Ремонт сколов на лобовом стекле


Как отремонтировать скол на лобовом стекле?

Здрав­ствуй­те доро­гие чита­те­ли бло­га kuzov.info!

В этой ста­тье рас­смот­рим как отре­мон­ти­ро­вать скол на лобо­вом стек­ле.

Мел­кое повре­жде­ние на лобо­вом стек­ле может пере­ра­с­ти в тре­щи­ну в любое вре­мя. Обыч­но так слу­ча­ет­ся, когда Вы мень­ше все­го это­го ожи­да­е­те. Когда стек­ло трес­нет, то воз­вра­тить ему преж­ний вид будет слож­нее, доро­же, а порой и невоз­мож­но. Скол на лобо­вом стек­ле нуж­но вовре­мя отре­мон­ти­ро­вать. До ремон­та повре­жде­ния,  его жела­тель­но, сра­зу закрыть лип­кой лен­той. Это предот­вра­тит попа­да­ние внутрь ско­ла гря­зи и вла­ги.

Из чего состоит лобовое стекло?

Лобо­вые стёк­ла состо­ят из несколь­ких сло­ёв. Два тон­ких стек­ла скле­и­ва­ют­ся поли­мер­ным сло­ем. Внеш­ние части стё­кол зака­ля­ют­ся. Поли­мер­ный цен­траль­ный слой эла­стич­ный и слу­жит демп­фе­ром, сокра­щая воз­мож­ность повре­жде­ния стек­ла от неболь­ших кам­ней, летя­щих с доро­ги. Если всё же камень повре­жда­ет стек­ло, то повре­жда­ет­ся внеш­нее стек­ло.

Виды сколов на лобовом стекле

Ско­лы и тре­щи­ны два самых рас­про­стра­нён­ных повре­жде­ния на лобо­вом стек­ле. Неко­то­рые повре­жде­ния более слож­ные и име­ют кон­фи­гу­ра­цию несколь­ких видов повре­жде­ний.

Суще­ству­ют стан­дар­ты ROLAGS (Repair of Laminated Automotive Glass Standard — Стан­дарт ремон­та авто­мо­биль­ных лобо­вых стё­кол), кото­рые опре­де­ля­ют фор­му (по кото­рой даны  назва­ния, опи­сан­ные ниже) и ремон­то­при­год­ность, в зави­си­мо­сти от раз­ме­ров повре­жде­ния.

Повре­жде­ние в виде «звез­ды». Име­ет цен­траль­ное повре­жде­ние, от кото­ро­го отхо­дит несколь­ко тре­щин. Обыч­но име­ет Х – образ­ный вид. Такое повре­жде­ние под­ле­жит ремон­ту, если не пре­вы­ша­ет 6–7 см в диа­мет­ре. Тещин­ки, отхо­дя­щие от цен­тра повре­жде­ния тре­бу­ют засвер­ли­ва­ния, для оста­нов­ки их рас­про­стра­не­ния.Повре­жде­ние «Бычий глаз» име­ет основ­ной скол, окру­жён­ный вто­ро­сте­пен­ным повре­жде­ни­ем, не име­ю­щим тре­щин. Такое повре­жде­ние счи­та­ет­ся при­год­ным для ремон­та, если его раз­мер не пре­вы­ша­ет 2.5 см.Повре­жде­ние «Полу­ме­сяц» опре­де­ля­ет­ся, как частич­ный, непол­ный «Бычий глаз». На англий­ском назы­ва­ет­ся Half moon (поло­ви­на луны, полу­ме­сяц).  Под­ле­жит ремон­ту, если не пре­вы­ша­ет 2.5 сан­ти­мет­ра. Ком­би­ни­ро­ван­ное повре­жде­ние, опре­де­ля­ет­ся как повре­жде­ние с мно­же­ствен­ны­ми харак­те­ри­сти­ка­ми. То есть име­ет харак­те­ри­сти­ки повре­жде­ний «Звез­да», «Бычий глаз», а так­же раз­лич­но­го раз­ме­ра тре­щи­ны, иду­щие из эпи­цен­тра повре­жде­ния. Такое ком­би­ни­ро­ван­ное повре­жде­ние счи­та­ет­ся ремон­то­при­год­ным, если его диа­метр (исклю­чая тре­щи­ны) не пре­вы­ша­ет 4–5 см.

