? Или если у него есть десятидюймовая трещина?

Ветровые стекла специально разработаны для обеспечения конструктивной поддержки автомобиля, а также для противостояния нагрузкам, возникающим при движении по шоссе, но повреждение неизбежно происходит.Ветровые стекла на самом деле состоят из двух слоев стекла, которые соединяют внутренний слой автомобильного безопасного стекла. Этот внутренний слой, называемый ламинированием, служит для удержания вместе сломанных внешних слоев в случае аварии. Вот почему ветровые стекла трескаются при попадании предметов, но при этом не распадаются и не осыпаются водителем в большинстве повседневных обстоятельств.

Ремонт или замена?

Как правило, большинство сколов и трещин можно исправить, но это всегда зависит от четырех факторов: размера, типа, глубины и места повреждения .Результаты будут различаться в зависимости от возраста, количества загрязнения, местоположения и серьезности ущерба.

Квалифицированный специалист по ремонту автомобильных стекол должен оценить ряд факторов, прежде чем принимать решение о ремонте вашего ветрового стекла. Каждый случай оценивается на индивидуальной основе, и решение принимается на основе собственных навыков технического специалиста по оборудованию, ожиданий клиента и вероятности качественного ремонта.

Размер и глубина

Практически любой магазин должен иметь возможность ремонтировать стружку диаметром около одного дюйма и трещины длиной около трех дюймов.Традиционно, любая трещина, большая чем долларовая банкнота, не могла быть восстановлена, таким образом размер был очень важным фактором при принятии решения.

Тем не менее, новые технологии позволяют ремонтировать более широкие сколы и более длинные трещины, и для оценки вероятности каждого отдельного ремонта, который следует выполнить, следует проконсультироваться с техническим специалистом - все случаи определяются в индивидуальном порядке. В наши дни авторемонтные мастерские могут легко исправлять трещины длиной до 18 дюймов.

Тип

Существует множество различных типов трещин, некоторые из которых могут быть отремонтированы легче, чем другие.Например, Star Break (короткие радиальные трещины, выходящие из точки удара), Bulls-Eye (круговое повреждение, вызванное круговым объектом) или частичное Bulls-Eye (также известное как Half Moon, также вызванное круговым объектом, повреждение не является полностью круговым) , Crack Chip (одиночный размер трещины в четверть), Ding (такой же, как Crack Chip) или Pit (маленький кусочек стекла отсутствует) можно легко исправить.

В общем, сколы и трещины, которые могут быть покрыты четвертью, обычно могут быть отремонтированы, потому что стекольные цеха разбивают оборудование на разрыв.

Несколько трещин труднее ремонтировать, поэтому, если у вас нет ни одной трещины, вам нужно проконсультироваться с техником, можно ли ее исправить.

Местоположение

Даже при хорошем ремонте могут остаться некоторые обесцвечивания, запотевание или неровности, и если повреждение находится в зоне прямой видимости водителя, ремонт ухудшит четкость и уменьшит видимость. Техник должен учитывать всех потенциальных водителей транспортного средства при определении линии обзора над рулевым колесом, поскольку это может варьироваться в зависимости от высоты каждого водителя.

Любая трещина, которая находится на краю ветрового стекла или очень близко к нему, или любая стружка на краю или рядом с краем, которая вызвала трещину в лобовом стекле, ослабляет прочность и целостность ветрового стекла и его сцепление с окружающей металлической рамой, которая в поворот ставит под угрозу безопасность пассажиров.

Если техник не может полностью увидеть трещину или скол, он может быть не в состоянии успешно его починить.

Повреждения, которые обычно не могут быть отремонтированы :

Прочие соображения

Теперь, если у вас есть несколько сколов в верхнем углу со стороны пассажира, вы можете подумать: «Можно также получить замену с учетом стоимости ремонта и моей низкой франшизы ». Но вы можете ничего не платить за ремонт! Дело в том, что капризы автострахования также повлияют на ваше решение.

В любом случае, как только вы заметите скол или трещину на лобовом стекле, «скорость» имеет существенное значение.Довольно часто трещины удлиняются, прежде чем вы это знаете. Также трещины могут излучаться от сколов. Кроме того, пыль накапливается внутри стружки, что может привести к дальнейшему повреждению и затрудняет ремонт. Таким образом, любая задержка может привести к тому, что ремонт станет недорогой ремонтной работой и станет дорогой заменой.

Ремонт

Ремонт одного чипа или ремонт одного трещины обычно занимает около 30 минут, иногда 40 или больше, иногда меньше. Если скол или трещина глубокие или в них скопилась пыль, необходимы предварительные шаги.Ремонт лобового стекла включает в себя введение прозрачной отверждаемой смолы во внешний слой стекла, чтобы восстановить его целостность и улучшить внешний вид стекла. Затем смола отверждается и полируется, оставляя гладкую поверхность, и трещина или скол не могут распространяться и вызывать дальнейшее повреждение. Квалифицированный техник по ремонту автомобильных стекол должен оценить ряд факторов, прежде чем принимать решение о необходимости ремонта стекла или замены всего лобового стекла.

