Замена лобового стекла вольво хс70


Замена лобового стекла Volvo XC70 в Москве: цены

Главная » Volvo » Замена лобового стекла на Volvo XC70

Далеко не всегда водители уделяют должное внимание такому пункту, как лобовое стекло, которое отвечает за видимость водителя во время езды. Мы же сегодня более детально рассмотрим процедуру его замены на примере автомобиля типа Volvo XC70.

Можно ли менять стекло самому?

Вопрос замены лобового стекла Volvo XC70 является актуальным из-за многих самых разных причин. Одной из основных причин является повреждение стекла и невозможность проведения его ремонта. В таком случае, многие люди полагают, что могут самостоятельно заменить стекло с качественным итоговым результатом. Это ошибочное мнение, ведь самостоятельная замена стекла не подразумевает выполнение всех правил и использования профессионального оборудования. Замена стекла дома может привести к повреждению самого стекла или места крепления, что существенно усугубит ситуацию. В таком случае мы рекомендуем вам обратиться в наш сервисный центр и получить весь спектр услуг по установке стекла с оптимальными ценами на работу.

Можно ли заказать стекло в интернете?

Многие люди предпочитают заказывать стекло в интернете, где цены существенно ниже. Это не совсем верное решение, ведь интернет – это место, где обитает огромное количество мошенников. Мы настоятельно не рекомендуем заказывать стекло в интернете, но если вы уже решились, то придерживайтесь следующих рекомендаций:

Все это поможет вам заказать стекло в интернете при минимальной возможности попасть в руки мошенников.

Предлагаемые марки стекол

При обращении в нашу организацию, вы получите возможность выбирать производителя стекла в зависимости не только от собственных предпочтений, но и руководствуясь рекомендациями специалистов. В таком случае, стоит сказать, что мы предлагаем вам выбор стекол таких компаний:

Любой из вышеперечисленных вариантов является отличным выбором и поможет насладиться комфортной ездой в дальнейшем.

На складе всегда в наличии стекла на модельные года: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018.

2004 VOLVO XC70

2004 VOLVO XC70

2 0 0 4
VOLVO
XC70

Глава 8 - Техническое обслуживание / Сервис

стр. 117 Техническое обслуживание / Сервис




Замена предохранителей

Если электрический компонент не работает, возможно, предохранитель имеет перегорел из-за временной перегрузки цепи.

Предохранители расположены в разных местах:

A - Блок реле / ​​предохранителей в моторном отсеке
B - Блок предохранителей в пассажирском салоне
C - Блок реле / ​​предохранителей в багажном отделении

Надпись на внутренней стороне каждой крышки указывает силу тока и электрические компоненты, которые подключены к каждому предохранителю.

Самый простой способ узнать, перегорел ли предохранитель, - это удалить его. Вытащите предохранитель прямо.Если предохранитель трудно удалить, вы найдете специальный предохранитель инструмент для снятия в блоке предохранителей в салоне. Со стороны, осмотрите изогнутую металлическую проволоку, чтобы увидеть, не сломана ли она. Если так, вставьте новый Предохранитель такого же цвета и сила тока (написано на предохранителе). Запасные предохранители хранятся в блоке предохранителей в салоне. Если горят предохранители повторно проверять электрическую систему уполномоченным Ритейлер Volvo.

ВНИМАНИЕ!
Никогда не используйте предохранители с более высокой силой тока, чем указано на следующих страницах.Это может привести к перегрузке электрической системы автомобиля.

стр. 119 Предохранители в моторном отсеке

Реле / ​​предохранители в двигателе отсек

При замене предохранителей обязательно замените перегорел предохранитель с новым такого же цвета и сила тока (написано на предохранителе). взрыватель сила тока также указана на внутренней стороне крышка блока предохранителей.

A - Чтобы открыть, нажмите на пластиковые защелки на задней стороне предохранителя крышка коробки и подъемник

Обычные предохранители

4848 5 Нагреватель вентиляции картера, электромагнитные клапаны
Расположение Сила
1 Аксессуары 25A
2 Вспомогательные лампы (опция) 20A
-
4 Датчики кислорода 20A
10A
6 Датчик массового расхода воздуха, модуль управления двигателем, инжекторы 15A
7 Модуль дроссельной заслонки 10A
8 Компрессор кондиционера, положение педали акселератора датчик, вентилятор E-box 10A
9 Звуковой сигнал 15A
10 Стеклоочиститель задней двери 10A
11 Катушки зажигания 20A
12 Выключатель фонаря сигнала торможения 5A
13 Стеклоочистители 25A
14 ABS / STC / DSTC 30A
15 -
16 Омыватели лобового стекла, стеклоочистители / омыватели фар (некоторые модели) 15A
17 ближний свет, правый 10A
18 ближний свет, левый 10A
19 ABS / STC / DSTC 30A
20 дальний свет, левый 15A
21 дальний свет, правый 15A
22 Стартер 25A
23 Модуль управления двигателем 5A
24 -

стр.120 предохранителей в салоне

Блок предохранителей в салоне

Этот блок предохранителей расположен на крайней левой стороне приборной панели. дополнительный предохранители и инструмент для удаления предохранителей также хранятся здесь. При замене перегорел предохранитель, обязательно замените его новым того же цвета и сила тока (написано на предохранителе).
Расположение Сила
1 Фары ближнего света 15A
2 Фары дальнего света 20A
3 Сиденье водителя с электроприводом 30A
4 Сиденье пассажира с электроприводом 30A
5 Рулевое управление с гидроусилителем, вакуум насос 15A
6 -
7 Сиденье с подогревом - спереди слева (опция) 15A
8 Сиденье с подогревом - спереди справа (опция) 15A
9 ABS / STC / DSTC 5A
10 Дневные ходовые огни 10A
11 Дневные ходовые огни 10A
12 Стеклоочистители фар (некоторые модели) 15A
13 Электрическая розетка 12 В 15А
14 Электропривод сиденья пассажира
15 Аудиосистема, ВНС
16 Аудиосистема 20А
17 Усилитель звука 30А
18 Передние противотуманные фары 15A
19 Дисплей VNS 10A
20 -
21 Автоматическая коробка передач, блокировка переключения передач, удлиненная D2 фид 10A
22 Указатели поворота 20A
23 Модуль выключателя фар, климат-контроль, бортовой диагностический разъем,
рулевого управления Модули колесных рычагов
5A
24 Реле для расширенной подачи D1: система климат-контроля, сиденье водителя с электроприводом, информация водителя 10A
25 Замок зажигания, реле стартера, SRS, модуль управления двигателем 10A
26 Вентилятор системы климат-контроля 30A
27 -
28 Электронный модуль - любезное освещение 10A
29 -
30 Левый передний / задний габаритные огни 7.5A
31 Передние / задние правые габаритные огни, фонари освещения номерного знака 7.5A
32 Центральный электрический модуль, зеркала заднего вида, подсветка бардачка
, освещение салона освещение
10А
33 Топливный насос 15А
34 Мощность люка 15А
35 Центральный замок система, электрические стеклоподъемники - зеркало левой двери 25A
36 центральный замок система, электрические стеклоподъемники - правое дверное зеркало 25A
37 задние электрические стеклоподъемники 30A
38 сирена 5A

* Примите во внимание, что если этот предохранитель не поврежден или это удалено, прозвучит сигнал тревоги.

стр. 121 Предохранители в багажном отделении

Предохранители в багажном отделении

Предохранители в багажном отделении расположены на облицовке с левой стороны. При замене перегоревшего предохранителя обязательно замените его новым того же цвета и сила тока (написано на предохранителе).

Обычные предохранители

Расположение Сила
1 Задний электрический модуль, грузовой отсек освещение 10A
2 задние противотуманные фонари 10A
3 стоп-сигналы 15A
4 задние фонари 10A
5 обогрев заднего стекла, реле 15I - аксессуары 5A
6 Разблокировка задней двери 10A
7 Вспомогательная 12-вольтовая розетка в багажном отделении (опция) 15A
8 Центральный замок задних дверей / двери топливного бака 20A
9 Прицепное устройство (30 каналов) 15A
10 CD-чейнджер, VNS 10A
11 Модуль управления дополнительными принадлежностями (AEM) 15A
12 Стеклоочиститель задней двери 15A
13 Багажное отделение для динамика (сабвуфера) - опция 15A
14 Стоп-сигналы 7.5A
15 Прицепное устройство (подача 15I) 20A
16 -
17 Модуль управления полным приводом 7.5A
18 -

Замена дальнего / ближнего света Какие лампы для противотуманных фар

Лампы фар должны быть заменены с моторного отсека.

ВНИМАНИЕ:

  • Не прикасаться к стеклу на галогеновых лампах с вашими пальцами.Смазка, масло или любое другое примеси могут быть карбонизированы на колбе и вызвать повреждение отражателя.
  • Обязательно используйте лампочки правильного типа и напряжение.