Лобо­вое стек­ло состо­ит из несколь­ких сло­ёв. Слои соеди­не­ны меж­ду собой поли­ме­ром. Если повре­ждён сере­дин­ный слой стек­ла или стек­ло повре­жде­но насквозь, то стек­ло нель­зя отре­мон­ти­ро­вать, и тре­бу­ет заме­ны.

Повре­жде­ния, име­ю­щие углуб­ле­ния и отсут­ству­ю­щую часть стек­ла явля­ют­ся ремон­то­при­год­ны­ми в слу­чае, если диа­метр углуб­ле­ния не пре­вы­ша­ет 3 мм.

Нель­зя отре­мон­ти­ро­вать длин­ные тре­щи­ны (по край­ней мере, не рен­та­бель­но). Поэто­му важ­но успеть отре­мон­ти­ро­вать скол до того, как он пере­рас­тёт в тре­щи­ну.

Как ремонтируют сколы и другие повреждения на лобовом стекле?

Все виды повре­жде­ний лобо­во­го стек­ла ремон­ти­ру­ют оди­на­ко­вым спо­со­бом. Очи­ща­ет­ся и высу­ши­ва­ет­ся область повре­жде­ния. Далее выка­чи­ва­ет­ся воз­дух из повре­жде­ния и под дав­ле­ни­ем впрыс­ки­ва­ет­ся поли­мер. Поли­мер, кото­рый впрыс­ки­ва­ет­ся в полость повре­жде­ния, про­зра­чен и име­ет такой же индекс пре­лом­ле­ния, что и стек­ло. Таким обра­зом, после пра­виль­но про­ве­дён­но­го ремон­та повре­жде­ние ста­но­вит­ся прак­ти­че­ски неви­ди­мым под любым углом.

Потом ремон­ти­ру­е­мая область под­све­чи­ва­ет­ся уль­тра­фи­о­ле­то­вым све­том в тече­ние 5 минут, что­бы акти­ви­ро­вать поли­мер. Сле­ду­ю­щим шагом сре­за­ют­ся остат­ки поли­ме­ра с поверх­но­сти стек­ла и ремон­ти­ру­е­мый сег­мент поли­ру­ет­ся.

Нуж­но, что­бы стек­ло перед ремон­том было чистым и сухим. Нель­зя при­ме­нять мою­щие сред­ства или очи­сти­те­ли стё­кол перед ремон­том лобо­во­го стек­ла. Луч­ше исполь­зо­вать очи­сти­тель и обез­жи­ри­ва­тель, кото­рые идут в ремонт­ном ком­плек­те. Если стек­ло влаж­ное, то мож­но исполь­зо­вать фен для его про­су­ши­ва­ния. При ремон­те долж­на быть при­мер­но ком­нат­ная тем­пе­ра­ту­ра.

Какое оборудование применяется для ремонта повреждений лобового стекла?

Суще­ству­ют раз­ные типы ремонт­ных ком­плек­тов. Боль­шин­ство недо­ро­гих ремонт­ных ком­плек­тов явля­ют­ся упро­щён­ны­ми вер­си­я­ми про­фес­си­о­наль­но­го обо­ру­до­ва­ния для ремон­та ско­лов. Про­це­ду­ра ремон­та с при­ме­не­ни­ем раз­ных ком­плек­тов может раз­ли­чать­ся, но глав­ный прин­цип один и тот же.

Про­фес­си­о­наль­ные ком­плек­ты ори­ен­ти­ро­ва­ны на исполь­зо­ва­ние в спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ных мастер­ских. Их сто­и­мость состав­ля­ет от 500 аме­ри­кан­ских дол­ла­ров и выше. Они про­да­ют­ся в удоб­ных кей­сах, в кото­рых рас­по­ла­га­ют­ся все необ­хо­ди­мые инстру­мен­ты и рас­ход­ные мате­ри­а­лы для ремон­та повре­жде­ний лобо­вых стё­кол. Такие набо­ры вклю­ча­ют в себя:

Про­фес­си­о­наль­ные набо­ры поз­во­ля­ют ремон­ти­ро­вать любые ремон­то­при­год­ные повре­жде­ния, вклю­чая неко­то­рые виды тре­щин.

