Засверливание трещин на лобовом стекле


Ремонт трещин лобовых стекол — есть ли смысл? - Автоблоги

Повреждение лобового стекла автомобиля — одна из самих частых "болезней" автомобиля, с которыми довольно часто приходится сталкиваться "нашему брату". На наших дорогах поймать летящий на встречу камешек — проще простого, ведь состояние дорог у нас далеко не самое лучшее.

До недавних пор каждый из нас мог видеть так называемую "паутинку" на лобовом стекле автомобиля, которая образовалась в результате скола или трещины стекла и за время эксплуатации разрослась как схема метро На сегодняшний день при желании можно предупредить подобный сценарий. Благодаря современным технологиям, трещину можно предотвратить при помощи специальной антигравийной пленки, а также "остановить" рост уже имеющейся трещины или скола.

Услуги по восстановлению лобового стекла автомобиля сегодня не редкость, правда найти действительно качественный сервис не так уж просто. Правильный ремонт трещин лобовых стекол позволяет сэкономить деньги необходимые для полной замены любого стекла или как минимум на несколько лет отсрочить его.

Обнаружив скол или трещину на лобовом стекле, не торопитесь тут же его заменить, в большинстве случаев стекло поддается восстановлению. Лучше конечно сразу обратиться к специалистам или выполнить ремонт стекла в домашних условиях, при условии наличия опыта и инструмента.

Своевременный ремонт стекла позволит предотвратить дальнейший рост трещины, а также попадание в нее пыли и грязи, которая только усложняет процедуру ремонта. Тем, кто решил что трещина на лобовом стекле не слишком заметная и ничего страшного в этом нет скажу — трещина сама никуда не денется, а ее размеры со временем обязательно увеличатся, это необратимый процесс. Так что двухсантиметровый скол через пару лет может превратиться в огромную трещину, которая ежедневно будет напоминать вам о вашей безрассудности и халатном отношении к своему автомобилю. Кроме того, что это не эстетично, это еще и опасно. Скол или трещина на лобовом стекле это как "домоклов меч", который ежедневно нависает над вами, малейший удар или еще один камешек может обернуться серьезным ДТП или увечьями лица. Обычно лобовое стекло при ударе не разлетается на кусочки, но кто знает какое у вас стекло, если это «каленка», то при втором ударе все осколки могут полететь вам в лицо.

Что будет если сколы не ремонтировать?

Делая ремонт трещин на лобовом стекле, а также сколов — вы получаете 90%-ю гарантию, того что сколы и повреждения не увеличатся и не продолжат "расти". Скол, как правило — результат вылетевшего камешка из-под колеса автомобиля идущего впереди вас или по встречной полосе.

Что собой представляет скол? Это своего рода углубление, маленький кратер в стекле, окруженный одной или несколькими рисками. Иногда причиной скола становится мелкая деталь (винт, шуруп, гайка и т. д.), которая отвалилась на скорости у какой-нибудь машины. Скол не препятствует обзору и практически не влияет на общий вид автомобиля, его главная опасность состоит в том, что он ослабляет геометрию стекла, кроме того он в любой момент может превратиться в трещину или даже несколько трещин, идущих в разных направлениях, образуя вышеупомянутую "паутинку". Особенно высокий риск разрастания скола у автомобилей, которые ежедневно эксплуатируются по неровным дорогам, то есть по таким дорогам как в нашей стране. Перепад температур также усугубляет состояние скола (зима, лето, прямые солнечные лучи, обдув печки и прочее...) и провоцирует его дальнейшее разрастание.

Ремонт сколов лобового стекла делает их менее заметными, особенно если ремонт будет проводиться сразу, то есть непосредственно после появления на стекле. Ремонт представляет собой высокотехнологичную процедуру с использованием специальных инструментов и полимерного состава, который прочно склеивает (скрепляет) отверстие скола или трещины. С целью исключения возможного зрительного искажения поврежденного участка, после процедуры восстановления поверхность покрывается полимерным составом, у которого такой же коэффициент оптического преломления пучка света как и у стекла. Затвердевание состава происходит исключительно под воздействием ультрафиолетовых лучей, поэтому не верьте какому-нибудь "дяде Васе", который уверит вас, что все и так высохнет.

Сколько длится ремонт лобового стекла, трещин, сколов и что собой представляет?

Длительность ремонта зависит от сложности повреждения, как правило на это уходит от 40 мин до 1,5 часа.