    Извлечение неисправной лампы

    Для удаления неисправной лампы ближнего света:

  • Выключите все огни и включите зажигание переключиться в положение 0.
  • Откройте капот.
  • Снять пластиковую крышку над лампой (1) поворачивая его против часовой стрелки.
  • Снять разъем (2).
  • Сначала ослабить удерживающую пружину (3) переместить его вправо, а затем переместить его вниз, в сторону.
  • Вытащить неисправную лампочку. Обратите внимание положение направляющего выступа на основании лампа (4).

    Установка новой лампы

    Для установки новой лампы ближнего света (H7):

  • Вставьте новую лампу, не касаясь стекло, с направляющим выступом вверх (1). Лампа будет правильно сидеть только в этом позиция.
  • Переместите удерживающую пружину вверх и нажмите на нее немного влево, пока не сядет правильно (2).
  • Вставьте разъем на место на колбе (3).
  • Установите на место пластиковую крышку и поверните ее по часовой стрелке, пока он не будет правильно установлен (4). «ТОП» должен быть вверх.

    ПРИМЕЧАНИЕ: , если вертикальное нацеливание ваших фар необходимо настроить по любой причине (например, буксировка прицепа на длительные периоды), это должно быть сделано авторизованным дилером Volvo.


    Снятие и установка лампы дальнего света (HB3):

  • Выключите все огни и включите зажигание переключиться в положение 0.
  • Откройте капот.
  • Снимите крышку, повернув ее против часовой стрелки.
  • Поверните патрон лампы против часовой стрелки, вытащите его и установите новую лампочку. Обратите внимание, его позиция.
  • Установите на место держатель лампы. Это может быть установлено только одним путем.
  • Закрутите крышку на место.Слово ТОП должно быть вверх.

    Замена переднего паркинга лампочка

  • Выключите все огни и поверните ключ зажигания в положение 0.
  • Снять крышку ближнего света, повернув против часовой стрелки.
  • Вытащить лампочку и патрон. замещать колба.
  • Вставьте лампочку и ее патрон обратно в место.
  • Убедитесь, что горит новая лампочка.
  • Завинтить крышку на место "ТОП" должно быть вверх!

    Замена лампы в повороте сигналы на передних углах

  • Выключите все огни и поверните ключ зажигания в положение 0.
  • Вытащить лампу и патрон, повернув против часовой стрелки. Заменить лампочку.
  • Вставьте лампочку и ее патрон обратно в место.
  • Убедитесь, что горит новая лампочка.

    Замена лампочек в фонарь заднего хода, стоянка сзади фары и задние противотуманные фонари

  • Выключите все огни и включите замок зажигания в положение 0.
  • Откройте панель доступа.
  • Снимите звукоизоляцию позади него.
  • Поверните патрон лампы против часовой стрелки и удали его.
  • Нажмите на лампочку внутрь, поверните ее против часовой стрелки и извлечь его.
  • Установите новую лампочку.
  • Установите держатель лампы на место и поверните его по часовой стрелке.
  • Восстановить звукоизоляцию и поставить панель доступа снова на месте.

    Замена заднего поворота сигнал и стоп-сигнал луковицы

  • Выключите все огни и включите замок зажигания в положение 0.
  • С помощью отвертки осторожно отодвиньте решетка динамика.
  • Вытяните красную защелку в динамике.
  • Затем нажмите на черный штифт выше извлеченная красная вкладка и выкручивание динамик.
  • Поверните патрон лампы против часовой стрелки, и вывести его.
  • Установите новую лампочку.
  • Установите держатель лампы на место и поверните это по часовой стрелке.
  • Установите на место динамик и нажмите на красный Вкладка.
  • Задвиньте решетку динамика обратно в позиция.

    Передние противотуманные фонари (опция)


    ВНИМАНИЕ:
    Старайтесь не касаться стекла на колбе твои пальцы.


  • Выключите все огни и включите зажигание ключ в позицию 0.
  • Слегка поверните патрон против часовой стрелки выпустить это.
  • Заменить лампочку. Форма основания луковица соответствует форме патрон
  • Установите на место держатель лампы, повернув его немного по часовой стрелке.«ТОП» на держателе должно быть вверх.

    * R-модели: h4

    Боковой указатель поворота

  • Откройте переднюю дверь наполовину.
  • С внутренней стороны крыла нажмите корпус лампы вышел.
  • Поверните патрон на 1/4 оборота против часовой стрелки. и вытащите его из объектива.
  • Снимите неисправную лампочку, потянув ее прямо.
  • Вставьте новую лампочку.
  • Вставьте держатель лампы в объектив и нажмите весь блок обратно на место на крыло.

    Подсветка для ступеней дверей

    Дверные огни вежливости расположены под черта на стороне водителя и пассажира.
    Чтобы заменить лампочку:
  • Осторожно вставьте отвертку и извлеките Объектив.
  • Заменить неисправную лампочку.
  • Установите на место объектив.

    Огни освещения номерного знака

  • Выключить зажигание.
  • Ослабьте винты с помощью отвертки Torx.
  • Осторожно вытащите корпус лампы.
  • Поверните патрон лампы против часовой стрелки и вытащить это.
  • Вытащите неисправную лампочку и вставьте новую один.
  • Вставьте патрон лампы в корпус. и поверните его по часовой стрелке.
  • Установите на место корпус и прикрутите его на место.

    Тщеславие зеркала фары

  • Осторожно вставьте отвертку и извлеките Объектив.
  • Извлеките неисправную лампу и замените ее.
  • Осторожно надавите на нижний край объектива четыре вкладки и нажмите на верхний край объектив на место.

    Фары переднего освещения

    Эти лампы могут быть трудно заменить сами. Мы рекомендуем вам дать официальный представитель Volvo заменит эти лампы, если нужно.

    Задние фонари для чтения

    Эти лампы могут быть трудно заменить сами. Мы рекомендуем вам дать официальный представитель Volvo заменит эти лампы, если нужно.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Другие лампочки могут быть вам трудно замени себя. Пусть авторизованный Volvo В случае необходимости продавец заменит эти лампочки.

    Покраска краски

    Повреждение краски требует немедленного внимания избегать ржавчины Сделайте привычкой проверять заканчиваю регулярно - при мойке машины для пример. Корректировка при необходимости.

    Ремонт краски требует специального оборудования и умение. Свяжитесь с вашим дилером Volvo для любой обширный ущерб.

    Незначительные царапины можно исправить с помощью Краска для подкраски Volvo.

    ПРИМЕЧАНИЕ: при заказе краски для подкраски Ваш дилер Volvo, используйте код краски указано на табличке модели. Тарелка находится в моторном отсеке.

    мелких каменных крошек и царапины

    Материал:
    Грунтовка - банка
    Краска - фляга
    Кисть
    Маскирующая лента

    ПРИМЕЧАНИЕ: При подправке автомобиля это должно быть чистый и сухой.Температура поверхности должна быть выше 60 ° F (15 ° C).

    Незначительные царапины на поверхность

    Если каменная крошка не проникла до металл и неповрежденный слой краски остается, подкраска может наноситься как как только пятно будет убрано.

    Глубокие царапины

    1. Поместите полосу липкой ленты на Поврежденная поверхность. Снимите ленту так, чтобы любые свободные хлопья краски придерживаются этого.

    2. Тщательно перемешайте грунтовку и нанесите ее с маленькой кисточкой.
    Когда грунтовочная поверхность высохнет, краска можно наносить с помощью кисти. Смешать краску тщательно; нанесите несколько тонких слоев краски и дайте высохнуть после каждого применения.

    3. Если есть более длинная царапина, вы можете захотеть чтобы защитить окружающую краску, маскируя ее выкл.

    Мойка машины

  • Автомобиль следует регулярно мыть, так как грязь, пыль, насекомые и пятна смолы прилипают к краске и могут вызвать повреждение. это особенно важно часто мыть машину зимой для предотвращения коррозии, когда на дорогах используется соль.
  • При мытье автомобиля не подвергайте его воздействию прямых солнечных лучей. использование теплая вода, чтобы смягчить грязь перед мытьем губкой и много воды, чтобы не поцарапать.
  • Птичий помет : Снять с лакокрасочного покрытия как можно скорее. В противном случае покрытие может быть повреждено.
  • Моющее средство можно использовать для смягчения грязи и масла.
  • Растворимый в воде консистентный смазочный материал может использоваться в случае липкой грязи.Однако используйте место для стирки, оборудованное дренажным сепаратором.
  • Удалите грязь из сливных отверстий в дверях и перекидных панелях.
  • Высушите машину чистой замшей.
  • Пятна смолы можно удалить с помощью керосина или смывки после автомобиля был вымыт.
  • Для очистки можно использовать жесткую щетинную щетку и теплую мыльную воду. щетки стеклоочистителей. Частая уборка значительно улучшает видимость.
  • Смыть грязь с нижней стороны (кожухи колес, крылья, и т.п.).
  • В районах с сильными промышленными осадками, более частая стирка рекомендуемые.