Неко­то­рые про­фес­си­о­наль­ные набо­ры могут вклю­чать в себя несколь­ко оди­на­ко­вых при­спо­соб­ле­ний, для ремон­та несколь­ких ско­лов одно­вре­мен­но.

Как уже было напи­са­но выше, боль­шин­ство недо­ро­гих набо­ров для ремон­та ско­лов лобо­вых стё­кол пред­став­ля­ют из себя упро­щён­ные вер­сии про­фес­си­о­наль­ных ком­плек­тов. Они сто­ят зна­чи­тель­но дешев­ле и не содер­жат неко­то­рых инстру­мен­тов и при­спо­соб­ле­ний, кото­рые есть в про­фес­си­о­наль­ных ком­плек­тах. Далее мы рас­смот­рим ремонт ско­ла на лобо­вом стек­ле, при помо­щи недо­ро­го­го ремонт­но­го ком­плек­та фир­мы 3М.

Как отремонтировать скол на лобовом стекле своими руками?

Что­бы отре­мон­ти­ро­вать скол на лобо­вом стек­ле само­му мож­но при­об­ре­сти отно­си­тель­но недо­ро­гой ком­плект для ремон­та ско­лов. В нашем при­ме­ре при­ве­дён не самый дешё­вый, но и не самый доро­гой непро­фес­си­о­наль­ный ком­плект.

Фир­ма 3М пред­ла­га­ет спе­ци­аль­ный набор, раз­ра­бо­тан­ный для ремон­та малень­ких ско­лов, «звёз­до­чек» и тре­щин на авто­мо­биль­ном стек­ле. Неко­то­рые неболь­шие ско­лы мож­но отре­мон­ти­ро­вать так, что их прак­ти­че­ски не будет вид­но. Повре­жде­ния покруп­нее мож­но оста­но­вить от даль­ней­ше­го рас­про­стра­не­ния и сде­лать менее замет­ны­ми.

Этим набо­ром мож­но поль­зо­вать­ся в сво­ём соб­ствен­ном гара­же. Ника­кие спе­ци­аль­ные усло­вия для это­го не нуж­ны.

Итак, рас­смот­рим про­цесс ремон­та на при­ме­ре неболь­шо­го ско­ла шаг за шагом:

Что­бы начать про­цесс ремон­та ско­ла на лобо­вом стек­ле, нуж­но уда­лить все остав­ши­е­ся оскол­ки стек­ла. В ком­плек­те для это­го есть спе­ци­аль­ный стер­жень. Так­же мож­но при­ме­нить лез­вие.

Нуж­но тща­тель­но очи­стить само повре­жде­ние и поверх­ность стек­ла вокруг ско­ла, что­бы обес­пе­чить хоро­шее при­ли­па­ние для при­со­сок устрой­ства, вхо­дя­ще­го в набор. Важ­но про­кон­тро­ли­ро­вать, что­бы в углуб­ле­ни­ях и тре­щин­ках повре­жде­ния не оста­лось ника­ких части­чек и загряз­не­ний.

Далее нуж­но собрать при­спо­соб­ле­ние и уста­но­вить его на стек­ло так, что­бы его цен­траль­ная часть нахо­ди­лась над цен­тром повре­жде­ния. Адап­тер нуж­но рас­по­ла­гать пер­пен­ди­ку­ляр­но поверх­но­сти.

Нуж­но ещё раз изнут­ри про­ве­рить рас­по­ло­же­ние «моста», перед пере­хо­дом к сле­ду­ю­ще­му шагу. Заметь­те, что было под­ло­же­но бумаж­ное поло­тен­це рядом с цен­траль­ной частью устрой­ства, что­бы предот­вра­тить выте­ка­ние поли­ме­ра на стек­ло.

Сле­ду­ю­щим шагом исполь­зу­ет­ся спе­ци­аль­ный инжек­тор вхо­дя­щий в набор, что­бы напол­нить каме­ру спе­ци­аль­ным поли­ме­ром.

