Тонировка фото в фотошопе


Делаем тонирование фотографии в Фотошоп / Фотошоп-мастер

В этом уроке, автор покажет вам, как сделать тонирование фотографии при помощи Карты градиента и Кривых. А также, как сделать максимальное совпадение по цвету с кадром из любимого фильма.

Мы будем использовать такие составляющие программы Adobe Photoshop, как: корректирующий слой Curves(Кривые) и вкладка Channels(Каналы), а также научимся работать с таким необходимым инструментом, как  Histogram (Гистограмма), которая находится в главной вкладке Window (Окно) на верхней панели. Надеюсь, что данный урок вам понравится и вы получите все необходимые знания, при работе с данными инструментами.

Скачать архив с материалами к уроку

Было:

Стало:

Итак, давайте начнём:

Просматривая многие кинофильмы, наверняка вы обратили внимание на то, что при их создании используются определённые цвета, которые делают фильм более узнаваемым среди телезрителей. Отличный пример - фильм «Матрица», в сценах которого преобладает существенное превосходство зелёного цвета.

Такие преобладания цвета на экране называют цветовым выравниванием и автор покажет вам технику его применения в программе Adobe Photoshop.

Примечание автора: для выполнения данной работы, нам понадобится референс изображения, которое мы будем использовать для применения схожих цветов. Я использовал первый попавшийся скриншот из фильма. Важно, чтобы изображение (референс), на которое вы ориентируетесь по цвету, и ваша фотография были схожими с точки зрения освещения.

Анализ референса

Перед тем, как приступить к обработке изображения, разместите кадр из фильма так, как показано на скриншоте.

Давайте ещё раз обратим внимание на скриншот из фильма. Глядя на это изображение, кажется что его основными цветами являются: голубой, зелёный, синий и немного желтого. Но это не так!

Для того, чтобы определить точный цвет, определяемый в цифрах, нам понадобится палитра Info(Инфо), которая находится в окне Window - Info (Окно - Инфо), а также инструмент Eyedropper Tool(Пипетка)(I), который очень помогает при определении конкретного цвета. Т. о, наводя этим инструментом на те места, где нам интересно числовое значение цвета, мы будем удивлены, т. к это не те цвета, которые мы видим своими глазами.

Например, кликнув на световой лампе на скриншоте, цвет, который казался нам белым, окажется слегка оранжевым, а если обратить внимание на галстук персонажа, то цвет, который казался нам чёрным, в тенях, на самом деле будет смесью зелёного с голубым.

Активно используя инструмент Eyedropper Tool (Пипетка) (I), мы с лёгкостью сможем определить точный цвет в нужном нам месте на изображении. Т.о, те цвета, которые мы определили с помощью этого инструмента и будут преобладающими.

Следует отметить, что помимо стандартной палитры Histogram (Гистограмма), гистограмму можно посмотреть ещё через корректирующий слой Кривые. Создайте его поверх всех слоёв. Мы увидим, что слева на гистограмме гораздо больше информации, чем справа.

А если мы применим его в качестве Clipping Mask (Обтравочной маски) к слою со скриншотом, который так же был заранее помещён на палитру слоёв, мы увидим, что гистограмма гораздо более равномерна как в светах, так и в тенях. Самое интересное здесь - это возможность повлиять на цвет в какой-либо конкретной точке, с помощью всё того же инструмента Пипетка , который встроен в этот корректирующий слой. Для выбора этого инструмента, нужно нажать на значок, который отмечен на скриншоте красным цветом.

Затем, ведя пипеткой по изображению, мы увидим на гистограмме, в какой точке изображения мы находимся.

После того, как мы определим цвета на исходном изображении, можно вносить в него коррективы.

Тем не менее, давайте немного отвлечёмся от корректирующего слоя Curves (Кривые) и воспользуемся другим способом: коррекция изображения с помощью корректирующего слоя Gradient Map (Карта градиента).

