Скол лобового стекла
Как отремонтировать скол на лобовом стекле?
Здравствуйте дорогие читатели блога kuzov.info!
В этой статье рассмотрим как отремонтировать скол на лобовом стекле.
Мелкое повреждение на лобовом стекле может перерасти в трещину в любое время. Обычно так случается, когда Вы меньше всего этого ожидаете. Когда стекло треснет, то возвратить ему прежний вид будет сложнее, дороже, а порой и невозможно. Скол на лобовом стекле нужно вовремя отремонтировать. До ремонта повреждения, его желательно, сразу закрыть липкой лентой. Это предотвратит попадание внутрь скола грязи и влаги.
Из чего состоит лобовое стекло?
Лобовые стёкла состоят из нескольких слоёв. Два тонких стекла склеиваются полимерным слоем. Внешние части стёкол закаляются. Полимерный центральный слой эластичный и служит демпфером, сокращая возможность повреждения стекла от небольших камней, летящих с дороги. Если всё же камень повреждает стекло, то повреждается внешнее стекло.
Виды сколов на лобовом стекле
Сколы и трещины два самых распространённых повреждения на лобовом стекле. Некоторые повреждения более сложные и имеют конфигурацию нескольких видов повреждений.
Существуют стандарты ROLAGS (Repair of Laminated Automotive Glass Standard — Стандарт ремонта автомобильных лобовых стёкол), которые определяют форму (по которой даны названия, описанные ниже) и ремонтопригодность, в зависимости от размеров повреждения.
Повреждение в виде «звезды». Имеет центральное повреждение, от которого отходит несколько трещин. Обычно имеет Х – образный вид. Такое повреждение подлежит ремонту, если не превышает 6–7 см в диаметре. Тещинки, отходящие от центра повреждения требуют засверливания, для остановки их распространения.Повреждение «Бычий глаз» имеет основной скол, окружённый второстепенным повреждением, не имеющим трещин. Такое повреждение считается пригодным для ремонта, если его размер не превышает 2.5 см.Повреждение «Полумесяц» определяется, как частичный, неполный «Бычий глаз». На английском называется Half moon (половина луны, полумесяц). Подлежит ремонту, если не превышает 2.5 сантиметра. Комбинированное повреждение, определяется как повреждение с множественными характеристиками. То есть имеет характеристики повреждений «Звезда», «Бычий глаз», а также различного размера трещины, идущие из эпицентра повреждения. Такое комбинированное повреждение считается ремонтопригодным, если его диаметр (исключая трещины) не превышает 4–5 см.Лобовое стекло состоит из нескольких слоёв. Слои соединены между собой полимером. Если повреждён серединный слой стекла или стекло повреждено насквозь, то стекло нельзя отремонтировать, и требует замены.
Повреждения, имеющие углубления и отсутствующую часть стекла являются ремонтопригодными в случае, если диаметр углубления не превышает 3 мм.
Нельзя отремонтировать длинные трещины (по крайней мере, не рентабельно). Поэтому важно успеть отремонтировать скол до того, как он перерастёт в трещину.
Как ремонтируют сколы и другие повреждения на лобовом стекле?
Все виды повреждений лобового стекла ремонтируют одинаковым способом. Очищается и высушивается область повреждения. Далее выкачивается воздух из повреждения и под давлением впрыскивается полимер. Полимер, который впрыскивается в полость повреждения, прозрачен и имеет такой же индекс преломления, что и стекло. Таким образом, после правильно проведённого ремонта повреждение становится практически невидимым под любым углом.
Потом ремонтируемая область подсвечивается ультрафиолетовым светом в течение 5 минут, чтобы активировать полимер. Следующим шагом срезаются остатки полимера с поверхности стекла и ремонтируемый сегмент полируется.
Нужно, чтобы стекло перед ремонтом было чистым и сухим. Нельзя применять моющие средства или очистители стёкол перед ремонтом лобового стекла. Лучше использовать очиститель и обезжириватель, которые идут в ремонтном комплекте. Если стекло влажное, то можно использовать фен для его просушивания. При ремонте должна быть примерно комнатная температура.
