Установка противотуманных фар на гранту


Установка противотуманных фар на Ладу Гранта

 

0:7

Установка птф на Гранту

0:56

1:561

Что нам для этого потребуется:

1:620

1. Противотуманные фары.
На гранту они бывают двух видов:
а.) ПТФ "BOSCH"овские с плоским стеклом. Не знаю почему их так называют, там "BOSCH"ем и не пахнет. На коробке написана фирма "Луч", но номер оригинальный — "BOSCH"овский.

1:1016

 

1:1026

2:1533

ПТФ "BOSCH", ну или "луч". Кому как больше нравится

2:1620

3:2127

Они же, только с тыльной стороны

3:61

б.) ПТФ "Киржач". У них стекло выпуклое.

3:133

4:638

ПТФ "Киржач", с выпуклым стеклом

Выбирайте какие Вам больше нравятся. Я выбрал недо-"BOSCH".

4:804

2. Монтажный набор для подключения ПТФ лада Гранта.
В комплект входит подкапотная проводка с разъёмами для подключения к фарам, салонная проводка с разъёмами для реле и кнопки включения фар, само реле и кнопка.

4:1191

5:1698

Монтажный набор для подключения ПТФ лада Гранта

5:1790

3. Гофра для укладки проводки. Я купил диаметром 9 мм. и 16 мм.
4. Клеммы под обжимку, для подключения без скруток.
5. Крепёж. Я сразу, на всякий случай, понабрал разной крепёжки. Пластиковые стяжки — хомуты, штатные защёлки в виде кольца разного диаметра, и т. д.

5:2259

6:506

Крепёж и всякая мелочёвка

6:557

6. Изолента, куда ж без неё.
7. Саморезы для крепления ПТФ к бамперу 6 шт.
8. Дрель.
9. Свёрла различного диаметра.
10. Круглая зенковка по металлу. Незаменимая вещь. Понадобится для врезки ПТФ в бампер, и не только.

6:940

7:1445

Круглая зенковка по металлу.

7:1501

11. Коронка диаметром 60 мм. Может и не потребоваться, но с ней удобней работать.

7:1646

8:2151

Коронка диаметром 60 мм

8:44

12. Канцелярский нож с лезвиями.

8:104

9:609

Канцелярский нож с лезвиями

9:664

1. Подготовить место для переднего бампера. Подложите что-нибудь типа тряпок или картона на пол, что — бы не поцарапать краску на бампере во время работы.
2. Далее необходимо снять передний бампер.
3. После снятия бампера, кладем его на подготовленное место.
4. Дрелью, сверлом на 5 мм. делаем в центре овала под ПТФ отверстие.

9:1255

10:1762

Отверстие диаметром 5 мм.

10:1811

5. Подготовленной коронкой, сверлим отверстие в бампере, как на фото.

10:1939

11:2446

Предварительное отверстие на 60 мм.

11:66

Примечание: Это отверстие на 60 мм. можно и не делать, но тогда будет гораздо труднее вырезать отверстие ножом.

11:269

6. Канцелярским ножом потихоньку вырезаем пластмассу по внутреннему канту. Пластмасса на бампере очень мягкая, и режется ножом в лёгкую. Только не надо сразу за один раз прорезать бампер. Режьте за несколько подходов, иначе нож может соскочить и поцарапать краску на бампере.

11:775

Важно: Ножом вырезаем именно по внутреннему канту овала. (Меньший диаметр) Отверстие получится грубо — вырезанное, так сказать черновое для дальнейшей обработки.

11:1076

7. Берём дрель и круглую зенковку. Ровняем овал в бампере по наружному канту. Эту обработку выполняем очень аккуратно. Зенковкой можно вывести очень ровные грани. Тут уже зависит от мастерства подобных работ.

11:1459

12:1966

Выводим овал зенковкой. На фотографии видно где вырезано ножом, а где уже обработано зенковкой

12:2143

13:506

Овальное отверстие в бампере под ПТФ после окончательной обработки

13:634

8. Примеряем противотуманную фару на своё посадочное место. Далее закрепляем её на три самореза. Получаем вот такой вид:

13:856

14:1363

ПТФ фара, закреплённая в бампере

14:1426

9. Этот пункт, как говорится, на вкус и цвет. Мне не понравилось не плотное прилегание фары к поверхности бампера. Туда попадала бы вода и грязь, и я решил с внутренней стороны промазать щели герметиком. Вот таким образом:

14:1829

15:2336

Промазал щели герметеком

15:49

10. Левая сторона полностью готова. Делаем правую сторону точно так же.