Примечание переводчика: следует признать, что способ с Gradient Map (Картой градиента),который будет описан далее, более сложный и долгий, поэтому рекомендуется использовать 2-ой способ редактирования, при помощи корректирующего слоя Curves (Кривые).

1-й способ: Карта градиента

Создайте новый корректирующий слой Gradient Map (Карта градиента) и примените переход от цвета #000000 к #ffffff. Т. о мы обесцветим изображение, т. е сделаем его чёрно-белым, как на скриншоте.

Примечание переводчика: расположите этот слой над слоем Curves (Кривые), но под слоем с изображением и не применяйте его в качестве Clipping Mask (Обтравочной маски). Чуть позже станет понятно, почему нужно сделать именно так.

Далее, дважды кликните по корректирующему слою Gradient Map (Карта градиента), чтобы открылось окошко с выбором градиентов. Теперь мы постараемся перенести цвета с кадра из фильма на наше изображение. Дважды кликните на чёрном ползунке, чтобы открылась цветовая палитра и примените цвет #06140f. Далее, кликнув дважды на светлый ползунок, давайте выберем пипеткой цвет в той области, откуда идёт свет, т. е на главном источнике света. (Примечание переводчика: это лампы в вагоне.) Теперь, поставим новый ползунок между чёрной и светлой точкой с цветом #063f4d и расположите примерно на 30%. Пока что, получается так:

А также, поставим ещё один ползунок между центральной и светлой точкой с цветом #ba9d50.

Примечание переводчика: данный ползунок необходим для добавления желтизны на лбу, как на кадре из фильма.

Итак, наша картинка начинает приобретать зеленоватый оттенок. Можно попробовать изменить режим наложения, данного корректирующего слоя на Color (Цвет), либо на Hue(Цветовой тон) и уменьшить Opacity (Непрозрачность) этого слоя на ваш вкус.

Расположение ползунков, а также полученный результат, можно посмотреть на скриншоте:

Примечание автора: по окончанию выполнения цветокоррекции с корректирующим слоем Gradient Map (Карта Градиента), можете удалить его.

2 способ: Кривые

Примечание переводчика: не забудьте расположить корректирующий слой Curves (Кривые) над слоем с исходным изображением и примените корректирующий слой в качестве Clipping Mask (Обтравочной маски) к изображению.

Приступим! Находясь на корректирующем слое Curves (Кривые) нажмите на панельку RGB и появится выпадающий список из трёх каналов Red(Красный), Green (Зелёный), Blue (Синий). На данный момент, нам необходимо добавить жёлтый цвет, а для этого нужно выбрать синий канал. Если вам понадобится добавить зелёный цвет, выбирайте красный канал. Ну а при необходимости добавления пурпурного цвета, выбирайте зелёный канал.

Итак, выбрав синий канал, взгляните на гистограмму корректирующего слоя. Видно, что в правой части совсем нет никакой информации, поэтому работать с кривой надо в том месте, где присутствует гистограмма. Для добавления жёлтого цвета на лоб и немного на глаза модели, выберите значок, который уже упоминался выше в шаге 1, и кликните на лоб модели. На кривой гистограммы должна появиться точка, потянув за которую мы добавим жёлтый оттенок. Результат с настройками кривой на скриншоте:

Стало заметно, что жёлтого слишком много в тенях, поэтому давайте уменьшим его воздействие, подняв две точки по краям, как на скриншоте:

Добавляя жёлтый оттенок, у нас появилось много розового цвета. Для его уменьшения, давайте перейдём в зелёный канал и применим такие же настройки, как на скриншоте:

Теперь возникла необходимость в добавлении голубого оттенка. Для этого перейдём в красный канал и выставим такие же настройки кривой, как на скриншоте:

Примечание переводчика: если какого-то оттенка всё ещё много, по вашему мнению, уравновешивайте его за счёт оппозитного/противоположного оттенка. Напоминаю вам, что опуская вниз кривую канала Red (Красный), можно добавить Cyan (Голубой) цвет. Используя канал Green (Зелёный), можно добавить Magenta (Пурпурный). Канал Blue (Синий) добавляет Yellow (Жёлтый).

