Замена лобового стекла приора


Замена лобового стекла на приоре

Добро пожаловать!
Лобовое стекло – подвергается постоянно сильным нагрузкам, самые основные нагрузки которые идут на лобовое стекло это ветер и кочки, из-за кочек к примеру лобовое стекло может треснуть (При сильном наезде на яму) особенно это относится к автомобилям десятого семейства и к Ладам Приорам, потому что на них лобовое стекло идёт несущие и можно сказать что при деформации кузова, оно подвергается не меньшим нагрузкам (Особенно при лобовом столкновении стекло у данного типа машин обеспечивает меньшую деформацию кузова, чем в случае если оно будет отсутствовать), кроме того при езде в стекло летят разного рода камни, которые его разбивают и он покрывается трещинами, в связи с этим за всё время эксплуатации автомобиля (При условии что автомобиль долгое время уже эксплуатируется) на нём хоть раз проводилась замена лобового стекла на новое.

Примечание!
Для смены лобового стекла, нужeн будет: Специальный набор для вклейки лобовых стёкл, а так же отвертки, нож, шило и стальная тонкая струна, прочитав полностью эту статью вы поймёте для чего нужна она!

Краткое содержание:

Когда нужно менять лобовое стекло?
Все знают что стекло меняется при деформации, ну почему то большинство людей эксплуатируют автомобиль и в том случае когда оно потрескано, делать это можно но только делать нужно по уму, к примеру если трещина не большая (Так называемая паутинка), то можно ездить на автомобиле и не переживать особо что стекло полностью разобьётся (Только не удобно ездить будет, если трещина прямо перед глазами будет находится), ну а если же стекло сильно деформировано или даже пробито в каком то месте на сквозь (Сквозная трещина), то его нужно сразу менять на новое, а иначе при езде по кочкам трещина будет идти дальше и в конечном итоге ездить будет не возможно, дадим совет, если вдруг так случатся что на дороге лобовое стекло поймает камушек и от этого попадания появится трещина, то её можно остановить чтобы она дальше не разрасталась, делается это с помощью тонкого сверла и дрели или же с помощью резака по стеклу, в случае с дрелью и сверлом всё просто, включается дрель и просверливается небольшое отверстие в конце трещины таким образом как показано на фото ниже, но если же дрели не будет, то можно резаком по стеклу проделать подобную операцию, делается тоже всё просто, берётся резак и в конце трещины срезается небольшой тонкий слой стекла, таким образом получается срезанная поперечная линия которая и не будет давать основной трещине идти дальше, потому что трещина в эту линию просто упрётся (Вся эта процедура по остановки трещины, выполняется только при условии что трещина будет небольшая и поверхностная, если же трещина идёт сквозная или слишком глубокая, то вряд ли что получится остановить её, она всё равно пойдёт дальше).

Примечание!
Время идёт и появляются новые технологии, таким образом совсем не давно появился в автомагазинах набор благодаря которому можно убрать не слишком глубокие трещины на стекле, более подробно об этом наборе вы можете увидеть в подробном видео-ролике, который размещён ниже:

Как заменить лобовое стекло на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Примечание!
Хотим вас сразу предупредить если вы ещё не знаете, на автомобилях десятого семейства, а так же на Ладах Приорах, на Ладах Грантах и т.д., стекло крепится к кузову за счёт вклеивания, если же брать классику и семейство Самары, то там на резинке стекло держится (Но кстати вклеить его самостоятельно в кузов тоже можно), поэтому установка и снятие лобового стекла на Ладах Приорах производится гораздо дольше и сложнее, чем замена лобового стекла которое держится на резинке!

Снятие:
1) Сперва прочтите инструкцию по вклейке лобового стекла которая идёт вместе с набором для вклейки, в этой инструкции как правило всё подробно пишут, но всё же мы вас дополнительно проинформируем рассказав и показав в картинках о том, как производится замена лобового стекла на новое, но всё же если в инструкции будет как то по другому написано, то действуйте именно по ней чтобы проблем со стеклом в будущем не было, ну что же приступим к замене, в начале отвёрткой подденьте левую и правую облицовку обоих стек, одна такая облицовка крепится на трёх пластмассовых держателей, поэтому преодолевая усилие этих держателей, отсоедините облицовку от стойки (Когда снимите обе облицовки, проверьте состояние их фиксаторов и по необходимости замените на новые).