15:180

16:687

Правая сторона. Предварительная врезка

16:763

17:1270

Правая сторона. Окончательная обработка

17:1348

18:1855

Правая сторона. Прикрученная фара

18:1921

19:2428

Правая сторона. Промазка герметиком

19:69

20:576

Правая сторона. Окончательный вид

20:642

На этом врезка и установка ПТФ в передний бампер закончена.
P.S. : Конечно есть ещё много способов вырезания отверстий под фары, но я описал именно свой метод. Как видно на фото, при таком способе всё получается достаточно аккуратно.

20:1066

Вернёмся к протяжке проводки для ПТФ под капотом.

20:1160

Все провода, перед укладкой, я помещал в гофру. Вам советую делать так — же. Во-первых — получается очень аккуратно. Во-вторых — гофра снижает риск возгорания проводки, при случаях короткого замыкания. Ну а в-третьих — прокладывая провода в гофре, меньше заметно вмешательство в штатную проводку.

20:1705

Подготовка:

20:1730

1. Снимаем аккумуляторную батарею.
У кого установлена распорка передних стоек, перед снятием аккумулятора, придётся её открутить.
2. Снимаем корпус воздушного фильтра.

20:2041

21:506

Для этого, необходимо предварительно открутить хомут на резиновой гофре впуска, и отсоединить эту гофру от ДМРВ. Отсоединить разъём ДМРВ. Далее, перед снятием корпуса воздушного фильтра, необходимо снять клапан продувки адсорбера, который закреплён на корпусе воздушного фильтра. Он находится сразу — же под ДРМВ. А также, нужно отсоединить клипсу крепления силового провода, идущего к стартеру.
Далее освобождаем корпус воздушного фильтра от креплений. Он крепиться к кузову на трёх резиновых упорах. В отличии от предыдущей "чудо-конструкции" крепления воздушного фильтра от "Автоваза" (тот, кто сталкивался с ней, поймёт о чём я), тут крепления сделаны гораздо удобнее. Что-бы эти резинки высвободить из кронштейнов фильтра, достаточно их просто отогнуть в сторону и вывести из прорезей.
После этого, приподнимите немного корпус воздушного фильтра вверх, и отведите в сторону патрубок воздухозаборника. Теперь наконец-то его можно вытащить, и отложить в сторону.
3. Откручиваем площадку под аккумулятор.

21:2352

22:506

Крепится площадка на четырёх болтах М8 с головкой, под ключ на 13. После того, как её открутите, нужно аккуратно отодвинуть её в сторону. К ней с низу прикреплён кронштейн, крепления топливных магистралей. Головкой на 10 мм. откручиваем гайку этого кронштейна, снимаем удерживающую пластину и вытаскиваем из него топливные трубки.
4. Сверлим отверстие в моторной перегородке, для проводов.
Я сделал отверстие диаметром 22 мм.

22:1278

23:1785

Примечание: Этот пункт делайте только в том случае, если Вам это необходимо. Если в этом нет необходимости, то провода можно пропустить через резиновое уплотнение трубок гидрокорректора фар. Лично я решил сверлить для того, чтобы в будущем без проблем пропустить через это отверстие акустические провода. Да и гораздо аккуратней получается на мой взгляд, по сравнению с дырявой резинкой гидрокорректора. Кстати, дрелью подлезть в это место не составляет особого труда. Плюс размещение ввода проводов получилось очень удобное.

23:2753

После всех этих манипуляций, можно приступить к прокладыванию проводки. Начинаем тянуть провода от правой ПТФ.

23:206

24:713

Разъём правой ПТФ

24:749

Протяните правый разъём через отверстие в брызговике. Во избежание протирания провода об металл, обязательно нужно установить в это отверстие резиновое кольцо. Сразу — же закрепите массовую клемму к шпильке, указанной на фото.

24:1170

25:1677

Место, где провод проходит через правый брызговик

25:1772

Далее ведём провод по штатной проводке. Закрепляем его пластиковыми стяжками.

