Тонировка дерева цвета


Тонирование древесины

Пигментные морилки наименее чувствительны к химическому составу наносимого поверх них отделочного слоя. На высохшую морилку можно наносить почти любые покрытия, например масляный или водный лак для отделки древесины, тонированной водной или масляной морилкой. Морилка должна полностью высохнуть до нанесения лака. На скорость высыхания влияют температура, а также влажность окружающего воздуха и самой древесины, поэтому не стоит уделять особого внимания инструкциям на банке. Воспользуйтесь своим носом: если ощущается запах растворителя, значит, морилка еще не высохла. Красители более капризны. Если кистью или тампоном наносить лак, содержащий такой же растворитель, можно оставить полосы и частично смешать краситель с лаком. Иногда при этом удается добиться большей глубины цвета, но чаще качество покрытия снижается. Располагая соответствующим оборудованием, лучше наносить лак методом распыления, чтобы избежать проблем.

Красители, пигменты и способы получения нужного цвета

Вы собрали очередной проект и тщательно отшлифовали все поверхности. Банка лака уже стоит рядом, но в этот раз вам не хочется, чтобы древесина имела свой обычный цвет. Вы желаете, чтобы этот предмет соответствовал старой обстановке вашей гостиной или был неотличим от дорогой мебели, продающейся в интерьерных салонах. Впрочем, возможно, вам просто нужно выровнять по цвету отличающиеся друг от друга доски, из которых изготовлен проект, имитировать экзотические породы или сделать текстурный рисунок древесины выразительнее, а ее привычный цвет — насыщеннее. Если перед вами стоит одна из этих задач, пора заняться тонированием.

Тонирование базируется на двух типах красящих веществ — пигментах и красителях. Мы поможем выбрать правильное средство для вашего проекта и покажем, как с ним работать.

Как выбрать один вариант из множества возможных

Какой тип красящего вещества предпочесть? У вас есть богатый выбор (фото внизу). Решение зависит от того, какую древесину вы используете, какой вид желаете ей придать, и какое покрытие будет нанесено на заключительном этапе отделки.

Для обычного тонирования используйте пигментную морилку или красители. Эти красящие средства работают по-разному (фото внизу), и результаты их работы будут отличаться, как видно на приведенных фотоснимках. Пигментные морилки продаются в магазинах, торгующих лакокрасочными материалами, а красители можно найти в специализированных магазинах или заказать по каталогам.

Пигментные морилки неравномерно окрашивают древесину с участками разной плотности, такую как у клена, березы, вишни или сосны. Красители проникают в глубь поверхности независимо от плотности древесины. Выбрав желаемый оттенок, помните, что все красящие вещества со временем выцветают. Дольше всех сохраняют цвет пигментные морилки. Среди красителей наиболее стойкими являются водорастворимые, а масляные или спиртовые растворы красителей выцветают довольно быстро. Не применяйте красители для тонирования, если на древесину будет попадать солнечный свет, — в таких условиях они выцветают очень быстро.

Простота нанесения

Техника тонирования пигментными морилками и красителями практически одинакова. Испытайте ее на пробном обрезке, затем обильно нанесите красящий состав на поверхность вашего изделия и сотрите излишки, чтобы выровнять цвет.

Затем лайте поверхности полностью просохнуть, после чего еще раз протрите ее, чтобы удалить образующийся в некоторых местах налет. Помните, что цвет поверхности меняется при высыхании состава, а затем меняется еще раз при нанесении прозрачного лака (фото внизу слева). Красители для тонирования древесины можно приобрести в виде готового раствора или сухого порошка. Тщательно растворите порошкообразный краситель и процедите готовый раствор (фото внизу справа). Обычно цвет окрашенной красителями древесины не меняется с увеличением количества слоев красящего состава. Он становится темнее, но остается прозрачным. Каждый новый слой пигментной морилки сильнее затемняет цвет поверхности и уменьшает прозрачность.

Возможные дефекты и их устранение

Хотя тонирование считается несложной операцией, иногда возникают проблемы. Но многих из них удастся избежать, если вы знаете, что может случиться.

Поднятие ворса. Основной недостаток водных составов состоит в том, что они поднимают ворс на древесине. Следует быть готовым к этому, и лучше заранее поднять ворс и тщательно его удалить (фото слева внизу), а затем приступать к тонированию.