Финальная коррекция

Приступим к завершающему этапу редактирования. Воспользуемся корректирующим слоем Selective Color (Выборочная коррекция цвета). Расположите его под слоем Curves(Кривые), т.к нужно применить этот корректирующий слой к слою с оригинальным изображением, но не отключайте его видимость, т. к. нужно видеть изменения, которые будут происходить при коррекции цвета. Примените его в качестве Clipping Mask (Обтравочной маски) и сделайте такие же настройки, как на скриншоте:

И вот, что у нас получается:

Для добавления контраста изображению, давайте вернёмся в корректирующий слой Curves (Кривые). Для этого дважды кликните по нему и в режиме RGB поставьте такие же настройки, как на скриншоте. Результат тут же:

Предыдущий скриншот является тем самым результатом, к которому мы так стремились:

Расположение слоёв на одноимённой панели, указано на скриншоте:

Автор урока: Andrei Oprinca

Пользовательская Тонировка Фотографий в Фотошопе

без тонировки

с тонировкой

Это руководство поможет вам узнать, как создать любой тон для вашей фотографии. С помощью этой техники вы можете создавать всевозможные уникальные тона, которые многие художники-графики используют для создания захватывающих сцен. Этот урок будет включать в себя десатурацию и цветовой баланс. Хорошо, как только вы откроете свою фотографию в фотошопе:

1. Преобразуйте свою фотографию в черно-белую, обесцветив ее. (Изображение> Настройки> Обесцвечивание)

2. Создание нового корректирующего слоя цветового баланса (Слой> Новый корректирующий слой> Цветовой баланс)

3. Для синего тона, как показано выше, я настроил следующие цвета:
Красный: +14
Зеленый: +14
Синий: +60

4. Другая возможность может быть уникальным зеленоватым оттенком, как показано слева.Для зеленоватого оттенка я настроил следующие цвета:
Голубой: -39
Зеленый: +23
Желтый: -25

Для разных фотографий процесс и количество настроек не будут одинаковыми. Но с этой техникой возможные оттенки бесконечны. Посмотрите, сможете ли вы придумать уникальный оттенок на рынке со всеми вашими фотографиями.

,
Тонирование и улучшение цветов с помощью фотофильтра в Photoshop

Автор Стив Паттерсон.

В этом уроке по Photoshop мы рассмотрим, как тонировать и улучшать цвета на фотографии с помощью фотофильтра Photoshop. Если Фотошоп Фото Фильтр не является одной из наиболее широко используемых функций в программе, он, безусловно, заслуживает того, чтобы быть. Мало того, что это просто в использовании, это единственная функция в Photoshop, которая позволяет выбирать цвета, просто выбирая названия цветов из списка!

Он также имеет несколько ценных применений, одно из которых мы уже рассматривали в предыдущем уроке - Нейтрализация цветовых оттенков с помощью фотофильтра - и на этот раз мы узнаем, как использовать его для тонирования и улучшения цветов в изображение.

На самом базовом уровне фотофильтр можно использовать для согревания или охлаждения всех цветов на фотографии, но мы собираемся использовать версию с корректирующим слоем , которая поставляется со встроенным слоем Маска позволяет комбинировать несколько фотофильтров для индивидуальной тонировки и улучшения отдельных областей изображения, что мы и будем делать в этом уроке.

Вот изображение, с которым я буду работать. Я сделал эту фотографию во время заката во время недавней поездки на озеро, и цвета в тот вечер были впечатляющими.Небо было полно розовых и пурпурных пятен, а земля почти светилась теплым оранжевым. К сожалению, моя цифровая камера не совсем улавливала вещи так, как я их видела, и цвета на фотографии выглядели немного скучно:

Благодаря фотофильтру Photoshop, я могу легко вернуть цвета так, как я их помню, и даже перенести их дальше, если я хочу:

Цвета теперь выглядят намного ярче и ярче, что делает изображение более визуально привлекательным, и все это было сделано всего с помощью нескольких простых корректирующих слоев Photo Filter.Давайте начнем!

