Замена лобового стекла с выездом


качественный и недорогой ремонт автостекол в Москве с выездом по адресу клиента – выездная замена лобовых стекл, выезд мастера

Вклейка стекол автомобилей с выездом – услуга, предоставляемая нашей компанией. Срок службы стекла в силу многих причин существенно меньше срока эксплуатации автомобиля.

Поэтому замена стекла и выезд мастера - услуга, предоставляемая компанией XL-General®. Такой сервис будет выгоден по нескольким причинам: не потребуется добираться до мастерской, не придется заниматься поисками стекла и доставлять его к месту ремонта.

Услуга с выездом возможна в САО и другие районы столицы.

Особенности замены автостекол по адресу в Москве

Замена лобового стекла с выездом в Москве проводится автомеханиками, обладающими навыками и знающими технологию установки, а также имеющими специальное оборудование.

В большинстве авто используют технологию вклеивания лобового стекла. В автомобиле оно одно из несущих элементов конструкции, кроме того, такой способ снижает вес авто и значительно повышает безопасность при столкновениях.

Замена лобовых стекол в Москве в Юго-Западном округе и других регионах столицы проводится в строгом соответствии с технологией. Основной расходный элемент – полиуретановый клей-герметик, который не теряет своих свойств в диапазоне от -40 до +90°C. Он начинает действовать сразу после попадания на открытый воздух. Через сутки после вклейки ваше авто будет готово к эксплуатации. Редко, но встречаются модели, в которых лобовой элемент установлен в специальную одноразовую резиновую вставку. В этом случае клей не потребуется.


Внимание! Оказание услуги возможно при температуре наружного воздуха выше 10 ° С и при отсутствии атмосферных осадков (если у клиента нет подходящего помещения).


По всем вопросам обращайтесь
по телефону +7 (495) 150-38-50.


Что мы учитываем при выездной замене автостекла

В некоторых авто может быть предусмотрено место только для крепления внутреннего зеркала. На современных автомобилях устанавливается большое количество различных электронных датчиков.

Стекло часто является тем устройством, к которому они крепятся, например:

Поэтому вам необходимо точно сообщить нам модификацию вашего автомобиля, чтобы мы перед выездом для замены лобового стекла подобрали именно нужное стекло.

После выезда на установку лобового стекла и окончания работ мы проверяем работоспособность всех элементов и предоставляем десятилетнюю гарантию на свою работу.

Последствия непрофессионального вклеивания лобового стекла

Несмотря на кажущуюся простоту стационарную или выездную процедуру по замене лобового стекла в Москве следует доверить хорошим мастерам иначе:

Вклейка стекол автомобилей с выездом в ЮЗАО осуществляется в кроткий срок в день подачи заявки.


Каким образом выполняется ремонт?

Прежде всего, специалисты аккуратно удаляют старое поврежденное стекло, и при необходимости, снимают прорезиненную подкладку. В противном случае она повторно устанавливается на свежий герметик. После этого устанавливается само автостекло и закрепляется.

Наши специалисты, заменяя автостекла с выездом, не рекомендуют первые 3 часа оставлять авто на бордюре, устанавливать на подъемник и подвергать другим перекосам ходовую часть.

Установка автостекла с выездом в Москве выполняется в любом регионе столицы. Работаем мы с 9 часов утра и до 22:30 без выходных (в том числе в дни государственных праздников). Сколько занимает в среднем выезд и ремонт автостекол? От 1 до 1,5 часов, в зависимости от сложности повреждения, а также марки машины.

Как заменить дворники

Хотя мы клянемся, что не дождемся следующего урагана, ливня или снежной бури, чтобы понять, что нам нужны новые дворники, мы обычно делаем это. Неизбежно, мы просто пытаемся вернуться домой после долгого дня в офисе, когда начинается внезапный ливень; мы запускаем дворники, и они не могут очистить воду.

Там мы щуримся сквозь размытое лобовое стекло, пытаясь разглядеть радарную вспышку дальних задних фонарей, проклиная себя за то, что не меняли дворники в прошлый раз, когда мы сказали, что собираемся.

Если вы регулярно меняете масло, вы, вероятно, в хорошей форме. Станции техобслуживания проверят дворники за вас.

Но, если вы делаете это сами, то вы можете позволить дворникам износиться до резиновых бит до того дня, когда они вам понадобятся.

Чтобы избежать этого разочарования, в следующий раз, когда вы будете на заправке или в магазине автозапчастей, возьмите пару запасных частей, чтобы иметь под рукой. В зависимости от того, в какой части округа вы находитесь, резиновые части стеклоочистителей обычно служат от шести месяцев до одного года.