    ВНИМАНИЕ:
    Во время мойки под высоким давлением распылительный мундштук никогда не должен ближе к автомобилю, чем 13 "(30 см). Не распылять на замки.
    Особые предостережения от люка:
    - Всегда закрывайте люк и солнцезащитный козырек перед стиркой ваш автомобиль.
    - Никогда не используйте абразивные чистящие средства на люке.
    - Никогда не используйте воск на резиновых уплотнениях вокруг люка.


  • При мойке или паровой очистке двигателя избегайте разбрызгивания воды. или пар непосредственно на электрические компоненты или в направлении сзади сторона двигателя.
  • После очистки двигателя необходимо проверить колодцы свечей зажигания. для воды и выдувного при необходимости.

    Подходящие моющие средства: Следует использовать специальные моющие средства для автомобилей. Смешайте в соответствии с инструкциями производителя.

    Бамперы: Бамперы покрашены. Вымойте бамперы с тем же моющее средство используется на остальной части автомобиля. Никогда не мойте бамперы бензин или растворитель для краски. Сложные пятна можно удалить с помощью денатурированного алкоголь. Во избежание царапин не сушите бамперы бумагой.

    ВНИМАНИЕ!

  • Если автомобиль едет сразу после мойки, примените несколько раз тормозит, чтобы удалить влагу с тормоза Накладки.
  • Чистящие средства двигателя не должны использоваться, когда двигатель теплый. Это составляет риск пожара.
  • стр. 130 Мойка машины, Чистка обивки

    Автоматическая мойка - просто и быстро

  • Мы НЕ рекомендуем мыть машину в автоматическом режиме в течение первых шести месяцев (потому что краски не будет достаточно закаленный).
  • Автоматическая мойка - это простой и быстрый способ чистки автомобиля, но Стоит помнить, что это может быть не так тщательно, как когда вы сами обгоните машину губкой и водой. Держать чистота днища является наиболее важной, особенно зимой. Некоторые автоматические стиральные машины не имеют приспособлений для мытья днища.
  • Перед въездом в автоматическую мойку убедитесь, что вид сбоку зеркала, вспомогательные лампы и т. д. являются безопасными, в противном случае существует риск машина их выбивает.

    Полировка и вощение

  • Обычно полировка не требуется в течение первого года после Доставка. Однако вощение может быть полезным.
  • Перед нанесением лака или воска автомобиль необходимо вымыть и высушить. деготь пятна могут быть удалены с помощью керосина или смолы для удаления. Трудные места может потребоваться тонкий состав для втирания.
  • После полировки используйте жидкий или пастообразный воск.
  • Некоторые коммерчески доступные продукты содержат как полироль, так и воск.
  • Восковая обработка сама по себе не заменяет полировку тусклой поверхности.
  • Сегодня можно приобрести широкий ассортимент автомобильных восков на полимерной основе. Эти воски просты в использовании и дают длительный, глянцевый отделка, которая защищает кузов от окисления, дорожной грязи и выцветанию.
  • Не полируйте и не чистите воском автомобиль под прямыми солнечными лучами (поверхность автомобиль не должен быть теплее, чем 113 ° F (45 ° C).

    Чистка обивки

  • Ткань можно чистить мыльной водой или моющим средством.Для более сложные пятна, вызванные маслом, мороженым, кремом для обуви, жиром, и т.д. используйте средство для удаления пятен на одежде / ткани.
  • Пластик в обивке можно чистить мягкой тканью и мягкий мыльный раствор.
  • Кожаная обивка / обивка в виде замши (alcantera TM ) очищается мягкой тканью и мягким мыльным раствором. Для более сложных пятна, Volvo предлагает набор для ухода за кожей.
  • Ни при каких обстоятельствах не допускается использование бензина, нафты или аналогичных материалов. чистящие средства можно использовать на пластике или коже, так как они может привести к повреждению.

    Чистка ремней безопасности

    Чистить только теплой водой и мягким мыльным раствором.

    Чистка ковриков

    Коврики следует регулярно пылесосить или чистить щеткой, особенно зимой, когда их нужно вынимать для сушки. Пятна на текстильных матах можно удалить мягким моющим средством.

    Удаление пятен

  • Будьте особенно осторожны при удалении пятен, таких как чернила или помада, так как окраска может распространяться.
  • Используйте растворители экономно.Слишком много растворителя может повредить сиденье обивка.
  • Начните с внешней стороны пятна и двигайтесь к центру.

    стр. 131 Техническое обслуживание, Гарантия

    Техническое обслуживание

    Volvo советует вам следовать сервисной программе, изложенной в Гарантийные и сервисные записи Информационный буклет. Это обслуживание Программа содержит проверки и услуги, необходимые для надлежащего функция вашего автомобиля.Сервисные услуги содержат несколько проверок которые требуют специальных инструментов и инструментов и, следовательно, должны быть в исполнении квалифицированного специалиста. Чтобы поддерживать ваш Volvo в отличном состоянии, укажите проверенные временем и проверенные оригинальные запчасти и аксессуары Volvo.

    Федеральный закон о чистом воздухе - США

    Федеральный закон о чистом воздухе требует от производителей транспортных средств предоставить письменные инструкции конечному покупателю, чтобы обеспечить надлежащее обслуживание и функционирование компонентов, которые контролируют выбросы.Эти услуги, которые перечислены в разделе «Гарантия и сервис» Информационный буклет "не распространяется на гарантию. Вы будете должны быть оплачены за труд и использованные материалы.

    Техническое обслуживание

    Ваш Volvo прошел несколько серьезных проверок, прежде чем он был доставлен Вам, в соответствии со спецификациями Volvo. Техническое обслуживание услуги, указанные в информации о гарантиях и сервисных записях буклет, многие из которых будут положительно влиять на выбросы вашего автомобиля, следует быть выполнены, как указано.Рекомендуется, чтобы квитанции за В случае возникновения вопросов обслуживание транспортных средств должно быть сохранено. по поводу обслуживания.

    Осмотр и обслуживание также должны проводиться каждый раз, когда обнаружена или предположена неисправность.

    Страница 134 предоставляет информацию о техническом обслуживании компонентов, связанных с выбросами.

    Применимые гарантии - США

    В соответствии с действующим законодательством США и Канады, следующий список гарантий предоставляется.
  • Ограниченная гарантия на новый автомобиль Ограниченная гарантия на запчасти и аксессуары
  • Защита от коррозии Ограниченная гарантия
  • Ремень безопасности и дополнительная система безопасности Ограниченная гарантия
  • Конструкция эмиссии и гарантия на дефекты
  • Гарантия на выбросы в атмосферу

    Это федеральные гарантии; другие гарантии предоставляются как требуется в соответствии с законодательством штата / провинции. Обратитесь к вашей отдельной гарантии и обслуживания Информационный буклет записей для получения подробной информации о каждом из гарантии.

    Данные о событии транспортного средства

    Системы вождения и безопасности вашего автомобиля используют компьютеры этот монитор и делиться друг с другом информацией о вашем эксплуатация автомобиля. Один или несколько из этих компьютеров могут хранить то, что они Монитор, во время нормальной работы транспортного средства или в аварии или почти аварии мероприятие. Сохраненная информация может быть прочитана и использована:
  • Volvo Car Corporation
  • объекты обслуживания и ремонта
  • правоохранительных или государственных органов
  • других, кто может отстаивать законное право знать, или кто получает Ваше согласие знать такую ​​информацию.



    Содержание | Верх страницы
  • .

    2004 VOLVO XC70

    2004 VOLVO XC70

    стр. 132 Топливные / выхлопные системы

    Топливная система

    Топливная система постоянно компенсирует изменение нагрузки двигателя, скорость и температура. Датчик массового расхода воздуха непрерывно измеряет всасывает воздух и быстро регулирует изменения температуры воздуха и плотность, чтобы сбалансировать экономию топлива, выбросы и мощность двигателя требования.

    Датчик кислорода с подогревом

    Это система контроля выбросов, предназначенная для сокращения выбросов и улучшить экономию топлива. Нагретый кислородный датчик контролирует состав выхлопных газов, выходящих из двигателя. Анализ выхлопных газов подается в электронный модуль. Это регулирует соотношение воздух / топливо для улучшения сжигание и уменьшить три основных загрязнителя (углеводороды, углерод монооксид и оксиды азота (NOx)) посредством трехстороннего каталитического конвертер.

    Вентиляция картера

    Двигатель снабжен принудительной вентиляцией картера, которая предотвращает выброс картерных газов в атмосферу.Вместо этого картерные газы направляются во впускной коллектор и цилиндры.

    PremAir®

    На поверхности радиатора в моторном отсеке имеется специальное покрытие под названием PremAir®. PremAir® работает как каталитический нейтрализатор, превращая большую часть озона, проходящего через радиатор, в кислород, тем самым уменьшая вредный приземный озон.

