Замена насоса омывателя лобового стекла


почему не работает устройство бачка стеклоомывателя?

Системы омывания стекол в автомобиле — это неотъемлемая составляющая любого транспортного средства. Благодаря ее работе водитель может обеспечить оптимальную видимость во время движения, что напрямую влияет на безопасность самого автомобилиста и пассажиров. Как поменять насос омывателя лобового стекла своими руками и какие неисправности характерны для этого устройства — об этом мы расскажем ниже.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Устройство и принцип работы омывателя лобового стекла

Нетрудно догадаться, что основное предназначение стеклоомывателя является в обеспечении очистки ветрового стекла и заднего, если речь идет об автомобиле в кузове хэтчбек или универсал. Причем эксплуатация этой системы оправдана как в дождливую, так и в солнечную погоду. Система позволяет качественно очистить стекло от грязи, пыли, а также насекомых.

Что касается устройства и принципа работы, то конструктивно данный узел состоит из следующих элементов:

  1. Расширительный бачок. В нем находится омывающая жидкость.
  2. Форсунки, через которые жидкость поступает непосредственно на стекло. Они расположены так, чтобы вода поступала непосредственно на стекло, в центр.
  3. Дворники или щетки стеклоочистителя, выполняющие функцию очистки.
  4. Насос, использующийся для подачи жидкости. Этот элемент представляет собой небольшой электродвигатель, состоящий из сальника, щеток, а также рабочего колеса, но нужно учитывать, что его устройство может быть разным в зависимости от авто. Вне зависимости от этого, предназначение у этих устройств всегда одно.
  5. Управляющий блок или переключатель, расположенный в салоне автомобиля, под рулевым колесом. С помощью переключателя водитель выбирает соответствующей режим работы дворников, который определяет частоту их перемещения.

Неисправности детали: признаки и причины

Если система перестала работать, автовладелец сталкивается с необходимостью поиска и определения неисправности. О том, что насос вышел из строя, можно понять по отсутствию воды при попытке активировать систему омывания. Такая проблема требует максимального оперативного вмешательства автомобилиста, поскольку ее работоспособность во многом влияет на безопасность водителя и пассажиров. Но нужно учитывать, что далеко не всегда отказ работы узла связан с выходом из строя насосного устройства.

Причины могут быть следующими:

  1. Отсутствие жидкости в расширительном бачке. Если вода перестает поступать на стекло, каждый водитель в первую очередь должен убедиться в том, что в резервуаре имеется жидкость. Может быть такое, что жидкость из резервуара уходит из-за того, что бачок лопнул, на нем появились повреждения и трещины, которые способствуют утечке. Можно попытаться залатать бачок, к примеру, холодной сваркой, но это обычно помогает ненадолго и со временем резервуар все равно придется менять.
  2. Произошло засорение форсунок либо фильтрующего элемента, если таковой имеется. Если засорение форсунок незначительное, то их всегда можно попытаться промыть, но лучше всего полностью разобрать все элементы. Возможно, засорились и сами шланги, по которым вода подается. Не лишним будет после промывки еще продуть систему, для выполнения этой задачи потребуется компрессор.
  3. Еще одна причина, по которой система перестала функционировать, — произошло повреждение герметичности магистралей, по которым поступает жидкость. Причины могут быть разными, но обычно они связаны с механическими повреждениями, к примеру, в результате вибрации или взаимодействия с движущимися частями, либо естественным износом. Таки или иначе, но изношенные элементы подлежат замене.
    Бывает такое, что шланг спадает с места подключения к насосу или форсунке. Если он силиконовый, то проблему можно решить путем обработки места соединения герметиком, но перед этим конец шланга следует подержать несколько секунд над огнем, к примеру, зажигалки. Это позволит сжаться растянутой части.
  4. Некоторые элементы системы были неверно соединены. Как правило, такая проблема возникает в результате неверных действий, допущенных при ремонте.
  5. Плохо подключен вал насоса и вал электромотора. При такой проблемы все элементы системы просто нужно более надежно зафиксировать.
  6. Выход из строя электродвигателя. Его поломка может быть обусловлена естественным износом, но если моторчик вышел раньше, чем нужно, то нужно обратить внимание на его контакты. Возможно, они нуждаются в очистке, также следует прочистить щетки и другие компоненты. Если на частях моторчика имеются следы коррозии, от них необходим избавиться, для этого можно использовать простой канцелярский ластик (автор видео — канал Сделано в гараже).