Какое оборудование применяется для ремонта повреждений лобового стекла?
Существуют разные типы ремонтных комплектов. Большинство недорогих ремонтных комплектов являются упрощёнными версиями профессионального оборудования для ремонта сколов. Процедура ремонта с применением разных комплектов может различаться, но главный принцип один и тот же.
Профессиональные комплекты ориентированы на использование в специализированных мастерских. Их стоимость составляет от 500 американских долларов и выше. Они продаются в удобных кейсах, в которых располагаются все необходимые инструменты и расходные материалы для ремонта повреждений лобовых стёкол. Такие наборы включают в себя:
- держатель (мост) инжектора
- зеркальце для установки с обратной стороны стекла. Оно помогает контролировать установку приспособлений для ремонта и процесс ремонта
- портативную дрель на аккумуляторах. Она применяется для засверливания концов трещин, для остановки их распространения.
- Ультрафиолетовую лампу. Используется для быстрой активации полимера после впрыскивания.
- Набор полимеров для впрыскивания в полость повреждений.
- Обезжиривающие салфетки, клейкие ленты, полировальные составы для стекла и пр.
Профессиональные наборы позволяют ремонтировать любые ремонтопригодные повреждения, включая некоторые виды трещин.
Некоторые профессиональные наборы могут включать в себя несколько одинаковых приспособлений, для ремонта нескольких сколов одновременно.
Как уже было написано выше, большинство недорогих наборов для ремонта сколов лобовых стёкол представляют из себя упрощённые версии профессиональных комплектов. Они стоят значительно дешевле и не содержат некоторых инструментов и приспособлений, которые есть в профессиональных комплектах. Далее мы рассмотрим ремонт скола на лобовом стекле, при помощи недорогого ремонтного комплекта фирмы 3М.
Как отремонтировать скол на лобовом стекле своими руками?
Чтобы отремонтировать скол на лобовом стекле самому можно приобрести относительно недорогой комплект для ремонта сколов. В нашем примере приведён не самый дешёвый, но и не самый дорогой непрофессиональный комплект.
Фирма 3М предлагает специальный набор, разработанный для ремонта маленьких сколов, «звёздочек» и трещин на автомобильном стекле. Некоторые небольшие сколы можно отремонтировать так, что их практически не будет видно. Повреждения покрупнее можно остановить от дальнейшего распространения и сделать менее заметными.
Этим набором можно пользоваться в своём собственном гараже. Никакие специальные условия для этого не нужны.
Итак, рассмотрим процесс ремонта на примере небольшого скола шаг за шагом:
Чтобы начать процесс ремонта скола на лобовом стекле, нужно удалить все оставшиеся осколки стекла. В комплекте для этого есть специальный стержень. Также можно применить лезвие.
Нужно тщательно очистить само повреждение и поверхность стекла вокруг скола, чтобы обеспечить хорошее прилипание для присосок устройства, входящего в набор. Важно проконтролировать, чтобы в углублениях и трещинках повреждения не осталось никаких частичек и загрязнений.
Далее нужно собрать приспособление и установить его на стекло так, чтобы его центральная часть находилась над центром повреждения. Адаптер нужно располагать перпендикулярно поверхности.
Нужно ещё раз изнутри проверить расположение «моста», перед переходом к следующему шагу. Заметьте, что было подложено бумажное полотенце рядом с центральной частью устройства, чтобы предотвратить вытекание полимера на стекло.
Следующим шагом используется специальный инжектор входящий в набор, чтобы наполнить камеру специальным полимером.
Прикрутите инжектор к полости. Нужно впрыскивать полимер в полость повреждения и снова его откачать, чтобы убрать пузырьки воздуха. Далее, полимер снова нужно впрыснуть с давлением.
Далее нужно чтобы вся конструкция простояла минут 30, желательно под солнцем, после чего можно демонтировать приспособление.
Далее удаляются вытекшие остатки полимера. И ремонтная область протирается очистителем.
На фотографии можно увидеть, что скол стал незаметен.