Разница в цвете древесины. Даже хорошая доска порой имеет участки и полосы разного цвета, и большинство красящих составов не могут скрыть эту разницу. Работа с такими досками показана на фото справа внизу. Пятнистость. Древесина некоторых пород окрашивается неравномерно. Предварительно обработав поверхность кондиционером, можно добиться более равномерного тонирования.

На следующей странице (фото внизу) показаны примеры такой обработки. Потемнение торцов. Торцевые поверхности впитывают больше морилки, чем остальные части доски. Чтобы уменьшить разницу в цвете, отшлифуйте торцы абразивом на одну ступень мельче, чем остальные поверхности. Затем обработайте их кондиционером. Тонирование красителями вместо пигментных морилок также помогает уменьшить разницу в цвете поверхностей, не прибегая к использованию кондиционера.

Несоответствие цвета. Иногда цвет окрашенной древесины отличается оттого, который вы ожидали увидеть. Если оттенок соответствует вашим планам, но он слишком светлый, нанесите еще один слой такого же красящего состава. Если получившийся оттенок не такой, как требуется, его можно перекрыть более темной морилкой.

Если цвет слишком темный и поверхность еще не высохла, ее можно немного осветлить, протерев подходящим растворителем. Водные морилки смываются водой, а для масляных нужно использовать уайт-спирит.

Если водная морилка уже высохла, можно частично удалить ее с помощью волы и заново тонировать поверхность. Высохшую масляную морилку часто удается удалить органическими растворителями для лаков и эмалей. Если этого недостаточно, используйте смывку, затем осветлите оставшиеся пятна с помощью отбеливателя, а потом снова приступайте к тонированию.

Можно немного осветлить окрашенную поверхность, аккуратно протирая ее подходящим растворителем, однако следует быть осторожным, чтобы сохранить равномерность оттенка и не допустить появления пятен и полос.

Вариации на тему

Мы сконцентрировали ваше внимание на пигментных морилках и красителях, но есть еще пять средств, которые могут быть использованы для тонирования древесины. В некоторых случаях лучше предпочесть комбинированные красящие составы, содержащие пигменты и красители, цветные масляно-лаковые смеси, морилку-гель, универсальные отделочные составы или гак называемые «безворсовые» морилки (то есть морилки, не вызывающие поднятия ворса). Наиболее удобными в применении являются комбинированные красящие составы (фото вверху). Однако в некоторых ситуациях морилка-гель позволяет добиться лучших результатов (фото внизу).

Цветные масляно-лаковые смеси, к которым относится и так называемое «датское» масло, содержат масло, лак, разбавитель и красящие вещества. Такие составы легко наносятся, глубже проникают в древесину и благодаря умеренно стойкому связующему могут служить самостоятельным отделочным средством.

Универсальные отделочные составы, использующиеся в качестве окончательного слоя отделки, содержат лак (например, полиуретановый) с красящими веществами. Разбавителем для таких составов служат уайт-спирит или вола, а красящим веществом — краситель или пигмент. С их помощью отделочное покрытие наносится одновременно с тонированием. Они практически не проникают в глубь древесины и по свойствам близки к краскам. Из- за быстрою высыхания работа с ними требует определенных навыков, чтобы нанести равномерно тонкий слой. Дополнительные слои затемняют цвет и делают его менее прозрачным. При нанесении кистью трудно избежать перекрывающихся участков, которые буду т выделяться темными пятнами. Как правило, следует избегать применения таких составов при отделке в мастерской.

«Безворсовые» морилки на волной основе можно разбавлять спиртом или лаковым растворителем, а поверх них использовать отделочные покрытия на масляной основе. Они высыхают слишком быстро, что делает их менее удобными по сравнению с обычными водными морилками, и большая часть столяров-любителей прекрасно обходится без них.

Расширьте свою цветовую палитру

Большинство столяров покупают для тонирования древесины готовые составы, стандартный ассортимент которых имеется во многих магазинах. Но если вы хотите выйти за рамки привычных цветов или просто хотите экспериментировать, научитесь изменять эти цвета по своему желанию. Одним из способов является смешивание стандартных цветов, но прежде следует убедиться в совместимости смешиваемых составов. В них должен использоваться один и тот же растворитель.

