В лобовое стекло прилетел камень что делать


Что делать если в лобовое стекло попал камень

Можно ли отремонтировать лобовое стекло?

Что делать если в лобовое стекло попал камень 

Как вы думаете, какое повреждение автомобиля является самым частым? Конечно, это лобовое стекло. Оно является лидером среди всех случаев повреждения машины. Самой частой причиной повреждения лобового стекла является попадание камня. Что же делать, если в лобовое стекло вашей машины попал камень? В каких случаях можно отремонтировать стекло, а в каких случаях придется его менять? Мы кратко ответим на все вопросы, которые часто возникают у многих автолюбителей.

 

Что же происходит при попадании камня в лобовое стекло? Во-первых, все зависит от скорости попадания и размера камня, а также от скорости движения вашего автомобиля. Также не последнюю роль играет марка и модель автомобиля. Дело в том, что многие дорогие автомобили оснащаются прочными стеклами, которые более надежны, чем стекла не дорогих автомобилей.

 

Смотрите также: Лобовое стекло автомобиля: Ремонт или замена

 

Но в любом случае независимо от класса автомобиля ни один владелец транспортного средства не застрахован от повреждения камнями лобового стекла. И, к сожалению, подобное происходит на дороге в самый неподходящий момент.

Что делать если в лобовое стекло попал камень 

Как правило, если камень попадает в лобовое стекло во время движения нашего автомобиля, то характер повреждения будет зависеть от размера камня, от его ускорения, скорости движения автомобиля, а также от угла попадания камня в стекло. К сожалению, в большинстве случаев камни попадают в стекла машины, когда мы движемся на немаленькой скорости. В итоге от удара камня стекло существенно повреждается.

 

Правда, характер повреждения все-таки не предсказуем. Ведь камень может, пробив верхний слой лобового стекла быстро отскочить и не причинить стеклу существенного вреда. В этом случае на поверхности стекла может остаться лишь только маленький скол. Правда этот неглубокий скол может со временем превратиться в трещину, которая в короткий срок может распространиться по большей части поверхности стекла. 

 

В каких же случаях при попадании камня можно отремонтировать лобовое стекло?

Что делать если в лобовое стекло попал камень 

Ответить на этот вопрос достаточно легко. Так, если камень, попав в лобовое стекло, оставил скол размером не более 5 мм, то вполне возможно с помощью специального оборудования и химии отремонтировать стекло автомастерской, которая занимается ремонтом автомобильных стекол.

 

Так что, если повреждение на стекле более 5 мм в диаметре, то рекомендована замена лобового стекла.

Также нет смысла ремонтировать лобовое стекло, на котором образовалась трещина после попадания в него камня. К сожалению, остановить распространение трещины очень и очень тяжело. К тому же никто не даст вам гарантию на 100 процентов после ремонта стекла с трещинами. 

 

Кроме того, можно ли отремонтировать стекло машины после попадания камня зависит от того, в какой области образовалась повреждение. Например, если камень попал в стекло с любого края (в пределах 10 см от края с каждой стороны), то стекло рекомендовано заменить на новое. 

Что делать если в лобовое стекло попал камень 

В том числе, стоит заменить поврежденное стекло на новое, если оно было повреждено камнем в поле зрения водителя. Как правило, поле зрение водителя которое попадает на часть лобового стекла представляет собой площадь на стекле размером с бумажный лист формата А4. 

 

В этом случае любые сколы и другие повреждения будут попадать в поле зрения водителя во время движения машины. Это не только сильно будет отвлекать водителя, но сильно напрягать глаза. В итоге водитель в короткий срок будет утомляться за рулем, что естественно приведет к снижению концентрации внимания за рулем. Сами понимаете, что это очень опасно.

 

Хотим также отметить, что камень может глубоко повредить лобовое стекло, пробив внутренний слой, который содержит защитную пленку. В этом случае для решения вопроса о ремонте вы должны показать автомобиль специалисту по ремонту лобовых стекол. При осмотре мастер быстро определит, подлежит ли стекло ремонту. 

 

Как будет выглядеть повреждение стекла после ремонта?