Примечание:
- Не нужно ремонтировать лобовое стекло на солнце. Солнечные лучи ускорят затвердевание полимера до его растекания, что ухудшит качество ремонта. После впрыскивания и растекание в полости скола полимера, нужно применить ультрафиолетовую лампу или оставить область ремонта
Микросхема в ветровом стекле возникает, когда на нее ударяет небольшая скала или другой предмет, вонзая стекло и вызывая небольшое поврежденное место. Это часто происходит, когда шины других автомобилей выбрасывают за собой мусор, и иногда маленькие камни могут выпасть из самосвалов или других подобных транспортных средств. Чип может быть очень маленьким пятном, которое едва заметно, но большинство людей сразу узнают, когда они появляются, из-за громкого хлопающего удара.
Оперативно восстанавливайте чипы
Несмотря на то, что повреждение кажется очень незначительным, важно восстановить чип как можно скорее.Если грязь и мусор попадут в область чипа, это сделает ремонт менее эффективным или даже невозможным.
Погодные условия и даже стеклоочистители могут привести к попаданию грязи в чип. Даже жидкость для омывания ветрового стекла, которая содержит красители, может обесцветить область. Когда ремонт в конечном итоге будет сделан, результат будет не таким гладким и чистым, как мог бы быть. Вместо этого область ремонта будет иметь мутный или грязный вид, потому что смола будет герметизировать в этом мусоре.
Для наилучшего возможного ремонта стружки, когда ветровое стекло остается очень гладким и чистым, ремонт должен быть сделан в течение нескольких дней после повреждения.Оставшись в одиночестве, чип часто может распадаться на мелкие трещины или даже превращаться в одну длинную трещину. Если вы не ремонтировали микросхему лобового стекла, и это превратилось в большую проблему, прочитайте наши статьи о трещинах на лобовом стекле. Если чип отремонтирован быстро, владелец автомобиля может избежать более дорогостоящего ремонта, а оригинальное заводское уплотнение вокруг ветрового стекла можно оставить нетронутым. Это особенно важно помнить, когда микросхема возникает возле внешнего края ветрового стекла. Если образовавшаяся трещина окажется слишком близко к краю, она не подлежит ремонту.В некоторых штатах транспортное средство с большой трещиной или множеством сколов на лобовом стекле может не пройти проверку. Тогда владелец не сможет зарегистрировать транспортное средство, что может вызвать множество дополнительных юридических проблем.
Как ремонтировать микросхемы ветрового стекла
Процесс ремонта микросхемы, как правило, быстрый и простой, и он может выполняться большинством специалистов по ремонту ветрового стекла.
- Сначала техник ветрового стекла осмотрит ветровое стекло, чтобы убедиться, что этот тип ремонта подходит для данной ситуации.Оценка будет включать исследование размера и типа чипа, а также количества мусора, внедренного в поврежденную область.
- Затем он очистит участок чипа, чтобы, надеюсь, в отремонтированное место не попала влага или мусор. Если в сколотом месте будет много мусора, ремонт приведет к появлению облачного пятна на лобовом стекле. Это может быть проблемой, если чип находится в зоне прямой видимости водителя.
- Чип герметизируется специальным полимерным материалом, который затем отверждается ультрафиолетовым излучением.Смола высыхает прозрачно и смешивается с лобовым стеклом. Любая избыточная смола будет удалена, чтобы сохранить гладкую поверхность ветрового стекла.
Весь процесс от начала до конца занимает около тридцати минут, и у клиента остается ветровое стекло, которое выглядит и работает так же хорошо, как и новое.
Стоимость ремонта лобового стекла: микросхемы
Стоимость этого ремонта обычно покрывается комплексными страховыми планами, поскольку страховые компании ценят логику ремонта небольших микросхем до того, как они станут большими, дорогостоящими проблемами.Для клиентов без страховки или чьи планы страхования не покрывают ремонт чипов, стоимость обычно составляет около пятидесяти долларов за первый чип и от десяти до пятнадцати долларов за дополнительные чипы. Очевидно, что ремонт чипа предпочтительнее, чем замена всего лобового стекла.