2) Теперь рекомендуем вам снять капот чтобы он не мешал при проведение замены лобового стекла (Можно так то его и не снимать, но если операцию проводите в первые, то всё же рекомендуем это сделать), о том как его снять, читайте в статье: «Замена капота на передне приводном автомобиле», после его снятия, сразу же снимите обе накладки рамы лобового стекла, чтобы вы понимали что это за накладки, на фото ниже мы их указали стрелками, а о том как одну из них снять (Вторая снимается аналогично), читайте в статье: «Замена салонного фильтра на приоре».

3) Затем полностью опустите два передних боковых стекла, снимите два регулировочных клина лобового стекла (см. фото 1, на котором показан один, левый клин) и откройте передние двери, после открывания, выньте с обоих сторон уплотнительную резинку и снимите её со стойки лобового стекла (см. фото 2), после чего подденьте край боковой накладки при помощи отвёртки (см. фото 3) и снимите её со стекла (см. фото 4), точно таким же образом снимите и вторую накладку.

4) Следом с лобового стекла снимите резиновый уплотнитель, как это на первом фото показано, после снятия осмотрите его на наличие повреждений и если будет нужно, то очистите его ещё от грязи, ко всему этому обратите внимание на его эластичность, если её толком не будет то в таком случае резиновый уплотнитель подлежит замене, после проделанной операции выберите для себя место (Лучше всего с боковой стороны лобового стекла) и подденьте в выбранном месте край стекла отвёрткой, после поддевания проткните старый клей шилом в этом месте и после чего в суньте в образовавшиеся отверстие стальную струну (см. фото 2), за один край струны (Который в салоне) привяжите отвёртку и за другой край (Который с наружи находится) точно так же привяжите ещё одну отвёртку или что то наподобие них (см. фото 3), благодаря такой операции, отвёртки будут выступать как ручки, а стальная струна как режущий предмет, поэтому после того как вы всё это проделали, в обе руки возьмите отвёртки как это показано на четвёртом фото и благодаря ним и стальной струне, распилите клеевой шов по всему периметру лобового стекла и когда весь клеевой шов будет распилен, снимите лобовое стекло с автомобиля (Снимать лобовое стекло лучше с помощником).

Примечание!
Когда снимать стекло будете, будьте аккуратны, если оно сильно повреждено то не исключайте тот факт, что оно может рассыпаться!

Установка:
1) Перед установкой зачистите ножом старый слой клея который остался на кузове (см. фото 1), но когда будете его счищать, оставьте тонкий слой клея, примерно 1.0-2.0 мм, после этого установите новый или же старый уплотнитель лобового стекла на края самого стекла и нанесите активатор (см. фото 2) на край лобового стекла, а именно в том месте где стекло будет с кузовом соприкасаться (см. фото 3), после чего этот же активатор нанесите на то место где стекло будет с кузовом соприкасаться (На проём окна по всему периметру) и дайте ему под сохнуть некоторое время (Минут 10-15), когда высохнет, точно такую же операцию проделайте но только уже с грунтом (см. фото 4) и кстати, когда грунт будете наносить, на остатки старого клея его наносить не нужно.

2) В завершение операции, по всему периметру лобового стекла и по всему периметру проёма окна, нанесите равномерно клей толщиной слоя 0.5 см примерно (см. фото 1), затем проверьте наличие резиновых накладок в нижней части проёма окна (см. фото 2), которые нужны для того, чтобы само стекло на прямую с кузовом не взаимодействовало, если они есть, значит можете приступать к установке стекла, если же их нет, то в таком случае приклейте новые, а иначе стекло со временем разобьётся об кузов, так вот об установке стекла, установить нужно его будет с первого раза, поэтому без помощника вообще браться за установку не рекомендуем (Криво его поставите), когда стекло будет установлено на своё место, при помощи регулировочных клиньев добейтесь равномерных зазоров между лобовым стеклом и проемом по всему периметру окна.

Примечание!
После установки стекла, зафиксируйте его скотчем как это показано на фото ниже и ждите, время высыхания клея составляет примерно 2-3 часа (В зависимости от того какой клей и какие погодные условия), но эксплуатировать автомобиль рекомендуется только после прохождения 24 часов, а иначе могут быть проблемы, кроме того пока клей будет сохнуть, не трогайте автомобиль вообще, потому что даже резкое закрывание двери может вызвать повышение давления в салоне автомобиля, в связи с которым произойдёт открывание лобового стекла от проёма в который он приклеен и кстати, задние боковые стёкла и заднее стекло заменяются абсолютно идентично!