Плагин шорткодов, действий и фильтров

: ошибка в шорткоде [ ads-photoretouch-middle ]

Загрузите это руководство в формате PDF для печати!

Шаг 1. Выберите первую область, над которой вы хотите работать,

Как я уже упоминал, я собираюсь использовать несколько корректирующих слоев Photo Filter, чтобы улучшить цвета в отдельных областях изображения по отдельности, и первая область, над которой я хочу поработать, это небо, поэтому прежде чем добавить свой первый Фотофильтр, мне нужно выбрать небо.Вы можете использовать любой инструмент выбора, который вам наиболее удобен (Lasso Tool, Pen Too и т. Д.). Я собираюсь использовать инструмент Лассо для этого, поэтому я выберу его из палитры Инструменты :

Выбор инструмента Лассо из палитры инструментов Photoshop.

Я также мог бы нажать L на своей клавиатуре, чтобы получить к ней доступ с помощью ярлыка. Затем с выбранным инструментом Лассо я собираюсь нарисовать выделение вокруг неба:

Использование инструмента Лассо, чтобы нарисовать выделение вокруг неба, которое является первой частью изображения, над которым я хочу работать.

Вы можете увидеть схему выбора на изображении выше.

Шаг 2: добавление корректирующего слоя фотофильтра

Теперь, когда у меня выбрано мое небо, я могу добавить свой первый фотофильтр. Для этого я нажму на иконку New Adjustment Layer в нижней части палитры Layers:

Щелкните значок «Новый корректирующий слой» в нижней части палитры «Слои».

Затем я выберу Photo Filter из списка корректирующих слоев:

Выберите «Фотофильтр» из списка.

Откроется диалоговое окно «Фотофильтр» в Photoshop, и, поскольку мы выбрали часть изображения перед добавлением «Фотофильтр», он будет затронут только выбранную область.

Шаг 3: Выберите цвет, который вы хотите подкрасить выделенную область с

Фотофильтр основан на идее фотографов, добавляющих цветные линзы к объективу камеры, чтобы тонировать фотографию, и мы можем добиться того же эффекта в Photoshop, но с гораздо большей гибкостью, поскольку мы можем изменить цвет фильтра на что угодно. хотеть.

Фотофильтр дает нам два способа выбора цвета. В верхней части его диалогового окна находятся две опции: Filter и Color . Они оба делают одно и то же, что позволяет нам выбрать цвет, которым мы будем окрашивать. Единственная разница между ними заключается в том, что опция «Фильтр» позволяет нам выбирать из списка предустановленных цветов, в том числе те, которые основаны на общих фильтрах линз с подогревом и охлаждением (в цвете они имеют слова «Прогрев» и «Охлаждение»). имена), в то время как опция «Цвет» просто вызывает палитру цветов Photoshop и позволяет нам точно выбрать, какой цвет мы хотим.Я собираюсь придерживаться предустановленных цветов, так как они будут отлично работать для моего изображения здесь, и я помню, когда я сделал эту фотографию, небо было намного более розовым и фиолетовым, чем то, что изображение показывает в настоящее время. , К сожалению, у Photo Filter нет предустановленного розового или фиолетового цвета для выбора, но у него есть пурпурный цвет, который будет работать хорошо, поэтому я собираюсь нажать на стрелку вниз для опции «Filter» и выберите «пурпурный» из списка (конечно, вы можете выбрать любой цвет для вашего изображения):

Выберите цвет, которым вы хотите подкрасить ваше изображение, из списка предустановок «Фильтр» или выберите цвет в палитре цветов, щелкнув образец цвета «Цвет».