Что делать при возникновении микросхемы
При возникновении микросхемы лучше немедленно ее починить. Но что, если водителю придется подождать несколько дней или недель, прежде чем искать ремонт? В этом случае есть несколько вещей, которые можно сделать, чтобы обеспечить качественный ремонт, а также не допустить превращения чипа в большую трещину.
- Чип может быть покрыт упаковочной лентой для защиты от грязи. Над чипом следует размещать только прозрачную упаковочную ленту, чтобы не допустить попадания мусора. Никакой другой тип ленты никогда не должен использоваться.
- Автомобиль нельзя мыть, если это возможно, и особенно не очень холодной водой.
- Водитель должен осознавать внутреннее давление на лобовое стекло. Из-за того, что стекло лобового стекла закалено, давление внутри автомобиля с большей вероятностью приведет к тому, что скол превратится в трещину.Даже такая простая вещь, как толкание чипа изнутри, может привести к его растрескиванию.
Никогда не кладите клей или другие клеи в чип. Существует популярный (и ложный) интернет-слух, который советует владельцам автомобилей смешивать раствор воды, соли, средства от насекомых и спирта и пытаться самостоятельно починить чип. Этого никогда не следует делать, так как это неэффективно и может фактически сделать реальный ремонт чипа неэффективным из-за мусора, который приведет к чипу.
Чип также не может быть очищен с помощью комплектов для ремонта царапин из-за глубины повреждения.Посмотрите еще несколько советов, чтобы предотвратить рост трещин и сколов. Оцените и отремонтируйте микросхему перед значительным изменением погоды, чтобы сильные колебания температуры не привели к росту микросхемы.
Как избежать стружки на ветровом стекле
Чипы можно избежать, соблюдая безопасное расстояние от самосвалов или других подобных транспортных средств, которые перевозят грязь и мусор. Соблюдение надлежащей космической подушки позади других автомобилей также может помочь водителям избежать камней и предметов, которые выбрасывают в воздух шины.Однако иногда этот ущерб неизбежен. Когда это происходит, размещение прозрачной упаковочной ленты над чипом не позволит мусору и воде выйти из поврежденной области, что повысит вероятность ремонта ветрового стекла. Иногда сколы на лобовом стекле могут возникать во время града. По этой причине обращение к сводкам погоды может предотвратить повреждение. Парковка автомобиля в гараже, когда ожидается плохая погода, уменьшит шансы на дорогостоящий ремонт. Родители маленьких детей могут также захотеть установить строгие правила относительно действий, таких как игра в мяч или бросание камней поблизости, когда автомобиль припаркован на улице.
Использование эпоксидного или акрилового клея или наполнителей для ремонта стружки
Одним из самых простых способов наполнения стружки является использование эпоксидного или акрилового клеевого наполнителя. Если стружка попадает на поверхность под перпендикулярным углом к поверхности или под небольшим углом, то ее можно починить. Типы чипов, которые могут быть отремонтированы, включают в себя конусообразную, листообразную или любую стружку, которая не распространяется дальше по поверхности стекла.
Вы можете найти ремонтный комплект для лобового стекла практически в любом автомагазине или в большинстве других универмагов и на Amazon.
Ремонтный комплект Rain-X для лобового стекла
Этот ремонтный комплект Rain-X прост в использовании и требует минимального времени для применения. Этот комплект поможет минимизировать появление чипа, не давая ему распространяться в более крупную трещину. Это сделано из продвинутой формулы смолы и будет работать на всех типах ламинированных ветровых стекол. Если чип, который вы ремонтируете, имеет закругленное повреждение диаметром менее одного дюйма, тогда этот набор для вас.
Ремонтный комплект для лобового стекла Loctite
Этот ремонтный комплект от Loctite представляет собой простой в использовании ремонтный набор для самостоятельной сборки, который быстр и не требует смешивания или нагрева.Работает на всех типах ламинированных стекол ветровых стекол.