Инструкция по замене насоса омывателя своими руками

Как производится замена насоса своими руками:

  1. В первую очередь следует открыть капот и найти расширительный бачок. Если вы не знаете, где конкретно расположен резервуар, то обратитесь к сервисной книжке, в ней должно быть это указано. Точно назвать место мы не можем, поскольку оно может быть разным в зависимости от авто. Резервуар может располагаться прямо под лобовым стеклом напротив водителя, справа от головки блока цилиндров, рядом с радиатором и т.д.
  2. Когда вы найдете резервуар, вам нужно будет до него добраться. Возможно, он скрыт пластиковой защитой, как, к примеру, во многих моделях Renault, в некоторых случаях для того, чтобы до него добраться, нужно демонтировать защиту крыла.
  3. Когда вы получите доступ к резервуару, нужно отключить аккумулятор и отключить провода, которые подведены к насосу. Сам насос устанавливается непосредственно в бачке. Для большего удобства резервуар необходимо демонтировать.
  4. От насоса отключаются патрубки и штуцеры, из бачка сливается вся жидкость. Используя обычную отвертку, вам нужно будет вытолкнуть заборник из втулки уплотнительного элемента.
  5. Сделав это, вы сможете демонтировать насосное устройство из резервуара. Как правило, причина неработоспособности устройства обусловлена поломкой втулки, в этом случае ее нужно извлечь и заменить. Если причина другая, то меняется насос. При установке нового устройства будьте предельно внимательны — монтируя девайс в бачок, установите новую прокладку, которая должна идти в комплекте, после чего убедитесь в том, что бачок не протекает. Обычно после замены наблюдается утечка в месте установки электромотора.
    Если установки одной прокладки недостаточно, используйте две или обработайте посадочное место герметиком и дайте ему высохнуть. Все дальнейшие действия по сборке осуществляются в обратной последовательности.

Фотогалерея «Меняем устройство»

 Загрузка ...

Видео «Демонтаж и разбор насоса своими руками»

Подробная инструкция по самостоятельному снятию и дальнейшему разбору насосного устройства наглядно описана в ролике ниже (автор видео — канал Ник86 авто-стройка).

Как заменить насос омывателя ветрового стекла

Насос омывателя ветрового стекла предназначен для подачи жидкости омывателя из бачка омывателя в сопла омывателя. Насос электрический и обычно размещается на дне бачка омывателя. Когда насос работает без промывочной жидкости, шестерни внутри насоса заклинивают. Если двигатель был активирован, когда жидкость замерзла, то контакты двигателя внутри него сгорят. Обе эти вещи могут привести к выходу из строя насоса омывателя ветрового стекла, что может привести к неравномерному распылению жидкости или ее отсутствию.

Необходимые материалы

Метод 1 из 2: Замена насоса омывателя ветрового стекла на автомобилях, изготовленных до 1996 г.

Шаг 1: Снять болты .Найдите бачок омывателя. Снимите болты, которые крепят бачок омывателя к крылу или кузову автомобиля.

Шаг 2: Снять соединение с насосом омывателя . Если на насосе омывателя имеется заглушка, то снимите заглушку. Если на насосе омывателя нет заглушки, используйте боковые ножи и обрежьте провода.

Шаг 3: Снять трубопровод омывающей жидкости с бачка . Если есть зажим, вам понадобится плоскогубцы с игольчатым носом, чтобы снять зажим и линию.

Шаг 4: Снять бачок омывателя с автомобиля . Снимите насос омывателя с бачка.

Шаг 5: Установите новый насос . Установите новый насос омывателя в бачок омывателя.

Шаг 6: Установите резервуар . Установите бачок омывателя на крыло или кузов в моторном отсеке.

Шаг 7: Подключите жгут к насосу омывателя . Если вам пришлось обрезать провода, вам нужно будет зачистить провода к жгуту проводов и к насосу с помощью устройства для зачистки проводов.Вставьте два стыковых соединителя с термоусадочной трубкой и обожмите провода к стыковым соединителям.

Шаг 8: Установите трубопровод омывающей жидкости в бачок . Если вы сняли зажим, вам понадобится плоскогубцы с игольчатым носиком для установки зажима и линии.

Шаг 9: Долить жидкость омывателя . Налейте жидкость в резервуар и заполните ее.

Шаг 10: Проверьте автомобиль . Поверните зажигание в вспомогательное или рабочее положение. Используйте выключатель или рычаг насоса омывателя ветрового стекла. Следите, чтобы жидкость вышла из форсунки омывателя.