И только потому, что вы живете в стране региона, где едва ли идет дождь, не думайте, что ваши дворники бессмертны. Это не так. Солнце печет и раскалывает их в забвение. Плюс, если вы используете свои дворники, чтобы постоянно очищать дорожную крошку от ветрового стекла, те осколки, которые кажутся выброшенными на обочину, медленно разъедают дворники.

Если у вас есть пара удобных дворников, их легко заменить. Вы можете отключить только резиновую часть лезвия, которая сдавливает лобовое стекло, но в большинстве случаев вы будете менять весь нож.Весь гаджет состоит из руки и лезвия. Лезвие непосредственно крепится к кронштейну и состоит из крепления и резиновой плиты с металлическим покрытием.

Перед покупкой запасных лезвий или сменных резиновых полосок либо проверьте длину рулеткой, либо посмотрите в руководстве правильный размер (обычно они варьируются от 16 до 21 дюйма). Кроме того, ваш местный магазин автозапчастей должен иметь руководства, которые соответствуют каждому автомобилю когда-либо произведенного с правильной заменой.

знаков вам нужно заменить дворники

Инструменты для перемен

Три типа кронштейнов стеклоочистителей

Разъем слота крюка isДанный тип лезвия легче всего менять.Подведите рычаг под прямым углом и найдите крышку, которая крепит стеклоочиститель в пазу. Либо вставьте его, либо разблокируйте. Так или иначе освободит лезвие и позволит вам вытащить его. Если это создает какие-либо трудности, потяните его плоскогубцами. Вставьте новый стеклоочиститель и сдвиньте его вдоль прорези, пока не почувствуете или не услышите, как он встал на место.

Тип булавки - В основном используется та же концепция рычага с прорезями для крючков, за исключением того, что вы увидите булавку вместо выступа Нажмите на штифт сзади лезвия или вытащите штифт (скорее всего, это повлечет за собой использование отвертки).Перемещайте лезвие, пока оно полностью не освободится. Зафиксируйте новый клинок в контактах.

Прямой соединитель hИзменение этого типа может быть затруднительным, потому что это имеет тенденцию быть более трудным. Если есть выемка или язычок, который удерживает лезвие, вам нужно только освободить его с помощью отвертки. Вытяните лезвие и установите новый, сдвинув его и зафиксировав.

Это упрощенная версия. Другой связан с необходимостью иметь дело с винтами размером с муравья, которые удерживают лезвие.Выньте винты, чтобы снять старое лезвие и установить новое. Обратите внимание, что винты хрупкие, поэтому будьте осторожны при их закреплении.

Теперь, когда ваши новые щетки стеклоочистителей установлены, вы сможете четко видеть дорогу впереди, независимо от погоды.

Когда ремонтировать или заменять поврежденное ветровое стекло

Какая разница между сколом и трещиной в лобовом стекле?

Типичный чип лобового стекла. Этот считается «комбинационным перерывом».

Незначительные повреждения лобового стекла обычно бывают двух основных форм - сколы и трещины. Чип - это, как правило, повреждение в лобовом стекле, которое четко отмечает точку удара обломками. Эта точка удара может быть в виде разрыва звезды (короткие трещины, образующиеся наружу от центра), бычьего глаза (круглые), частичного бычьего глаза (в форме полумесяца), трещинной крошки (небольшая трещина в лобовом стекле меньше, чем 1 дюйм) или яма (стук).Трещины создают четкую линию в стекле, которая может варьироваться от дюйма до ширины вашего лобового стекла. Они обычно бегут горизонтально по прямой или несколько волнистой линии.

Даже длинные трещины на лобовом стекле иногда поддаются ремонту.

Можно ли отремонтировать разбитое или треснувшее автомобильное стекло?

Имейте в виду, это относится только к ветровым стеклам, которые сделаны из многослойного стекла. Большинство боковых окон и заднего стекла необходимо заменить, потому что они сделаны из закаленного стекла, которое не подлежит ремонту.

Возможность ремонта ветрового стекла зависит от трех основных факторов: размера, глубины и местоположения. Более крупные и глубокие трещины в стекле, которые простираются до краев вашего ветрового стекла, с большей вероятностью нуждаются в замене, чем маленькие мелкие сколы вдали от краев вашего ветрового стекла. В случае сомнений, выбрать замену.