Что делать если в лобовое стекло попал камень  

Многие автолюбители, повредившие лобовое стекло, часто задаются вопросами - "А как будет выглядеть поверхность стекла после ремонат?" или "Будет ли видно место повреждения после ремонта стекла?". 

Хотим вас успокоить. Если вы обратитесь к профессионалу, который работает с дорогими материалами и имеет достаточный опыт ремонта автомобильных стекол, то в случае если стекло подлежит косметическому ремонту, вы вряд ли заметите место повреждения. Конечно, от того будет ли заметен скол от камня на стекле, зависит характер повреждения и место скола. Тем не менее, современные технологии реально помогают убирать сколы со стекол так, что их в последующем тяжело заметить. То есть фактически стекло после ремонта приобретет тот же внешний вид как до повреждения. 

 

Стоит ли менять лобовое стекло по страховке, если оно подлежит ремонту?

Что делать если в лобовое стекло попал камень 

Многие владельцы автомобилей покупают полисы Каско с целью защитить свою собственность от ущерба. Многие страховые компании в последние годы перестали требовать справки о ДТП при повреждении одной или нескольких деталей автомобилей.

 

Например, в настоящий момент сложилась такая практика при страховании транспортного средства по полису Каско, что страховые компании готовы бесплатно направить владельца автомобиля в специализированную автомастерскую на замену лобового стекла в случае его повреждения, без оформления повреждения и в некоторых случаях даже без осмотра экспертом.

 

В итоге многие владельцы автомобилей обращаются за подобной услугой, меняя лобовое стекло со сколами на новое. Но ладно бы если замена происходит реально из-за сильно поврежденного стекла. Но порой желание владельца автомобиля вернуть деньги за оплаченный полис Каско доводит их до абсурда. Например, не редкость когда владельцы автомобилей меняют фактически новое лобовое стекло, которое имеет 1-2 маленьких ели заметных скола. Да, конечно новое лобовое стекло всегда лучше старого. Но есть одно но.

Что делать если в лобовое стекло попал камень 

Многие автомастерские по направлению страховых компаний устанавливают неоригинальные лобовые стекла, которые, к сожалению, заметно уступают качеству заводских оригинальных стекол. Хотя в мастерских вас будут уверять в том, что стекла, устанавливаемые на автомобили, полностью соответствуют качеству оригинала. Не верьте.

 

Оригинальное лобовое стекло стоит немаленьких денег и вряд ли подобные конторы расщедрятся на установку дорогостоящего стекла. Помните, что страховая компания не будет работать с дорогим автосервисом. Любая страховая компания всегда хочет сэкономить деньги на ремонте. Так что если вы меняли лобовое стекло по полису Каско то, скорее всего на вашу машину было установлено неоригинальное лобовое стекло, которое, как правило, тоньше оригинального, мягче (подобное стекло быстрее повреждается) и имеет менее эффективную конструкцию из-за особенностей технологии отлива.

 

Мы не советуем также без крайней необходимости менять оригинальное лобовое стекло на новое, так же по причине того что установка нового стекла будет происходить не в условиях автозавода и соответственно независимо от опыта работы специалистов мастерской лобовое стекло будет установлено не так качественно, как на заводе автопроизводителя.

Помните, что вклеить также качественно как на заводе лобовое стекло очень тяжело и дорого. 

Что делать если в лобовое стекло попал камень 

Да, есть страховые полисы Каско, которые покрывают ущерб за счет ремонта у официальных дилеров, где на машину будут установлены оригинальные запчасти. Но, к сожалению, подобные полисы Каско стоят значительно дороже. К тому же, как мы уже сказали, даже при установке нового оригинального лобового стекла качество вклейки наверняка будет хуже, чем во время установки стекла в заводских условиях.

 

Смотрите также: Вот зачем нужны маленькие точки по краям стекол автомобиля

 

Поэтому никогда не торопитесь менять лобовое стекло на новое, если его можно отремонтировать. Устанавливайте новое лобовое стекло только в том случае если оно серьезно повреждено и не подлежит ремонту. Также стоит заменить стекло, в случае если скол от камня образовался в пределах 10 см с любого края или в поле зрения водителя.