    Система управления испарением

    Автомобиль оснащен системой управления испарением, которая предотвращает испарения бензина в атмосферу.
    Система состоит из топливного бака с заливной трубкой и заглушкой, двумя опрокидывающимися клапаны, Fill Limit Vent Valve (FLVV), пароотводящие линии, уголь канистра, линия продувки, клапан управления продувкой и соединения двигателя. Кроме того, есть датчик давления, подключенный к топливному баку, и Защищенный фильтром клапан закрытия канистры (CCV) на атмосферной стороне канистра, для системной диагностики.
    Пары бензина направляются через опрокидывающие клапаны и FLVV через линии выпуска пара в угольную канистру, где он находится сохраняются.Когда двигатель запускается, пары бензина вытягиваются из канистра с углем в систему впуска воздуха двигателя и в систему сгорания обработать.

    ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Переполнение топливного бака может привести к повреждению испарительного система контроля.
  • Если крышка топливного бака не плотно закрыта или двигатель работает при заправке автомобиля индикаторная лампа неисправности может указать на ошибку.
  • В течение переходного периода небольшое количество станций технического обслуживания может все еще есть топливные форсунки, которые не совместимы с топливной горловиной шея на автомобилях, оборудованных системой контроля испарений У.S. Агентство по охране окружающей среды и Калифорнии Совет по воздушным ресурсам. Если вы испытываете трудности при заправке вашего автомобиля, пожалуйста, обратитесь к автозаправщику для оказания помощи.
    ВНИМАНИЕ:
    Топливо не должно откачиваться из топливного бака. Это повредит испарительная система управления.

    стр. 133 Приводной ремень, охлаждающая жидкость

    Проверка пояса

    Регулярно проверяйте ремень, чтобы убедиться, что он в хорошем состоянии и чистый.Изношенный или грязный ремень может стать причиной плохого охлаждения и низкого уровня генератора. выход, а также ухудшить работу гидроусилителя руля и воздуха блок кондиционирования.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Приводной ремень оснащен механизмом натяжения и не требует корректировки между изменениями.

    ВНИМАНИЕ!
    Двигатель не должен работать, когда выполняется эта проверка.

    Проверить уровень охлаждающей жидкости

    Система охлаждения должна быть заполнена охлаждающей жидкостью, чтобы она не протекала. с максимальной эффективностью.Регулярно проверяйте уровень охлаждающей жидкости. Уровень должно быть между отметками "MAX" и "MIN" на расширении бак. Проверка должна проводиться с особой тщательностью, когда двигатель новый или когда система охлаждения была слита.
    Не снимайте крышку заливной горловины, кроме как для доливки охлаждающей жидкости. Частое снятие может помешать циркуляции охлаждающей жидкости между двигателем и расширительный бак во время прогрева и охлаждения двигателя.

    Замена охлаждающей жидкости

    Обычно охлаждающую жидкость менять не нужно.Если система должна истощитесь, проконсультируйтесь с вашим дилером Volvo.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Не доливайте только водой. Это снижает защиту от ржавчины и антифризные качества охлаждающей жидкости и имеет более низкую температуру кипения. Это также может привести к повреждению системы охлаждения, если она замерзнет. Завершать только с оригинальной охлаждающей жидкостью / антифризом Volvo.


    ВНИМАНИЕ:
    Система охлаждения всегда должна быть заполнена до нужного уровня. Если это не заполнен, в двигателе могут быть высокие местные температуры что может привести к повреждению.Различные виды антифриза / охлаждающей жидкости не может быть смешанным

    ВНИМАНИЕ!
    Никогда не снимайте крышку радиатора, когда двигатель горячий. Подожди пока машина остывает.

    стр. 134 Техническое обслуживание выбросов

    Периодическое техническое обслуживание помогает минимизировать выбросы

    Периодическое техническое обслуживание поможет вашему автомобилю работать хорошо.В вашем информационном буклете о ваших гарантийных и сервисных записях содержится полный график периодического технического обслуживания до 240 000 миль (240 000 км) обслуживания автомобиля. График включает компоненты, которые влияют на выбросы автомобилей. На этой странице описаны некоторые компоненты, связанные с выбросами.

    Воздушный фильтр двигателя

    Воздушный фильтр двигателя очищает частицы от воздуха, поступающего в двигатель. Заменяйте патрон воздушного фильтра двигателя новым каждые 37 500 миль (60000 км) при нормальных условиях вождения.Замените картридж чаще, когда автомобиль едет в грязных и пыльных условиях. Картридж не может быть очищен, и всегда должен быть заменен на новый.

    Топливный фильтр

    Топливный фильтр должен быть заменен на 105 000 миль (168 000 км) или на 120 000 миль (193 000 км) для двигателя 2.5T на AWD моделей. Фильтр заменен как единое целое. Заменить чаще если загрязненное топливо вводится в бак, или если есть причина подозревать, что это произошло.

    Топливная система, включая крышку заливной горловины, бак, трубопроводы и соединения.

    Способность топливной системы содержать углеводороды зависит от системы без утечек. Проверяйте топливопроводы каждые 30 000 миль (48 000 км). Проверьте правильность запечатывания крышка топливного бака, которая содержит уплотнительные кольца.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если крышка топливного бака не плотно закрыта или двигатель работает при заправке автомобиля, загорается индикатор Check Engine (Индикатор неисправности) может указывать на неисправность.Тем не менее, производительность вашего автомобиля не пострадает. Используйте только оригинальные или одобренные крышки заливной горловины Volvo.

    Ремень ГРМ

    Для правильной работы двигателя и контроля его выбросов системы, ремень ГРМ и натяжитель ремня должны заменяться каждые 105 000 миль (168 000 км) или 120 000 миль (193 000 км) для двигателя 2.5T на полноприводных моделях. Повреждение двигателя произойдет, если ремень выйдет из строя.

    Система PCV

    (на моделях с турбонаддувом)
    Ниппель во впускном коллекторе и фильтр на конце шланг PCV в воздухоочистителе должен быть проверен и очищен на расстоянии 105 000 миль (168 000 км) или 120 000 миль (193 000 км) для 2.5T двигатель на полноприводных моделях и снова на 150000 миль (240 000 км).

    Свечи зажигания

    Свечи зажигания следует заменять через каждые 60 000 миль (96 000 км) при нормальных условиях движения. Городская езда или быстрая езда по шоссе могут потребовать замены раньше.

    При нормальных условиях вождения свечи зажигания не требуют обслуживания между интервалами замены. При установке новых штекеров обязательно используйте правильный тип и правильно их затяните. При замене заглушек очистите клеммы и резиновые уплотнения.Также проверьте, что разъемы подавителя находятся в хорошем состоянии. Трещины или повреждения разъемов следует заменить.


    Бачок омывающей жидкости

    Бачок омывающей жидкости расположен в моторном отсеке и держит ок. 4,7 долл. США (4,5 литра).
    В холодную погоду резервуар должен быть заполнен ветровым стеклом растворитель омывателя, содержащий антифриз.

    Подъем машины

    Если для подъема автомобиля используется гаражный домкрат, то две точки крепления домкрата должен быть использован.Они специально усилены, чтобы выдержать вес машина. Гаражный домкрат также можно разместить под передней частью двигателя. несущий каркас. Будьте осторожны, чтобы не повредить брызговик под двигатель. Убедитесь, что домкрат расположен так, что автомобиль не может соскользнуть с него. Всегда используйте подставки для осей или аналогичные конструкции.
    Если для подъема автомобиля используется двухстоечный подъемник, накладки переднего и заднего подъемного рычага следует центрировать под усиленными подъемными плитами на внутренней кромке подоконника (см. рисунок выше).

    стр. 136 Открытие капота моторного отсека


    Открытие капота

  • Потяните рычаг, расположенный под левой стороной черта, чтобы освободить замок капота.
  • Поднимите капот немного.
  • Нажмите на кнопку разблокировки, расположенную под передний край капюшона (в центре) и поднять.

    ВНИМАНИЕ!
    Проверьте, правильно ли закрывается капот при закрыто.


    Моторный отсек

    1 Расширительный бачок - охлаждающая жидкость
    2 бачок гидроусилителя рулевого управления
    3 Бачок омывающей жидкости
    4 Dipstick - моторное масло
    5 Радиатор / вентилятор
    6 Крышка заливной горловины - двигатель
    7 Резервуар для тормозной жидкости
    8 Реле / ​​блок предохранителей
    9 Воздушный фильтр
    10 аккумулятор (в багажном отделении)

    ВНИМАНИЕ!
    Вентилятор охлаждения может запускаться или продолжать работать (до 6 минут) после того, как двигатель был выключен.

    Качество масла

    Моторное масло должно соответствовать минимальным требованиям ILSAC GF-2, включая ACEA A1, API SJ, SJ / CF и SJ / Energy Conserving.