25:1919

26:2426

Провод, протянутый по штатной проводке под компрессором кондиционера и генератором

26:157

27:664

Провод, протянутый по штатной проводке под вентилятором системы охлаждения

27:807

28:1314

Провод, протянутый по штатной проводке к левому брызговику

28:1426

Далее также пропускаем через левый брызговик разъём левой ПТФ.

28:1545

29:2052

Место, где провод проходит через левый брызговик

29:92

Закрепляем массовую клемму аналогично левой стороне. Шпилька указанна на фото.

29:241

30:748

Место крепления массовой клеммы

30:811

Далее два провода с левой и правой стороны вместе укладываем в гофру, и пропускаем её под блоком ABS.

30:995

31:1502

Провода, протянутые по штатной проводке под блоком ABS

31:1603

После блока ABS, провода ведём по трубкам гидрокорректора фар.

31:1718

32:2225

Провода, протянутые по трубкам гидрокорректора фар

32:97

Вводим провода в салон через сделанное ранее отверстие. (или же через резинку трубок гидрокорректора). Резиновое уплотнение я взял от тросика газа.

32:370

33:877

Вводим провода в салон через резиновое уплотнение

33:973

34:1480

Вводим провода в салон через резиновое уплотнение

34:1576

После этого, можно начинать сборку. Собираем всё в обратной последовательности.

34:1726

При установке бампера, перед тем как защёлкивать на крыльях его края, подсоедините противотуманные фары к новой проведённой проводке.

34:1976

35:2483

Подсоединение правой фары

35:51

36:558

Подсоединение левой фары

36:608

На этом лимит фотографий во второй части закончился.
Подведём итоги проделанной работы. Противотуманные фары в бампер мы установили.
Проводку под капотом мы протянули.
Всё собрали.
Осталось подключить ПТФ в салоне к бортсети автомобиля. Об этом я напишу в третьей части данной темы.

36:1132

37:1639

38:2146

Подключение птф на Гранту

38:50

Первый способ:
Подключение через кнопку, входящую в комплекте к проводке для ПТФ. Тут всё довольно просто. Следуйте рекомендациям и схемам, предлагающимся к комплекту проводки. Хочу только отметить несколько моментов, на которых нужно обязательно обратить внимание:
1. Сразу же меняйте предохранители, входящие в комплект, на предохранители хорошего качества. Для хорошего контакта, подожмите клеммы под предохранители плоскогубцами, чтобы новые предохранители плотно заходили. Ток на ПТФ довольно большой. При работе фар, он достигает порядка 30 – 35 Ампер. И если использовать плохие предохранители, то может произойти следующее:

38:1211

39:1718

Вот, что происходит с предохранителями, плохого качества

39:1826

2. Обязательно используйте дополнительное силовое реле для коммутации ПТФ. Кнопка не выдержит такие нагрузки. Расположить реле удобно под панелью, за модулем управления светом. Плюс для коммутации ПТФ нужен силовой. Взять его можно с блока предохранителей (Толстый розовый провод), или протянуть непосредственно от АКБ.
3. Питание для кнопки можно взять с разъёма управления вентилятором отопителя. Там же можно запитать плюс подсветки. (+12В от зажигания – синий; -12В чёрный; +12В от габаритов белый)
Для наглядности, я набросал оптимальную схему подключения ПТФ с кнопкой:

39:2873

40:504

Схема подключения ПТФ на Ладу Гранта через кнопку

40:599

Второй способ:

40:629

Этот способ наиболее правильный, но гораздо более сложный и дорогой. Под ним подразумевается установка предохранителей ПТФ в штатный блок предохранителей, и управление с модуля управления светом (далее МУС) от Гранты, в комплектации «Люкс». А так – же индикацию работы передних ПТФ на комбинации приборов.
Для его реализации нам потребуется приобрести:

1. Клеммы типа «Лира», как на фотографии. Маленького размера и большого. Их довольно трудно найти, но без них не обойтись. В блоке предохранителей и в «МУС»е используются именно такие клеммы.