При­кру­ти­те инжек­тор к поло­сти. Нуж­но впрыс­ки­вать поли­мер в полость повре­жде­ния и сно­ва его отка­чать, что­бы убрать пузырь­ки воз­ду­ха. Далее, поли­мер сно­ва нуж­но впрыс­нуть с дав­ле­ни­ем.

Далее нуж­но что­бы вся кон­струк­ция про­сто­я­ла минут 30, жела­тель­но под солн­цем, после чего мож­но демон­ти­ро­вать при­спо­соб­ле­ние.

Далее уда­ля­ют­ся вытек­шие остат­ки поли­ме­ра. И ремонт­ная область про­ти­ра­ет­ся очи­сти­те­лем.

На фото­гра­фии мож­но уви­деть, что скол стал неза­ме­тен.

 

При­ме­ча­ние:

[adsp-pro‑4]

Печа­тать ста­тью

Ещё интересные статьи:

почему они происходят, когда и зачем ремонтировать

Микросхема в ветровом стекле возникает, когда на нее ударяет небольшая скала или другой предмет, вонзая стекло и вызывая небольшое поврежденное место. Это часто происходит, когда шины других автомобилей выбрасывают за собой мусор, и иногда маленькие камни могут выпасть из самосвалов или других подобных транспортных средств. Чип может быть очень маленьким пятном, которое едва заметно, но большинство людей сразу узнают, когда они появляются, из-за громкого хлопающего удара.

Оперативно восстанавливайте чипы

Несмотря на то, что повреждение кажется очень незначительным, важно восстановить чип как можно скорее.Если грязь и мусор попадут в область чипа, это сделает ремонт менее эффективным или даже невозможным.

Погодные условия и даже стеклоочистители могут привести к попаданию грязи в чип. Даже жидкость для омывания ветрового стекла, которая содержит красители, может обесцветить область. Когда ремонт в конечном итоге будет сделан, результат будет не таким гладким и чистым, как мог бы быть. Вместо этого область ремонта будет иметь мутный или грязный вид, потому что смола будет герметизировать в этом мусоре.

Для наилучшего возможного ремонта стружки, когда ветровое стекло остается очень гладким и чистым, ремонт должен быть сделан в течение нескольких дней после повреждения.Оставшись в одиночестве, чип часто может распадаться на мелкие трещины или даже превращаться в одну длинную трещину. Если вы не ремонтировали микросхему лобового стекла, и это превратилось в большую проблему, прочитайте наши статьи о трещинах на лобовом стекле. Если чип отремонтирован быстро, владелец автомобиля может избежать более дорогостоящего ремонта, а оригинальное заводское уплотнение вокруг ветрового стекла можно оставить нетронутым. Это особенно важно помнить, когда микросхема возникает возле внешнего края ветрового стекла. Если образовавшаяся трещина окажется слишком близко к краю, она не подлежит ремонту.В некоторых штатах транспортное средство с большой трещиной или множеством сколов на лобовом стекле может не пройти проверку. Тогда владелец не сможет зарегистрировать транспортное средство, что может вызвать множество дополнительных юридических проблем.

Как ремонтировать микросхемы ветрового стекла

Процесс ремонта микросхемы, как правило, быстрый и простой, и он может выполняться большинством специалистов по ремонту ветрового стекла.

  1. Сначала техник ветрового стекла осмотрит ветровое стекло, чтобы убедиться, что этот тип ремонта подходит для данной ситуации.Оценка будет включать исследование размера и типа чипа, а также количества мусора, внедренного в поврежденную область.
  2. Затем он очистит участок чипа, чтобы, надеюсь, в отремонтированное место не попала влага или мусор. Если в сколотом месте будет много мусора, ремонт приведет к появлению облачного пятна на лобовом стекле. Это может быть проблемой, если чип находится в зоне прямой видимости водителя.
  3. Чип герметизируется специальным полимерным материалом, который затем отверждается ультрафиолетовым излучением.Смола высыхает прозрачно и смешивается с лобовым стеклом. Любая избыточная смола будет удалена, чтобы сохранить гладкую поверхность ветрового стекла.

Весь процесс от начала до конца занимает около тридцати минут, и у клиента остается ветровое стекло, которое выглядит и работает так же хорошо, как и новое.