Намного больше возможностей предоставляет добавка основных цветов к готовым составам или их нанесение непосредственно на поверхность древесины. Используйте художественные масляные или так называемые японские краски, если затем будут наноситься морилка и лак на масляной основе. Если изделие покрыто морилкой и лаком на водной основе, можно использовать акриловые краски, разбавленные водным раствором клея. Такие краски продаются в художественных салонах и магазинах для творчества.

Цветовой круг подскажет, как получить желаемый цвет. Самые известные цветовые круги показывают, как с помощью красной, желтой и синей красок получить все остальные цвета.

Тем не менее в отделке мебели традиционно преобладают сдержанные оттенки так называемой «земляной» гаммы (см. фото внизу). Различные комбинации натуральной и жженой умбры, сиены, охры, черных и белых пигментов дают богатую палитру красивых оттенков, которые используются в мебельном деле. Экспериментируйте на обрезках и, добившись нужного результата, не забудьте записать рецепт.

Желая добиться особенного оттенка, используйте доступные возможности, о которых большинство столяров даже не подозревают. Акриловые и масляные художественные краски и цветовой круг помогут получить любой оттенок, который превратит самый обычный проект в нечто особенное.

Мы использовали акриловую глазурь и краски, продающиеся в художественных салонах, чтобы получить такие результаты на дубовой древесине. На левый образец нанесли натуральную сиену, средний покрыт жженой умброй, а для правого образца смешали вместе обе краски.

Вы можете увидеть разницу между красителями и пигментными морилками. На дубовую доску справа был нанесен золотисто-коричневый краситель, а доска ниже тонировалась морилкой такого же цвета.

Как и краски, пигментные морилки остаются на поверхности древесины, почти не проникая в глубину. Из-за высокого содержания пигментов краски непрозрачны. Морилки содержат те же пигменты, но в меньшем количестве, поэтому они относительно прозрачны (их можно считать сильно разбавленными красками).

Мельчайшие частицы пигмента смешиваются со связующим — веществом, удерживающим пигмент после высыхания на поверхности. Самым известным связующим масляного типа является олифа. В водных морилках применяются другие вещества. Все пигментные морилки следует тщательно перемешивать перед нанесением, чтобы равномерно распределить осевшие частицы пигмента в жидкости и предотвратить появление разноцветных полос.

Красители сильно отличаются от пигментов. Они прозрачны, проникают в глубь любой древесины, и с ними легче добиться цветовой однородности.

Вы можете приобрести готовые растворы красителей, сухие порошки или жидкие концентраты. Порошки и концентраты разводятся соответствующим растворителем: водой, спиртом или одним из нефтяных растворителей, например, сольвентом. Важно использовать для каждого типа красителя подходящий растворитель. Водный краситель, как правило, не удастся развести спиртом.

Жидкие концентраты красителей часто можно разбавлять несколькими растворителями. Спиртовые красители являются самыми быстросохнущими (пожалуй, слишком быстросохнущими, что затрудняет работу с ними). Водорастворимые красители безопасны и наиболее удобны в работе.

При тонировании важнее всего учитывать, как изменяется цвет при высыхании красящего состава. Часто столяр, увидев высохшую поверхность, считает необходимым нанести еще несколько слоев для усиления цвета, но это обычно приводит к ошибке. Если цвет сырой поверхности был таким, как требуется, не нужно ничего делать. Этот цвет вернется после нанесения бесцветного лака, как показано на фото слева. Некоторые красящие составы сохнут быстрее других, и, если морилка уже высохла, удалить ее излишки будет труднее. Водные морилки высыхают быстрее масляных. Часто высохшая поверхность кажется пыльной, ее цвет тусклый, но об этом не следует беспокоиться.

Смешав со спиртом или водой сухой порошок красителя, вам не удастся полностью растворить все его частицы, несмотря на тщательность перемешивания. Дайте раствору отстояться, после чего снова перемешайте, а затем процедите через бумажный фильтр для кофеварки, марлю или капроновый чулок, чтобы избавиться от нерастворенных частиц. Всегда надевайте пылезащитную маску при работе с сухим порошком, так как он сильно пылит, и это может стать причиной аллергических реакций и заболеваний органов дыхания. Добиваясь получения нужного оттенка, вы можете смешивать пигментные морилки с красителями, если они разведены в одном и том же растворителе. Для лучших результатов смешивайте продукцию одного производителя. Также следует разводить каждое красящее средство отдельно до смешивания их друг с другом. Не добавляйте порошок или концентрат одного цвета в готовый раствор другого цвета.