Теперь, когда я выбрал свой цвет, я хочу немного увеличить интенсивность цвета, и я могу сделать это с опцией Density . Перетаскивание ползунка Плотность вправо добавляет больше цвета к изображению для более сильного оттенка, а перетаскивание его влево уменьшает количество цвета для более тонкого эффекта тонирования. Вы можете увидеть предварительный просмотр того, что происходит на вашем изображении, когда вы перетаскиваете ползунок. Я собираюсь немного увеличить интенсивность цвета, перетаскивая ползунок Плотность до 30%:

Увеличьте или уменьшите количество цвета, добавляемого к изображению, перетаскивая ползунок «Плотность» вправо или влево.

Убедитесь, что опция Preserve Luminosity в левом нижнем углу включена, чтобы изображение не затемнялось. Когда вы довольны примененным оттенком, нажмите кнопку «ОК» в верхнем правом углу диалогового окна, чтобы выйти из него. Вот мое изображение после окрашивания моего неба пурпурным. Обратите внимание, что только небо окрашено. Все под ним остается нетронутым:

Небо теперь кажется намного более розовым и фиолетовым после окрашивания его пурпурным.

Теперь небо выглядит намного красочнее.Возможно, я пошел немного дальше, чем это выглядело в тот вечер, но мне нравится общий эффект, и в Photoshop нет закона, согласно которому вам всегда нужно стремиться к реализму. Хотя земля определенно выглядит менее красочной, чем я ее помню, но я не хочу, чтобы она была розовой или фиолетовой. Его нужно разогреть оранжевым, а это значит, что нам понадобится второй фотофильтр с другим цветом.

Так как я хочу, чтобы мой второй фотофильтр воздействовал только на землю, мне придется выбрать его, но, поскольку я уже выбрал небо, выбрать землю будет легко, как мы увидим следующий.

Я закончил с улучшением цвета на небе, и теперь я хочу сделать то же самое с землей, но используя другой цвет, поэтому для этого я буду использовать второй корректирующий слой Photo Filter.

Как и в случае с небом, прежде чем я добавлю новый корректирующий слой, мне нужно сначала выбрать землю. Так как я уже выбрал верхнюю часть изображения (небо) и теперь я хочу выделить все под ним, все, что мне нужно сделать, это загрузить исходное выделение неба и затем инвертировать его.Чтобы сделать это, я собираюсь удерживать нажатой клавишу Ctrl (Win) / Command (Mac) на моей клавиатуре и щелкнуть на миниатюре слоя «Фотофильтр» в палитре «Слои»:

«Ctrl-click» (Win) / «Command-click» (Mac) непосредственно на миниатюре маски слоя в палитре «Слои».

Если вы внимательно посмотрите на миниатюру маски слоя, вы заметите, что ее верхняя часть белая, а нижняя черная. Белая область сверху - это выделение, которое я сделал вокруг неба перед тем, как добавить корректирующий слой, и, поскольку он белый, это означает, что фотофильтр воздействует на эту область, которую мы совершенно очевидно видели на изображении.Область внизу, заполненная черным, означает, что корректирующий слой не влияет на эту область, поэтому земля не была окрашена в пурпурный цвет.

«Ctrl-click» (Win) / «Command-click» (Mac) непосредственно на миниатюре маски слоя, я загрузил свой исходный выбор обратно в изображение:

Исходный фрагмент вокруг неба был загружен обратно в документ.

В настоящее время небо выбрано, но я хочу, чтобы все под ним было выбрано.Все, что мне нужно сделать, это инвертировать выбора, и я могу легко сделать это с помощью сочетания клавиш Shift + Ctrl + I (Win) / Shift + Command + I (Mac). Это приводит к тому, что все, что было выбрано, становится невыбранным, и все, что не было выбрано ранее, теперь выбирается. Другими словами, я в основном перевернул выделения, так что теперь земля выбрана, а небо нет:

Земля выбрана, а небо снято.

Единственная проблема здесь в том, что я не только выбрал землю, но также выделил небольшую область воды слева, на которую я не хочу влиять ни одним из моих фотофильтров. Я могу легко это исправить, хотя после того, как разогрею цвета на земле, я не буду сейчас волноваться об этом.