Дополнительный видео-ролик:
Процесс вклейки нового лобового стекла в проём показан подробно в видео-ролике который расположен ниже:

Какие штаты с полным стеклянным покрытием? (Бесплатная замена лобового стекла)
Alabama Детали должны быть такими же, как качество и качество, и восстановить стоимость автомобиля до потери Никаких спецификаций в законодательстве не найдено. Не закон - Индивидуальные страховые компании могут предлагать с полным покрытием.
Аляска Никаких спецификаций в законодательстве не найдено. Никаких спецификаций в законодательстве не найдено. Не закон - Индивидуальные страховые компании могут предлагать с полным покрытием.
Аризона Запчасти послепродажного обслуживания разрешены с письменным уведомлением и, по крайней мере, равны с точки зрения соответствия, качества, производительности и гарантии. Потребитель имеет право выбирать поставщика ремонта Да - дополнительно
Арканзас Aftermarket детали разрешены с письменным уведомлением и, по крайней мере, равны с точки зрения соответствия, качества, производительности и гарантии. Потребитель имеет право выбирать поставщика для ремонта. Не закон - отдельные страховые компании могут предлагать всестороннее покрытие.
Калифорния Запасные части разрешены с письменным уведомлением и, по крайней мере, равны с точки зрения соответствия, качества, производительности и гарантии. Потребитель имеет право выбирать поставщика для ремонта. Не закон. охват.
Колорадо Никаких спецификаций в законодательстве не найдено. Никаких спецификаций в законодательстве не найдено. Не закон - Индивидуальные страховые компании могут предлагать с полным покрытием.
Коннектикут Послепродажный и использованные детали разрешены с письменным уведомлением Потребитель имеет право выбрать поставщика для ремонта, но может потребоваться оплатить разницу в предложении Да - необязательно
Делавэр Послепродажный и использованные детали разрешены с письменное уведомление; потребитель может отказаться, но платит разницу в предложении Потребитель имеет право выбрать поставщика ремонта, но может потребоваться оплатить разницу в предложении Не закон - отдельные страховые компании могут предлагать всестороннее покрытие.
Округ Колумбия Никаких спецификаций в законодательстве не найдено. Никаких спецификаций в законодательстве не найдено. Не закон - Индивидуальные страховые компании могут предлагать с полным покрытием.
Флорида Детали должны быть одинакового качества, посадки и производительности. Никаких спецификаций в законодательстве не найдено. Да - закон штата отказывается от франшизы только за ветровые стекла
Грузия Послепродажный и использованные детали разрешены с письменным уведомлением и гарантией; потребитель может отказаться, но платит разницу в предложении Потребитель имеет право выбрать поставщика ремонта, но может потребоваться оплатить разницу в предложении Не закон - отдельные страховые компании могут предлагать всестороннее покрытие.
Гавайи Никаких спецификаций в законодательстве не найдено. Никаких спецификаций в законодательстве не найдено. Не закон - Индивидуальные страховые компании могут предлагать с полным покрытием.
Айдахо Авария вторичного рынка и использованные части разрешены с письменным уведомлением; потребитель может отказаться, но заплатит разницу в котировке Никаких спецификаций в законодательстве не найдено. Не закон - Индивидуальные страховые компании могут предлагать с полным покрытием.
Иллинойс Послепродажный и использованные детали разрешены с письменным уведомлением в смете; потребитель может отказаться, но заплатит разницу в котировке Никаких спецификаций в законодательстве не найдено. Не закон - Индивидуальные страховые компании могут предлагать с полным покрытием.
Indiana Выбор OEM-производителя, вторичного рынка или подержанного автомобиля, если автомобиль моложе 5 лет Никаких спецификаций в законодательстве не найдено. Не закон - Индивидуальные страховые компании могут предлагать с полным покрытием.
Айова Аварийные детали послепродажного обслуживания (в частности, за исключением ветровых стекол) могут использоваться, если они «по крайней мере равны по виду и качеству… с точки зрения соответствия, качества и производительности или если деталь соответствует федеральным стандартам безопасности», если упомянуто в политике; потребитель может отказаться, но платит разницу в предложении Никаких спецификаций в законодательстве не найдено. Не закон - Индивидуальные страховые компании могут предлагать с полным покрытием.
Канзас Страховая компания выбирает, если использовать запасные части такого же качества и качества. Страховая компания может выбрать поставщика для ремонта. Не закон. Отдельные страховые компании могут предлагать всестороннюю страховую защиту.
Кентукки Послепродажный и использованные детали разрешены, потребитель может отказаться, но платит разницу в предложении Потребитель имеет право выбрать поставщика для ремонта, но, возможно, придется заплатить разницу в предложении Да - закон штата отказывается от франшизы на автостекло
Луизиана Аварийные запасные части не OEM-производителя разрешены с письменным уведомлением Максимальная франшиза составляет 250 $ Не является законом - Индивидуальные страховые компании могут предлагать с полным покрытием.
Мэн Послепродажный и использованные детали разрешены, потребитель может отказаться, но платит разницу в предложении Потребитель имеет право выбрать поставщика для ремонта, но может потребоваться оплатить разницу в предложении Не закон - Индивидуальные страховые компании могут предлагать с всеобъемлющий охват.
Мэриленд Запасные части аналогичного вида и качества, а также бывшие в употреблении детали разрешены, за исключением случаев, когда страховщик приобрел отказ от оригинальных запасных частей до потери Потребитель имеет право выбрать поставщика для ремонта, но может потребоваться оплатить разницу в расценках Не Закон - Индивидуальные страховые компании могут предлагать с полным покрытием.
Массачусетс Запасные части для автомобилей 2004 года и новее с пробегом менее 20 000 миль и пробегом 15 000 миль для автомобилей 2003 года и старше Спецификаций в законодательстве не найдено. Да - необязательно без франшизы или франшизы в размере 100 долларов США
Мичиган Части вторичного рынка могут быть запрошены страховой компанией, но они должны быть указаны в письменной оценке Потребитель имеет право выбрать поставщика для ремонта, но может потребоваться оплатить разницу в цитата Не закон - Индивидуальные страховые компании могут предложить с полным покрытием.
Миннесота Страховщики могут выбирать запасные части для ветровых стекол и использовать оригинальные запчасти для всех других ремонтов Потребитель имеет право выбирать поставщика для ремонта, но, возможно, придется платить разницу в предложении Да - необязательно; страховые компании должны предложить полис Закон - Индивидуальные страховые компании могут предлагать с полным покрытием.
