Требования к тонировке стекол автомобиля в россии 2020


Замер тонировки по ГОСТу в 2020 году

Замер тонировки по ГОСТу осуществляется в соответствии с многочисленными правилами. Не все знают, что их нарушение приведет к тому, что при соответствующем обращении автовладельца измерение светопропускаемости стекла, давшее недопустимый результат, может быть признано не имеющим доказательной силы.

Общие сведения

Тонировка автомобиля — процедура определения показателей светопропускаемости для его затемненных стекол. Этот процесс производится с помощью специальных приборов-тауметров.

В настоящее время распространенные варианты тауметра — это Блик (самый часто встречающийся прибор, включая Блик+, Блик-Н), Свет, Тоник, Растр.

Использование этого прибора должно происходить в соответствии с правилами. Измерение производится потрем точкам, средний показатель, вычисленный на основе трех полученных цифр, и будет искомой величиной светопропускания.

При проведении замера требуется проверить на точность само устройство, а также определить точность показаний самих приборов, проверяющих тауметр (измеряющих температуру, влажности и давление).

Также инспектору ДПС необходимо предъявить автовладельцу документы, в том числе удостоверяющий надлежащее состояние самого тауметра, подтверждающий своевременное прохождение им поверки, и, кроме того, документ, свидетельствующий о наличии у сотрудника навыков пользоваться аппаратом.

При отсутствии любого из этих документов результат процедуры может лишиться доказательной силы. Пользование тауметром производится в соответствии с инструкцией.

Существует спорное мнение, согласно которому замер тонировки может производиться лишь на посте ГИБДД, а не в месте, где инспектор остановил водителя.

Кроме того, известно, что водитель, не нарушивший ПДД (то есть административный закон), не может быть подвергнут административному задержанию (а именно на этом основании водителей с машиной доставляют к посту ГИБДД).

Это может означать, что у водителей есть легальная возможность избежать замера тонировки, но взгляды тут расходятся.

Первоначальные данные

Тонировка автомобильных окон — его затемнение различными способами, включая фиксацию пленки различных видов, напыление, установку шторок, а также приобретение готовых окон с тонировкой.

Для двух видов окон авто установлены ограничения по светопропускаемости. Лобовое стекло должно иметь ее показатель в 75%, а передние боковые — в 70%.

Норм тонирования для задних боковых и задних стекол не существует. Замер тонировки осуществляется с использованием специального прибора — тауметра.

Фото: нормы светопропускания

С какой целью используется

Замер тонировки осуществляется с целью определения ее показателя светопропускаемости. Эта величина должна соответствовать нормам ГОСТа.

Соблюдение установленных в нем лимитов подтверждает, что данное авто не представляет угрозы для других участников движения.

Действующая нормативная база

К действующей нормативной базе, с помощью которой регулируются вопросы замера тонировки, относят:

  1. ГОСТ 32565-2013, документ, в котором описываются надлежащие характеристики для тонировки стекол устанавливаемых на автомобилях и иных видах наземного транспорта с правилами замера этого затемнения;
  2. Правила дорожного движения, принятые постановлением Правительства РФ;
  3. ФЗ «О полиции» № 68-ФЗ;
  4. Кодекс об административных нарушениях (КоАП).

Правила замера тонировки

При замере тонировки полученные результаты для затемнения окон заносят в протокол. При этом все действия производятся только на вымытом и следом тщательно высушенном стекле.

Оговаривается, что прибор работает от прикуривателя, который обладает напряжением величиной 12 вольт с возможным отклонением в обе стороны не свыше 0,6 вольт.

Оговорено, что сам водителю разрешено не позволить инспектору воспользоваться прикуривателем в его авто, если он находится в неисправном состоянии.

Прибор тауметр должен быть оснащен пломбой, которая на момент замера должна сохранять целостность. На нем необходимо присутствие бирки, на которой написана дата очередной поверки аппарата.