Стоимость ремонта лобового стекла: микросхемы

Стоимость этого ремонта обычно покрывается комплексными страховыми планами, поскольку страховые компании ценят логику ремонта небольших микросхем до того, как они станут большими, дорогостоящими проблемами.Для клиентов без страховки или чьи планы страхования не покрывают ремонт чипов, стоимость обычно составляет около пятидесяти долларов за первый чип и от десяти до пятнадцати долларов за дополнительные чипы. Очевидно, что ремонт чипа предпочтительнее, чем замена всего лобового стекла.

Что делать при возникновении микросхемы

При возникновении микросхемы лучше немедленно ее починить. Но что, если водителю придется подождать несколько дней или недель, прежде чем искать ремонт? В этом случае есть несколько вещей, которые можно сделать, чтобы обеспечить качественный ремонт, а также не допустить превращения чипа в большую трещину.

  1. Чип может быть покрыт упаковочной лентой для защиты от грязи. Над чипом следует размещать только прозрачную упаковочную ленту, чтобы не допустить попадания мусора. Никакой другой тип ленты никогда не должен использоваться.
  2. Автомобиль нельзя мыть, если это возможно, и особенно не очень холодной водой.
  3. Водитель должен осознавать внутреннее давление на лобовое стекло. Из-за того, что стекло лобового стекла закалено, давление внутри автомобиля с большей вероятностью приведет к тому, что скол превратится в трещину.Даже такая простая вещь, как толкание чипа изнутри, может привести к его растрескиванию.

Никогда не кладите клей или другие клеи в чип. Существует популярный (и ложный) интернет-слух, который советует владельцам автомобилей смешивать раствор воды, соли, средства от насекомых и спирта и пытаться самостоятельно починить чип. Этого никогда не следует делать, так как это неэффективно и может фактически сделать реальный ремонт чипа неэффективным из-за мусора, который приведет к чипу.

Чип также не может быть очищен с помощью комплектов для ремонта царапин из-за глубины повреждения.Посмотрите еще несколько советов, чтобы предотвратить рост трещин и сколов. Оцените и отремонтируйте микросхему перед значительным изменением погоды, чтобы сильные колебания температуры не привели к росту микросхемы.

Как избежать стружки на ветровом стекле

Чипы можно избежать, соблюдая безопасное расстояние от самосвалов или других подобных транспортных средств, которые перевозят грязь и мусор. Соблюдение надлежащей космической подушки позади других автомобилей также может помочь водителям избежать камней и предметов, которые выбрасывают в воздух шины.Однако иногда этот ущерб неизбежен. Когда это происходит, размещение прозрачной упаковочной ленты над чипом не позволит мусору и воде выйти из поврежденной области, что повысит вероятность ремонта ветрового стекла. Иногда сколы на лобовом стекле могут возникать во время града. По этой причине обращение к сводкам погоды может предотвратить повреждение. Парковка автомобиля в гараже, когда ожидается плохая погода, уменьшит шансы на дорогостоящий ремонт. Родители маленьких детей могут также захотеть установить строгие правила относительно действий, таких как игра в мяч или бросание камней поблизости, когда автомобиль припаркован на улице.

Использование эпоксидного или акрилового клея или наполнителей для ремонта стружки

Одним из самых простых способов наполнения стружки является использование эпоксидного или акрилового клеевого наполнителя. Если стружка попадает на поверхность под перпендикулярным углом к ​​поверхности или под небольшим углом, то ее можно починить. Типы чипов, которые могут быть отремонтированы, включают в себя конусообразную, листообразную или любую стружку, которая не распространяется дальше по поверхности стекла.

Вы можете найти ремонтный комплект для лобового стекла практически в любом автомагазине или в большинстве других универмагов и на Amazon.

Ремонтный комплект Rain-X для лобового стекла

Этот ремонтный комплект Rain-X прост в использовании и требует минимального времени для применения. Этот комплект поможет минимизировать появление чипа, не давая ему распространяться в более крупную трещину. Это сделано из продвинутой формулы смолы и будет работать на всех типах ламинированных ветровых стекол. Если чип, который вы ремонтируете, имеет закругленное повреждение диаметром менее одного дюйма, тогда этот набор для вас.