Лучший способ очистить лобовое стекло

1. Регулярно очищайте стекло

Всякий раз, когда ваш автомобиль детализирован, независимо от того, делаете ли вы это самостоятельно или делаете это профессионально, убедитесь, что все стекло очищено после завершения остальной работы.

Грязь на дороге, жуки и погода могут повлиять на видимость вашего лобового стекла. Хотя он может выглядеть чистым, вы можете заметить пятна или отложения пленки, которые затрудняют просмотр во время вождения, особенно под прямыми солнечными лучами.Также очистите внутреннюю часть стекла. Положив полотенце на приборную панель, вы поймаете лишний спрей.

Как почистить лобовое стекло


Менеджер по эксплуатации Glass.com, Даниэль Сноу, демонстрирует, как правильно чистить лобовое стекло вашего автомобиля

Что (не) использовать для очистки ветрового стекла

Эти странные уловки, такие как сода и крем для бритья, вероятно, не работают для очистки вашего лобового стекла. И одна вещь, от которой вы должны определенно держаться подальше, это продукты на основе аммиака.Это означает, что большинство бытовых стеклоочистителей. Аммиак, включая его пары, может повредить пластик, резину, винил и кожу. Это может также повредить оттенок на вашем автостекле. Итак, как лучше всего очистить лобовое стекло?

Качественные Очистители

Ваш лучший выбор для чистого ветрового стекла - придерживаться автоматических очистителей стекла и хорошего полотенца из микрофибры. Когда вы чистите стекло, интерьер или экстерьер, обязательно используйте одну сторону полотенца для фактической очистки, а другую сторону, чтобы отшлифовать стекло, чтобы очистить его от любых остатков.

Оставь бокал за последние

Если вы моете, наносите воском или обрабатываете всю машину, сохраните стекло на последний раз. Это предотвратит попадание остатков стекла в результате чистки автомобиля. Кроме того, если возможно, выполняйте работу под прямыми солнечными лучами. Прямой солнечный свет приводит к тому, что чистящие средства быстро испаряются, и это может оставить полосы или следы Обратите особое внимание на края стекла, особенно на верхний край, и на те труднодоступные места. Если вы не можете достать свою руку и чистящую ткань в этих местах, обратитесь в местный магазин автозапчастей за ручным инструментом, специально предназначенным для чистки стекла.

Не только лобовое стекло

Также не забывайте про дворники. Часть поддержания чистоты ветрового стекла делает их надлежащее обслуживание, чтобы резина не высохла и не растрескалась. Вы можете использовать стеклоочиститель для этой цели, а также для очистки лезвия. И обязательно проверяйте их часто, чтобы убедиться, что они работают правильно, и обнимите стекло. Если они кажутся высохшими или иным образом изношенными, замените их, как только сможете.


Обслуживание вашего ветрового стекла занимает совсем немного времени, а выигрыш большой.Это поможет вам лучше видеть сквозь стекло и снижает вероятность того, что дворники повредят зуб или поцарапают, или даже камень попадет в стекло на шоссе.

2. Замените дворники на

Если стеклоочистители не нуждаются в хорошей чистке, возможно, пришло время заменить их. Стеклоочистители получают удивительно хорошую тренировку в течение сезонов. Они помогают очистить ваше ветровое стекло от дождя, снега и неизбежной ошибки.В свою очередь, вам нужно следить за ними и убедиться, что они заменены, когда их эффективность изнашивается.

Обслуживание вашего ветрового стекла должно включать замену дворников каждые шесть месяцев до года, в зависимости от использования и погоды. Изношенные стеклоочистители не просто оставляют полосы при очистке от непогоды, но также могут поцарапать стекло.

Если резина изнашивается достаточно, металлические рычаги, удерживающие резину, могут соприкасаться со стеклом.Если вы когда-нибудь услышите царапающие или царапающие звуки, пришло время отвезти ваш автомобиль в ближайший автосалон для замены стеклоочистителей.

Компании по ремонту и замене автомобильных стекол часто имеют под рукой популярные дворники. Они могут предложить заменить их при замене или ремонте стекла.

Вы также можете зайти в магазин по ремонту автомобилей или даже в большие розничные магазины и приобрести стеклоочистители. Сотрудники большинства стекольных магазинов и таких мест, как Advanced Auto Parts, с радостью помогут вам снять ваши старые дворники и надеть новые.