Глубокая или наклонная трещина или скол могли повредить промежуточный слой поливинилбутираля (PVB).В таком случае трещина или скол слегка увеличиваются или углубляются с помощью сверла, чтобы сделать отверстие более гладким и ровным, чтобы на последующем этапе смола могла достичь промежуточного слоя ПВБ. Любая пыль или мусор в чипе должны быть тщательно удалены в первую очередь; это обычно делается с небольшим вакуумом.

Для ремонта на ветровом стекле вокруг поврежденного участка прикрепляется «инжектор», а небольшое количество специальной смолы впрыскивается в щепку или в трещину и вдоль нее. Избыток удаляется, после чего применяется ультрафиолетовый свет для отверждения и отверждения смолы.

Замена

Микросхема размером более двух дюймов в ширину или трещина на один фут или более (почти наверняка) потребует замены вашего ветрового стекла - неудача! У вас есть выбор между выбором ветрового стекла «тот же OEM», заменой «OEM-Aftermarket» или альтернативой «сторонний вторичный рынок».

В Соединенных Штатах Совет по безопасности автомобильных стекол (ранее AGRSS) сертифицирует техников и регистрирует стекольные мастерские, которые соответствуют их стандартам, тем самым квазирегулируя замену ветрового стекла.Они поддерживают www.safewindshields.org, где они перечисляют одобренные стеклянные магазины.

Замена лобового стекла - это четырехступенчатый процесс. Во-первых, области кузова автомобиля вокруг лобового стекла и ближайшего салона защищены холстом или чем-то подобным. Затем ветровое стекло отрезают от краев и снимают, как и уплотнения и клеи, оставляя за собой голую раму. Затем на внутреннюю часть рамы наносится грунтовка, где будет устанавливаться ветровое стекло, после чего края нового ветрового стекла покрываются специальным клеевым герметиком на полиуретановой основе.Проходит очень короткое время, прежде чем ветровое стекло будет аккуратно установлено и прикреплено к раме.

Этот процесс замены обычно занимает от получаса до 60 минут.

Но подождите - прежде чем вы начнете пробежать 60 миль, большинство ремонтных мастерских просят вас подождать еще 60 минут, чтобы позволить клею схватиться и склеиться. Так что, если у вас есть специалисты по ветровому стеклу, сделайте замену дома, хорошо, но если вы идете в магазин автостекла, возьмите книгу!

Есть правильные и неправильные способы заменить лобовое стекло, поэтому, даже когда вы идете в ремонтную мастерскую, обязательно соблюдайте должную осмотрительность и следуйте стандартам.Чтобы сохранить свое ветровое стекло в добром здравии, убедитесь, что вы знаете, как и когда его чистить.

Инструменты для ремонта лобового стекла и стекла "," tooltipToggleOffText ":" Нажмите на переключатель, чтобы получить

БЕСПЛАТНОЙ доставки на следующий день!

"," tooltipDuration ":" 5 "," tempUnavailableMessage ":" Скоро возвращаемся! "," TempUnavailableTooltipText ":"

Мы прилагаем все усилия, чтобы восстановить и запустить.

  • Временно в ожидании из-за высокого спроса.
  • Пожалуйста, продолжайте проверять наличие.
"," hightlightTwoDayDelivery ":" false "," locationAlwaysElitable ":" false "," implicitOptin ":" false "," highlightTwoDayDelivery ":" false "," isTwoDayDeliveryTextEnabled ":" true "," useTesting " " "ndCookieExpirationTime": "30"}, "машинописный": { "debounceTime": "100", "isHighlightTypeahead": "истина", "shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding": "истина", "isBackgroundGreyoutEnabled": "ложь"}," locationApi ": {" locationUrl ":" https: // WWW.walmart.com/account/api/location"},"oneApp":{"drop2":"true","hfdrop2":"true","heartingCacheDuration":"300000","hearting":"false "}, "обратная связь": { "showFeedbackSuccessSnackbar": "правда", "feedbackSnackbarDuration": "3000"}, "accountFlyout": { "acflyout": "с", "accountUrl": "// www.walmart.com/account" "trackOrderUrl": "// www.walmart.com/account/wmpurchasehistory"},"webWorker":{"enableGetAll":"false","getAllTtl":"
0"},"search":{"searchUrl" : "/ search /", "enabled": "false", "tooltipText": "