Водные морилки и красители поднимают ворс на древесине. Крошечные волокна разбухают и остаются приподнятыми, подобно щетинкам. Если нанести слой отделочного состава (лака или краски), поверхность будет напоминать наждачную бумагу.

Самый простой способ справиться с этим явлением (до нанесения морилки или красителя на водной основе) поднять ворс, а затем удалить его. Смочите поверхность чистой водой из опрыскивателя и дайте ей просохнуть полностью. Теперь шлифовкой или соскабливанием удалите поднявшиеся ворсинки. Простые и эффективные скребки получаются из сменных лезвий для ремесленных ножей. Держите лезвие почти вертикально, как показано на фото, и осторожно скоблите поверхность.

Древесина может иметь разный цвет, и не всегда удается полностью исправить эту разницу с помощью одного слоя морилки. Сложнее всего сделать это на древесине таких пород, как вишня или орех, у которых заболонь намного светлее ядра.

Если вы хотите, чтобы вся поверхность была темной, нанесите морилку только на заболонь, как показано на примере этой вишневой доски. После просушки нанесите еще один слой этой же морилки, покрыв им всю деталь. Если хотите добиться однородной окраски всей поверхности, цвет морилки должен соответствовать цвету ядровой древесины. Тонируйте этой морилкой только участки с заболонной древесиной.

Древесина сосны, вишни, клена и березы на поверхности одной и той же доски имеет участки различной плотности. Такая неоднородность является причиной неравномерного тонирования при использовании пигментных морилок. Мягкие участки впитывают больше морилки, чем твердые, и после тонирования выглядят более темными.

Уменьшить влияние неоднородности можно с помощью состава- кондиционера, нанеся его перед тонированием. Кондиционер является разновидностью связующего вещества, закрывающего древесные поры, и результат его применения вы можете видеть на фото слева.

Мы использовали кондиционер Minwax и красно-коричневую морилку для обработки левой сосновой доски, а правая доска покрыта только морилкой.

Кондиционер можно приготовить самостоятельно. Если для верхних слоев покрытия выбрали полиуретановый лак, сделайте кондиционер из одной части лака, разбавленного пятью частями растворителя. Нанесите эту смесь на поверхность, просушите, слегка отшлифуйте наждачной бумагой № 220, а затем тонируйте морилкой.

Комбинированные составы, содержащие краситель и пигментную морилку, обычно расслаиваются при длительном хранении на полке магазина. Краситель остается в растворе, а пигменты оседают на дно банки. Для получения первоначального цвета состав следует тщательно перемешать. Определить подобные составы можно с помощью палочки, опустив ее конец на дно банки. Если на нем будет сгусток, а сама палочка станет окрашенной (см. фото внизу), вы имеете дело с комбинированным составом. Краситель окрашивает плотные участки деревянной поверхности, а пигмент скапливается в порах. Такие составы тонируют проблемные породы более равномерно, но, чтобы еще более уменьшить неоднородность цвета, лучше сначала применить кондиционер. Комбинированные составы наносятся разными способами.

В верхней части банки, если не перемешивать ее содержимое, находится раствор красителя, который можно использовать непосредственно для тонирования древесины или добавить в совместимый лак для получения тонера (подробнее об этом в следующей статье данной серии).

Слегка перемешав содержимое банки, вы получите немного иной оттенок этого же цвета. Тщательное перемешивание даст еще один оттенок. Наконец, пигментный осадок, если его не размешивать, отлично подходит для использования в качестве патины, о которой будет рассказано в следующей статье.

Морилка-гель состоит из пигмента, красителя или их смеси и связующего на масляной или водной основе. Строго говоря, она является разновидностью краски, которая покрывает поверхность, не впитываясь в нее. Такие морилки немного скрывают рисунок текстуры, но зато с ними проще добиться однородности цвета (см. фото внизу). Левый образец был покрыт обычной водной морилкой, для тонирования правого образца использовали морилку-гель. Морилка-гель отлично подходит для нанесения так называемой патины. Техника патинирования позволяет добавлять цветные слои между слоями основного покрытия и имитировать текстурный рисунок на любой поверхности. Например, вы можете сделать две разные доски похожими друг на друга и превратить оргалит в дуб.