Быстрая 15-минутная покупка может помочь продлить срок службы вашего стекла и предотвратить царапины от старых изношенных стеклоочистителей.

Получить оценку

3. Держите дистанцию ​​

Обломок ветрового стекла обязательно случится, если вы регулярно ездите по шоссе. Тем не менее, есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы уменьшить шанс.

При движении на большой скорости по шоссе обязательно держите дистанцию ​​от автомобиля перед собой. Это особенно верно, когда этот автомобиль - большой грузовик.

Автомобиль перед вами, скорее всего, поднимает камни или теряет частицы на дороге. Они печально известны тем, что летят назад и покачиваются на лобовом стекле. Однако, если вы будете держаться на расстоянии, шансы, что этот летящий камень упадет на ваше лобовое стекло, уменьшатся.

4. Если фишка случится

Ваше ветровое стекло, скорее всего, в какой-то момент получит чип. Хотя вы принимаете профилактические меры, регулярно чистите ветровое стекло и заменяете дворники, это обязательно произойдет в какой-то момент.Когда это происходит, лучше всего как можно скорее отремонтировать лобовое стекло. Отремонтировав его раньше, чем позже, вы можете предотвратить распространение этого чипа и требовать замены стекла.

Glass.com пытается предоставить точную информацию, но не может нести ответственность за предоставленную или опущенную информацию. Вы всегда должны работать с лицензированным, застрахованным и уважаемым стекольным магазином, который может оценить ваши конкретные потребности и местные строительные нормы и предложить профессиональные услуги.Никогда не пытайтесь разрезать, устанавливать или иным образом работать со стеклом самостоятельно. Весь контент предоставлен только на информационной основе.

© 2020 Glass.com Inc. Все права защищены. Запрещено воспроизведение без письменного разрешения. Вопросы? Контакт [email protected] .



,
Ситуация со страхованием автомобиля - замена ветрового стекла

Общий сценарий страхования: поврежденное ветровое стекло

Вы едете по шоссе, и камень взлетает и ударяется о лобовое стекло. Это начинается как маленькая линия, и, прежде чем вы это знаете, у вас есть потрескавшееся лобовое стекло. Расположение трещины может нарушить структурную целостность стекла, не говоря уже о ухудшении вашего зрения во время вождения.

Что делать?

Если у вас есть полное покрытие по автомобильной политике, то, скорее всего, у вас есть покрытие стекла.В зависимости от типа повреждения вашего ветрового стекла, вы можете иметь возможность простого ремонта ветрового стекла по сравнению с заменой всего ветрового стекла.

Если у вас есть ремонт лобового стекла, это не должно негативно повлиять на страховое покрытие, предоставляемое большинством страховых компаний. В большинстве случаев мастерская по ремонту ветрового стекла просто выставит счет вашей страховой компании за проделанную работу. Стоимость ремонта ветрового стекла, как правило, значительно ниже франшизы в вашем полисе, и обычно страховая компания оплачивает всю сумму.

Если у вас есть замена ветрового стекла, вам, возможно, придется покрыть часть счета - как правило, вашу полную франшизу. Получите оценку от компании по ремонту стекла, чтобы увидеть, какова будет стоимость, а затем решите, требовать ли расходы. Стоимость замены может быть ниже, чем ваша франшиза, в этом случае вы бы заплатили за это полностью из кармана.

Ваша первая замена стекла не должна влиять на ваше страховое покрытие. Однако, если вы подадите три или более претензий по стеклу в течение трехлетнего периода, вы можете ожидать, что некоторые изменения покрытия наступят после продления.Некоторые страховые компании увеличат вашу полную франшизу или уберут покрытие за повреждение стекла в вашем полисе.

Если вы заметили, что у вас есть скол или небольшая трещина на лобовом стекле, не ждите слишком долго, чтобы его осмотреть. Если это просто ремонтируемый чип, неплохо бы быстро позаботиться о нем, чтобы он не ухудшился и не превратился в полноценную замену лобового стекла.

Не забывайте, что вы подвергаете себя и других риску, если у вас нет четкого представления, что может привести к несчастным случаям.