40:1629

41:2136

Клеммы типа Лира

41:33

2. Блок «МУС» от Гранты в комплектации «Люкс». Они бывают двух типов. С положением переключателя «А» (автосвет), и без него. Цена отличается довольно сильно. МУС с «автосветом» обойдётся Вам около 1100 р. Без «автосвета» цена будет около 700 р. Для наших целей можно использовать и первый, и второй блок. Но я выбрал более дорогой блок, что — бы в будущем реализовать функцию «автосвет». Какой блок приобретать – решать Вам.

41:796

42:1303

Слева МУС с Люкса, Справа МУС с нормы

42:1373

43:1880

В МУС с Люкса присутствуют дополнительные контакты №1 и №3

43:1991

3. Два предохранителя на 15 А.
4. Два силовых реле с колодками. (Почему два, объясню чуть позже)
5. Провода сечением 1,5 кв, и 2,5 кв.
6. Разъём питания дисковода (флоппика). Его можно отрезать от старого блока питания системного блока.

43:2405

Из инструментов нам понадобится:

43:63

1. Паяльник. Ну, соответственно припой и канифоль.
2. Инструмент для обжимки клемм.
3. Изоляционная лента.
4. Крестовая и плоская отвёртка.
5. Длинная головка на 22 мм.

43:363

Подключение птф для Лады Гранта

43:425

Первые четыре пункта без фотографий, т. к. я не уложился в лимит фото. Но я думаю, что исходя их текста, всё итак предельно понятно.

43:663

1. Снимаем крышку блока предохранителей. Она крепиться на клипсах. Что – бы её снять, просто тянем её на себя.
2. Снимаем щиток комбинации приборов. Щиток закреплён тремя винтами и одной клипсой. Два винта расположены сверху, и ещё один спрятан под щитком блока предохранителей.
3. Снимаем комбинацию приборов. Для этого откручиваем четыре винта крепления комбинации приборов к панели. Аккуратно отодвигаем комбинацию приборов в сторону, и отсоединяем от неё разъём. Разъём фиксируется пластиковой качелькой, и для его снятия нужно повернуть эту качельку.
4. Снимаем обшивку рулевой колонки.
5. Снимаем МУС. Для этого откручиваем один винт.

43:1833

44:2340

Отводим его в сторону. Нажав на обе защёлки разъёма, вытаскиваем его из блока.

44:144

45:651

6. Откручиваем и снимаем гидрокорректор фар. Для этого сначала нужно отсоединить ручку управления. Она просто стягивается на себя. Если не получается её стянуть, то можно её немного поддеть ножом или плоской отвёрткой. Затем нужно открутить длинной головкой на 22мм. гайку крепления гидрокорректора к панели. Потом просто утопите его во внутрь и опустите вниз.

45:1311

46:1818

7. Откручиваем болт крепления блока предохранителей.

46:1918

47:2425

Для этого поднимаем рулевую колонку в максимально высокое положение. Можно попробовать его открутить длинной отвёрткой под углом. Я открутил следующим способом, как на картинке:

47:330

48:837

8. Далее освобождаем блок предохранителей от двух креплений, смещая его влево.

48:983

49:1490

50:1997

9. Пробуем аккуратно перевернуть блок предохранителей обратной стороной. Для этого нужно снять навесные реле, которые навешаны с левой стороны.

50:264

51:771

10. Сначала нужно вывести силовой провод питания. Его можно взять от реле зажигания. (Постоянные +12В – розовый провод; +12 В от зажигания – синий провод) Соединение проводов обязательно нужно пропаять, и тщательно заизолировать.

51:1187

52:1694

Примечание: Я сразу вывел из блока предохранителей постоянный плюс и плюс от зажигания на отдельную колодку. В будущем, при подключения доп. устройств, будет очень удобно брать питание для них. Можете сделать так – же.

52:2095

53:506

11. Далее крутим блок предохранителей в другую сторону. Ищем пустые места под наши предохранители F16 и F17.

53:699

54:1206

Примечание: Пока есть доступ к клеммам предохранителя F18 (Обогрев передних сидений), желательно заранее вывести провода под обогрев. Если в будущем нет планов на установку обогрева передних сидений, то соответственно этого делать не нужно.

54:1648

12. Обжимаем клеммами два провода, идущие от ПТФ, и вставляем их в соответствующие места в блок предохранителей. F16 – правая ПТФ. F17 – левая ПТФ.