Наряду с непосредственно определением показателя светопропускаемости окна инспектор обязан выполнить целый ряд иных действии, которые автовладелец, в свою очередь, имеет право с него требовать.

Установлено, что при проведении процедуры требуется сделать следующее:

Предъявить автовладельцу для личного осмотра прибор С целью позволить ему удостовериться, что у тауметра цела пломба и у него отсутствуют внешние дефекты
Предъявить автовладельцу, стекла которого проходят проверку Документ, который подтверждает, что прибор соответствует требованиям ГОСТа, при отсутствии этой бумаги автовладелец просит занести это обстоятельство в протокол
Предъявить автовладельцу документы О проведенных в отношении данного прибора испытаниях (поверке), его использование возможно, лишь если показатель погрешности для него составляет не более 2%, при этом последняя поверка должна пройти не более, чем за год до момента настоящего замера
Измерить Показатели температуры, давления и влажности
Предъявить автолюбителю документы Подтверждающие, что приборы, с помощью которых измеряются показатели, упомянутые в предыдущем пункте, также соответствуют ГОСТу
Лицу, проводящему замер Необходимо предъявить документ, который свидетельствует, что он сам умеет надлежащим образом произвести замер с использованием тауметра

Именно при наличии всех документов, приведенных в данном перечне, замер тонировки по ГОСТу будет иметь доказательную силу.

Особенности проверки стекол света автомобиля

Измерение показателя светопропускаемости производится в трех точках одного стекла, располагающихся внутри поля обзора.

Далее вычисляется среднее арифметическое для трех полученных величин. Эта цифра и принимается за искомый показатель.

Не зная, как должен проводиться замер, инспектор может осуществить его некорректно, и тогда полученная цифра не будет засчитана. В итоге автовладелец, нарушивший правила, останется безнаказанным.

Погодные условия

Проверка тонировки должна происходить только при следующих погодных условиях:

Температура воздуха Не менее –10о и не более +40оС
Влажность воздуха 60%, ее допустимое отклонение не может превышать 20%
Давление в диапазоне От 86 до 106 килопаскалей

Не допускается проведение испытаний во время дождя и при наличии тумана. Эти лабораторные условия установлены именно для проверки, в то же время некоторые аппараты имеют более широкий диапазон, в пределах которого они функционируют.

Какие есть приборы по измерению затемнения у ГИБДД

Измерение показателя светопропускания производится с использованием прибора, который именуется тауметр.

ГИБДД в настоящее время располагает несколькими вариантами тауметров, в том числе это Блик (Блик+, Блик-Н), Свет, Тоник, Растр.

БликН — это наиболее распространенный измерительный прибор. Устройство по своим техническим характеристикам способно осуществлять измерения и в светлое, и в темное время суток.

Оно функционирует при температуре между –10 и +40оС, с его помощью можно производить измерения не самой холодной зимой.

Максимально допустимая относительная влажность равна 95%, при этом ближе к этому верхнему пределу погрешность, с которое работает тауметр, увеличивается.

Данный аппарат рассчитан на работу со стеклами, толщина которых составляет 3–10 миллиметров. Устройство весит приблизительно 900 грамм.

Блик+ — это вариант предыдущего прибора, рассчитанный на измерение светопропускаемости у стекол большей толщины.

Измерительный аппарат Свет способен действовать в большем диапазоне температур, он для него составляет от 40о ниже нуля до 40о выше нуля. Этот вариант тауметра равным образом готов работать круглые сутки.

С его помощью можно произвести замер светопропускаемости у окон, ширина которых от 3 до 6 миллиметров. Масса устройства Свет составляет 1,4 килограмма.

Прибор для измерения тонировки Тоник способен функционировать в том же диапазоне, что и Блик-Н, то есть от –10 до +40оС. Он также годен для произведения измерения в любое время дня.

Фото: прибор Тоник для измерения тонировки

Аппарат измеряет стекла толщиной до 20 миллиметров. Вес его весьма невелик, всего полкило, при этом в процессе измерения его удерживают на поверхности стекла вручную. Требуемое для его работы напряжение составляет 3,6 вольт.