не летать в эти 12 областей без разрешения

Вы, как PIC, несете ответственность за то, чтобы получить надлежащее разрешение на полеты в определенных частях воздушного пространства. Чтобы избежать нарушения, уделите особое внимание этим областям ...

Хотите узнать больше о национальной системе воздушного пространства? Проверьте наш учебный курс.

1) Дестин, штат Флорида, зона специальных правил полетов

Транзит по береговой линии Флориды усложняется вокруг Дестина (KDTS).Существует уникальная SFRA, которая ежегодно ловит десятки пилотов. Несмотря на то, что вы летаете в условиях VFR и вне контролируемого воздушного пространства, на вас могут распространяться особые правила полета, которые требуют вашего общения с УВД.

Destin в настоящее время не обслуживается аэропортом, но находится в воздушном пространстве класса D, контролируемом башней Valpariso. В Дестине ведется строительство, чтобы наконец установить контрольную вышку, что сделает этот уникальный участок воздушного пространства немного менее запутанным. Если вы летите в Destin, вы заметите большие знаки в конце всех пересечений РД / ВПП, которые предупреждают пилотов о специальных правилах полетов, применяемых в этом районе.

2) Класс A, B, C, D Воздушное пространство

Это довольно очевидно. Убедитесь, что вы попали в воздушное пространство, через которое собираетесь лететь. Для класса A это означает, что разрешение по ППП выше FL180. Прислушайтесь к словам «допущен в Браво» для класса B. Если УВД подтверждает ваш позывной в C или D, вы можете войти в воздушное пространство, если не указано иное.

3) Зона специальных правил полетов в Вашингтоне

Согласно FAR 91.161, любой пилот, летящий в пределах 60NM от DCA VOR / DME, должен пройти «Специальную подготовку по повышению осведомленности для столичного округа Вашингтон». В течение 30NM от DCA VOR / DME начинаются многочисленные специальные процедуры с уникальным планом полета и присвоением кодов SQUAWK. Кроме того, пилоты проходят через «ворота» в этом кольце 30NM, чтобы получить доступ к аэропортам недалеко от Вашингтона.

4) Зона ограниченного доступа в Вашингтоне

Довольно сложно это испортить и не знать об этом.Если вам удалось незаметно проскользнуть через DC SFRA и начать приближаться к DC FRZ, вы должны ожидать, что вас перехватят довольно быстро. Ограниченная зона полета составляет около 30 миль в ширину и простирается до 18 000 футов. Единственные полеты, разрешенные в FRZ, индивидуально и специально разрешены УВД и военными. Многие полеты в эту область требуют бортовых маршалов.

5) Районы дикой природы

Специальные заповедные зоны защищают национальные парки, зоны отдыха, памятники и другие районы, которые авиация общего назначения должна избегать.Они обозначены синей линией с синими точками внутри. Название заповедника также указано в районе или рядом с ним. Несмотря на то, что по закону от вас это не требуется, вы должны поддерживать не менее 2000 'AGL выше этих областей.

NOAA регулируемые морские святилища обозначены пурпурной линией с пурпурными точками на внутренней стороне. Морские святилища имеют поле рядом с ними, которое определяет минимальную высоту для облета.

6) Запрещенные зоны

Созданный для обеспечения безопасности и других проблем национального благосостояния, редко можно получить разрешение на полет через запрещенную зону.Если вам нужно пролететь через запрещенную зону, вам необходимо связаться с контролирующим или используемым агентством (см. Условные обозначения на диаграмме) перед полетом и согласовать его с УВД. Если ваши причины достаточно веские, вы можете получить разрешение при определенных обстоятельствах.

7) Зоны ограниченного доступа

Несмотря на то, что полеты не исключены, вы, как вы уже догадались, крайне ограничены. Они различаются по высоте и размерам, часто содержат необычные и опасные операции, такие как пуски ракет, воздушные боевые учения и артиллерийский огонь.