Тонирование древесины, 5.0 out of 5 based on 1 rating

Возможно, Вас заинтересует:

Можете ли вы добавить оттенок в дерево пятно?

Изображение предоставлено: деревянные доски в качестве фонового изображения от Люси Черняк из Fotolia.com

Найти идеальное пятно на дереве для вашего домашнего проекта может быть непросто. Если вы хотите затемнить деревянные рамы вокруг дверей вашей гостиной до насыщенного коричневого цвета или украсить свою деревянную мебель для патио светлым, свежим кленом, точно подобранного цвета, иногда может потребоваться некоторое предположение.Однако, чтобы получить нужный вам цвет, вы можете добавить оттенок к прозрачной или предварительно тонированной древесной краске, добавляя к смеси, пока она не станет правильной.

Выбор правильной окраски дерева

Выберите деревянное пятно, подходящее вашему проекту. Для наружных проектов, таких как отделка мебели для внутреннего дворика или восстановление деревянной палубы, выберите пятно, которое может выдержать на открытом воздухе. Наружные деревянные пятна будут иметь матовую поверхность, а внутренние деревянные пятна - более блестящее и глянцевое покрытие.Все деревянные пятна будут четко обозначены на упаковке для внутреннего или наружного использования.

Деревянные пятна бывают трех видов: гель на водной или масляной основе. Для деревянных шпонов выбирайте гелевую древесную краску, так как они дают блеск, не проникая слишком глубоко в поверхность. Выбирайте краску на водной основе для готовой, хорошо обработанной древесины. Пятна на водной основе не выделяют испарений и более просты в уходе, так как их можно мыть водой с мылом. Тем не менее, они не достигают глубокого кондиционирования масляных пятен.Выберите масляную краску для сухой или незаконченной древесины.

Добавление пигментного оттенка к окраске дерева

Используйте пигментную краску с пятнами на водной или масляной основе. В качестве основы используйте прозрачное деревянное пятно или предварительно окрашенное деревянное пятно. Просто убедитесь, что предварительно окрашенное пятно также основано на пигментах. Смешайте оттенок тщательно, чтобы добавить или углубить цвет.

Пигментные оттенки нелегко исправить, поэтому обязательно проверьте пятно в незаметном месте перед нанесением на всю поверхность.Пигментные оттенки не проникают в древесину, а остаются сверху, поэтому отшлифуйте поверхность дерева перед нанесением пигментного оттенка.

Добавление оттенка на основе красителя к окраске дерева

Приобретайте краски на основе красителя для простого, легкого в управлении процесса тонирования. Красители на основе красителей чаще всего приобретаются в виде порошка для растворения в воде и используются с водными пятнами на водной основе. Тем не менее, растворимые в масле оттенки краски также доступны для использования с масляными пятнами на древесной основе, поэтому тщательно проверьте упаковку, чтобы убедиться, что оттенок подходит для пятна.

Смешайте оттенки на основе красителя с прозрачной или предварительно тонированной древесной краской в ​​зависимости от обстоятельств. При использовании водорастворимого красителя просто протрите поверхность водой, чтобы исправить цвет, если он слишком темный, и добавьте больше цветного порошка в раствор красителя, если он слишком светлый. Маслорастворимые оттенки краски не так легко исправить, так как их нельзя смыть водой. Тем не менее, маслорастворимые красители долговечны и не исчезают со временем.

Краски на основе красителей проникают в древесину и не требуют шлифованной поверхности.