Миссури Запасные части можно использовать, если они указаны в смете, и детали «по крайней мере одинаковы по качеству, качеству и производительности по форме, качеству и производительности» Страховщик может выбрать поставщика ремонта Не закон - Индивидуальные страховые компании могут предлагать с полным покрытием.
Montana Никаких спецификаций в законодательстве не найдено. Потребитель имеет право выбирать поставщика услуг по ремонту Не является законом - отдельные страховые компании могут предлагать всестороннее покрытие.
Небраска Никаких спецификаций в законодательстве не найдено. Страховщик может выбрать поставщика ремонта Не закон - отдельные страховые компании могут предлагать всестороннее покрытие.
Невада Никаких спецификаций в законодательстве не найдено. Потребитель имеет право выбрать поставщика услуг по ремонту, но, возможно, придется заплатить разницу в расценках. Не является законом - отдельные страховые компании могут предлагать всестороннее покрытие.
Нью-Гэмпшир Запасные части аналогичного типа и качества и бывшие в употреблении детали разрешены, за исключением случаев, когда у потребителя есть двухлетний или более новый автомобиль с пробегом менее 30 000 миль и он запрашивает запчасти OEM Потребитель имеет право выбрать поставщика ремонта Не является Закон - Индивидуальные страховые компании могут предлагать с полным покрытием.
Нью-Джерси Спецификаций в законодательстве не найдено. Стандартная всесторонняя франшиза составляет $ 750 Не закон - Индивидуальные страховые компании могут предлагать с полным покрытием.
Нью-Мексико Страховщики могут выбирать запасные части, если они подобны качеству и качеству Никаких спецификаций закона не найдено. Не закон - Индивидуальные страховые компании могут предлагать с полным покрытием.
Нью-Йорк Запасные части разрешены с письменным уведомлением и, как минимум, одинаковы с точки зрения соответствия, формы, отделки, качества и производительности Никаких технических требований в соответствии с законодательством не найдено. Да - опционально
Северная Каролина Запасные части разрешены с письменным уведомлением и, по крайней мере, равны с точки зрения соответствия, качества, производительности и гарантии Потребитель имеет право выбирать поставщика ремонта Не имеет права - физическое лицо Страховые компании могут предложить с полным покрытием.
Северная Дакота Страховщики могут выбирать запасные части, если они сопоставимы с OEM Спецификации в законодательстве не найдены. Не закон - Индивидуальные страховые компании могут предлагать с полным покрытием.
Огайо Части вторичного рынка разрешены, потребитель может отказаться, но платит разницу в цене Потребитель имеет право выбрать поставщика ремонта Не закон - Индивидуальные страховые компании могут предлагать всестороннее покрытие.
Оклахома Части вторичного рынка разрешены Страховщик может выбрать поставщика ремонта Не закон - Индивидуальные страховые компании могут предлагать всестороннее покрытие.
Орегон Страховщики могут использовать запасные части после аварии, если они соответствуют как минимум одинаковому качеству с точки зрения подгонки, отделки, функциональности и коррозионной стойкости. может предложить с полным охватом.
Пенсильвания Никаких спецификаций в законодательстве не найдено. Потребитель имеет право выбирать поставщика услуг по ремонту Не является законом - отдельные страховые компании могут предлагать всестороннее покрытие.
Род-Айленд Запасные части, по крайней мере, одинаковые по качеству и качеству, могут использоваться, если автомобиль не старше 30 месяцев; Затем потребитель должен быть уведомлен в письменной форме и дает согласие. Не закон - Индивидуальные страховые компании могут предлагать с полным покрытием.
Южная Каролина Никаких спецификаций в законодательстве не найдено. Никаких спецификаций в законодательстве не найдено. Да - закон штата отменяет франшизу на автостекла
Южная Дакота Запасные части послепродажного обслуживания разрешены с письменным уведомлением в смете Потребитель имеет право выбирать поставщика ремонта Не закон - Индивидуальные страховые компании могут предлагать с комплексными охват.
Теннесси Никаких спецификаций в законодательстве не найдено. Никаких спецификаций в законодательстве не найдено. Не закон - Индивидуальные страховые компании могут предлагать с полным покрытием.
Техас Послепродажный и использованные части аналогичного вида и качества, разрешенные Потребитель имеет право выбирать поставщика ремонта Не закон - Индивидуальные страховые компании могут предлагать всестороннее покрытие.
Юта Аварийные детали послепродажного обслуживания разрешены с раскрытием Потребитель имеет право выбрать поставщика ремонта, но может потребоваться оплатить разницу в предложении Не закон - Индивидуальные страховые компании могут предлагать всестороннее покрытие.
Вермонт Послепродажный и использованные части аналогичного вида и качества, разрешенные Потребитель имеет право выбирать поставщика ремонта Не закон - Индивидуальные страховые компании могут предлагать всестороннее покрытие.
Вирджиния Запасные части допускаются, если они по крайней мере одинаковы по качеству и качеству с точки зрения соответствия, качества и производительности, и в оценке указывается заявление Никаких спецификаций в законодательстве не найдено. Не закон - Индивидуальные страховые компании могут предлагать с полным покрытием.
Вашингтон Послепродажный и бывшие в употреблении детали аналогичного типа и разрешенного качества; потребитель может отказаться, но платит разницу в предложении Потребитель имеет право выбирать поставщика ремонта Не закон - отдельные страховые компании могут предлагать всестороннее покрытие.
Западная Вирджиния Для автомобилей младше 3 лет страховщики должны использовать запчасти OEM, если потребитель не отказывается в письменной форме Никаких спецификаций в законодательстве не найдено. Не закон - Индивидуальные страховые компании могут предлагать с полным покрытием.
Wisconsin Допускается вторичный рынок и бывшие в употреблении детали; потребитель может отказаться, но платит разницу в предложении Потребитель имеет право выбрать поставщика ремонта, но может потребоваться оплатить разницу в предложении Не закон - отдельные страховые компании могут предлагать всестороннее покрытие.
Вайоминг Никаких спецификаций в законодательстве не найдено. Никаких спецификаций в законодательстве не найдено. Не закон - Индивидуальные страховые компании могут предлагать с полным покрытием.
# blank # # blank # # blank #
.
Почему Mercedes порекомендовал только собственное стекло для замены лобового стекла?