Ремонтный комплект для лобового стекла Loctite

Этот ремонтный комплект от Loctite представляет собой простой в использовании ремонтный набор для самостоятельной сборки, который быстр и не требует смешивания или нагрева.Работает на всех типах ламинированных стекол ветровых стекол.


Ремонтный комплект ветрового стекла Permatex

Этот ремонтный комплект выполняет постоянный герметичный ремонт поврежденных ветровых стекол из многослойного стекла. Комплект включает в себя простые инструкции и расширенную функцию пружинного замка. Вам не нужно ничего смешивать, и это лечит естественным солнечным светом.


перед использованием любого ремонтного комплекта

Профессиональный ремонт стружки

В поисках уважаемой компании для ремонта чипсы это всегда вариант.

Убедитесь, что компания полностью лицензирована и заслуживает доверия, с хорошей репутацией. Большинство компаний по ремонту и замене стекла предлагают бесплатные цены на автомобильные стекла, что облегчает поиск товаров и поиск лучшей цены.Есть также мобильные и однодневные услуги. Большинство ремонтов и замен можно выполнить менее чем за 60 минут (с дополнительными минимум 60 минутами, чтобы клей высох перед поездкой). Среднее время ремонта трещины или скола составляет около 30 минут.

.
Что делать с треснувшим или сколотым ветровым стеклом

Получение ремонта сколотого или потрескавшегося ветрового стекла очень просто, если у вас есть полное покрытие страховки GEICO. *

«Наши клиенты рады, что мы бесплатно предоставляем им услуги по ремонту лобового стекла», - говорит Джон Литтл, помощник вице-президента GEICO. «С полным покрытием вашей политики, мы отказываемся от франшизы за ущерб, который можно исправить».

Если на вашем ветровом стекле имеется небольшой скол, трещина или трещина, мы можем отправить профессионального ремонтника к вам домой или в офис.Просто позвоните нам или войдите в приложение GEICO Mobile, и мы сделаем все необходимые приготовления.

«Ремонт лобового стекла защищает его структурную целостность», - говорит Литтл. «Важно как можно быстрее устранить повреждение, чтобы предотвратить распространение чипа или трещины». Чипы должны быть меньше четверти, а трещины должны быть меньше долларовой банкноты, чтобы их можно было починить.

Зачем использовать ремонт лобового стекла GEICO?

  • Это удобно. Вам не нужно отвлекаться от работы или арендовать автомобиль, пока идет ремонт. Техник приедет к вам домой или на работу и сделает ремонт на месте.
  • Это быстро. Ремонт сделан пока вы ждете. В большинстве случаев это означает примерно 30 минут.
  • Это недорого. Франшиза для ремонта лобового стекла отменяется, если у вас есть полный охват.
  • Вы можете избежать других проблем. Замена ветрового стекла, вместо его ремонта, включает в себя разрыв оригинальной заводской печати.Это может сделать область вокруг ветрового стекла более подверженной утечкам, что может привести к дополнительным проблемам.
  • Вы можете помочь защитить окружающую среду. Поскольку слой ламината сплавляется с ветровым стеклом, переработать его сложнее. После ремонта вашего существующего ветрового стекла утилизация не является проблемой.

«Впервые воспользовался онлайн-сервисом и потребовал заменить мое лобовое стекло. После ужасного дня, используя этот онлайн-сервис заявлений, который был простым, быстрым и легким, это действительно сделало вещи намного лучше, и вес был снят с моих плеч.Кроме того, я очень рад узнать, что я нахожусь под прикрытием службы, приходящей ко мне домой. С появлением нового ребенка через пару недель я не думал, что смогу позволить себе замену. Я рад, что моя семья будет в безопасности, и мне не о чем беспокоиться. Очень благодарен за эту замечательную услугу ».

- Хизер С. из Нью-Йорка

Остерегайтесь мошеннических «техников по ремонту стекла»

Подача заявления по страхованию стекла вашему страховщику может показаться хлопотным делом, но это лучше, чем доверять кому-то другому.

Когда дело доходит до ремонта или замены ветрового стекла вашего автомобиля, подрядчики по этическим вопросам будут ожидать, что вы подадите иск самостоятельно. Другие подрядчики, которых иногда называют «специалистами по ремонту стекла», могут попытаться заставить вас подписать форму «Назначение льгот» (AOB), чтобы они могли подать иск от вашего имени. Их действия могут сделать вашу личную информацию уязвимой и привести к увеличению вашей премии.