Шаг 5. Добавление второго корректирующего слоя фотофильтра

С моим выделением я могу добавить свой второй корректирующий слой Photo Filter, и я сделаю это так же, как раньше, щелкнув значок New Adjustment Layer в нижней части палитры Layers:

Добавление второго фотофильтра, нажав еще раз на иконку «Новый корректирующий слой».

Опять же, я выберу Photo Filter из списка, который появляется:

Выбор «Фотофильтр» из списка.

Photoshop добавляет мой второй корректирующий слой Photo Filter над первым в палитре Layers и открывает диалоговое окно Photo Filter, как и раньше.

Шаг 6: выберите цвет, который вы хотите использовать

Я хочу, чтобы фон на фотографии казался намного теплее, а это значит, что я хочу добавить теплый цвет, такой как оранжевый. К счастью, согревание и охлаждение изображений - это именно то, для чего изначально был разработан фотофильтр Photoshop, и вместо того, чтобы выбирать «Оранжевый» из списка цветов или из палитры цветов, я могу просто использовать фильтр по умолчанию, а именно «Согревающий фильтр» (85 ) ":

Использование фотофильтра по умолчанию "Warming Filter (85)".

Включены два других согревающих фильтра - «Согревающий фильтр (LBA)» и «Согревающий фильтр (81)», - но после экспериментов со всеми тремя, первый, похоже, дает мне лучшие результаты с этим изображением. Значение «Плотность», которое, как мы видели несколько минут назад, определяет, сколько цвета смешивается с изображением, по умолчанию установлено на 25%, и этого недостаточно, чтобы согреть мое изображение, поэтому я собираюсь нажмите на его ползунок и перетащите его вправо, следя за моим изображением, когда я перетаскиваю, чтобы я мог видеть в реальном времени предварительный просмотр того, что я делаю, и я собираюсь увеличить значение плотности до примерно 85 % соответствует той же интенсивности цвета, что и небо над ним:

Увеличение эффекта потепления на изображении за счет увеличения значения плотности.

Я собираюсь нажать OK, чтобы выйти из диалогового окна, и вот мое изображение после прогрева земли:

Земля теперь выглядит намного теплее, а интенсивность цвета соответствует интенсивности неба над ней.

Как я упоминал ранее, единственная проблема сейчас в том, что я подогрел область воды слева, что я не хотел делать, поэтому я исправлю это в следующий раз.

Чтобы удалить согревающий цвет над водой, я просто закрашу его кистью.

Все, что мне нужно сделать, это закрасить черным поверх любых областей, где я хочу скрыть эффекты фотофильтра. Даже если это будет выглядеть так, будто я рисую непосредственно на самом изображении, я действительно буду рисовать на маске слоя, и везде, где вы рисуете черным цветом на маске слоя, слой скрывается из вида (или в этом случае скрывает эффекты регулировки). Во-первых, мне нужен инструмент Brush Tool, поэтому я возьму его из палитры инструментов:

Выбор инструмента «Кисть» в палитре «Инструменты».

Я также мог бы нажать B , чтобы выбрать его с помощью сочетания клавиш.

Мне нужно рисовать черным, поэтому мне нужно установить черный цвет в качестве цвета переднего плана, поскольку кисть рисует тем цветом, который вы выбрали в качестве цвета переднего плана. В настоящее время цвет переднего плана установлен на белый, а цвет фона - на черный. Чтобы поменять их местами, я нажму X на своей клавиатуре, и теперь черный цвет - мой цвет переднего плана. Я вижу это в образцах цветов переднего плана и фона в нижней части палитры инструментов (передний план - вверху слева, фон - внизу справа):

Образцы цветов переднего плана и фона в палитре инструментов Photoshop.