Ремонтный комплект ветрового стекла Permatex
Этот ремонтный комплект выполняет постоянный герметичный ремонт поврежденных ветровых стекол из многослойного стекла. Комплект включает в себя простые инструкции и расширенную функцию пружинного замка. Вам не нужно ничего смешивать, и это лечит естественным солнечным светом.
перед использованием любого ремонтного комплекта
- Очистите поверхность ветрового стекла небольшим количеством ацетона
- Убедитесь, что поверхность, с которой вы работаете, полностью сухая и близка к комнатной температуре
- Проверьте микросхему и ее размер определить, какой ремонтный комплект будет работать лучше всего.В ремонтных комплектах будут указаны тип и размер чипов, которые можно отремонтировать с помощью их клея.
- После использования ремонтного комплекта не забудьте дать клею время высохнуть и вылечить.
Профессиональный ремонт стружки
В поисках уважаемой компании для ремонта чипсы это всегда вариант.
Убедитесь, что компания полностью лицензирована и заслуживает доверия, с хорошей репутацией. Большинство компаний по ремонту и замене стекла предлагают бесплатные цены на автомобильные стекла, что облегчает поиск товаров и поиск лучшей цены.Есть также мобильные и однодневные услуги. Большинство ремонтов и замен можно выполнить менее чем за 60 минут (с дополнительными минимум 60 минутами, чтобы клей высох перед поездкой). Среднее время ремонта трещины или скола составляет около 30 минут.
.
Получение ремонта сколотого или потрескавшегося ветрового стекла очень просто, если у вас есть полное покрытие страховки GEICO. *
«Наши клиенты рады, что мы бесплатно предоставляем им услуги по ремонту лобового стекла», - говорит Джон Литтл, помощник вице-президента GEICO. «С полным покрытием вашей политики, мы отказываемся от франшизы за ущерб, который можно исправить».
Если на вашем ветровом стекле имеется небольшой скол, трещина или трещина, мы можем отправить профессионального ремонтника к вам домой или в офис.Просто позвоните нам или войдите в приложение GEICO Mobile, и мы сделаем все необходимые приготовления.
«Ремонт лобового стекла защищает его структурную целостность», - говорит Литтл. «Важно как можно быстрее устранить повреждение, чтобы предотвратить распространение чипа или трещины». Чипы должны быть меньше четверти, а трещины должны быть меньше долларовой банкноты, чтобы их можно было починить.
Зачем использовать ремонт лобового стекла GEICO?
- Это удобно. Вам не нужно отвлекаться от работы или арендовать автомобиль, пока идет ремонт. Техник приедет к вам домой или на работу и сделает ремонт на месте.
- Это быстро. Ремонт сделан пока вы ждете. В большинстве случаев это означает примерно 30 минут.
- Это недорого. Франшиза для ремонта лобового стекла отменяется, если у вас есть полный охват.
- Вы можете избежать других проблем. Замена ветрового стекла, вместо его ремонта, включает в себя разрыв оригинальной заводской печати.Это может сделать область вокруг ветрового стекла более подверженной утечкам, что может привести к дополнительным проблемам.
- Вы можете помочь защитить окружающую среду. Поскольку слой ламината сплавляется с ветровым стеклом, переработать его сложнее. После ремонта вашего существующего ветрового стекла утилизация не является проблемой.
«Впервые воспользовался онлайн-сервисом и потребовал заменить мое лобовое стекло. После ужасного дня, используя этот онлайн-сервис заявлений, который был простым, быстрым и легким, это действительно сделало вещи намного лучше, и вес был снят с моих плеч.Кроме того, я очень рад узнать, что я нахожусь под прикрытием службы, приходящей ко мне домой. С появлением нового ребенка через пару недель я не думал, что смогу позволить себе замену. Я рад, что моя семья будет в безопасности, и мне не о чем беспокоиться. Очень благодарен за эту замечательную услугу ».
- Хизер С. из Нью-Йорка
Остерегайтесь мошеннических «техников по ремонту стекла»
Подача заявления по страхованию стекла вашему страховщику может показаться хлопотным делом, но это лучше, чем доверять кому-то другому.