Чем занимается специалист по ремонту стекла?

Специалист по ремонту стекла - это подрядчик, который обращается к вам и говорит, что он может решить проблемы со стеклом вашего автомобиля от вашего имени.Они часто подходят к вам на заправках, автомойках или в других общественных местах, где они могут видеть вашу машину. Чтобы вступить в законное право собственности на вашу претензию, вам нужно, чтобы вы подписали форму AOB и собрали вашу личную информацию без полного объяснения того, что они делают. На первый взгляд кажется, что они запрашивают информацию о вашей страховке, ремонтируют ваш автомобиль и собирают деньги у GEICO без особых усилий с вашей стороны.

В чем подвох?

Вы предоставляете своим подрядчикам право взимать со страховой компании все, что они хотят, под вашим именем.Эти высокие расходы могут не исходить из вашего кармана, но они могут увеличить ваши премиальные ставки, когда ваша учетная запись перечисляет перерасход. Кроме того, когда вы подписываете свою претензию подрядчику, вы предоставляете им свою конфиденциальную личную информацию. Это может привести к злоупотреблению вашей личной информацией и потенциальному хищению личных данных. Не все подрядчики участвуют в этой мошеннической деятельности, но риск не стоит.

Что мне делать вместо этого?

Если стекло вашего автомобиля повреждено, вы можете сообщить о своем требовании по стеклу онлайн, через приложение GEICO Mobile или позвонив по номеру 1-800-510-2291 .GEICO рекомендует авторитетных экспертов в области автомобильных стекол в Safelite, но у вас есть возможность выбрать другие ремонтные мастерские в соответствии со своей политикой.

 * Некоторые покрытия и функции доступны не во всех штатах, не во всех компаниях GEICO и не во всех ситуациях. 
,
Какой тип чипов лобового стекла можно исправить?

Ремонт или замена?

Не все фишки созданы равными; они бывают разных форм и размеров. Оценка типа повреждений, нанесенных ветровому стеклу, важна для определения возможности ремонта вашего сколотого ветрового стекла. А размер и расположение будут двумя наиболее важными факторами, которые техник будет изучать, прежде чем давать рекомендации по ремонту или замене чипа ветрового стекла.

Посмотрите на чип

Местоположение, местоположение, местоположение.Вы слышите это все время, когда речь заходит о покупке дома, но знаете ли вы, что расположение чипа важно при определении того, можете ли вы починить ваш чип на лобовом стекле?

Если повреждение от микросхемы в лобовом стекле вашего автомобиля распространяется на внешний край ветрового стекла, более вероятно, что вам потребуется замена, так как конструкция стекла могла быть нарушена. То же самое верно, если микросхема находится в основной зоне просмотра драйвера (DPVA), поскольку некоторые искажения неизбежны даже после ремонта.DPVA обычно определяется как площадь в области очистки стеклоочистителей со стороны водителя.

Взгляд на типы повреждений лобового стекла

Это то, где это становится немного техническим. Существует много форм повреждения лобового стекла, хотя чаще всего вы слышите «сколы» или «трещины». Фишка - это общий термин, обозначающий небольшие повреждения на лобовом стекле, в то время как трещина повреждений - это четкая линия, проходящая через лобовое стекло. Согласно Стандарту ремонта многослойного автомобильного стекла (ROLAGS), существует шесть основных типов повреждений с различными стандартами ремонта.Некоторые стандарты ремонта полезны для небольших сколов в вашем ветровом стекле.

1. Буллсай: Урон, отмеченный отдельным конусом во внешнем слое стекла, в результате чего образуется темный круг с точкой удара.

Можно ли это исправить? Обычно, если диаметр составляет дюйм или меньше, и в голове нет грязи, и это не в поле зрения водителя.

2. Комбинированный перерыв: Урон с несколькими характеристиками, т.е.звездочка внутри яблочка, короткая или длинная трещина (и), возникающая в результате повреждения.