,
UTC Tints-All Универсальная цветовая схема окрашивания красителей
ПОИСК БЕСПЛАТНОЙ онлайн-библиотеки для деревообработки

Выбрать ... 3M Abatron Регулируемый зажим Amana Router Bits & Инструменты Американский дизайн мебели Anant Tools Anchorseal Arbortech Arti Ауриу Распс Bad Axe Tool Works Bahco Барр Инструменты Beall Tool Behlen Benchcrafted Bessey Tools Лучшая связь Голубая ель Blum Tool Боб Сверер Продакшнс Токарные инструменты Bodger Бора Инструменты Bosch Tools Bostik Bowl Kit Company Инструментальный завод Bridge City Briwax Бык лягушка Картер Продукты Clesco Клифтон Инструменты CMT Router Bits & Blades Инструмент Коллинза Компания Цветное Колесо Колвуд Вуд Горелки Кормарк Интернешнл Ремесленник Кожа Полумесяц Инструменты Critter Spray Продукты Корона Ручной инструмент Корона Самолет Компания Ручные инструменты Czeck Edge Дэвид Баррон Инструменты Delta Machinery DeWalt Алмазная пила Dico DMT Заточные материалы Dowl-It Dremel Drill Doctor Dubuque Clamp Works работает E.C. Emmerich Tools Орел америка EARLEX Easy Wood Tools EazyPower Eclipse Tools Эльбо Инструмент Elipse Masks Envirotex EZE-LAP Diamond Продукты Famowood FastCap Fein Инструменты Феннер Драйвс Festool Электроинструменты Fisch Tools Флетчер-Терри Компания Инструменты для резки Flexcut Foredom Forrest Saw Blades Фрейдовские биты и лезвия Фуллер Общие отделки Общее оборудование Гладстон Инструменты Инструментальный завод Глен-Дрейка Хорошая рука Gränsfors Bruks Гробет США Гамбург Индастриз HHI Инструменты для резьбы по дереву Hirsch Инструменты Скамейки Hofmann & Hammer Hold Heet Говард Продукты Продукты HTC Hydrocote Гидросорбент Осушители Козлы Самолеты iGaging INCRA Промышленные абразивы Инсти-Bit Ironwood Designs Резьба по дереву Ивасаки Iyoroi Японские инструменты Джаспер JDS Инструменты Джевонс Джевитт JHL JoolTool Jordan Turning Tools кормовая капуста Keller ласточкин хвост Klemmsia Известные понятия Kreg Tool Kumagoro Кунц Lake Erie Toolworks Lamello Ланкастер Приземляться Lap-Sharp Leecraft Ли Джигс Lewin LHR Liberon Lie-Nielsen Toolworks Lignomat Lost Art Press Lufkin Лумбертон Лутц Magcraft Magswitch Махони Makita MegaPro Mercer Tool Меса Виста Дизайн Metabo Микро Забор Микро Джиг Миллер Дюбель Чудо Пойнт Мирка Абразивы Моракнив из Швеции MSA Мюллер Кузница Mylands Narex Nebo Tools Нельсон Пейнт Nicholson Nobex Никто Нортон Nupla Старый коричневый клей Старомодная молочная краскаОлсон Со Oneway Wood Turning Ох-Хед - Очсенкопф Pegas Peltor Производственные абразивы Пику Планы игривые PMS Portamate Porter-Cable Пауэлл Мфг Powerstrop Promax Proxxon Парди Путч Р.Мерфи Ножи Рабочие места Ramia Мощность записи Ричард Келл Инструменты Рикон Роберт Лэнг Роберт Ларсон Rustoleum Saburr зуб фрикционное покрытие Sack Ups Сауэрс SawStop Schroeder ScrapeRite Инструменты Shaper Шеффилд Бронза Магазин Фокс шелковистый Sjobergs Skowhegan Деревянное правило Сорби токарные инструменты Винты со шпилем Spyderco Инструменты Стэнли Starrett Стерлинговый инструментальный завод Инструменты SuperMax Система Три Tajima Teknatool Томас Флинн и КоПиломатериалы из туфа верхняя граница распространения леса TimberMate Древесный клей Titebond TMI Tormek тенденция тритон Vantage Industries Vaughan Инструменты Veritas Веспер Инструменты VPS W.W. Norton Publishing Wall Lenk Co. Watco Waterlox Уэйн Бартон Weller Уайтхолл Whiteside Router Bits Wixey WOLFCRAFT Деревянные части Инструменты дятлов Лезвие ленточной пилы WoodSlicer Работа Sharp ZetSaw Zinsser



Tints-All Универсальная колористическая диаграмма цвета красителя

Горная вещь № 194903


Подробное описание

Tints-All Универсальная цветовая схема окрашивающего красителя

Tints-All Универсальная цветовая схема окрашивающего красителя.Бесплатно по запросу с любым заказом. UTC

Образцы цветов, показанные на диаграмме, отражают три разных уровня смешанной концентрации в белую краску: 1-1 / 2 унции. в кварту, 1-1 / 2 унции. до галлона и 1-1 / 2 унции. до двух галлонов.