    Ваш Volvo сертифицирован по стандартам с использованием масла ILSAC спецификация GF-2 5W-30. Volvo рекомендует использовать масло с качеством оценка равна или выше, чем ILSAC GF-2. Эквивалентные и лучшие масла включают ACEA A1, API SJ, SJ / CF и SJ / Энергосбережение. ниже качественные масла не могут предложить ту же экономию топлива, производительность двигателя, или защита двигателя.

    Volvo Cars рекомендует Castrol.

    В зависимости от ваших привычек вождения, премиальных или синтетических масел может обеспечить превосходную экономию топлива и защиту двигателя. советоваться Ваш дилер Volvo для рекомендаций по премиум или синтетических масел.

    Не допускается использование масляных присадок.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Синтетическое масло не используется при замене масла на нормальное техническое обслуживание. Это масло используется только по желанию клиента, за дополнительную плату.Пожалуйста, обратитесь к продавцу Volvo.

    Вязкость масла (стабильные температуры окружающей среды)

    Вязкость масла (стабильные температуры окружающей среды)

    Эксплуатация в умеренном климате
    Неправильная вязкость масла может сократить срок службы двигателя. При нормальном использовании, когда температура не превышает 86 ° F (30 ° C), SAE 5W / 30 обеспечит хорошее топливо экономия и защита двигателя. Смотрите таблицу вязкости ниже.

    Работа в жарком климате
    Когда температура превышает 86 ° F (30 ° C) в вашем регионе, Volvo рекомендует для защита вашего двигателя, что вы используете более тяжелое масло, такое как SAE 10 Вт / 30.Смотрите таблицу вязкости ниже.

    Экстремальная работа двигателя
    Синтетические масла соответствуют SAE 10W / 30 и соответствуют качеству масла Требования рекомендуется для вождения в районах устойчивого перепады температуры (горячая или холодная) при длительной буксировке прицепа расстояния и для длительной езды в горных районах.

    Замена масла и масляного фильтра

    Замена масла и масляного фильтра должна производиться на расстоянии 7 500 миль (12 000 км). интервалы.

    Сервисный символ API

    Сервисный символ API "пончик" разделен на три части:

  • Верхняя половина описывает уровень производительности масла.
  • Центр определяет вязкость масла.
  • Нижняя половина сообщает, есть ли масло продемонстрированный энергосберегающий связи в стандартном тесте по сравнению с эталонное масло.

    Вязкость (стабильные температуры окружающей среды)

    Период обкатки
    Хотя во время нормальной работы двигателя происходит некоторое потребление масла, при новом двигателе расходуется больше масла, поскольку внутренние детали создают большее трение при износе друг друга. Со времени нового двигателя до первого выполнения обслуживания расход масла может быть выше нормы. По этой причине особенно важно проверять масло каждый раз, когда вы заправляете свой автомобиль в течение этого периода.

    Проверка уровня масла

    Уровень масла следует проверять каждый раз при заправке автомобиля. Это Особенно важно в период до первой услуги.

    ВНИМАНИЕ:
    Неправильная проверка уровня масла может привести к серьезному повреждению двигателя. повреждение, если уровень масла становится слишком низким.


    Оставьте автомобиль на ровной поверхности и подождите не менее 5 минут после двигатель был выключен. Убедитесь, что уровень масла поддерживается между верхняя и нижняя метки на щупе. Низкий уровень масла может повредить двигатель. Переполнение может привести к большому расходу масла и повреждению Система выбросов. Расстояние между метками щупа представляет ок. 1,6 центнера США (1,5 литра). Масло желательно проверять, когда холодно, прежде чем двигатель был запущен.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель должен быть остановлен при проверке масла. Не заполнять до максимума, когда двигатель горячий

    ВНИМАНИЕ!
    Не допускайте попадания масла на контакт с горячими поверхностями выхлопной трубы.

    Добавление масла

  • Добавьте масло того же типа, что уже использовалось.
  • Емкость (включая масляный фильтр): 6,1 долл. США.(5,8 литра)
  • Емкость (включая масляный фильтр и масляный радиатор): 7,1 долл. США. (6,7 л)
  • Масляный фильтр следует заменять при каждой замене масла.

    R-модели

    Модели R оснащены системой предупреждения об уровне масла. Если уровень масла в двигателе становится слишком низким, сигнальная лампа на панели приборов появится, и в текстовом окне появится предупреждение.

    Если загорается желтый индикатор на панели приборов и текст УРОВЕНЬ МАСЛА НИЗКИЙ / ЗАПОЛНИТЬ НЕФТЬ , остановитесь безопасно, как только по возможности и добавьте 1 литр масла.Проверьте уровень масла с помощью щуп перед повторным запуском двигателя.

    Если загорается красная сигнальная лампа на панели приборов и текст УРОВЕНЬ МАСЛА НИЗКИЙ / ОСТАНОВИТЬ БЕЗОПАСНО -> ОСТАНОВИТЬ ДВИГАТЕЛЬ -> СМОТРИТЕ РУКОВОДСТВО , остановитесь как можно быстрее и долейте масло (не более 1,6 куб. (1,5 л.). Проверьте уровень масла с помощью щуп перед повторным запуском двигателя. Если уровень масла не виден на щупе, не запускайте двигатель. Буксируйте машину в уполномоченный Мастерская Вольво.

    стр. 139 Усилитель руля / баки с тормозной жидкостью


    Жидкость для гидроусилителя руля

    Уровень жидкости всегда должен быть между отметками MIN и MAX.

    Тип жидкости: ATF
    Заменить: не требуется замена жидкости

    ПРИМЕЧАНИЕ: При возникновении проблемы в системе гидроусилителя руля или если автомобиль не имеет электрического тока и должен буксироваться, это все еще возможно управлять машиной.Тем не менее, имейте в виду, что большие усилия будут требуется повернуть руль.

    Тормозная жидкость

    Тормозная жидкость всегда должна быть выше отметки MIN на боковой стороне резервуар. Проверьте, не снимая крышку, достаточно ли жидкости в водохранилище.

    Тип жидкости: точка кипения DOT 4+> 536 ° F (280 ° C), номер по каталогу 9437433
    Заменить: Каждый второй год или 30 000 миль (48 000 км). жидкость следует заменять один раз в год или каждые 15 000 миль (24 000 км) при экстремальной езде условия (горное вождение и др.)

    Всегда доверяйте замену тормозной жидкости авторизованному дилеру Volvo.

    стр. 140 Обслуживание батареи


    Обслуживание аккумуляторов

    Аккумулятор в вашем автомобиле находится под пол грузового пространства.

    Водительские привычки и условия, климат, количество пусков и т. д. все влияет на срок службы и функция батареи. Для вашего батарея для удовлетворительной работы, держать следующее в виду:

  • Проверьте уровень жидкости в каждой ячейке в батарея каждые 24 месяца или каждые 15 000 * миль (24 000 км), в зависимости от того, что наступит раньше.Жидкость должна быть на уровень, показанный на иллюстрации выше (А **).
    Используйте отвертку, чтобы открыть колпачки и фонарик для проверки уровня.
  • При необходимости добавить дистиллированной воды . Уровень никогда не должен быть выше индикатора (A).
  • Уровень жидкости следует проверить, если аккумулятор был перезаряжен.
  • После осмотра обязательно наденьте на каждый Аккумулятор надежно закреплен.
  • Проверьте правильность подключения кабелей аккумулятора подключен и правильно затянут.
  • Никогда не отсоединяйте батарею, когда двигатель работает, например, когда замена батареи.
  • Батарея должна быть отключена от автомобиль с зарядным устройством прямо на батарее. Однако, если батарея заряжается через точки соединения в двигателе отсек (см. стр. 104), аккумулятор должен быть подключен.

    ПРЕДЛОЖЕНИЕ 65 ВНИМАНИЕ!
    Клеммы, клеммы и аксессуары к ним содержат свинец и соединения свинца, химические вещества, известные в штате Калифорния в вызвать рак и репродуктивный вред.Мыть руки после обработки.

    * Чаще всего в теплых климатических условиях.
    ** Индикатор уровня внутри батареи может быть разработаны по-разному. См. Иллюстрацию выше!

    стр. 141 Обслуживание батареи


    Замена аккумулятора

  • Выключите зажигание.
  • Открутите крышку над аккумулятором. Подождите как минимум 10 минут после выключите зажигание перед тем, как отсоединить аккумулятор, чтобы все информация в электрической системе автомобиля может храниться в контроле модули.
  • Сначала отсоедините отрицательный (заземляющий) кабель.
  • Отсоедините положительный кабель и отсоедините вентиляционный шланг * от аккумулятор.
  • Выньте старую батарею и установите новую батарею на место.
  • Сначала подключите положительный кабель.
  • Подсоедините отрицательный (заземляющий) кабель.
  • Убедитесь, что вентиляционный шланг * надежно подключен к аккумулятору и что другой конец шланга правильно проложен через вентиляционное отверстие в полу батарейного отсека.
  • Установите крышку на место и надежно закрепите ее.

    ВНИМАНИЕ!