Когда дело доходит до ремонта или замены ветрового стекла вашего автомобиля, подрядчики по этическим вопросам будут ожидать, что вы подадите иск самостоятельно. Другие подрядчики, которых иногда называют «специалистами по ремонту стекла», могут попытаться заставить вас подписать форму «Назначение льгот» (AOB), чтобы они могли подать иск от вашего имени. Их действия могут сделать вашу личную информацию уязвимой и привести к увеличению вашей премии.
Чем занимается специалист по ремонту стекла?
Специалист по ремонту стекла - это подрядчик, который обращается к вам и говорит, что он может решить проблемы со стеклом вашего автомобиля от вашего имени.Они часто подходят к вам на заправках, автомойках или в других общественных местах, где они могут видеть вашу машину. Чтобы вступить в законное право собственности на вашу претензию, вам нужно, чтобы вы подписали форму AOB и собрали вашу личную информацию без полного объяснения того, что они делают. На первый взгляд кажется, что они запрашивают информацию о вашей страховке, ремонтируют ваш автомобиль и собирают деньги у GEICO без особых усилий с вашей стороны.
В чем подвох?
Вы предоставляете своим подрядчикам право взимать со страховой компании все, что они хотят, под вашим именем.Эти высокие расходы могут не исходить из вашего кармана, но они могут увеличить ваши премиальные ставки, когда ваша учетная запись перечисляет перерасход. Кроме того, когда вы подписываете свою претензию подрядчику, вы предоставляете им свою конфиденциальную личную информацию. Это может привести к злоупотреблению вашей личной информацией и потенциальному хищению личных данных. Не все подрядчики участвуют в этой мошеннической деятельности, но риск не стоит.
Что мне делать вместо этого?
Если стекло вашего автомобиля повреждено, вы можете сообщить о своем требовании по стеклу онлайн, через приложение GEICO Mobile или позвонив по номеру 1-800-510-2291 .GEICO рекомендует авторитетных экспертов в области автомобильных стекол в Safelite, но у вас есть возможность выбрать другие ремонтные мастерские в соответствии со своей политикой.
* Некоторые покрытия и функции доступны не во всех штатах, не во всех компаниях GEICO и не во всех ситуациях.,
Ремонт или замена?
Не все фишки созданы равными; они бывают разных форм и размеров. Оценка типа повреждений, нанесенных ветровому стеклу, важна для определения возможности ремонта вашего сколотого ветрового стекла. А размер и расположение будут двумя наиболее важными факторами, которые техник будет изучать, прежде чем давать рекомендации по ремонту или замене чипа ветрового стекла.
Посмотрите на чип
Местоположение, местоположение, местоположение.Вы слышите это все время, когда речь заходит о покупке дома, но знаете ли вы, что расположение чипа важно при определении того, можете ли вы починить ваш чип на лобовом стекле?
Если повреждение от микросхемы в лобовом стекле вашего автомобиля распространяется на внешний край ветрового стекла, более вероятно, что вам потребуется замена, так как конструкция стекла могла быть нарушена. То же самое верно, если микросхема находится в основной зоне просмотра драйвера (DPVA), поскольку некоторые искажения неизбежны даже после ремонта.DPVA обычно определяется как площадь в области очистки стеклоочистителей со стороны водителя.
Взгляд на типы повреждений лобового стекла
Это то, где это становится немного техническим. Существует много форм повреждения лобового стекла, хотя чаще всего вы слышите «сколы» или «трещины». Фишка - это общий термин, обозначающий небольшие повреждения на лобовом стекле, в то время как трещина повреждений - это четкая линия, проходящая через лобовое стекло. Согласно Стандарту ремонта многослойного автомобильного стекла (ROLAGS), существует шесть основных типов повреждений с различными стандартами ремонта.Некоторые стандарты ремонта полезны для небольших сколов в вашем ветровом стекле.
1. Буллсай: Урон, отмеченный отдельным конусом во внешнем слое стекла, в результате чего образуется темный круг с точкой удара.