Инструкция по эксплуатации тауметра

Ниже приведены положения из инструкции по эксплуатации наиболее распространенного из тауметров — прибора Блик-Н.

Фото: прибор Блик-Н для измерения тонировки

Если работа с использованием прибора производится в полевых условиях, то его крепят к ремешку. Сам ремешок надевают на шею, так чтобы аппарат был в зоне удобного доступа для пользователя.

С помощью шнура питания тауметр Блик-Н соединяют с 12-вольтным источником питания — прикуривателем машины. Рекомендуется делать это, когда двигатель выключен.

Далее прибор разогревают в продолжение двух минут. Если аппарат Блик-Н переносят со свежего воздуха в помещение и наоборот, то требуется в новых условиях продержать его в течение как минимум четверти часа и удостовериться, что стекла, которыми снабжены головки устройства, не обмерзли и не запотели.

Следом определяют, какая оправа из имеющихся требуется для замера данного стекла. Далее извлекают обе головки устройства, передающую и приемную, из гнезд аппарата и помещает нужную оправу между этими головками.

Следом с помощью регулировочной ручки настраивают показатель индикатора устройства на 100%. Если показатель нестабилен, и значения на индикаторе мигают, то положение необходимо исправить с помощью ручки.

Для регулировки аппарата обе головки, передающую и приемную помещают одну против другой по обе стороны измеряемого стекла.

При этом необходимо избегать резкого ударения головки об стекло, которое возможно вследствие того, что обе головки испытывают притяжение одна к другой вследствие действия магнита.

Наибольший показатель, высвечивающийся на индикаторе, получают, несколько изменяя положение приемной головки по отношению к передающей.

Далее эту цифру умножают на 100. Получившаяся величина определяет коэффициент светопропускания для данного стекла.

После завершения процедуры обе головки переводят в исходное положение, перемещая в контейнерную часть тауметра.

В инструкции также содержатся требования по техническому обслуживанию прибора Блик-Н. В частности, требуется каждые сутки осуществлять его визуальный осмотр.

По мере потребности необходимо осуществлять очистку оптических элементов, используя кисточку, которой без давления снимают пыль с аппарата.

Видео: новый регламент и штрафы

Кем производится проверка

Проверка тонировки производится любыми сотрудниками ГИБДД. Ранее такая возможность существовала только для специалистов технического надзора, но к настоящему моменту это положение изменилось.

Где она осуществляется

Проверка тонировки согласно действующему законодательству может производиться исключительно на относящихся к ГИБДД стационарных постах.

Это довольно спорный момент в законодательстве, многие водители, которые его не знают, соглашаются произвести измерение тонировки стекол на месте, если у инспектора есть прибор.

В результате, если он дает показания, не отвечающие установленным нормам, водителю приходится платить штраф.

В то же время есть мнение, что водитель, во-первых, имеет право отказаться от прохождения проверки на месте, а во-вторых, не обязан ехать и на пост ГИБДД.

Дело в том, что обязанность автовладельца проследовать в этот пункт всегда возникает из административного нарушения, в результате которого он подвергается административному задержанию.

В то же время, если его остановили именно для измерения тонировки, но нарушения правил он не допустил, у водителя не возникает обязанности следовать в направлении поста ГИБДД.

Сам по себе факт, что тонировка визуально нарушает нормы ГОСТ по затемнению, не составляет административного нарушения. Последнее можно установить лишь в результате процедуры проверки.

Как переоформить машину с мужа на жену узнайте из статьи: как переоформить машину на жену.

Куда следует обращаться при переоформлении автомобиля на другого владельца без снятия с учета в 2020 году, читайте здесь.

Интересует вопрос, как переоформить машину на другого человека по новому закону и какая цена, смотрите здесь.

Таким образом, замер тонировки по ГОСТу производится с использованием специального прибора тауметра, самые распространенный из которых — это Блик, включая его разновидности.