  • Никогда не подвергайте аккумулятор воздействию открытого огня или электрическая искра
  • Не курить рядом с аккумулятором.
  • Аккумуляторная жидкость содержит серную кислоту. Делать не допускать попадания аккумуляторной жидкости в глаза, кожа, ткани или окрашенные поверхности. Если контакт происходит, немедленно промойте пораженный участок с водой. Получить медицинскую помощь немедленно, если поражены глаза.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: После отсоединения или замены батареи заблокируйте и разблокировать автомобиль с помощью пульта дистанционного управления центрального замка чтобы активировать такие функции, как электрические стеклоподъемники, люк, вежливое освещение и т. д.

    ВНИМАНИЕ!
    * Вентиляционный шланг: аккумулятор вырабатывает газообразный водород, который легковоспламеняющийся и взрывоопасный. Аккумулятор оснащен вентиляцией шланг, который выпускает газообразный водород из батарейного отсека через вентиляционное отверстие в нижней части этого отсек.Если батарея должна быть заменена, важно, чтобы вентиляционный шланг правильно подключен к аккумулятору и что он направляется через предусмотренное вентиляционное отверстие (см. иллюстрации).
    Убедитесь, что на вентиляционном шланге нет мусора.
    Используйте только сменные батареи, оборудованные вентиляцией шланг. Проконсультируйтесь с вашим продавцом Volvo.

    стр. 142 Замена щеток стеклоочистителя

    Щетки стеклоочистителя лобового стекла


    Снимите рычаг стеклоочистителя с ветрового стекла и удерживайте лезвие под углом 45 ° к руке.нажмите Конец пластикового зажима расположен на кронштейне.

    Сдвиньте щетку стеклоочистителя вдоль рычага, чтобы освободить это с крючка. Вся зацепленная часть рычаг стеклоочистителя должен проходить через отверстие в щетка стеклоочистителя

    Извлеките старое лезвие из рычага стеклоочистителя. устанавливать новый клинок (установка обратная удаление) и убедитесь, что это правильно прикреплен к рычагу стеклоочистителя.

    ПРИМЕЧАНИЕ: По соображениям безопасности следует замените щетки стеклоочистителя, как только они начинают оставлять следы на лобовом стекле или не стирать эффективно и чисто.

    Чтобы получить максимальный срок службы из набора щетки стеклоочистителей, очистите их жесткой щетиной щетка и теплая мыльная вода как часть нормальная автомойка.

    Замена стеклоочистителя задней двери лезвие

    Вытащите рычаг стеклоочистителя из стекла. Снимите щетку стеклоочистителя наружу по направлению к задняя дверь. Вставьте новую щетку стеклоочистителя на место. Убедитесь, что он надежно закреплен.

    Щетки стеклоочистителя фар (определенные модели)

    Потяните щетку стеклоочистителя в указанном направлении. стрелкой на рисунке, чтобы удалить его.Вставьте новую щетку стеклоочистителя на место. Долго часть лезвия должна указывать на решетка. Убедитесь, что новый нож правильно прикреплен к рычагу стеклоочистителя.


    Содержание | Верх страницы
  • 2005 VOLVO XC70

    2005 VOLVO XC70

    стр. 147 Топливная система

    Топливная система
    Топливная система постоянно компенсирует изменение нагрузки двигателя, скорость и температура. Датчик массового расхода воздуха непрерывно измеряет всасывает воздух и быстро регулирует изменения температуры воздуха и плотность, чтобы сбалансировать экономию топлива, выбросы и мощность двигателя требования.

    Датчик кислорода с подогревом
    Это система контроля выбросов, предназначенная для сокращения выбросов и улучшить экономию топлива. Нагретый кислородный датчик контролирует состав выхлопных газов, выходящих из двигателя. Анализ выхлопных газов подается в электронный модуль. Это регулирует соотношение воздух / топливо для улучшения сжигание и уменьшить три основных загрязнителя (углеводороды, углерод монооксид и оксиды азота (NOx)) посредством трехстороннего каталитического конвертер.

    Вентиляция картера
    Двигатель снабжен принудительной вентиляцией картера, которая предотвращает выброс картерных газов в атмосферу. Вместо этого картерные газы направляются во впускной коллектор и цилиндры.

    PremAir®
    На поверхности радиатора в моторном отсеке имеется специальное покрытие под названием PremAir®. PremAir® работает как каталитический нейтрализатор, преобразуя большую часть озона, проходящего через радиатор в кислород, тем самым уменьшая вредный приземный озон.

    Система управления испарением
    Автомобиль оснащен системой управления испарением, которая предотвращает испарения бензина в атмосферу.
    Система состоит из топливного бака с заливной трубкой и заглушкой, двумя опрокидывающимися клапаны, Fill Limit Vent Valve (FLVV), пароотводящие линии, уголь канистра, линия продувки, клапан управления продувкой и соединения двигателя. Кроме того, есть датчик давления, подключенный к топливному баку, и Защищенный фильтром клапан закрытия канистры (CCV) на атмосферной стороне канистра, для системной диагностики.
    Пары бензина направляются через опрокидывающие клапаны и FLVV через линии выпуска пара в угольную канистру, где он находится сохраняются. Когда двигатель запускается, пары бензина вытягиваются из канистра с углем в систему впуска воздуха двигателя и в систему сгорания обработать.

    ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Переполнение топливного бака может привести к повреждению испарительного система контроля.
  • Если крышка топливного бака не плотно закрыта или двигатель работает при заправке автомобиля индикаторная лампа неисправности может указать на ошибку.
  • В течение переходного периода небольшое количество станций технического обслуживания могут иметь топливные форсунки, которые не совместимы с топливом заливная горловина на автомобилях с испарительным выбросом Система управления, установленная Агентством по охране окружающей среды США и Калифорнийский совет по воздушным ресурсам. Если вы испытываете трудности при заправке вашего автомобиля, пожалуйста, обратитесь к автозаправщику для оказания помощи.
    ВНИМАНИЕ:
    Топливо не должно откачиваться из топливного бака.Это повредит испарительная система управления.

    стр. 148 Приводной ремень, охлаждающая жидкость

    Ременная проверка
    Регулярно проверяйте вспомогательный ремень, чтобы убедиться в его хорошем состоянии. состояние и чисто. Изношенный или грязный ремень может стать причиной плохого охлаждения и низкая выходная мощность генератора переменного тока, а также ухудшает работу мощности рулевое управление и кондиционер.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Приводной ремень оснащен механизмом натяжения и не требует корректировки между изменениями.

    ВНИМАНИЕ!
    Двигатель не должен работать, когда выполняется эта проверка.

    Проверить уровень охлаждающей жидкости
    Система охлаждения должна быть заполнена охлаждающей жидкостью, чтобы она не протекала. с максимальной эффективностью. Регулярно проверяйте уровень охлаждающей жидкости. Уровень должно быть между отметками "MAX" и "MIN" на расширении бак. Проверка должна проводиться с особой тщательностью, когда двигатель новый или когда система охлаждения была слита.
    Не снимайте крышку заливной горловины, кроме как для доливки охлаждающей жидкости. Частое снятие может помешать циркуляции охлаждающей жидкости между двигателем и расширительный бак во время прогрева и охлаждения двигателя.

    Замена охлаждающей жидкости
    Обычно охлаждающую жидкость менять не нужно. Если система должна истощитесь, проконсультируйтесь с вашим дилером Volvo.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Не доливать только водой. Это снижает защиту от ржавчины и антифризные качества охлаждающей жидкости и имеет более низкую температуру кипения.Это также может привести к повреждению системы охлаждения, если она замерзнет. Завершать только с оригинальной охлаждающей жидкостью / антифризом Volvo.


    ВНИМАНИЕ:
    Система охлаждения всегда должна быть заполнена до нужного уровня. Если это не заполнен, в двигателе могут быть высокие местные температуры что может привести к повреждению. Различные виды антифриза / охлаждающей жидкости не может быть смешанным

    ВНИМАНИЕ!
    Никогда не снимайте крышку радиатора, когда двигатель горячий.Подожди пока машина остывает.

    стр. 149 Обслуживание выбросов

    Периодическое техническое обслуживание помогает минимизировать выбросы
    Периодическое техническое обслуживание поможет вашему автомобилю работать хорошо. Ваш Информационный буклет с информацией о гарантии и обслуживании содержит комплексный график периодического обслуживания до 150000 миль (240 000 км) автосервиса. Расписание включает в себя компоненты которые влияют на выбросы автомобилей.На этой странице описаны некоторые из компоненты, связанные с выбросами.

    Воздушный фильтр двигателя
    Воздушный фильтр двигателя очищает частицы от воздуха, поступающего в двигатель. Заменяйте патрон воздушного фильтра двигателя новым каждые 37 500 миль (60000 км) при нормальных условиях вождения. Заменить картридж чаще, когда автомобиль едет под грязью и пылью условия. Картридж не может быть очищен, и всегда должен быть заменен на новый.