54:1910

55:2417

56:506

13. Два оставшихся провода тянем к силовому реле, и подключаем согласно схеме, которая находится ниже по тексту.

56:712

Примечание: В блоке МУС есть своё силовое реле. Два оставшихся провода можно подключить к контакту №3 «МУС»а и всё будет работать. Но по моему мнению, такое подключение не надёжное. Попробую объяснить почему: Питающий плюс на ПТФ берётся с МУСа, а у него сечение очень маленькое, и штатная проводка «Нормы» не рассчитана на подключение ПТФ. Так что лучше использовать доп. реле и мощный провод на питание.

56:1451

14. Так – же не забудьте вывести по схеме провод, отвечающий за индикацию включённых ПТФ на комбинацию приборов. Подключить провод к разъёму КП можно с помощью клеммы с питания «флоппика», как уже говорилось выше. Подключается она к контакту №15 разъёма КП. Далее провод от разъёма спаивается с протянутым ранее проводом.

56:2039

57:506

Примечание: В Комбинации приборов отсутствует светодиод для индикации включённых ПТФ. Так что индикация на панели работать не будет. Для того, чтобы она заработала, необходимо разобрать панель и впаять светодиод с резисторами. На драйве есть темы об этой доработке. Я этого не делал, т. к. поменял свою комбинацию приборов на альтернативную КП Gamma GF 851. Чуть позже я опишу её в своём БЖ.

57:1209

15. Вроде как всё подключено и всё работает. Но после небольшого наблюдения, я заметил что при включении ЗПФ, реле в «МУС»е не щёлкает, а фара горит. Разобрал блок, чтобы проверить наличие реле. Так вот, мои ожидания подтвердились. Реле для питания ЗПФ отсутствовало. А в родном блоке оно было. Пришлось запитывать и ЗПФ от доп. реле. Всем советую тоже проверить наличие реле в своём новом блоке. И при его отсутствии установить доп. реле. Подсоединяется очень просто. Вот набросал схемку:

57:2093

58:504

Схема подключения птф для Лады Гранта

58:577

16. Ну а далее, собираем всё в обратной последовательности.

58:686

следующая статья:

ДХО Лада Гранта

Содержание статьи:
1. Изготовление ДХО своими руками для Лады Гранта
2. Подключение ДХО от ручника Лада Гранта

59:1463 90340
Противотуманные фары Установка 5-го поколения 4Runner

Baja Design Squadron Спортивные противотуманные фары2017-11-042019-10-17https: //trail4runner.com/wp-content/uploads/2017/08/Trail_4R_Logo-4.pngTrail4R.com - 5th Gen 4Runner Modshttps: //trail4runner.com/wp-content/uploads/2017/11/4runner_fog_lights_baja_squadrons_sports_03.jpg200px200px

, установка

эскадрильи противотуманной фары Baja Design 5-го поколения, 4Runner

, версия

Step 8000,

Step 8000 Squadron Sports - хороший вариант для модернизации противотуманных фар.Есть и другие варианты, такие как Xenon Depot, The Retrofit Source, Rigid Industries и некоторые другие, но по цене и качеству, которые вы получаете от Baja Squadron, вы не ошибетесь.

Они специально разработаны для внедорожного использования. Эти огни невероятно мощные и не подведут вас ни при каких условиях. Если вы ищете более доступную, но мощную светодиодную лампу, обратите внимание на лампы h26.

Поэтому я решил улучшить свою игру в отделе освещения. Эскадрильи Baja Designs (BD), которые я использовал в этой установке, были Squadron Sports.Они бывают в черно-белых вариантах лица и поставляются с выбором янтарного освещения (от 119 до 129 долларов).

Это не модель эскадрильи Squadron-R Pro ($ 219-400 +). Обе эскадрильи BD подходят, хотя профи BD Squadron-R с круглой рамкой выглядят намного лучше в противотуманке 5-го поколения.

Опции эскадрильи Baja Design

Все эскадрильи Baja Все варианты имеют черно-белую грань, опции скрытого монтажа, а также опции янтарного освещения. Они также поставляются с несколькими вариантами шаблонов; включая вождение / комбо, широкий поворот, спот и наводнение.