Вы не можете лететь через активную зону ограниченного доступа без разрешения контролирующего или использующего агентства. Даже если запретная зона «холодная» или неактивная, вы все равно должны позвонить в контролирующее агентство, чтобы получить окончательный ответ о том, можете ли вы пролететь через нее. Запрашивать у местного диспетчера башни FSS или ATC недостаточно, поэтому вам действительно следует обратиться в контролирующий орган. почему? Хотя они могут предоставить вам информацию о том, активен он или нет, они не могут дать вам окончательное разрешение на вход в воздушное пространство, поскольку они не являются контролирующим органом.

8) Зоны, чувствительные к шуму

Процедуры борьбы с шумом вокруг аэропортов, не указанные в графике и не регламентирующие нормативы, можно найти в Приложении к таблице FAA или в беседе с местными должностными лицами аэропорта. Там нет процедуры для получения «разрешения» летать вокруг чувствительных к шуму областей, но вы всегда должны держать их в уме. Удовлетворение людей на земле гарантирует, что ваша свобода полета не станет более ограниченной.

9) Временные ограничения на полеты

TFR могут появляться быстро, поэтому важно проверять NOTAM FDC для своего маршрута каждый раз, когда вы летите.Будь то президент, посещающий город, или давняя СКР для беспилотных летательных аппаратов, вы не хотите летать без разрешения. Летом для защиты экипажей воздушного пожаротушения обычно устанавливаются TFR при пожаре. Узнайте, как избежать их здесь.

10) Зона специальных полетов Гранд-Каньона

Полеты ниже 18 000 футов над уровнем моря вокруг Гранд-Каньона подчиняются ряду специальных правил полетов. Они включают в себя зоны, свободные от полета, местоположение в коридоре и ограничения по высоте для движения по ПВП.Поскольку SFRA носит регулирующий характер, обеспечивая разделение трафика для десятков туроператоров и охраняя парк в целом, важно соблюдать ограничения, чтобы избежать нарушения.

Следуйте правилам, чтобы все пилоты могли продолжать наслаждаться полетами над участками Большого Каньона.

11) Зона идентификации ПВО

Идентификационные зоны противовоздушной обороны (ADIZs) - это районы, расположенные вдоль границы с США, где входящие воздушные суда должны обеспечивать идентификацию для УВД.Как пилот VFR, для въезда в США через ADIZ вам необходимо подать план полета DVFR (Defense VFR) как минимум за 15 минут до того, как вы планируете пересекать ADIZ для самолетов США, и за 1 час до для иностранных самолетов. Вы должны иметь на борту двустороннюю радиосвязь и приемоответчик Mode-C. Кроме того, вы должны быть в контакте с УВД и пересечь этот ADIZ в течение определенного времени и расстояния от запланированной точки пересечения.

12) Области национальной безопасности

Области национальной безопасности, хотя и не регламентированные, а рекомендованные только по запросу правительства, обозначают места, в которых пилотам предлагается добровольно избегать полетов.Они обычно окружают высоконадежные или чувствительные объекты на земле. Графики обозначают зоны национальной безопасности (АНБ) пунктирной линией. Диаграмма содержит подробную информацию для каждой области, в том числе высоты, которых вам предлагается избегать.

Не позволяйте зонам национальной безопасности становиться зонами ограниченного доступа и избегайте пролета через них. Будьте добрым соседом в качестве пилота, проявляя вежливость к людям и объектам на земле. Придерживаясь этих запросов будет продолжать летать менее ограниченным в будущем.

В каком еще воздушном пространстве вам нужно разрешение, чтобы летать? Расскажите нам в комментариях ниже.

Станьте лучшим пилотом.
Подпишитесь, чтобы получать последние видео, статьи и тесты, которые сделают вас умнее, безопаснее пилота.


,

Смотрите также



 
 
 
Внимание!
Внимание!

Запомните в «лицо» этих негодяев! Они бьют стекла наших автомобилей!

i. Щебниус-обыкновениус

Имеет размер от одного до нескольких сантиметров. Неприятного вида. Валяется на обочинах дорог, вылетает из под колес, высыпается из кузовов «Камазов». Зверюга знатная.

ii. Гравиус-речниус

Такой же неприятный тип, с таким же характером как и Щебниуса-обыкновениуса. Вид имеет округлый, валяется там же. По численности больше чем Щебниус-обыкновениус.