Недавно Mercedes Benz USA опубликовал заявление, в котором он «настоятельно рекомендует», чтобы водители, которым необходимо заменить лобовое стекло, использовали только продукты Mercedes Benz. Это почему?

Автопроизводитель заявляет, что стекло, изготовленное другими компаниями, не соответствует строгим спецификациям стекла Mercedes Benz, добавив, что стекло вторичного рынка часто не использует ту же технологию.К ним относятся такие вещи, как солнечные стеклянные покрытия, которые обеспечивают защиту от солнечных лучей и снижают уровень тепла внутри автомобиля. Они также могут оптимизировать работу кондиционеров и повысить экономию топлива.

Mercedes говорит, что стекло вторичного рынка также может быть не таким тихим, как стекло Benz.

OE против вторичного рынка: так в чем же разница?

Важно знать разницу между вторичным стеклом и стеклом «оригинального оборудования».Стекло, которое было сделано специально для Mercedes Benz, называется «оригинальным оборудованием» или оригинальным стеклом.

Он был помещен в автомобиль производителем автомобиля в процессе производства.

«Стекло вторичного рынка» относится к стеклу, которое производится для замены, обычно компаниями, отличными от того, которое впервые изготовило стекло для оригинального автомобиля. Это часто дешевле, чем оригинальное стекло, но оно может быть не того же качества или не подходить.