эскадрилья Baja Lumen and Watts

Squadron-R имеет закругленный ободок и рекомендуется для противотуманных фар

Squadron Sport против Squadron Pro

Оба вида спорта BD и BD Pro являются отличными для противотуманных фар. С 1800 люменами в Squadron Sports должно быть много света. 4900 Lumen Squadron Pros будут выдавать гораздо больше света, обеспечивая вам более безопасный и широкий обзор в темноте.

Squadron Sports достигают около 300 футов, а Squadron Pros - около 500 футов.

BD Эскадрильи или Модернизация светодиодной лампы?

Если вы хотите установить противотуманные фары и не хотите тратить деньги на эскадрильи BD, возьмите одну светодиодную лампу.

Процесс установки немного проще, световой поток по-прежнему велик, и вам не придется беспокоиться о слепом встречном движении на дороге.

Ссылка ниже является хорошим вариантом для одной светодиодной лампы.

световых схем, предлагаемых Baja Designs

Я старался изо всех сил, чтобы найти записи и видео по всему Интернету для Squadron Sport LED Lights и не нашел ничего, что помогло бы мне с этой установкой.

Я сделаю все возможное, чтобы написать свою статью в надежде, что кто-то может извлечь пользу из моего опыта.Это относительно простая установка и может быть сделано с одним человеком.

Если у вас есть какие-либо вопросы по этой установке, пожалуйста, оставьте свои комментарии ниже.

Baja Designs Squadron Fog Light Установите

Шаг № 1: Инструменты

Получите все свое оборудование, все, что вы видите на этой фотографии, - то, что я использовал для установки светодиодных фонарей Baja Squadron Sport.

Шаг № 2: Снятие противотуманного фонаря со стороны водителя

Чтобы снять противотуманный фонарь со стороны водителя, вам не нужно много делать.Просто положите под передний бампер со стороны водителя и используйте свой фонарик, чтобы осветить область, где находится стандартный противотуманный фонарь.

После определения положения противотуманной фары вам нужно будет удалить два (2) винта с головкой Philips, которые расположены слева от противотуманной фары. Эта область немного жесткая, чтобы бороться с камерой, хотя, поэтому я сделал все возможное, чтобы сделать снимок расположения винтов. Вам нужно будет только удалить эти два винта.

Шаг № 3: Отсоединить жгут проводов

После снятия противотуманной фары отсоединить жгут проводов.Этот процесс прост, и нет необходимости разрезать или использовать новый жгут для установки светодиодных фонарей Baja Squadron Sport.

Шаг № 4: Подключение фонарей

Подключение светодиодных фонарей Baja Squadron Sport довольно просто, когда вы выяснили, куда все идет, главный ключ - помнить, что черный цвет всегда отрицательный и что он остается неизменным путь на протяжении всей этой установки.

Хорошая вещь о жгуте проводов, который дает вам Baja, заключается в том, что он напрямую подходит к жгуту проводов.

Как видите, он идеально подходит. Просто убедитесь, что черный провод на штатном жгуте Toyota 4Runner совпадает с черным проводом на жгуте BD.

Затем сначала подключите адаптер к огням Baja Squadron, прежде чем подключать Squads к жгуту 4-х бегунков.

Шаг № 5: Установка световых кронштейнов

Схема в руководстве по установке огней Baja Squadron на самом деле мало что объясняет. Вот некоторые реальные фотографии монтажных кронштейнов, которые помогут вам получить представление о том, как они должны быть установлены.Эти легкие кронштейны Baja Squadron находятся со стороны водителя.

Шаг № 6: Установка фар

После того, как вы наденете монтажные кронштейны Baja Squadron, вы можете начать направлять эскадрилью под бампер в прорезь противотуманных фар.

Если ваш автомобиль поднят, может быть немного хлопотно заставить противотуманные фары оставаться на месте, пока вы снова устанавливаете два (2) винта Philips, но как только вы вверните один винт, это станет легче.

Установка жгута проводов Baja Squadron к жгуту OEM

На этом этапе вы можете установить жгут проводов Baja Squadron Sport Light Light на стандартный 5-й жгут проводов 4-го поколения.После того, как вы закончили подключать жгуты проводов к кронштейну, вы можете проверить свои соединения, включив фары (ближний свет) и включив противотуманные фары, чтобы убедиться, что ваша установка прошла успешно.