Теперь я готов раскрасить теплый цвет из воды. Чтобы изменить размер моей кисти во время рисования, я могу использовать левую и правую клавиши-скобки на клавиатуре. Клавиша левой скобки уменьшает размер кисти, а правая - больше. Чтобы сделать кисть более жесткой или мягкой, я могу удерживать нажатой клавишу Shift , нажимая клавиши левой и правой скобок. «Shift + левая скобка» делает края кисти более мягкими, а «Shift + правая скобка» делает их жестче.Я собираюсь закрасить воду, и, как я делаю, оригинальный синий цвет возвращается:

Рисуем черным цветом над водой, чтобы скрыть эффекты фотофильтра и вернуть исходный синий цвет.

Я буду продолжать рисовать до тех пор, пока я не верну весь оригинальный цвет акварели в изображение, и вот результат:

Вода теперь вернулась к своему первоначальному синему цвету после закрашивания черным.

На данный момент мы закончили с нашей тонировкой и улучшением цвета, но есть еще одна вещь, которую я хотел бы сделать с этим изображением.Контраст может быть немного увеличен, поэтому в качестве дополнительного шага давайте быстро увеличим контраст в изображении, используя корректирующий слой Кривые.

Бонусный шаг
: повышение контраста с помощью корректирующего слоя кривых

На этом небольшом бонусном шаге (который, конечно, совершенно необязателен) я собираюсь завершить свое изображение, повысив контрастность с помощью корректирующего слоя Curves и того, что обычно называют кривой S , названной по какой-то другой причине. чем это кривая в форме буквы "S" (в любом случае).Не волнуйтесь, если вы ничего не понимаете в Кривых. Все, что вам нужно знать, это как щелкать мышью и перетаскивать ее, и вы сможете использовать эту технику, чтобы придать всем вашим изображениям хороший контраст. Во-первых, убедитесь, что у вас выбран верхний слой в палитре слоев, так как мы хотим добавить этот корректирующий слой Кривые над всеми другими слоями. Затем щелкните значок New Adjustment Layer в нижней части палитры слоев и выберите Curves из списка:

Нажмите значок «Новый корректирующий слой» еще раз и выберите «Кривые» из списка.

Photoshop добавляет корректирующий слой и открывает диалоговое окно «Кривые». По умолчанию вы увидите большую сетку 4x4 в диалоговом окне, и если вы видите это, удерживайте нажатой клавишу Alt (Win) / Option (Mac) и щелкните в любом месте внутри сетки, которая изменит его на сетку 10x10:

Удерживая нажатой клавишу «Alt» (Win) / «Option» (Mac), щелкните внутри сетки по умолчанию 4x4, чтобы изменить ее на сетку 10x10.

Видите эту диагональную линию, идущую из нижнего левого угла в верхний правый угол? Мы собираемся преобразовать его в больше буквы «S», что повысит контраст на изображении.Для этого щелкните мышью в точке пересечения сетки в верхнем правом углу или рядом с ней. Вы увидите маленькую черную точку на диагональной линии, где вы щелкнули. Затем перетащите точку немного вверх мышью или, если хотите, можете подтолкнуть ее вверх, нажав несколько раз клавишу со стрелкой вверх на клавиатуре. Когда вы перетаскиваете или подталкиваете его выше, изображение становится ярче. Не поднимайте его слишком высоко, иначе вы потеряете детали в ярких областях вашего изображения. Я собираюсь нажать на клавишу со стрелкой вверх 4 раза, чтобы слегка ее подтолкнуть:

Нажмите на точку пересечения сетки в верхнем правом углу или рядом с ней и слегка перетащите ее мышкой или подтолкните ее вверх с помощью клавиши со стрелкой вверх на клавиатуре, чтобы сделать изображение ярче.