Эти устройства необходимо проверять перед работой, у автовладельца существует целый ряд возможностей требовать бумаги, подтверждающие, что данный прибор соответствует всем требованиям.

Также лицо, осуществляющее проверку, должно соблюдать нормы инструкции по эксплуатации тауметра.

Внимание!

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Расходы на тонирование автомобильных стекол и законы о тонировании 2020

Чтобы дать вам оценку цен в Австралии, вот некоторые ориентировочные затраты на установку тонирования автомобильных стекол для различных моделей / размеров автомобилей, от базовой тонировки окон (классический черный) до высокой Конечная (керамическая) тонировка.

Затраты на тонировку седана - Тонировка автомобильных стекол для седанов обычно стоит от до 330 долларов США. Процесс установки обычно занимает около 1-2 часов.

Расходы на тонирование вагонов - Тонирование автомобильных стекол для вагонов обычно стоит от до 380 долларов США.Расходы на тонирование 4X4 Wagon обычно составляют от до 400 долларов. Процесс установки обычно занимает около 1,5-2,5 часа.

Затраты на окраску внедорожника - Тонировка автомобильных стекол для внедорожника обычно стоит от долларов США до 380 долларов США. Процесс установки обычно занимает около 2,5-3 часов.

Затраты на тонирование небольших люков - Тонирование автомобильных стекол для небольших люков обычно стоит от до 225–135 долларов. Процесс установки обычно занимает около 1-2 часов.

Расходы на тонирование для служебных транспортных средств - Тонировка автомобильных стекол для одной кабины обычно стоит от до 265 9000 долларов США, в то время как тонировка для двойной кабины обычно стоит от до 240 93006 долларов США. Процесс установки обычно занимает около 2,5-3 часов.

Расходы на тонирование больших купе - Тонирование автомобильных стекол для больших купе обычно стоит от до 320 долларов. Процесс установки обычно занимает около 2-3 часов.

Расходы на тонировку фургонов и людей - Тонирование автомобильных стекол для фургона с 2 дверями и задним кузовом обычно стоит от долларов США до 280 долларов , в то время как тонирование для автомобиля людей стоит от 325 долларов США до 500 долларов США. Процесс установки обычно занимает около 2-3,5 часа.

Два профессионала тонируют стекла внедорожника. | Источник: Тинтакар Виктория Парк

,
Тонированные автомобильные стекла могут повысить страховые тарифы

Вот что вам нужно знать ...

  • Если тонировка не является незаконной в том состоянии, в котором производится автомобиль, и тонировка выполняется в соответствии с рекомендациями производителя, Премиум не должен увеличиваться.
  • Независимо от того, какую модификацию или настройку вы вносите в свой автомобиль, вы всегда должны сообщать об этом своей страховой компании.
  • Хотя это может быть немного дороже, это важно и сэкономит деньги в долгосрочной перспективе. запускать, если работа выполняется дилером или другим специалистом, занимающимся таможенными и страховыми вопросами.

Как правило, подкрашивание автомобильных стекол не приведет к увеличению ставок по автострахованию.В то время как некоторые автомобили сегодня поставляются с уже тонированными стеклами, люди могут захотеть тонировать передние стекла или усилить оттенок на задних стеклах.

До тех пор, пока тонировка не является незаконной в государстве, в котором производится автомобиль, и тонировка выполняется в соответствии с рекомендациями производителя, не должно быть увеличения премии. Однако, когда речь заходит о страховых тарифах и тонировке окон, существуют некоторые другие проблемы.

Просто введите свой почтовый индекс в бесплатное поле вверху этой страницы и сравните тарифы онлайн-страхования автомобилей сейчас!

Какие шаги я должен предпринять, чтобы узнать, повысятся ли мои ставки по страхованию автомобиля?

Первый и самый важный шаг, который вы должны предпринять, это просто позвонить своему независимому страховому агенту или страховой компании и сообщить им, что вы планируете делать в отношении окраски окон.