«Чтобы продвигать и поддерживать свои строгие стандарты качества и безопасности, если ремонт при столкновении необходим, MBUSA настоятельно рекомендует, чтобы все ремонтные работы выполнялись сертифицированным специалистом с использованием только оригинальных запчастей Mercedes-Benz», - говорится в выдержке из шести утверждение страницы.

Заявление о местонахождении Mercedes Benz также содержит рекомендации по повторной калибровке бортовых систем и усовершенствованных систем помощи водителю (ADAS), таких как камеры, датчики дождя, антенны и нагревательные элементы.

«Стекло вторичного рынка часто не учитывает эти сложные электрические компоненты и может создавать помехи электронным системам вашего автомобиля или вызывать неправильную работу этих электронных систем», - заявили в компании.

Системы ADAS

предназначены для повышения безопасности водителя, и хотя они когда-то считались футуристическими, они становятся все более популярными.

ADAS включает в себя такие технологии, как предотвращение столкновений, вид с окружающего пространства, предупреждение о выезде с полосы движения, оповещение о перекрестном движении, помощь при парковке и дисплеи, в которых важные данные автомобиля, такие как скорость, проецируются на лобовое стекло. Таким образом, водитель не должен смотреть вниз так часто.

Несколько лет назад ADAS рассматривался как модернизация для автомобилей более высокого класса, таких как Mercedes Benz, но технология становится стандартной в большинстве марок и моделей. А Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД) требует, чтобы ADAS был стандартом для вновь выпускаемых транспортных средств; например, к 2018 году все новые автомобили должны иметь камеры заднего вида.

Одно можно сказать наверняка: ожидайте, что заплатите больше за использование оригинального стекла при замене ветрового стекла Mercedes.

Получить оценку

Бортовые диагностические системы

В объявлении Mercedes-Benz также говорится, что оценки ремонта после столкновения автомобилей 1996 модельного года с бортовыми системами диагностики «… должны быть оценены с использованием современного… компьютера диагностики».

Так что же такое бортовая диагностическая система?

Бортовые диагностические системы

позволяют владельцу автомобиля или специалисту по ремонту точно диагностировать любые проблемы, которые могут возникнуть у вашего автомобиля.Самыми ранними версиями были те красные сигнальные лампочки на приборной панели, которые указывали бы вам проверить ваше масло или напоминать вам о необходимости выключить аварийный тормоз. Сегодня в бортовой диагностике часто используются компьютерные чипы и другие высокотехнологичные решения, которые позволяют водителю или техническому специалисту быстро выявлять и устранять неисправности в автомобиле.

«Сканирование и диагностика автомобиля после ремонта необходимы для обеспечения работоспособности и полноценной работы систем безопасности и помощи водителю», - говорится в заявлении Mercedes Benz.«Многие системы безопасности и помощи водителю, которые могли быть активированы во время столкновения, требуют калибровки, нормализации или кодирования транспортного средства. Сканирование после ремонта также поможет обеспечить комплексный ремонт ».

Mercedes приводит ряд примеров того, когда ADAS необходимо будет откалибровать:

Куда обратиться за помощью?

Лобовое стекло Мерседес-Бенц имеет решающее значение для вашей безопасности, поэтому, если вы считаете, что минимальный ущерб - это всего лишь небольшое раздражение, подумайте еще раз. Трещина может поставить под угрозу прочность вашего лобового стекла. Это означает, что у вас больше шансов получить травму от стекла в случае аварии. Кроме того, треснувшее ветровое стекло может ухудшить ваше зрение, что может стать причиной катастрофы на шоссе.

Наконец, лобовое стекло поддерживает ваш автомобиль в случае опрокидывания.Если ветровое стекло повреждено, это может нарушить структурную целостность крыши, увеличивая риск получения травмы или смерти для пассажиров транспортного средства.

Трещины могут расширяться при определенных погодных условиях. Убедитесь, что технический специалист проверит повреждение как можно скорее, потому что этот простой ремонт может превратиться в замену.

И хотя Mercedes Benz настоятельно рекомендует использовать только техников Mercedes Benz для ремонта или замены лобового стекла, помните, что другие магазины могут приобрести и установить оригинальное стекло.Поэтому, если вам не удобно доставлять свой автомобиль в автосалон Mercedes, знайте, что у вас есть другие варианты.

Вы можете воспользоваться нашим сервисом поиска стекол сегодня, чтобы найти магазин. Если вы хотите найти сертифицированного специалиста, который сможет выполнить эту работу, найдите его на Glass.com.