Ремонт трещин стекла и сколов осуществляется по следующему принципу:

  1. Производится зачистка центральной части стекла от осколков и различных загрязнений. Если скол имеет форму "звездочки", а длина его лучей превышает 1,5 см — в конце каждого луча мастер сверлит отверстие.
  2. Затем при помощи специального инжектора, под высоким давлением, трещину или скол наполняют полимером.
  3. После наполнения на поверхность устанавливается УФ-лампа, которая завершает процедуру полимеризации.
  4. Все как следует сохнет, после чего остатки аккуратно удаляются.
  5. В конце вся поверхность стекла полируется специальным составом.

Трещина на лобовом стекле

Главной проблемой трещины является тот факт, что из-за нее ухудшается обзор и только после этого трещина это — не красиво и не солидно. Из-за нарушения целостности стекло начинает искажать, свет преломляется неправильно и вы получаете плохую видимость. Пока трещина на стекле автомобиля небольших размеров это еще не так опасно и не очень критично, однако как уже говорилось выше, трещина в любой момент может вырасти, увеличиться в размерах, изменить направление или раздвоиться. Поэтому, как вы понимаете, ремонт трещин на лобовом стекле должен быть своевременным и качественным.

Можно ли сделать повреждение полностью незаметным?

Можно, если на него что-нибудь наклеить! Шучу конечно на самом деле убрать или заделать трещину полностью невозможно. На сегодняшний день нет таких технологий, которые позволяли бы полностью восстановить первозданный вид разбитого стекла. Ниже приведены причины, по которым этого нельзя сделать.

  1. Пыль и грязь, которые попали в трещину, не позволяют полимеру на 100% заполнить полость и вытеснить из нее весь воздух. Кроме того, трещина будет создавать новые преломления от которых будут идти блики. Качество работы будет зависеть от материала и мастерства того кто будет выполнять работу, а также от того сколько времени прошло с момента повреждения.
  2. Если трещина на лобовом стекле образовалась в результате удара, то скорее всего повреждение будет сопровождаться отслоением внутреннего пластикового слоя стекла. Исправить такое повреждение не сможет даже самый квалифицированный специалист в месте удара и трещины, так или иначе, появится помутнение и другие побочные эффекты, в зависимости от формы трещины, срока давности и прочих особенностей.
  3. Несмотря на схожесть состава полимера и его свойств близких к свойствам стекла у них будет расхождение, которое при желании можно будет обнаружить невооруженным глазом.

Ремонт трещин стекла ничем кардинально не отличается от ремонта сколов и длится примерно столько же, все зависит от сложности повреждения.

Как необходимо действовать в случае появления на стекле трещины?

  1. Прежде всего нужно остановиться и осмотреть повреждение.
  2. При помощи скотча и бумаги необходимо заклеить трещину, это исключит вероятность загрязнения. Под скотч подложите бумагу, чтобы на само повреждение не оппал клей от скотча. Если трещина будет чистой и "свежей" ремонт более будет качественным, а трещина менее заметной и максимально прочной. Вероятность ее дальнейшего увеличения или роста — маловероятно.

И последнее. Не пытайтесь заделать трещину на лобовом стекле в домашних условиях если у вас нет соответствующих средств, материалов и опыта для выполнения этой работы. Результат таких экспериментов очень часто приходится выправлять специалистам, при этом стоимость работы становится намного выше, а результат намного хуже. На этом у меня все, спасибо за внимание. Берегите себя и свой автомобиль.

Источник

Как остановить распространение трещины на лобовом стекле

Средства инспекции безопасности во многих штатах не пропускают автомобиль с трещинами на лобовом стекле в определенных зонах или более определенного размера. Если вы знаете, как предотвратить распространение трещины на лобовом стекле, вы можете сэкономить сотни долларов на замене и помочь сохранить ваш автомобиль на дороге.

Существует ряд различных типов трещин на лобовом стекле, таких как трещины от напряжения, яблочко, звезды, разрывы звезд и сколы. Все эти типы имеют тенденцию распространяться с течением времени и смещением температуры.

Например, автомобиль перед вами, поднимающий камень, может легко вызвать трещину звезды в точке удара. Хотя звездная трещина может начинаться размером примерно с четверть, она может легко распространяться, если на лобовое стекло воздействует температура или давление. К счастью, вы часто можете остановить распространение трещины на лобовом стекле, и это не так уж сложно и дорого.