    Топливный фильтр
    Топливный фильтр следует заменить на расстоянии 105 000 миль (168 000 км) или на 120 000 миль (193 000 км) для двигателя 2,5 т на полноприводном автомобиле моделей. Фильтр заменен как единое целое. Заменить чаще если загрязненное топливо вводится в бак, или если есть причина подозревать, что это произошло.

    Топливная система, включая крышку заливной горловины, бак и трубопроводы и соединения
    Способность топливной системы содержать углеводороды зависит от система без утечек.Проверяйте топливопроводы каждые 30 000 миль (48 000 км). Проверьте правильность запечатывания крышка топливного бака, которая содержит уплотнительные кольца.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если крышка топливного бака не плотно закрыта или двигатель работает при заправке автомобиля, загорается индикатор Check Engine (Индикатор неисправности) может указывать на неисправность. Тем не менее, производительность вашего автомобиля не пострадает. Используйте только оригинальные или одобренные крышки заливной горловины Volvo.

    Ремень ГРМ
    Для правильной работы двигателя и контроля его выбросов системы, ремень ГРМ и натяжитель ремня должны заменяться каждые 105 000 миль (168 000 км) или 120 000 миль (193 000 км) за 2.5T двигатель на полноприводных моделях. Повреждение двигателя произойдет, если ремень выйдет из строя.

    Система PCV
    (на моделях с турбонаддувом)
    Ниппель во впускном коллекторе и фильтр на конце шланг PCV в воздухоочистителе должен быть проверен и очищен на расстоянии 105 000 миль (168 000 км) или 120 000 миль (193 000 км) для двигателя 2,5 т на полноприводных моделях и снова на 150000 миль (240 000 км).

    Свечи зажигания
    Свечи зажигания следует заменять через каждые 60 000 миль (96 000 км) при нормальных условиях вождения.Городское вождение или быстрая езда по шоссе может потребоваться замена раньше.

    При нормальных условиях вождения свечи зажигания не требуют обслуживания между интервалами замены. При установке новых заглушек обязательно используйте правильный тип и подтяните их правильно. При изменении заглушки, почистите клеммы и резиновые уплотнения. Также проверьте, что разъемы подавителя в хорошем состоянии. Трещины или повреждения разъемы должны быть заменены.


    Бачок омывающей жидкости

    Бачок омывающей жидкости находится в моторном отсеке и держит ок.6,8 цента США (6,4 литра) или 4,8 цента США (4,5 литра) на V70 R.
    В холодную погоду резервуар должен быть заполнен растворитель омывателя ветрового стекла, содержащий антифриз.

    Подъем машины
    Если для подъема автомобиля используется гаражный домкрат, то две точки крепления домкрата должен быть использован. Они специально усилены, чтобы выдержать вес машина. Гаражный домкрат также можно разместить под передней частью двигателя. несущий каркас.Будьте осторожны, чтобы не повредить брызговик под двигатель. Убедитесь, что домкрат расположен так, что автомобиль не может соскользнуть с него. Всегда используйте подставки для осей или аналогичные конструкции.
    Если для подъема автомобиля используется двухстоечный подъемник, накладки переднего и заднего подъемного рычага следует центрировать под усиленными подъемными плитами на внутренней кромке подоконника (см. рисунок выше).

    стр. 151 Открытие капота моторного отсека


    Открытие капота

  • Потяните рычаг, расположенный под левой стороной черта, чтобы освободить замок капота.
  • Поднимите капот немного.
  • Нажмите на кнопку разблокировки, расположенную под передний край капюшона (в центре) и поднять.

    ВНИМАНИЕ!
    Проверьте, правильно ли закрывается капот при закрыто.


    Моторный отсек
    1 Расширительный бачок - охлаждающая жидкость
    2 бачок гидроусилителя рулевого управления
    3 Бачок омывающей жидкости
    4 Dipstick - моторное масло
    5 Радиатор / вентилятор
    6 Крышка заливной горловины - двигатель
    7 Резервуар для тормозной жидкости
    8 Реле / ​​блок предохранителей
    9 Воздушный фильтр
    10 аккумулятор (в багажном отделении)

    ВНИМАНИЕ!
    Вентилятор охлаждения может запускаться или продолжать работать (до 6 минут) после того, как двигатель был выключен.

    Качество масла

    Моторное масло должно соответствовать минимальным требованиям ILSAC GF-2, включая ACEA A1, API SJ, SJ / CF и SJ / Energy Conserving.

    Ваш Volvo сертифицирован по стандартам с использованием масла ILSAC спецификация GF-2 5W-30. Volvo рекомендует использовать масло с качеством оценка равна или выше, чем ILSAC GF-2. Эквивалентные и лучшие масла включают ACEA A1, API SJ, SJ / CF и SJ / Энергосбережение. ниже качественные масла не могут предложить ту же экономию топлива, производительность двигателя, или защита двигателя.

    Volvo Cars рекомендует Castrol.

    В зависимости от ваших привычек вождения, премиальных или синтетических масел может обеспечить превосходную экономию топлива и защиту двигателя. советоваться Ваш дилер Volvo для рекомендаций по премиум или синтетических масел.

    Не допускается использование масляных присадок.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Синтетическое масло не используется при замене масла на нормальное техническое обслуживание. Это масло используется только по желанию клиента, за дополнительную плату.Пожалуйста, обратитесь к продавцу Volvo.

    Вязкость масла (стабильные температуры окружающей среды)

    Эксплуатация в умеренном климате
    Неправильная вязкость масла может сократить срок службы двигателя. При нормальном использовании, когда температура не превышает 86 ° F (30 ° C), SAE 5W / 30 обеспечит хорошее топливо экономия и защита двигателя. Смотрите таблицу вязкости ниже.

    Эксплуатация в жарком климате
    Когда температура превышает 86 ° F (30 ° C) в вашем регионе, Volvo рекомендует для защита вашего двигателя, что вы используете более тяжелое масло, такое как SAE 10 Вт / 30.Смотрите таблицу вязкости ниже.

    Экстремальная работа двигателя
    Синтетические масла, соответствующие SAE 10W-30 и соответствующие маслам Требования к качеству рекомендуются для вождения в районах устойчивые перепады температуры (горячая или холодная) при буксировке прицепа на большие расстояния и для длительной езды в горных районах.

    Замена масла и масляного фильтра
    Замена масла и масляного фильтра должна производиться на расстоянии 7 500 миль (12 000 км). интервалы.

    Сервисный символ API "пончик" разделен на три части:

  • Верхняя половина описывает уровень производительности масла.
  • Центр определяет вязкость масла.
  • Нижняя половина говорит, есть ли масло продемонстрированный энергосберегающий связи в стандартном тесте по сравнению с эталонное масло.

    Вязкость (стабильные температуры окружающей среды)

    Период окупаемости
    Хотя некоторое потребление масла происходит во время нормальной работы двигателя, больше масла расходуется, когда двигатель новый как внутренние детали генерировать более высокое трение при ношении друг с другом. с того времени двигатель новый, пока не выполнено первое обслуживание, расход масла может быть выше, чем обычно. По этой причине особенно Важно проверять масло каждый раз, когда заправляете свой автомобиль в этот период.

    Проверка уровня масла
    Уровень масла следует проверять каждый раз при заправке автомобиля. Это Особенно важно в период до первой услуги.


    ВНИМАНИЕ:
    Неправильная проверка уровня масла может привести к серьезному повреждению двигателя. повреждение, если уровень масла становится слишком низким.


    Оставьте автомобиль на ровной поверхности и подождите не менее 5 минут после двигатель был выключен. Убедитесь, что уровень масла поддерживается между верхняя и нижняя метки на щупе. Низкий уровень масла может повредить двигатель. Переполнение может привести к большому расходу масла и повреждению Система выбросов. Расстояние между метками щупа представляет ок. 1,6 центнера США (1,5 литра). Масло желательно проверять, когда холодно, прежде чем двигатель был запущен.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель должен быть остановлен при проверке масла. Не заполнять до максимума, когда двигатель горячий

    ВНИМАНИЕ!
    Не допускайте попадания масла на контакт с горячими поверхностями выхлопной трубы.

    Добавление масла

  • Добавьте масло того же типа, что уже использовалось.
  • Масляный фильтр следует заменять при каждой замене масла.

    См. Стр. 164, где указаны объемы моторного масла.

    R-модели
    Модели R оснащены системой предупреждения об уровне масла. Если уровень масла в двигателе становится слишком низким, сигнальная лампа на панели приборов появится, и в текстовом окне появится предупреждение.

    Если загорается желтая сигнальная лампа на панели приборов и текст УРОВЕНЬ МАСЛА НИЗКИЙ / ЗАПОЛНИТЬ НЕФТЬ , остановитесь безопасно, как только по возможности и добавьте 1 литр масла.Проверьте уровень масла с помощью щуп перед повторным запуском двигателя.