Glass.com пытается предоставить точную информацию, но не может нести ответственность за предоставленную или опущенную информацию. Вы всегда должны работать с лицензированным, застрахованным и уважаемым стекольным магазином, который может оценить ваши конкретные потребности и местные строительные нормы и предложить профессиональные услуги.Никогда не пытайтесь разрезать, устанавливать или иным образом работать со стеклом самостоятельно. Весь контент предоставлен только на информационной основе.

© 2020 Glass.com Inc. Все права защищены. Запрещено воспроизведение без письменного разрешения. Вопросы? Свяжитесь с [email protected] .


Трей Баррино

Трей Баррино - редактор журнала «Рынок дверей и окон» (DWM).Он редактирует и пишет широкий спектр контента, от последних новостей и постов в блоге от первого лица для Интернета, до 4000 тщательно изученных функций для печати. Он также управляет учетными записями в социальных сетях DWM в Facebook, Twitter, LinkedIn и Instagram. Он приехал в DWM в декабре 2014 года из USA Today. За время работы в Key работа Трея получила общенациональное и региональное признание издательской индустрии. Его репортаж о поглощении Венесуэлой стекольного завода США в 2016 году стал финалистом 2017 года для Джесси Х.Награды Нила в категории «Лучшие новости». В 2016 году он получил серебряную медаль от премии Американского общества редакторов деловых публикаций (ASBPE) за выдающиеся достижения для региона Центральной Атлантики за тематическую статью 2015 года о нехватке квалифицированной рабочей силы в отрасли производства дверей и окон. До прихода в DWM Трей был многоплатформенным редактором и писателем в секции USA Today's Life с сентября 2000 года по декабрь 2014 года. Там он получил более десятка наград за выдающиеся заголовки. До этого он работал более 10 лет, освещая новости и спорт в ежедневных газетах Северной Каролины.

Трей в 1988 году окончил Аппалачский государственный университет в Бооне, Северная Каролина, со степенью бакалавра в области коммуникаций. В 2016 году он получил профессиональную сертификацию Fenestration Associate от Американской ассоциации архитектурных производителей (AAMA). Он живет со своей женой Жаки и их случайной служебной собакой Сири в Северной Вирджинии.


,
советов по подаче заявок на стекло и лобовое стекло

Сколы, трещины и разбитые ветровые стекла являются одними из самых распространенных ремонтов автомобилей. Галька, вандализм, падающие ветки, животные и даже песок и гравий могут повредить ваше ветровое стекло.

На этой странице будут рассмотрены способы оплаты замены и ремонта автостекла с использованием автострахования.

Понимание стеклянного покрытия

Если ваше ветровое стекло (или другое стекло, например, боковые стекла, заднее стекло или люк на крыше) повреждено чем-то, кроме столкновения, вы, вероятно, заплатите за него, используя комплексное покрытие .Тем не менее, следует понимать, что это покрытие является необязательным, и если у вас его нет, вы можете остаться самостоятельно, когда придет время платить за ремонт.

Комплексное покрытие обычно оплачивает ущерб, причиненный:

  • Буря.
  • Огней.
  • Вандализм.
  • Столкновения животных.

Проверьте, включает ли ваша страховая компания ремонт и замену лобового стекла в ваше полное покрытие.

Даже если вы прочитаете слова «Авто ремонт стекла», спросите, все ли это включено. Авто замена стекла на некоторых комплексных планах покрытия охватывает только боковые и задние стекла, но не лобовое стекло.

Считайте свою франшизу

Прежде чем подать заявку на ремонт ветрового стекла, сравните стоимость ремонта / замены с размером вашей полной франшизы .

Если ваша франшиза превышает стоимость предполагаемого ремонта, подать иск не стоит.

Тем не менее, обратите внимание, что некоторые страховые компании и некоторые полисы разрешают замену стекла, не требуя оплаты франшизы. Скорее всего, ваше покрытие будет стоить дороже; тем не менее, вы сэкономите на франшизе.

Потенциальное влияние на вашу премию

В большинстве случаев требование о повреждении стекла, которое не является результатом столкновения, не приводит к увеличению тарифов на страхование автомобиля. Однако это будет зависеть от страховой компании.

Вы можете дважды подумать о подаче претензии, если стоимость вашего ремонта лишь на небольшую сумму превышает сумму вашей франшизы.

Пример:

Ваше лобовое стекло трескается от летящего камня и:

  • Стоимость ремонта лобового стекла составляет 280 долларов США.
  • У вас есть франшиза $ 250.
  • Страховая компания внесет только 30 долларов.