ZipTie Baja Squadron Light Loose Wire

Если ваши соединения были успешными и все работает, выключите 4Runner и выньте ключи из замка зажигания. Спрыгните вниз и затяните всю свободную проводку. Вы можете использовать галстук, как у меня, чтобы обезопасить любые провода доступа.

со стороны пассажира

Переезд на сторону пассажира Противотуманные фары. Этот немного отличается, чтобы добраться до. Вы должны будете удалить болт на 10 мм, который показан. После того, как этот болт вынут, вы можете потянуть брызговик вниз к земле, чтобы получить лучший доступ к противотуманным фарам со стороны пассажира.

Снятие дополнительной защиты от брызг

После того, как вы вытащите защиту от брызг, вы заметите, что у противотуманной фары на стороне пассажира есть дополнительная защита от брызг, затрудняющая доступ к двум винтам Philips.вам придется использовать небольшую отвертку с плоской головкой, чтобы вырвать его.

Это, безусловно, было самым трудным делом, хотя имейте в виду, что вы не сможете переустановить этот щиток после установки Baja Squadron из-за различных монтажных кронштейнов, поэтому не переживайте, что это может повредить splashguard, просто убедитесь, что вы устанавливаете свои жгуты проводов на аккуратно.

Установка подсветки

Выверните два винта Philips и установите пассажирскую светодиодную подсветку Baja Squadron Sport точно так же, как вы это делали со стороны водителя.

Подсоедините жгут проводов переднего пассажира

Подсоедините жгут проводов, как вы это сделали для стороны водителя 4Runner, и, если хотите, вы можете добавить еще одну стяжку, чтобы закрепить проводку доступа.

До и после

На этом все готово

Идите и сохраните два запасных огня и брызговик со стороны пассажира. Помните, что это Baja Squadron Sports без закругленной рамки.

Вы получите лучшую посадку, если будете использовать светодиодную подсветку Baja Squadron-R Pro, которая предназначена для этой установки.Учитывая это, они немного дороже, но они того стоят, я уверен, в конце концов.

В целом мне нравится, как эскадроны BD выглядят на 4Runner. Любой маршрут, которым вы идете с Baja Squadron, будь то Baja Squadron Sport или Baja Squadron-R Pro, вы будете в восторге от этого мода.

Надеюсь, что это поможет любому, кто пытается справиться с этой установкой Fog Light на своем 5-м поколении 4Runner!

Baja Design Squadron Sports

YO! Если у вас есть какие-либо вопросы или общие комментарии, оставьте их ниже.Дайте нам знать, если мы что-то пропустили или с какой настройкой Fog Light вы пошли и почему.

Mopar Противотуманные фары для Jeep Grand Cherokee, командир Отличные заводские оригинальные запчасти - Инструкция по установке не подходит для Grand Cherokee 2010 года

1 декабря 2015 г.

Процесс заказа был очень прост, и запчасти прибыли раньше, чем обещали.

Плюсы Противотуманные фары и сменный уровень сигнала поворота - оригинальные детали Mopar высшего качества. Включенное реле и предохранитель также являются заводскими оригиналами. Детали подходят и работают отлично.Когда представительство подключило компьютер к автомобилю для активации противотуманных фар (см. «Минусы» ниже), новые противотуманные фары были зарегистрированы как часть комплектации оборудования автомобиля. Очень круто. После включения зеленый значок появляется на приборной панели при включенном освещении. Тоже очень круто. В целом, я вполне доволен этим продуктом.

. Обратите внимание, что инструкции по установке противотуманных фар в Grand Cherokee WK1 2010 года неверны. В инструкциях говорится, что заглушки заливной горловины выдвигаются из передней части нижней облицовки бампера, а новые противотуманные фары просто вставляются с передней части облицовки в отверстия.Это неправильно для 2010 WK1. Нижняя облицовка бампера должна быть снята для того, чтобы снять запасные вставки и установить противотуманные фары. Я позвонил в Just For Jeep об этой проблеме, и человек, с которым я разговаривал, понятия не имел - он сказал просто дать ему немного «смазки для локтя». Кроме того, сканирующий инструмент не будет активировать противотуманные фары на 2010 WK1, как указано в инструкциях. Противотуманные фары должны быть включены в дилерской или ремонтной мастерской, которая может подключить компьютер к автомобилю. Кроме того, было бы полезно, чтобы в инструкциях предлагалось полностью вытянуть рулевое колесо, прежде чем пытаться снять крышку рулевой колонки, чтобы можно было установить новый уровень сигнала поворота.Изображения, показывающие расположение винтов крышки рулевой колонки и рычага указателя поворота, являются неправильными для 2010 WK1.