Ниже мы более подробно рассмотрим эти три решающих фактора ремонта или замены трещины на лобовом стекле:

Размер

Технология ремонта лобового стекла - это быстро развивающаяся отрасль, поэтому способность ремонтировать крупные сколы или трещины часто меняется и может варьироваться в зависимости от ремонтной компании.Вообще говоря, чипы размером менее четверти и трещины длиной до трех дюймов легко ремонтируются. Руководство по ремонту многослойного автомобильного стекла (ROLAGS), которым руководит Национальная ассоциация ремонта ветрового стекла (NWRA), устанавливает ограничения на размеры ремонта в зависимости от типа повреждения (бычий глаз, яма, трещина и т. Д.) С верхними пределами. из трех чипов и трещины до 14 дюймов. Опять же, эти размеры могут варьироваться в зависимости от места повреждения, а также возможностей магазина.Для получения дополнительных технических характеристик ознакомьтесь с полным руководством ROLAGS и полным руководством ROLAGS.

Даже длинные трещины на лобовом стекле иногда поддаются ремонту.

Глубина

Это тесно связано с размером повреждения, но в отношении того, насколько глубоко повреждение проникает в ветровое стекло. Лобовое стекло - это, в основном, стеклянный сэндвич - внешний слой стекла, пластиковый промежуточный слой и внутренний слой стекла. Если повреждение происходит через наружный и внутренний слой стекла, это слишком глубоко, чтобы выполнить ремонт ветрового стекла.

Расположение

Местоположение повреждения сильно влияет на способность выполнять ремонт лобового стекла. Если повреждение пересекает более одного внешнего края стекла, существует большая вероятность того, что структурная целостность ветрового стекла была нарушена. Поскольку лобовое стекло обеспечивает до 60% прочности конструкции в случае опрокидывания транспортного средства, крайне важно, чтобы оно было надлежащим образом заменено новым ветровым стеклом.

Другое место, где ремонт ветрового стекла не должен выполняться, находится в пределах прямой видимости водителя (стекло, покрытое стеклоочистителем водителя).Ремонт часто вызывает некоторые искажения, которые могут ухудшить обзор водителя на дороге, если он находится в пределах прямой видимости.

Наконец, повреждение датчиков, таких как датчики дождя, системы предупреждения о выходе из полосы движения, системы автоматического торможения или другие компоненты, связанные с системами помощи водителю (ADAS), может не подлежать ремонту. Эти датчики требуют кристально чистого обзора, и даже почти идеальный ремонт может привести к неисправностям.

Когда заменить авто стекло

Замените треснувшее лобовое стекло, если вышеуказанные факторы не выполнены.Всегда лучше, чтобы ваш автостекло осматривал профессионал лично. Но, как правило, вы хотите заменить свое автостекло, если:

  • Стекло закаленное, не многослойное
  • Трещина длиннее долларовой купюры
  • Трещина или скол достаточно глубокие, чтобы проникнуть более чем на полпути в лобовое стекло
  • Трещина или скол распространяется на внешний край ветрового стекла
Безопасность

Прежде всего, безопасность имеет первостепенное значение.Многие потребители думают, что можно передвигаться с трещиной в лобовом стекле. Это не так - на самом деле это может представлять угрозу безопасности.

При лобовом столкновении лобовое стекло обеспечивает до 45% структурной целостности кабины транспортного средства и при опрокидывании до 60%, согласно Совету по безопасности автостекла. Важно обеспечить структурную целостность вашего ветрового стекла, поэтому как можно скорее оцените ваше ветровое стекло и проведите рекомендованный ремонт.

Мобильные специалисты по ветровому стеклу используют специальное оборудование для почти безупречного ремонта.

К кому обратиться за ремонтом и заменой лобового стекла

Что это значит, когда этот камень или другой мусор попадает на ваше ветровое стекло и наносит урон? Это означает, что когда пришло время исправить этот чип или трещину, вы захотите выбрать компанию, которая правильно установит лобовое стекло. Выберите компанию на Glass.com и обратите особое внимание на тех, кто имеет значок AGSC. Не позволяйте времени проходить, когда происходит повреждение.Найти уважаемую компанию и установщик и позвоните сегодня.

Glass.com пытается предоставить точную информацию, но не может нести ответственность за предоставленную или пропущенную информацию. Вы всегда должны работать с лицензированным, застрахованным и уважаемым стекольным магазином, который может оценить ваши конкретные потребности и местные строительные нормы и предложить профессиональные услуги. Никогда не пытайтесь разрезать, устанавливать или иным образом работать со стеклом самостоятельно. Весь контент предоставлен только на информационной основе.

© 2020 Glass.com Inc. Все права защищены. Запрещено воспроизведение без письменного разрешения. Вопросы? Контакт [email protected] .