Подумайте, стоит ли экономить 30 долларов США.Претензия будет указана в вашей претензии по страхованию автомобиля. По сути, наличие большего количества претензий к вашей записи увеличивает ваш предполагаемый риск и, в свою очередь, шансы увидеть повышение ваших ставок продления страхования автомобилей.

Подать заявку

Если ваша франшиза достаточно низкая, чтобы гарантировать подачу иска на автостекла, подайте иск в свою страховую компанию как можно скорее. В зависимости от вашей страховой компании, это может быть сделано:

  • По тел.
  • Лично.
  • Онлайн.
  • Мобильное приложение.

Агент страховой компании подтвердит, покрывает ли вас ремонт или замена лобового стекла, и объяснит ваши варианты. Возможно, вам придется обратиться в страховую компанию, чтобы осмотреть ущерб и получить разрешение на возмещение.

Получите исправленный урон

Следующим шагом будет исправление лобового стекла.Вы также можете подать иск, чтобы получить возмещение после выполнения работы.

Многие автомобильные страховые компании предлагают два варианта ремонта авто стекла:

  • Через конкретную автомастерскую, с которой они заключили договор.
  • Через ремонтную мастерскую по вашему выбору.
    • ПРИМЕЧАНИЕ : Могут применяться определенные ограничения в размере 9 0009 на сумму 9 0009 возмещения.

Если вы выбираете свою собственную ремонтную мастерскую, убедитесь, что выбрали уважаемую, такую ​​как та, которая соответствует стандартам Совета по безопасности замены стекла Auto.

Отправьте квитанцию ​​для возмещения

Ваша страховая автомобильная компания может разрешить вам загрузить или отправить по факсу квитанцию ​​или счет с:

  • Ваше имя.
  • Номер полиса.
  • Номер телефона.
  • Дата повреждения.

Обязательно спросите свою компанию, какие именно данные вам нужно будет предоставить.

Защитите себя от мошенничества с ремонтом лобового стекла

Для предотвращения мошенничества с лобовым стеклом и автоматической заменой стекла распознает следующие попытки мошенничества :

  • Ваш ремонтник пытается убедить вас, что вам нужно заменить лобовое стекло, а не ремонтировать его.
  • Кто-то незаметно приближается к вам из ремонтной мастерской (например, на парковке, в автомойке или на заправке) и говорит, что может починить ваше лобовое стекло.
  • Ваша ремонтная мастерская взимает плату за несколько замен ветрового стекла, даже если вы этого не знаете.

Эти мошеннические схемы могут нанести вам вреда несколькими способами. Например, они могут:

  • Сделайте свой автомобиль опасным для вождения.
    • Если ваше ветровое стекло заменено некачественным стеклом, вы рискуете ухудшить обзор и риск выскочить из ветрового стекла и получить травму в случае аварии.
  • Увеличьте свои авто страховые взносы.
    • Наличие ненужных претензий по вашей страховке может поднять ваши ставки.
  • Результатом является потеря вашей автомобильной страховки за ложные требования.
    • Если ваш специалист по ремонту предъявляет несколько ложных претензий к вашей страховке, вы можете оказаться с отмененным полисом.

Для предотвращения мошенничества :

  • Скажите «нет» всем, кого вы не знаете, кто предлагает починить ваше лобовое стекло без посторонней помощи.
  • Исследуйте ремонтные мастерские, прежде чем выбрать один. Ваша страховая компания может порекомендовать вам достойные места.
  • Свяжитесь с вашей страховой автомобильной компанией ПЕРЕД получением замены ветрового стекла. Они могут бесплатно исправить небольшие повреждения.
  • Внимательно просмотрите свой счет.
  • Обратитесь в свою страховую компанию, чтобы убедиться, что к вашему полису не предъявляются дополнительные претензии.

Лучший способ обеспечить своевременную и доступную замену любого автомобильного стекла, в том числе ветрового, - это сначала проконсультироваться со страховой компанией о вашем покрытии, получить какие-либо рекомендации для авторитетных ремонтных мастерских и получить квитанции за все ремонты.

,

Смотрите также



Внимание!
Внимание!

Запомните в «лицо» этих негодяев! Они бьют стекла наших автомобилей!

i. Щебниус-обыкновениус

Имеет размер от одного до нескольких сантиметров. Неприятного вида. Валяется на обочинах дорог, вылетает из под колес, высыпается из кузовов «Камазов». Зверюга знатная.

ii. Гравиус-речниус

Такой же неприятный тип, с таким же характером как и Щебниуса-обыкновениуса. Вид имеет округлый, валяется там же. По численности больше чем Щебниус-обыкновениус.