Можно ли это исправить? Обычно, если диаметр составляет дюйм или меньше, и в голове нет грязи, и это не в поле зрения водителя.
2. Комбинированный перерыв: Урон с несколькими характеристиками, т.е.звездочка внутри яблочка, короткая или длинная трещина (и), возникающая в результате повреждения.
Можно ли это исправить? Обычно, если диаметр корпуса (исключая ноги или подповерхностные разрывы), не превышает двух дюймов.
3. Трещина: Отдельная линия отрыва, которая может начаться с точки удара.
Можно ли это исправить? Иногда, если это 14 дюймов или меньше и не в поле зрения водителя.
4. Полумесяц: Частичный яблочко
Можно ли это исправить? Обычно, если диаметр - дюйм или меньше.
5. Star Break: Урон, который имеет ряд ног, вытекающих из разрыва.
Можно ли это исправить? Иногда, если диаметр разлома не превышает трех дюймов и находится вне поля зрения водителя.
6. Поверхностная яма: Трещина в стекле, связанная с нормальным износом, которая не проникает в пластиковую прослойку (средний слой стеклянного сэндвича).
Можно ли это исправить? Если повреждение имеет диаметр не менее 1/8 дюйма.Однако будьте осторожны, многие маленькие ямы не требуют ремонта, если повреждение слишком велико.
Когда пришло время заменить
Существует несколько микросхем, которые не подлежат ремонту и, следовательно, вероятно, потребуют замены. Вот некоторые из этих исключений:
• Повреждения, проникающие как во внешний, так и во внутренний слой многослойного стекла (помните, что ваше ветровое стекло похоже на бутерброд: снаружи лайт, пластиковая прослойка, внутри лайт).
• Если повреждение имеет три или более длинных трещины (более 6 дюймов) от одной точки удара.
• Чип находится на внутренней стороне стекла (в пассажирском салоне), а не на внешней стороне ветрового стекла.
• В повреждении есть видимые загрязнения, которые невозможно удалить с помощью очистки.
• Повреждение или обесцвечивание пластикового промежуточного слоя.
• Чип имеет размер ямы больше 3/8 дюймов.
• Чип находится в DPVA и имеет диаметр больше одного дюйма; готовая яма будет больше 3/16 дюйма; или ремонт будет в пределах 4 дюймов от другого ремонта.
Примечание: обученный специалист по ремонту сможет оценить, повлияет ли ремонт на правильную работу автомобиля. В этом случае он или она будет рекомендовать замену.
Получить оценкуОставьте Авто Ремонт Чип стекла, Эксперты
Помните, что лучше, чтобы сертифицированный специалист проверил любую микросхему на вашем ветровом стекле.Так как у техников есть обученный глаз, чтобы оценить ущерб, лучше всего проконсультироваться, когда придет время ремонта ветрового стекла. Вы можете даже узнать, что вам нужна замена, если ущерб велик.
Glass.com пытается предоставить точную информацию, но не может нести ответственность за предоставленную или опущенную информацию. Вы всегда должны работать с лицензированным, застрахованным и уважаемым стекольным магазином, который может оценить ваши конкретные потребности и местные строительные нормы и предложить профессиональные услуги.Никогда не пытайтесь разрезать, устанавливать или иным образом работать со стеклом самостоятельно. Весь контент предоставлен только на информационной основе.
© 2020 Glass.com Inc. Все права защищены. Запрещено воспроизведение без письменного разрешения. Вопросы? Контакт [email protected] .
Кэтрин Койг
Кэтрин (Кэт) Коиг, редактор журнала WINDOW FILM, выпускница Университета Содружества Вирджинии со степенью бакалавра наук в области грамматики и английского языка.Она отвечает за журнал WINDOW FILM, его электронную рассылку и отмеченную наградами новостную ленту FILM. В качестве помощника редактора USGlass она посещает отраслевые мероприятия и пишет новости и тематические статьи для публикации. В свободное время Кэт любит рисовать (акриловые краски), и она тоже является бегуном, а также увлекается боксом.
,