Как предотвратить распространение трещины на лобовом стекле

Ключом к предотвращению распространения трещины на ветровом стекле является предотвращение попадания в трещину чего-либо, что может вызвать еще большее напряжение стекла, особенно пыли и воды.Даже кусок прозрачной ленты будет содержать его в чистоте при нормальных обстоятельствах, пока вы не сможете его починить, но не защитите от сильного дождя или мойки автомобилей.

Профессионалы

предлагают ремонт микросхем и трещин на лобовом стекле, но самодельный помощник может легко решить эту задачу с небольшим терпением. Как правило, существует два пути, по которым можно предотвратить распространение трещины на лобовом стекле:

1. Ремкомплект лобового стекла

Если вы хотите приобрести все, что вам нужно, ищите ремонтный комплект ветрового стекла.Как правило, эти комплекты включают в себя адаптер для лобового стекла и специальную смолу, которую можно вдавливать в трещину. Смола эффективно изолирует трещину от внешних элементов, снижая нагрузку на стекло и предотвращая дальнейшее распространение.

2. Ремонт лобового стекла с нуля

Используя стеклянное сверло 1/16 дюйма, просверлите отверстие в конце трещины, остановившись на первом слое стекла. Затем добавьте выбранную смолу, будь то обычная смола или стандартный цианоакрилатный клей, обычно продаваемый как «супер клей».«Некоторые даже сообщили об успехе с прозрачным акриловым лаком для ногтей.

Вообще говоря, вы должны устранять любые трещины на лобовом стекле, как только они появляются - и только если они меньше шести дюймов в длину. Длинные или сложные трещины могут серьезно помешать вашей видимости и ограничить прочность вашего ветрового стекла.

Проверьте все химические продукты, доступные на NAPA Online, или обратитесь в одно из наших 17 000 пунктов NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о трещинах на лобовом стекле и ремонте стекла, обратитесь к опытному специалисту в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Изображение предоставлено Flickr

Статьи по теме

Стрессовые трещины на лобовом стекле автомобиля - ремонт и стоимость

Считаете ли вы лобовое стекло своего автомобиля само собой разумеющимся? Большинство из нас делают. Ведь они спокойно делают свою работу с минимальными усилиями. Большинство водителей не думают о своих ветровых стеклах, пока не появится трещина. Когда это происходит, вы начинаете понимать, что этот жизненно важный автомобильный компонент хрупок. Это сделано из стекла - и разбития стекла. Понятно, что ветровое стекло может треснуть при ударе о камень, летящих обломках или каком-либо другом ударе, но некоторые трещины, известные как трещины от напряжения, внезапно появляются без видимой причины.Кто они такие? Как они образуются? И можно ли их починить?

Что такое трещины от напряжения на лобовом стекле?

Трещины от напряжения на лобовом стекле автомобиля - это трещины, которые появляются на лобовом стекле без видимой причины. Как определить стресс-перелом в лобовом стекле? Эмпирическое правило таково: если нет точки удара, это трещина напряжения. Хотя таинственные, трещины напряжения ветрового стекла обычно имеют основную причину. Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных причин появления трещин от напряжения в автомобильных ветровых стеклах:

Изменения температуры - Одна из наиболее распространенных причин появления трещин от напряжения связана с экстремальными изменениями температуры.Например, если это очень жаркий день, мойка автомобиля холодной водой может вызвать трещину от стресса. То же самое относится и к использованию горячей воды, чтобы растопить ледяное лобовое стекло.

Изменения давления - Изменения давления, включая давление ветра, также могут вызывать трещины от напряжения. Например, взрывы испускают ударные волны, которые быстро изменяют атмосферное давление в большом радиусе от зоны взрыва. Автомобили, расположенные за много миль от взрыва, могут иметь выбитые окна или треснувшие ветровые стекла.

Структурные недостатки / дефекты - Ветровые стекла играют жизненно важную роль в системах безопасности автомобиля. Одной из таких ролей является поддержка крыши в случае опрокидывания. Другой способ - отклонить боковые подушки безопасности пассажира при развертывании. Как таковые, ветровые стекла устанавливаются с сильным клеем. Неравномерное давление может привести к появлению трещин от напряжения. Производственные дефекты также могут внести свой вклад. Например, когда стекло отжигается (нагревается, а затем охлаждается) в процессе производства, «остаточные напряжения» часто обнаруживаются по периметру ветрового стекла.В результате края лобового стекла также являются самыми слабыми и наиболее подвержены переломам.