Также прислушайтесь к активации насоса омывателя, чтобы убедиться, что насос работает. Проверьте дно резервуара, где находится насос с фонариком, чтобы увидеть, вытекает ли какая-либо жидкость из омывателя.

Метод 2 из 2: Замена насоса омывателя ветрового стекла на автомобилях, изготовленных после 1996 г.

Шаг 1: Установите аккумуляторную батарею на девять вольт в прикуриватель .Это будет держать Ваш компьютер работает и поддерживает текущие настройки в автомобиле. Если у вас нет 9-вольтовая аккумуляторная батарея, вы можете выполнить замену без нее; это просто облегчает.

Шаг 2: Отсоедините аккумулятор . Откройте капот автомобиля. Возьмите заземляющий кабель от отрицательной клеммы аккумулятора, отключая питание системы зажигания и системы стеклоочистителей.

Снятие насоса омывателя, расположенного в верхнем моторном отсеке вдоль крыла

Шаг 1: Снять болты бачка . Найдите бачок омывателя. Снимите болты, которые крепят бачок омывателя к крылу или кузову автомобиля.

Шаг 2: Снять разъем жгута проводов . Снимите разъем жгута, подключенный к насосу омывателя.

Шаг 3: Снять трубопровод омывающей жидкости с бачка . Если есть зажим, вам понадобится плоскогубцы с игольчатым носом, чтобы снять зажим и линию.

Шаг 4: Снять бачок омывателя с автомобиля . Снимите насос омывателя с бачка.

Шаг 5: Очистить контакты . Очистите контакты на разъеме жгута проводов и контакты насоса омывателя.

Снятие насоса омывателя, расположенного в колесной нише или нижнем крыле под автомобилем

Шаг 1: Ослабить зажимные гайки . Используйте утюг или трещотку, чтобы ослабить зажимные гайки на шине и колесе, которые необходимо снять.Убедитесь, что вы оставили гайки на шпильках колес.

Шаг 2: Поднять автомобиль .` Используя домкрат, рекомендуемый для веса автомобиль, поднимайте автомобиль в указанных точках подъема, пока колеса полностью не оторвутся от земли.

Шаг 3: Разместите стойки домкрата . Стойки домкрата должны идти под точкой домкрата местах. Затем опустите автомобиль на домкраты. Для большинства современных автомобилей Подъемные точки для подставок будут находиться на прижиме под дверями вдоль днище машины.

Шаг 4: Снимите шину и колесо с крыла, на котором вы работаете с . Возможно, вам придется снять внутреннее крыло, чтобы получить доступ к бачку омывателя и насосу.

Шаг 5: Снять болты . Снимите болты, которые крепят бачок омывателя к крылу или кузову автомобиля.

Шаг 6: Снять разъем жгута проводов . Снимите разъем жгута, подключенный к насосу омывателя.

Шаг 7: Снимите линию омывающей жидкости из бачка .Если есть зажим, вам понадобится плоскогубцы с игольчатым носом, чтобы снять зажим и линию.

Шаг 8: Снять бачок омывателя с автомобиля . Снимите насос омывателя с бачка.

Шаг 9: Очистить контакты . Очистите контакты на разъеме жгута проводов и контакты насоса омывателя.

Установка нового насоса омывателя ветрового стекла

Шаг 1: Установите новый насос . Установите новый насос омывателя в бачок омывателя.

Шаг 2: Установите бачок омывателя . Установите бачок омывателя на крыло или кузов в моторном отсеке. Закрепите резервуар снятыми болтами.

Шаг 3: Подключите жгут . Подключите жгут к насосу омывателя.

Шаг 4: Установите трубопровод омывающей жидкости в бачок . Если вы сняли зажим, вам понадобится плоскогубцы с игольчатым носиком для установки зажима и линии.

Шаг 5: Долить жидкость омывателя .Получить галлон кувшин с омывающей жидкостью. Налейте жидкость в резервуар и заполните ее.

Шаг 6: Установите шину и колесо на шпильки колеса . Наденьте зажимные гайки и с помощью утюга закрутите крепежные гайки вручную.

Шаг 7: Опустить автомобиль . Использование домкрата, который рекомендуется для веса транспортное средство, поднимайте под транспортное средство в указанных точках подъема до тех пор, пока колеса полностью от земли.

Снимите домкраты и держите их подальше от автомобиля. Опустите автомобиль так, чтобы все четыре колеса были на земле. Вытащите домкрат и отложите его в сторону.