Можно ли это исправить? Обычно, если диаметр корпуса (исключая ноги или подповерхностные разрывы), не превышает двух дюймов.

3. Трещина: Отдельная линия отрыва, которая может начаться с точки удара.

Можно ли это исправить? Иногда, если это 14 дюймов или меньше и не в поле зрения водителя.

4. Полумесяц: Частичный яблочко

Можно ли это исправить? Обычно, если диаметр - дюйм или меньше.

5. Star Break: Урон, который имеет ряд ног, вытекающих из разрыва.

Можно ли это исправить? Иногда, если диаметр разлома не превышает трех дюймов и находится вне поля зрения водителя.

6. Поверхностная яма: Трещина в стекле, связанная с нормальным износом, которая не проникает в пластиковую прослойку (средний слой стеклянного сэндвича).

Можно ли это исправить? Если повреждение имеет диаметр не менее 1/8 дюйма.Однако будьте осторожны, многие маленькие ямы не требуют ремонта, если повреждение слишком велико.

Когда пришло время заменить

Существует несколько микросхем, которые не подлежат ремонту и, следовательно, вероятно, потребуют замены. Вот некоторые из этих исключений:

Повреждения, проникающие как во внешний, так и во внутренний слой многослойного стекла (помните, что ваше ветровое стекло похоже на бутерброд: снаружи лайт, пластиковая прослойка, внутри лайт).

Если повреждение имеет три или более длинных трещины (более 6 дюймов) от одной точки удара.

Чип находится на внутренней стороне стекла (в пассажирском салоне), а не на внешней стороне ветрового стекла.

В повреждении есть видимые загрязнения, которые невозможно удалить с помощью очистки.

Повреждение или обесцвечивание пластикового промежуточного слоя.

Чип имеет размер ямы больше 3/8 дюймов.

Чип находится в DPVA и имеет диаметр больше одного дюйма; готовая яма будет больше 3/16 дюйма; или ремонт будет в пределах 4 дюймов от другого ремонта.

Примечание: обученный специалист по ремонту сможет оценить, повлияет ли ремонт на правильную работу автомобиля. В этом случае он или она будет рекомендовать замену.

Получить оценку
Оставьте Авто Ремонт Чип стекла, Эксперты

Помните, что лучше, чтобы сертифицированный специалист проверил любую микросхему на вашем ветровом стекле.Так как у техников есть обученный глаз, чтобы оценить ущерб, лучше всего проконсультироваться, когда придет время ремонта ветрового стекла. Вы можете даже узнать, что вам нужна замена, если ущерб велик.

Glass.com пытается предоставить точную информацию, но не может нести ответственность за предоставленную или опущенную информацию. Вы всегда должны работать с лицензированным, застрахованным и уважаемым стекольным магазином, который может оценить ваши конкретные потребности и местные строительные нормы и предложить профессиональные услуги.Никогда не пытайтесь разрезать, устанавливать или иным образом работать со стеклом самостоятельно. Весь контент предоставлен только на информационной основе.

© 2020 Glass.com Inc. Все права защищены. Запрещено воспроизведение без письменного разрешения. Вопросы? Контакт [email protected] .


Кэтрин Койг

Кэтрин (Кэт) Коиг, редактор журнала WINDOW FILM, выпускница Университета Содружества Вирджинии со степенью бакалавра наук в области грамматики и английского языка.Она отвечает за журнал WINDOW FILM, его электронную рассылку и отмеченную наградами новостную ленту FILM. В качестве помощника редактора USGlass она посещает отраслевые мероприятия и пишет новости и тематические статьи для публикации. В свободное время Кэт любит рисовать (акриловые краски), и она тоже является бегуном, а также увлекается боксом.


,

Смотрите также



Внимание!
Внимание!

Запомните в «лицо» этих негодяев! Они бьют стекла наших автомобилей!

i. Щебниус-обыкновениус

Имеет размер от одного до нескольких сантиметров. Неприятного вида. Валяется на обочинах дорог, вылетает из под колес, высыпается из кузовов «Камазов». Зверюга знатная.

ii. Гравиус-речниус

Такой же неприятный тип, с таким же характером как и Щебниуса-обыкновениуса. Вид имеет округлый, валяется там же. По численности больше чем Щебниус-обыкновениус.