Даниэль Сноу

Даниэль Сноу является менеджером по операциям на Glass.com, а также является редактором. Он получил степень бакалавра в области управления бизнесом в Университете Джорджа Мейсона и имеет опыт работы в сфере недвижимости.После школы Даниэль даже некоторое время работал в семейном стекольном цехе и является сертифицированным установщиком Совета по безопасности автомобильных стекол.

В свободное время Дэниелу нравится проводить время на свежем воздухе, особенно у воды, где его можно найти, заняться серфингом, рыбалкой и катанием на лодках. У него есть страсть к возвращению старых автомобилей к жизни, и он любит работать руками, чтобы восстановить автомобили, лодки и мотоциклы.


,
Ремонт и замена автомобильных ветровых стекол: объективная информация Автомобильное ветровое стекло состоит из двух частей стекла, которые разделены слоем «поливинилбутирата», который по существу «склеивает» две части вместе. Это имеет несколько преимуществ, наиболее важным из которых является то, что в случае аварии гораздо труднее попасть внутрь объекта (или пассажирам, выбрасываемым из автомобиля), а ветровое стекло вряд ли разбивается на партии. маленьких кусочков. Этот слой также может помочь блокировать вредные ультрафиолетовые лучи, может добавить некоторую тонировку и может помочь уменьшить количество звука, который проходит через лобовое стекло.Прочтите эту страницу, чтобы узнать больше о том, как сделано Лобовое стекло.

Отремонтировать или заменить?

Один из первых вопросов, который возникает после повреждения ветрового стекла, заключается в том, ремонтируют ли его два или заменяют. Первоначально поврежденные ветровые стекла пришлось заменить. Но это было очень дорого, поэтому ремонт лобового стекла стал обычным делом. Фактически, многие страховые компании предоставят вам возможность починить лобовое стекло бесплатно, вместо того, чтобы заменить его (в этом случае у вас может быть франшиза для оплаты).Обычно говорят, что если трещина меньше 6 дюймов в длину (или меньше, чем размер долларовой банкноты), ее можно починить (и что можно отремонтировать фишки / звоны под кредитную карту). Есть одна компания, UltraBond, которая имеет продукт, который может ремонтировать трещины длиной до 24 дюймов.

Ремонт часто желателен, потому что он сохраняет заводскую установку лобового стекла. Ремонт также предотвращает выброс старого ветрового стекла, что способствует сохранению окружающей среды.

Прочитайте о нескольких вещах, которые следует учитывать при принятии решения о ремонте или замене ветрового стекла.

Стоимость

Ремонт обычно стоит около 50 долларов за первый чип, плюс около 10-15 долларов за дополнительный чип. Трещины могут быть более дорогими, в зависимости от длины, до 100-150 долларов. Замена лобового стекла значительно дороже; средняя цена обычно составляет 350 долларов (но может быть и более 1000 долларов, если используется ветровое стекло OEM). От каких факторов зависит стоимость замены ветрового стекла? Итак, сколько стоит заменить лобовое стекло?

Маркировка ветрового стекла

Ветровые стекла (и другие детали автостекла) имеют маркировку, которая содержит информацию о куске стекла и о том, кто его изготовил.Так как мы не могли найти какую-либо хорошую ссылку, мы начали свою собственную! Не стесняйтесь проверить наш справочник по маркировке лобового стекла.

DOT-коды

На всех ветровых стеклах автомобилей должен быть указан код DOT (Департамент транспорта). Не беспокойтесь об охоте по всему Интернету; у нас есть список кодов прямо здесь.

Стандарты ветрового стекла

На автомобили, продаваемые в США, распространяется ряд стандартов безопасности, называемых Федеральными стандартами безопасности транспортных средств (FMVSS).К ветровым стеклам относятся FMVSS № 205 («Остекление материалов») и FMVSS № 212 («Установка на лобовом стекле»). На этом сайте вы можете найти стандарты FMVSS205 и FMVSS212.

франшизы

Как правило, трещины в ветровых стеклах рассматриваются в разделе «Всеобъемлющее» вашего полиса страхования автомобилей. Этот раздел обычно не является обязательным, поэтому есть вероятность, что вы можете не иметь никакого покрытия. Если у вас есть страховка, у вас, вероятно, есть франшиза (обычно 500 долларов). Однако некоторые штаты не требуют франшизы (в этом случае вы ничего не платите), а другие имеют более низкую франшизу (например, Массачусетс, который имеет максимальную франшизу в 100 долларов, поэтому вы можете заплатить максимум 100 долларов).Узнайте больше о всеобъемлющем покрытии, государствах с нулевым вычетом, претензиях и процедурах подачи претензий.