Теперь давайте сделаем прямо противоположное в нижнем левом углу сетки Curves. Щелкните мышью в точке пересечения сетки или в ее нижнем левом углу или рядом с ней и либо слегка потяните ее мышью, либо сдвиньте ее вниз, используя клавишу стрелки на клавиатуре. Однако, если вы решите опустить его, попробуйте уменьшить его на ту же величину, на которую вы подняли точку в правом верхнем углу. Когда вы опустите точку, вы увидите диагональную линию в форме буквы «S», и темные области на изображении станут темнее.Я собираюсь использовать свою стрелку «Вниз» 4 раза, чтобы понизить точку на ту же величину, что я поднял другую точку:

Нажмите или рядом с точкой пересечения сетки в нижнем левом углу и слегка перетащите ее мышкой или подтолкните ее вниз с помощью клавиши со стрелкой вниз на клавиатуре, чтобы сделать темные области изображения темнее.

Когда вы закончите, нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна Curves. Теперь мы сделали яркие области на изображении более яркими, а темные области - более темными благодаря нашей «S-кривой» и повысили общую контрастность изображения.Не зная ничего о том, как работает Кривые, теперь вы можете использовать ту же технику для улучшения внешнего вида всех ваших изображений!

И с этим мы закончили! Вот мое оригинальное изображение еще раз для сравнения:

Исходное изображение.

И вот, после того, как все закончилось с небольшим усилением контраста, мы получили окончательный результат «улучшенного цвета»:

Окончательный результат.

И вот оно у нас! Вот как можно улучшить цвета изображения с помощью настройки Photo Filter в Photoshop! Посетите наш раздел «Фото-ретуширование» для получения дополнительных уроков по редактированию изображений в Photoshop!


,
Как добавить цветовой оттенок к фотографиям в Photoshop «Photoshop :: WonderHowTo

Это практическое видео о том, как добавить цветовой оттенок к фотографиям в Photoshop.

Это действительно может добавить приятный эффект к изображениям. Для этого сначала выберите изображение, затем перейдите к «слоям», затем выберите «корректирующий слой», щелкните правой кнопкой мыши на нем и выберите «оттенок и насыщенность», затем установите флажок с именем «colorize» доступен на той же странице, как только эта опция выбрана, мы сразу видим изменение цвета на изображении, затем настраиваем оттенок, перемещая полосу оттенка, а также мы можем сделать изображение черно-белым, перемещая насыщенность ползунок, обычно диапазон насыщенности 25 в порядке, но если мы хотим, чтобы старый цвет изображения был установлен на 49, а насыщенность на 18, а затем нажмите кнопку ОК, лучшая особенность «корректирующего слоя» в том, что мы можем изменить оттенок в любое время, когда захотим делать.Если мы хотим затемнить края изображения, то нам нужно добавить слой с помощью круглого эллиптического инструмента, сделать выделение, а также убедиться, что края круга находятся за пределами изображения, затем дважды щелкните выбранные области и выберите «выделенные области» в «опции быстрой маски», затем нажмите «ОК», затем перейдите в «фильтр», выберите размытие, затем выберите «гауссово размытие», выйдите из «режима быстрой маски» и затем нажмите «сдвиг» + Ctrl + I ", чтобы инвертировать выделение, и если мы нажмем" Ctrl + Back Space ", границы станут черными, поскольку размытие по Гауссу выбрано черным.Теперь изображение действительно выглядит как старая фотография.

Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра этого видео.

Хотите освоить Microsoft Excel и поднять свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с помощью нашего учебного пакета Microsoft Excel Premium из нового магазина гаджетов для гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам базовых и дополнительных инструкций по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить (скидка 97%)>

,

Смотрите также



Внимание!
Внимание!

Запомните в «лицо» этих негодяев! Они бьют стекла наших автомобилей!

i. Щебниус-обыкновениус

Имеет размер от одного до нескольких сантиметров. Неприятного вида. Валяется на обочинах дорог, вылетает из под колес, высыпается из кузовов «Камазов». Зверюга знатная.

ii. Гравиус-речниус

Такой же неприятный тип, с таким же характером как и Щебниуса-обыкновениуса. Вид имеет округлый, валяется там же. По численности больше чем Щебниус-обыкновениус.