,
1Pair For Suzuki GRAND VITARA 2 2005 2015 Передние противотуманные фары Противотуманные фары Галогенные стайлинга автомобилей | |

1Pair For Suzuki GRAND VITARA 2 2005-2015 Передние противотуманные фары Противотуманные фары Галогенные стайлинга автомобилей

Внимание !!!
Во избежание ненужных проблем между нами, пожалуйста, подтвердите, что товар подходит к вашему автомобилю при покупке! Если вы не уверены, пожалуйста, сообщите мне номер детали или пришлите мне несколько картинок, согласно правилу Aliexpress, если клиенты покупают не тот товар, клиенты должны вернуть товар обратно и оплатить стоимость доставки для обратной и повторной отправки, спасибо !

Описание:

Наименование продукта: Противотуманные галогенные и светодиодные лампы

Модель: для Honda / Acura / Nissan / Suzuki / Opel много автомобилей

Лампа: h21 12В

Светлый цвет: янтарный / белый / желтый

Материал: высококачественный пластик

В комплект поставки входят: 2x противотуманные фары Auto Car (подходят для правой и левой стороны)

Номер детали:

для Honda / Acura: 33900-STK-A11

для Ford: 4F9Z-15200-AA

для Nissan: 26154-EA500

для Subaru: 84501AJ00A

для Jaguar: XR837532

для Suzuki: 990E0-65J36-000

для Ford
TRANSIT TOURNEO Bus 2006 ~ 2015
TRANSIT Connect Box P65_ P70_ P80_ 2002 ~ 2013
FOCUS MK2 седан DA_ 2004 ~ 2010
FOCUS MK2 Estate DAW_ 2004 ~ 2010
FOCUS MK2 хэтчбек DA_ 2004 ~ 2010
FOCUS Turner MK3 ~ 2015
FOCUS MK3 седан 2011 ~ 2015
FOCUS MK3 Hatchback 2011 ~ 2015
Tourneo Connect MPV 2002 ~ 2015
Fusion Estate, июль 2002 г. ~ 2008
Fiesta VI хэтчбек 2008 ~ 2015
Fiesta V Hatchback JH_ JD_ 2001 ~ 2008
Fiesta MK7
C-Max 2 MPV 2010 ~ 2015

Особенность:

Состояние: 100% новое и высокое качество

Послепродажный OEM замена противотуманных фар

Сделано со стеклянной линзой

DOT и SAE одобрение

Приходите с парой галогенных ламп h21

Подходит для автомобилей, перечисленных в списке совместимости деталей выше

Количество: 2 шт.

Замечания по установке:

Припаркуйте автомобиль в безопасном месте.

Убедитесь, что автомобиль остыл, прежде чем устанавливать фары.

Выключите зажигание автомобиля и выньте ключи.

Во избежание ожогов будьте осторожны при включении или выключении освещения транспортных средств.

Будьте осторожны, чтобы не сломать или не порезать луковицы.

Не прикасайтесь к лампам пальцами, чтобы избежать появления пятен.

Полностью проверьте подключение портов и проводов, так как неправильные соединения могут вызвать проблемы с освещением.

,

Смотрите также



Внимание!
Внимание!

Запомните в «лицо» этих негодяев! Они бьют стекла наших автомобилей!

i. Щебниус-обыкновениус

Имеет размер от одного до нескольких сантиметров. Неприятного вида. Валяется на обочинах дорог, вылетает из под колес, высыпается из кузовов «Камазов». Зверюга знатная.

ii. Гравиус-речниус

Такой же неприятный тип, с таким же характером как и Щебниуса-обыкновениуса. Вид имеет округлый, валяется там же. По численности больше чем Щебниус-обыкновениус.