Шаг 8: Затяните зажимные гайки . Затяните крепежные гайки в соответствии со спецификациями.

Шаг 9: Подключите аккумулятор . Снова подключите заземляющий кабель к отрицательному выводу аккумулятора. Извлеките аккумуляторную батарею на девять вольт из прикуривателя, если вы ее использовали. Затяните зажим аккумулятора, чтобы убедиться, что соединение хорошее.

Шаг 10: Проверьте автомобиль . Поверните зажигание в вспомогательное или рабочее положение. Используйте выключатель или рычаг насоса омывателя ветрового стекла. Следите, чтобы жидкость вышла из форсунки омывателя. Кроме того, прислушайтесь к активации насоса омывателя, чтобы убедиться, что насос работает.Проверьте дно резервуара, где находится насос с фонариком, чтобы увидеть, вытекает ли какая-либо жидкость из омывателя.

Если насос омывателя ветрового стекла продолжает работать со сбоями после замены насоса омывателя, то могут возникнуть другие проблемы с насосом омывателя ветрового стекла или возможная электрическая неисправность в цепи насоса омывателя ветрового стекла. Если проблема не устранена, обратитесь за помощью к одному из сертифицированных механиков в YourMechanic, который может заменить насос омывателя ветрового стекла и диагностировать любые другие проблемы.

,
как это работает, симптомы, проблемы, тестирование

14 февраля 2020 г.

В современных автомобилях насос омывателя ветрового стекла поставляется в комплекте с небольшим электродвигателем. Как правило, насос омывателя ветрового стекла устанавливается в нижней части бачка омывателя ветрового стекла (баллона).

Насос омывателя ветрового стекла (двигатель) расположен в нижней части бачка омывателя ветрового стекла.

В большинстве автомобилей бак омывателя ветрового стекла расположен за передним бампером, перед одним из передних колес; см. иллюстрацию

Как это работает: Когда вы управляете омывателем с помощью переключателя, он посылает сигнал на модуль управления (например, BCM), что через реле работает насос омывателя ветрового стекла. Насос перекачивает жидкость омывателя ветрового стекла через шланги, соединенные с форсунками омывателя.

Проблемы с насосом омывателя ветрового стекла

Одна из распространенных проблем заключается в том, что электродвигатель насоса омывателя ветрового стекла выходит из строя и не работает при включении переключателем. В некоторых случаях насос выходит из строя, поэтому вы можете слышать, как работает двигатель, когда работает переключатель омывателя, но жидкость омывателя не распыляется.Неисправный насос омывателя ветрового стекла (двигатель) необходимо заменить.

Существует несколько других проблем, которые также могут привести к тому, что омыватели ветрового стекла не будут работать. Например, коррозия в электрическом разъеме насоса омывателя или проблемы с электрической цепью также могут привести к тому, что насос не будет работать. Не все проблемы с омывателями ветрового стекла вызваны проблемами с насосом омывателя. Например, протекающий или защемленный шланг для жидкости также может привести к тому, что шайбы не будут работать даже при работающем насосе омывателя.Признаком отсоединенного шланга является утечка жидкости омывателя где-то под автомобилем при работе насоса омывателя. Благодаря расположению бачок омывателя также подвержен повреждениям или трещинам, которые могут привести к утечке жидкости. Другая распространенная проблема при температурах ниже нуля - это когда жидкость в бачке омывателя замерзает, подробнее читайте ниже.

Реклама - Продолжить чтение ниже

Замена насоса омывателя ветрового стекла

Замена насоса омывателя ветрового стекла (двигателя) не очень сложна, если есть хороший доступ к его месту.В большинстве автомобилей он просто вставляется в резиновый рукав, установленный на бутылке. Ключ к замене насоса заключается в том, чтобы аккуратно снять его, не повредив резиновый рукав. Если резиновая втулка сухая, распыление силиконовой смазки поможет.

Насос омывателя ветрового стекла (мотор).

Новый насос омывателя лобового стекла (мотор) стоит от 15 до 35 долларов. Ремонтная мастерская может потребовать от вас 50–150 долларов за замену. Плата за диагностику обычно отдельная.