У многих производителей автомобилей есть стандарт для тонировки окон, и он основан на проценте оттенка на стекле. Например, 20-процентный оттенок допускает больше солнечного света, чем 30-процентный оттенок.

Однако во многих штатах действуют строгие законы о количестве оттенков, которые может иметь автомобиль.

Изучение этих законов и того, чем они в настоящее время являются в вашем штате, может помочь сэкономить время и возможные деньги.

Сравнение бесплатного страхования автомобилей

Введите свой почтовый индекс ниже, чтобы просмотреть компании, которые имеют дешевые тарифы автострахования.

Защищено с помощью шифрования SHA-256

Что, если мое тонированное окно нуждается в ремонте?

Хотя некоторые автомобильные страховые компании могут не повышать ваши страховые тарифы, если вы окрашиваете свои окна, существует вероятность того, что, если ваше окрашенное окно нуждается в замене, оно может не покрываться вашим полисом.

Например, если человек подкрашивает свои передние окна до легального уровня, но это окно разбито, страховая компания может заменить окно только в соответствии с первоначальной спецификацией производителя, которая не будет иметь никакого оттенка.

Если вы хотите, чтобы ваши тонированные стекла были покрыты и включены в стоимость страхования автомобиля, , скорее всего, будет добавлена ​​дополнительная сумма к вашей премии, чтобы покрыть возможность расходов.

Если уровень оттенка в переднем окне превышает максимальный процент состояния, это может привести к значительному увеличению премий. Это связано с тем, что автомобиль считается более опасным для вождения и, следовательно, с большей вероятностью попадет в столкновение или аварию, чем автомобиль без сильно окрашенных окон.

Нет ограничений по степени тонировки задних окон, хотя заднее ветровое стекло должно соответствовать определенным требованиям.

Защищено с помощью шифрования SHA-256

Что если я решу не сообщать о тонировке моей страховой компании?

Независимо от того, какие изменения или изменения вы вносите в свой автомобиль, вы всегда должны сообщать об этом в свою страховую компанию.

Средняя тонировочная работа будет стоить как минимум около 100 долларов, и, хотя никто не хочет увеличить премию, эта сумма почти всегда будет меньше, чем необходимость подкрашивать окна, если вы попали в аварию, и окна нужно заменить.

Если у вас есть дополнительное покрытие, окно замены также будет окрашено.

.

Кроме того, если будет установлено, что причиной несчастного случая был незаконный и несообщаемый оттенок, вы не можете быть застрахованы от любых потерь, медицинских расходов или ущерба.

Кто должен выполнять тонирование, если я решу сделать это?

Всегда лучше следовать рекомендациям производителя по внесению каких-либо улучшений или улучшений в ваш автомобиль.Обратитесь к дилеру, у которого вы приобрели автомобиль, или позвоните производителю автомобиля и попросите у него рекомендации.

Несмотря на то, что это может быть немного дороже, это важно и сэкономит деньги в долгосрочной перспективе, если работа будет выполнена дилером или другим связанным и застрахованным установщиком.

Физические лица также могут самостоятельно покрасить автомобильные стекла, что может сэкономить деньги.

Независимо от того, какой вариант вы выберете, , вы всегда должны связываться со своей страховой компанией, прежде чем выполнять какие-либо изменения или настройки, , даже если это всего лишь простой оттенок окна.

Помните, у вас всегда есть возможность не выполнять тонирование окон, если вы решите, что стоимость повышения премиум-класса не стоит эстетической ценности окрашивания окон. Или, что еще лучше, вы всегда можете просто носить солнцезащитные очки, так как для этого не нужно повышать премию.

Магазин вокруг для онлайн-освещения здесь! Просто введите свой почтовый индекс в нашем бесплатном инструменте сравнения в нижней части этой страницы, чтобы начать.

Рынок тонировочной пленки для автомобилей, доля

Переключить навигацию

  • Отчеты