Скажите нам, что вам нужно

", "tooltipDuration": 5000, "nudgeTimePeriod": 10000}}}, "uiConfig": {" webappPrefix ":" " "артефакт": "колонтитул-приложение", "ApplicationVersion":" 20.0,26" , "applicationSha": "17ebb73d7c865c83106a9dc51a9155d82f2381f9", "ApplicationName": "колонтитул", "узел": "888373659", "облако": "Prod-аз-southcentralus-14", "oneOpsEnv": "продукты, приме- а», "профиль": "ПРОД", "BasePath": "/ GlobalNav", "происхождение": "https://www.walmart.com", "apiPath": "/ колонтитул / электрод / апите" , "loggerUrl": "/ колонтитула / электрод / API / регистратор", "storeFinderApi": { "storeFinderUrl": "/ магазин / Ajax / предпочтительным-выпадающей"}, "searchTypeAheadApi": { "searchTypeAheadUrl": "/ поиск / автополная / v1 / " "enableUpdate" ложь "typeaheadApiUrl": "/ машинописные / v2 / полные", "skipSearchProxy" ложь}, "emailSignupApi": { "emailSignupUrl":" / счет / электрод / счета / API / подписаться "}," feedbackApi ": {" fixedFeedbackSubmitUrl ":" / клиент-опрос / отправить "}," каротаж ": {" logInterval ": 1000," isLoggingAPIEnabled ": правда," isQuimbyLoggingFetchEnabled ": правда," isLoggingFetchEnabled ": правда," isLoggingCacheStatsEnabled ": истинно}," окр ":" производства "}," envInfo ": {" APP_SHA ":" 5a5b2c822049f25935fcf8446e079275223f2fbd " "APP_VERSION":" 20.0.26-20200709_175258.17ebb73d7 "}," expoCookies ": {}} ,
Rain - X Ремонтный комплект для лобового стекла, экономит время и деньги за счет быстрого и легкого ремонта чипов и трещин - 600001 - Walmart.com "," tooltipToggleOffText ":" Нажмите на переключатель, чтобы получить

БЕСПЛАТНОЙ доставки на следующий день!

"," tooltipDuration ":" 5 "," tempUnavailableMessage ":" Скоро возвращаемся! "," TempUnavailableTooltipText ":"

Мы прилагаем все усилия, чтобы восстановить и запустить.

  • Временно в ожидании из-за высокого спроса.
  • Пожалуйста, продолжайте проверять наличие.
"," hightlightTwoDayDelivery ":" false "," locationAlwaysElitable ":" false "," implicitOptin ":" false "," highlightTwoDayDelivery ":" false "," isTwoDayDeliveryTextEnabled ":" true "," useTesting " " "ndCookieExpirationTime": "30"}, "машинописный": { "debounceTime": "100", "isHighlightTypeahead": "истина", "shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding": "истина", "isBackgroundGreyoutEnabled": "ложь"}," locationApi ": {" locationUrl ":" https: // WWW.walmart.com/account/api/location"},"oneApp":{"drop2":"true","hfdrop2":"true","heartingCacheDuration":"300000","hearting":"false "}, "обратная связь": { "showFeedbackSuccessSnackbar": "правда", "feedbackSnackbarDuration": "3000"}, "accountFlyout": { "acflyout": "с", "accountUrl": "// www.walmart.com/account" "trackOrderUrl": "// www.walmart.com/account/wmpurchasehistory"},"webWorker":{"enableGetAll":"false","getAllTtl":"

0"},"search":{"searchUrl" : "/ search /", "enabled": "false", "tooltipText": "

Скажите нам, что вам нужно

", "tooltipDuration": 5000, "nudgeTimePeriod": 10000}}}, "uiConfig": {" webappPrefix ":" " "артефакт": "колонтитул-приложение", "ApplicationVersion":" 20.0,26" , "applicationSha": "17ebb73d7c865c83106a9dc51a9155d82f2381f9", "ApplicationName": "колонтитул", "узел": "867606056", "облако": "Prod-аз-westus-13", "oneOpsEnv": "продукты, приме- а», "профиль": "ПРОД", "BasePath": "/ GlobalNav", "происхождение": "https://www.walmart.com", "apiPath": "/ колонтитул / электрод / апите" , "loggerUrl": "/ колонтитула / электрод / API / регистратор", "storeFinderApi": { "storeFinderUrl": "/ магазин / Ajax / предпочтительным-выпадающей"}, "searchTypeAheadApi": { "searchTypeAheadUrl": "/ поиск / автополная / v1 / " "enableUpdate" ложь "typeaheadApiUrl": "/ машинописные / v2 / полные", "skipSearchProxy" ложь}, "emailSignupApi": { "emailSignupUrl":" / счет / электрод / счета / API / подписаться "}," feedbackApi ": {" fixedFeedbackSubmitUrl ":" / клиент-опрос / отправить "}," каротаж ": {" logInterval ": 1000," isLoggingAPIEnabled ": правда," isQuimbyLoggingFetchEnabled ": правда," isLoggingFetchEnabled ": правда," isLoggingCacheStatsEnabled ": истинно}," окр ":" производства "}," envInfo ": {" APP_SHA ":" 5a5b2c822049f25935fcf8446e079275223f2fbd " "APP_VERSION":" 20.0.26-20200709_175258.17ebb73d7 "}," expoCookies ": {}} ,

Смотрите также



Внимание!
Внимание!

Запомните в «лицо» этих негодяев! Они бьют стекла наших автомобилей!

i. Щебниус-обыкновениус

Имеет размер от одного до нескольких сантиметров. Неприятного вида. Валяется на обочинах дорог, вылетает из под колес, высыпается из кузовов «Камазов». Зверюга знатная.

ii. Гравиус-речниус

Такой же неприятный тип, с таким же характером как и Щебниуса-обыкновениуса. Вид имеет округлый, валяется там же. По численности больше чем Щебниус-обыкновениус.