Жидкость для омывателя лобового стекла замерзает при низких температурах

Это происходит, когда летняя жидкость для омывателя ветрового стекла остается в емкости для омывающей жидкости. Когда температура падает, летняя жидкость замерзает. Решение состоит в том, чтобы доставить машину в теплый гараж и позволить таянию льда. Это может занять несколько часов. Некоторые люди льют теплую воду по бокам бутылки омывателя, чтобы растопить в ней лед. Когда жидкость растает и насос омывателя начнет работать, израсходуйте старую жидкость и наполните бутылку жидкостью омывателя ветрового стекла зимнего сорта.Жидкость может замерзнуть не только в бутылке, но и в шлангах, а также в форсунках омывателя.

Как тестируется насос омывателя ветрового стекла (двигатель)

Сначала проверьте предохранитель.

При нажатии переключателя омывателя насос (двигатель) запитывается от 12-вольтной батареи. Работает только при включенном зажигании или при работающем двигателе. Если вы не слышите, как работает насос омывателя при работе переключателя омывателя, первым делом проверьте предохранитель.Вы можете найти расположение предохранителя на крышке блока предохранителей или в руководстве пользователя.

Предохранитель говорит: «Шайба», смотрите фото. В большинстве автомобилей есть как минимум две коробки с предохранителями. Один расположен под капотом; другой внутри машины. На этой Honda на фотографии блок предохранителей в салоне расположен над левой передней панелью. Смотрите: Как проверить предохранитель в машине. Если предохранитель исправен, необходимо проверить напряжение на двигателе. Смотрите следующий шаг.

На разъеме 12В.Если разъем не подвержен коррозии и двигатель не работает, двигатель неисправен.

Вы можете найти соответствующую процедуру в руководстве по обслуживанию. Как правило, напряжение на насосе измеряется, когда разъем еще подключен к насосу (двигателю), когда переключатель активирован. Это называется зондирование. Если на разъеме насоса (двигателя) имеется 12 Вольт (см. Изображение), но насос не работает, сам насос (двигатель) неисправен и его необходимо заменить. Конечно, разъем также должен быть проверен на коррозию.

Почему нужно проверять напряжение при подключенном разъеме: таким образом, если один из проводов подвергся коррозии, мультиметр будет показывать низкое или нулевое напряжение. Если вы измеряете напряжение при отсоединении разъема, даже если один из проводов сильно корродирован, он все равно будет показывать 12 Вольт. Это потому, что в цепи нет нагрузки и, следовательно, нет тока.

При работе переключателя на двигателе нет напряжения

Принципиальная электрическая схема насоса омывателя ветрового стекла / двигателя

Если на насосе нет или низкое напряжение при активированном переключателе, необходимо проверить электрическую цепь.Цепь насоса омывателя (двигателя) проста: многофункциональный переключатель посылает сигнал на модуль управления кузовным оборудованием или BCM. В некоторых автомобилях модуль управления может иметь другое имя, например, в некоторых Hondas он называется MICU. Модуль управления подает питание 12 Вольт на реле или непосредственно на насос (двигатель).
Если на двигателе нет питания, необходимо проверить напряжение на разъеме на модуле управления.

Также может быть другой разъем между двигателем омывателя ветрового стекла и модулем управления.Поскольку во многих автомобилях он расположен за передним бампером или в колесной нише, он подвержен коррозионным повреждениям. Если на модуле управления нет питания, необходимо проверить питание на коммутаторе. Работу переключателя также можно проверить с помощью диагностического прибора, который может получить доступ к BCM.
Терминал заземления является еще одним важным моментом, который необходимо проверить. Незакрепленная или корродированная клемма заземления является одной из наиболее распространенных причин многих трудно диагностируемых электрических проблем.
Если вам нужна правильная электрическая схема для вашего автомобиля, читайте больше: Как найти в сети инструкцию по эксплуатации или обслуживанию вашего автомобиля.


,
Как диагностировать и отремонтировать неисправный насос стеклоомывателя

Роль насоса омывателя ветрового стекла вашего автомобиля состоит в том, чтобы забирать омывающую жидкость из бачка и направлять ее через трубки в форсунки омывателя ветрового стекла автомобиля. Затем форсунки распыляют жидкость омывателя на переднее или заднее ветровое стекло вашего автомобиля, что позволяет вам быстро мыть окна вашего автомобиля, особенно когда ваше зрение ухудшается из-за грязных пятен, мусора, птичьего корма или мертвых насекомых.

Если вы пытаетесь эксплуатировать форсунки омывателя вашего автомобиля и ничего не происходит, вероятной причиной может быть то, что у вас просто не осталось жидкости.Тем не менее, сопла также часто засоряются, и иногда в автомобиле даже может быть неисправен насос омывателя. Вот способы помочь очистить засоренные форсунки и трубки омывателя автомобиля, а также диагностировать неисправный насос омывателя ветрового стекла.