Время выезда

При замене ветрового стекла обычное время выезда составляет 1 час (это означает, что через час вы можете управлять автомобилем, и ветровое стекло гарантированно останется на месте). Однако для полного высыхания клея может потребоваться 8-24 часа. Это означает, что при некоторых типах столкновений (опрокидывания или лобовых столкновений) ветровое стекло может отскочить, что приведет к более легкому разрушению крыши или к тому, что подушки безопасности не будут функционировать должным образом (поскольку они используют ветровое стекло для поддержки).

Трещины, сколы и царапины

Как правило, трещины и сколы возникают, когда камень или другой дорожный мусор поднимается автомобилем перед вами и ударяется о лобовое стекло. Трещины также часто являются результатом сколов, которые остались не отремонтированными и переросли в большую проблему. Стеклянные царапины часто принимают за трещины; разница в том, что царапины не проходят сквозь стекло. Смотрите описание различных типов микросхем и трещин на лобовом стекле на этой странице.

OEM противAftermarket (ARG; стекло для автозапчастей)

Ветровые стекла OEM (производителя оригинального оборудования) создаются не так, как вторичные (запасные части - это те, которые продаются для замены оригинальных частей автомобиля). В статье под названием «Правда об оригинальных деталях автостекла Phoenix» говорится, что «стандарты автостекол OEM требуют 100-процентного удержания лобового стекла в испытаниях на лобовое сопротивление, в то время как DOT требует только 80 процентов!» и что «Некоторые запасные части не соответствуют допускам, толщине и форме деталей автостекла ОЕМ; следовательно, они могут иметь более высокую степень утечки, шум ветра, несовершенную посадку, солнечные характеристики и оптические искажения ».Обратите внимание, что стекло «от производителя OEM» - это , а не стекло OEM, это просто стекло той же компании, которая изготовила оригинальную деталь (которая может иметь совершенно разные характеристики). Ветровые стекла ARG имеют более высокий уровень напряжения, поскольку производители ограничивают допустимое напряжение в ветровых стеклах OEM, с которыми они заключают контракт (источник). Читайте о производителях лобового стекла: OEM, дилер и вторичный рынок.

Интересно, что многие государственные законы разрешают использовать запасные части, но определяют их как листовой металл или пластик.Это подразумевает, что законы не применяются к ветровым стеклам (несмотря на термин вторичного рынка, применяемый к ветровым стеклам сторонних производителей при стандартном использовании), что затрудняет толкование законов.

Итак, замена лобового стекла: OEM или вторичный рынок - или что-то еще?

Законы штата

Для получения информации о состоянии штатов о том, что страховка покрывает, может ли страховка использовать запасные части и многое другое, посетите нашу страницу по штатам.

доп. Факты

Специалисты по производству автомобильных стекол в среднем получают около 30 000 долларов США в год.

13-14 миллионов ветровых стекол заменяются каждый год.

Нет федеральных или государственных нормативных актов, касающихся замены ветровых стекол! (источник).

Вы можете предотвратить попадание в трещину мусора (что может помешать его ремонту), покрыв ее прозрачной упаковочной лентой (но не используйте другие типы ленты, которые могут затруднить ремонт).

Ветровые стекла OEM стоят производителям автомобилей дешевле, чем ветровые стекла послепродажного обслуживания, из-за большого объема, который заказывают производители автомобилей (источник). Вы можете посмотреть это здесь.

[Временно отключен]

Поиск номера детали

Если вы хотите найти номер детали для автомобиля последнего модельного года, вы можете сделать это здесь. Обратите внимание, что база данных заполнена ненадлежащим образом, поэтому вы можете или не можете найти то, что ищете (если кто-то имеет доступ к полной базе данных, сообщите нам об этом!).

[Временно отключен]

Комплексный словарь

Не знаете, что означает этот термин? Посмотрите это в нашем глоссарии терминов лобового стекла.


Смотрите также



Внимание!
Внимание!

Запомните в «лицо» этих негодяев! Они бьют стекла наших автомобилей!

i. Щебниус-обыкновениус

Имеет размер от одного до нескольких сантиметров. Неприятного вида. Валяется на обочинах дорог, вылетает из под колес, высыпается из кузовов «Камазов». Зверюга знатная.

ii. Гравиус-речниус

Такой же неприятный тип, с таким же характером как и Щебниуса-обыкновениуса. Вид имеет округлый, валяется там же. По численности больше чем Щебниус-обыкновениус.