    Если загорается красная сигнальная лампа на панели приборов и текст УРОВЕНЬ МАСЛА НИЗКИЙ / ОСТАНОВИТЬ БЕЗОПАСНО -> ОСТАНОВИТЬ ДВИГАТЕЛЬ -> СМОТРИТЕ РУКОВОДСТВО , безопасно остановитесь как можно скорее и долейте масло (не более 1,6 куб. (1,5 л.). Проверьте уровень масла с помощью щуп перед повторным запуском двигателя. Если уровень масла не виден на щупе, не запускайте двигатель. Буксируйте машину в уполномоченный Мастерская Вольво.

    стр. 154 Усилитель руля / баки с тормозной жидкостью


    Жидкость для гидроусилителя руля

    Уровень жидкости всегда должен быть между ADD и Полные марки.

    Тип жидкости: синтетическая жидкость для гидроусилителя руля Volvo (Pentosin CHF 11S)

    P / N 1161529 или эквивалентный.

    Заменить: не требуется замена жидкости

    ПРИМЕЧАНИЕ: При возникновении проблемы в системе гидроусилителя руля или если автомобиль не имеет электрического тока и должен буксироваться, это все еще возможно управлять машиной.Тем не менее, имейте в виду, что большие усилия будут требуется повернуть руль.

    Тормозная жидкость

    Тормозная жидкость всегда должна быть выше отметки MIN на стороне резервуар. Проверьте, не удаляя крышку, что достаточно жидкость в резервуаре.
    Тип жидкости: точка кипения DOT 4+> 536 ° F (280 ° C), P / N 9437433

    Заменить: Каждый второй год или 30 000 миль (48 000 км). жидкость следует заменять один раз в год или каждые 15 000 миль (24 000 км) при экстремальной езде условия (горное вождение и др.)

    Всегда доверяйте замену тормозной жидкости авторизованному дилеру Volvo.

    стр. 155 Замена аккумулятора


    Замена аккумулятора
    Версия А

  • Выключить зажигание.
  • Подождите не менее 10 минут после переключения Выключите зажигание, прежде чем отсоединять аккумулятор, чтобы вся информация в Электрическая система автомобиля может храниться в модулях управления.
  • Снять болты крепления наденьте аккумулятор и снимите кронштейн.
  • Отключить минус (заземление) кабель первым.
  • Сложите пластиковую крышку над положительная клемма аккумулятора.
  • Отсоедините положительный кабель и поднимите с пластиковой крышки.
  • Снимите вентиляционный шланг * с аккумулятора.
  • Снимите болт на нижней удерживая скобу и снимите скобу.
  • Поднимите старую батарею и поставьте новую один на место.
  • Установите нижний удерживающий кронштейн в установите и снова затяните болт.
  • Нажмите на крышку для позитива клемма аккумулятора на место.
  • Подключите положительный кабель.
  • Сложите крышку пластиковой крышки через положительный терминал.
  • Подсоедините отрицательный (заземляющий) кабель.
  • Убедитесь, что вентиляционный шланг * надежно подключен к аккумулятору, а другой конец шланга через вентиляционное отверстие в пол аккумуляторного отсека.
    · Установите на место фиксирующий кронштейн аккумулятор и затяните гайки.

    Версия B

  • Выключить зажигание.
  • Открутите крышку над аккумулятором. Подождите не менее 10 минут после выключения зажигания перед отключением аккумулятор, так что вся информация в машине Электрическая система может храниться в модулях управления.
  • Отключить минус (заземление) кабель первым.
  • Отсоедините положительный кабель и потяните вентиляционный шланг * от аккумулятора.
  • Снимите болт на нижней удерживая скобу и снимите скобу.
  • Поднимите старую батарею и поставьте новую один на место.
  • Установите нижний удерживающий кронштейн в установите и снова затяните болт.
  • Сначала подключите положительный кабель.
  • Подсоедините отрицательный (заземляющий) кабель.
  • Убедитесь, что вентиляционный шланг * надежно подключен к аккумулятору, а другой конец шланга через вентиляционное отверстие в пол аккумуляторного отсека.
  • Установите крышку на место и надежно привинтите на месте.

    ВНИМАНИЕ!
    * Вентиляционный шланг: аккумулятор вырабатывает газообразный водород, который легко воспламеняется и взрывчатка. Аккумулятор оснащен вентиляционным шлангом, который вентилирует газообразный водород выходит из батарейного отсека через вентиляционное отверстие в дно этого отсека. Если батарея должна быть заменена, это важно, чтобы вентиляционный шланг был правильно подключен к аккумулятору и чтобы он проходит через предусмотренное вентиляционное отверстие (см. рисунок).

    Убедитесь, что в вентиляционном шланге нет мусора.

    Используйте только сменные батареи, оснащенные вентиляционным шлангом. советоваться

    ПРИМЕЧАНИЕ: После того, как батарея была отключить или заменить, заблокировать и разблокировать автомобиль с пультом центрального замка включить такие функции, как электрические стеклоподъемники, люк на крыше, освещение вежливости и т. д.

    стр. 156 Обслуживание батареи


    Обслуживание аккумулятора
    Аккумулятор в вашем автомобиле находится под пол грузового пространства.

    Водительские привычки и условия, климат, количество пусков и т. д. все влияет на срок службы и функция батареи. Для вашего батарея для удовлетворительной работы, держать следующее в виду:

  • Проверьте уровень жидкости в каждой ячейке в батарея каждые 24 месяца или каждые 15 000 * миль (24 000 км), в зависимости от того, что наступит раньше. Жидкость должна быть на уровень, показанный на иллюстрации выше (А **).
    Используйте отвертку, чтобы открыть колпачки и фонарик для проверки уровня.
  • При необходимости добавить дистиллированной воды . Уровень никогда не должен быть выше индикатора (A **).
  • Уровень жидкости следует проверить, если аккумулятор был перезаряжен.
  • После осмотра обязательно наденьте на каждый Аккумулятор надежно закреплен.
  • Проверьте правильность подключения кабелей аккумулятора подключен и правильно затянут.
  • Никогда не отсоединяйте батарею, когда двигатель работает, например, когда замена батареи.
  • Батарея должна быть отключена от автомобиль с зарядным устройством прямо на батарее. Однако, если батарея заряжается через точки соединения в двигателе отсек (см. стр. 88), аккумулятор должен быть подключен.

    ВНИМАНИЕ!

  • Никогда не подвергайте аккумулятор воздействию открытого огня или электрическая искра.
  • Не курить рядом с аккумулятором.
  • Аккумуляторная жидкость содержит серную кислоту. Не допускайте попадания жидкости из батареи в глаза, на кожу, ткани или окрашенные поверхности. Если контакт происходит, немедленно промойте пораженный участок водой. Получить медицинский немедленно помогите, если затронуты глаза.
  • ПРЕДЛОЖЕНИЕ 65 ВНИМАНИЕ!
    Клеммы, клеммы и аксессуары к ним содержат свинец и соединения свинца, химические вещества, известные в штате Калифорния в вызвать рак и репродуктивный вред.Мыть руки после обработки.

    * Чаще всего в теплых климатических условиях.
    ** Индикатор уровня внутри батареи может быть разработаны по-разному. См. Иллюстрацию выше!

    стр. 157 Замена щеток стеклоочистителя


    Щетки стеклоочистителя

  • Снимите рычаг стеклоочистителя с лобового стекла.
  • Пресс в защелках (А в иллюстрация выше).
  • Вытащите щетку стеклоочистителя.
  • Вставьте новое стеклоочиститель и убедитесь, что это твердо на месте.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Щетка стеклоочистителя со стороны водителя длиннее, чем на стороне пассажира.

    Замена стеклоочистителя задней двери лезвие
    Вытащите рычаг стеклоочистителя из стекла. Снимите щетку стеклоочистителя наружу по направлению к задняя дверь. Вставьте новую щетку стеклоочистителя на место. Убедитесь, что он надежно закреплен.

    Щетки стеклоочистителя фар (определенные модели)
    Потяните щетку стеклоочистителя в указанном направлении. стрелкой на рисунке, чтобы удалить его. Вставьте новую щетку стеклоочистителя на место. Долго часть лезвия должна указывать на решетка. Убедитесь, что новый нож правильно прикреплен к рычагу стеклоочистителя.

    Эта страница намеренно оставлена ​​пустой.




    Содержание | Верх страницы

  • Смотрите также



     
     
     
    Внимание!
    Внимание!

    Запомните в «лицо» этих негодяев! Они бьют стекла наших автомобилей!

    i. Щебниус-обыкновениус

    Имеет размер от одного до нескольких сантиметров. Неприятного вида. Валяется на обочинах дорог, вылетает из под колес, высыпается из кузовов «Камазов». Зверюга знатная.

    ii. Гравиус-речниус

    Такой же неприятный тип, с таким же характером как и Щебниуса-обыкновениуса. Вид имеет округлый, валяется там же. По численности больше чем Щебниус-обыкновениус.