Часть 1 из 2: Проверка герметичности труб и засоренных форсунок

Необходимые материалы

Шаг 1: Подготовить автомобиль . Оставьте свой автомобиль на ровном месте. Затем поверните ключ в положение ON, но на самом деле не запускайте автомобиль.

Шаг 2: Найти бачок омывателя . Откройте капот автомобиля, подперте его и найдите бачок омывателя.

Шаг 3: Откройте крышку резервуара и загляните внутрь . Если резервуар пуст, налейте немного жидкости для омывания ветрового стекла внутрь и несколько раз проверьте форсунки, чтобы убедиться, что это позволяет им работать.

Шаг 4: Положите руку на резервуар и снова проверьте форсунки .Если в бачке есть жидкость, а форсунки все еще не могут распылять ее на лобовое стекло, попробуйте положить руку на бачок, пока друг управляет форсунками омывателя.

Почувствуйте и прислушайтесь к работе насоса омывателя.

Шаг 5: Осмотреть автомобиль . Если вы чувствуете или слышите работу насоса, осмотрите автомобиль.

Обратите внимание на землю и постарайтесь найти любые лужи воды. Поиск одного, вероятно, указывает на утечку.Если лужи не обнаружены, возможно, вы имеете дело со слабым насосом омывателя или забитыми форсунками.

Шаг 6: Найдите источник утечки и замените трубки, если необходимо, . Замена трубок для сопел включает в себя проскальзывание соединителей, чтобы их можно было обрезать по размеру.

  • Совет : Обязательно принесите поврежденный шланг в местный магазин запчастей, так как это позволит вам получить правильный диаметр трубки для замены.

Шаг 7: При необходимости открепить форсунки омывателя . Забитые насадки можно исправить с помощью швейной иглы.

Вставьте одну сторону иглы в отверстия форсунок омывателя, чтобы очистить засорение, и повторите при необходимости. Снова попробуйте форсунки автомобиля, чтобы увидеть, улучшило ли это поток воды.

Часть 2 из 2: Проверка предохранителя насоса омывателя ветрового стекла

Если во время этой проверки вы не смогли увидеть или услышать включение насоса омывателя ветрового стекла, то следующим шагом будет поиск и проверка предохранителя насоса.

Шаг 1: Найдите предохранитель насоса омывателя . Используя руководство пользователя, найдите предохранитель насоса омывателя.

Шаг 2: Проверьте предохранитель с помощью контрольной лампы . Прикрепите зажим подсветки текста к любой голой металлической поверхности автомобиля. Это заземлит контрольную лампу.

Пусть друг активирует форсунки омывателя, пока вы касаетесь обе стороны предохранителя контрольной лампой. Если предохранитель исправен, контрольная лампа загорается на обеих клеммах предохранителя.

Шаг 3: При необходимости заменить неисправный предохранитель . Если нет питания, удалите, осмотрите и при необходимости замените предохранитель на соответствующий запасной. Проверьте сопла еще раз.

Шаг 4: Проверьте сам насос омывателя . Если в предохранителе есть напряжение, но из форсунки все еще нет брызг, то пришло время вернуться к бачку омывателя.

Найдите насос омывателя в нижней части бачка.Снова прикрепите зажим контрольной лампы, попросите друга активировать форсунки омывателя и продолжайте исследовать заднюю часть разъема насоса омывателя.

Когда форсунки активированы, контрольная лампа должна указывать мощность на одном из двух проводов. Если мощность проверена, то это подтверждает, что сам двигатель насоса омывателя действительно не работает и, возможно, нуждается в замене.

Вы можете заняться этим ремонтом самостоятельно или, если вам неудобно с этой задачей, воспользоваться квалифицированным механиком, например, из YourMechanic, для его выполнения.Большинство ремонтов, выполненных профессионалами, сопровождаются гарантией гарантии.

,

Смотрите также



Внимание!
Внимание!

Запомните в «лицо» этих негодяев! Они бьют стекла наших автомобилей!

i. Щебниус-обыкновениус

Имеет размер от одного до нескольких сантиметров. Неприятного вида. Валяется на обочинах дорог, вылетает из под колес, высыпается из кузовов «Камазов». Зверюга знатная.

ii. Гравиус-речниус

Такой же неприятный тип, с таким же характером как и Щебниуса-обыкновениуса. Вид имеет округлый, валяется там же. По численности больше чем Щебниус-обыкновениус.