Предупреждения о продукции

ВНИМАНИЕ ДЛЯ РЕЗИДЕНТОВ КАЛИФОРНИИ!

Этот продукт может подвергать вас воздействию химических веществ, известных в штате Калифорния, которые могут вызывать рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Пожалуйста, прочитайте наше предложение 65 предупреждение.
Для получения дополнительной информации см. Www.P65Warnings.ca.gov.



FLIP - наш последний каталог инструментов для деревообработки

Смотреть сериал Highland Woodworker




Введите имя для поиска в списке пожеланий

Предотвращение изменений цвета в экзотических лесах

Приманка цвета

В мои молодые, более наивные и бредово-оптимистичные дни деревообработки меня сразу же привлекли яркие цвета падаука, кровавого дерева и пурпурного сердца - многие из мы. Я представлял себе красочные творения, которые я мог бы создать, которые будут длиться годами. Несмотря на то, что я читал многочисленные сообщения о цвете в этих экзотических лесах, который не был долговременным и даже становился темно-коричневым, конечно, я знал, что правила вселенной не применимы ко мне, и что каким-то образом я побью систему.

И вот я создал удивительно красочные творения из экзотических пород дерева, и знаете что? Они выглядели фантастически.

Предназначен для коричневого

И снова, в моем обычном заблуждении, я рассчитывал, что эти цвета будут длиться вечно. Они должны были. Они выглядели так хорошо. Уже прошло, как ... три целых недели, и никакого заметного изменения в цвете не произошло, так что, возможно, еще какие-нибудь разрушения времени могут сделать с моими творениями из дерева? Как оказалось, достаточно.

Вы сражаетесь в проигранном бою

Я помню, как показывал кому-то участок розовой слоновой кости в проекте, который я завершил несколько лет назад, и сказал: «Посмотрите, это розовая слоновая кость. Удивительно, не правда ли? Человек с непредвзятым (и не поддавшимся эмоциям) холодным голосом сказал: «Но это коричневого цвета… ». А потом меня поразило. Эта розовая слоновая кость была когда-то розовой, но цвет постепенно исчезал, и мои бредовые глаза все еще казались розовыми, хотя на самом деле она стала уродливой коричневой.

Вот мой взгляд на цвет древесины: каждый кусок дерева имеет «свежесрезанный» цвет, а также «утопленный» цвет. Да, большинство деревьев со временем имеют тенденцию темнеть, но это не безгранично: то есть, все леса не продолжают становиться темнее и темнее, пока не станут полностью черными, в конечном итоге они останавливаются на определенном оттенке / оттенке; это то, что я называю «закрепленным» цветом дерева.

Проблема заключается в том, что мы можем видеть только первоначальный цвет дерева и не имеем представления о том, каким будет окончательный цвет дерева.Представьте, как иначе вы бы купили и использовали древесину, если бы видели только окончательный цвет дерева!

Теперь мы можем играть в игры и делать определенные вещи, чтобы замедлить этот прогресс (см. Советы ниже), но просто поймите: вы только замедляете неизбежное. Древесина находится в процессе окисления и изменения цвета, и это будет происходить раньше или позже, но это все же произойдет.

Работа с реальностью

Вот некоторые соображения и перспективы, которые необходимо учитывать в отношении цвета дерева:

Красители дают наилучшие результаты при длительных, ярких цветах.

Смотрите также



 
 
 
Внимание!
Внимание!

Запомните в «лицо» этих негодяев! Они бьют стекла наших автомобилей!

i. Щебниус-обыкновениус

Имеет размер от одного до нескольких сантиметров. Неприятного вида. Валяется на обочинах дорог, вылетает из под колес, высыпается из кузовов «Камазов». Зверюга знатная.

ii. Гравиус-речниус

Такой же неприятный тип, с таким же характером как и Щебниуса-обыкновениуса. Вид имеет округлый, валяется там же. По численности больше чем Щебниус-обыкновениус.