Ремонт трещин от напряжения на лобовом стекле

Трещины от напряжения обычно начинаются с края лобового стекла и могут быстро стать достаточно большими. Эти два фактора объединяют, делает большинство трещин напряжения непоправимым . В общем, если трещина ветрового стекла исходит от края лобового стекла (как это обычно бывает с трещинами от напряжения), находится в зоне видимости водителя, превышает определенную длину или загрязнена мусором, трещина не является кандидатом на ремонт. ,

Процесс ремонта лобового стекла включает в себя бурение трещины и заполнение ее смолой, которая затвердевает внутри трещины. Цель состоит в том, чтобы стабилизировать трещину и предотвратить ее распространение. Это похоже на то, как стоматолог заполняет полость зуба. Однако, даже если трещина не находится в зоне видимости водителя, если она находится рядом с краем стекла, она не подлежит ремонту, поскольку для отсасывающего устройства, используемого для устранения трещин, требуется достаточно места и хорошее уплотнение.

Если на вашем ветровом стекле имеются небольшие трещины, которые, по-видимому, являются хорошими кандидатами на ремонт, стоит подумать о подходе «ремонт в первую очередь».Если ремонт займет, вы избежите необходимости замены лобового стекла. Если нет, то большинство уважаемых компаний, занимающихся заменой лобового стекла, возьмут на себя стоимость ремонта трещины для замены лобового стекла. Читайте о других типах трещин. Если ваша трещина от напряжения не может быть исправлена, пожалуйста, посмотрите «сколько стоит замена ветрового стекла»?

Сколько стоит ремонт трещины под напряжением на ветровом стекле

Стоимость ремонта трещины под напряжением такая же, как и стоимость ремонта трещин других типов.Обычно вы будете искать около шестидесяти долларов за первый и от десяти до пятнадцати долларов за любые дополнительные трещины. Стоимость ремонта часто зависит от типа автострахования у вас есть. Если у вас есть всеобъемлющий, ремонт часто будет бесплатным. Узнайте больше о стоимости и процессе или ремонте трещин.

Как просверлить сквозное стекло лобового стекла

от Jeffery Keilholtz

sur la route image Валери Беонардо из Fotolia.com

Просверливание через стекло лобового стекла часто необходимо для устранения мелких повреждений. Процесс требует терпения и точности. По словам журнала Car Accessories Car Magazine, осколки стекла можно исправить с помощью сверла для лобового стекла, подходящего сверла и смолы. Самостоятельное устранение повреждений стекла уменьшает вероятность расширения мелких вмятин и трещин, что приводит к дорогостоящему предложению полной замены лобового стекла.Свяжитесь со специалистом ветрового стекла для получения дополнительной информации.

Шаг 1

Протрите поврежденную область чистым полотенцем. Тщательная очистка необходима для того, чтобы остаточная грязь или стекловолокно не мешали процессу сверления.

Шаг 2

Размер отверстия с подходящим сверлом. Окружность долота должна находиться на одном уровне с отверстием. 1/32-дюймовый бит является стандартным размером.

Шаг 3

Медленно просверлите поверхность лобового стекла, пока бит не достигнет глубины трещины.Сверление в стекле не более 1/8 дюйма - это безопасная глубина, чтобы предотвратить дополнительное раскалывание или растрескивание. Бурение создает вакуум, позволяющий сбросить остаточное давление воздуха.

Поместите 10 капель отверждающей смолы в отверстие. Дайте смоле высохнуть в течение не менее двух часов. Отвердевающая смола затвердевает в глубине трещин и устраняет признаки текущего повреждения.

Наконечник
  • Если избыток смолы выливается на поврежденную область, нанесите жидкость для снятия лака на избыток смолы и протрите.Если трещина длинная, попробуйте просверлить стекло через альтернативные концы трещины.
Предупреждение
  • Сверлить медленно; слишком высокая скорость и / или давление могут привести к дополнительному повреждению стекла. Никогда не сверлите больше половины стекла, чтобы не повредить его.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Сверло для лобового стекла
  • Сверла
  • Смола
  • Полотенце
Еще статьи
.

Смотрите также



Внимание!
Внимание!

Запомните в «лицо» этих негодяев! Они бьют стекла наших автомобилей!

i. Щебниус-обыкновениус

Имеет размер от одного до нескольких сантиметров. Неприятного вида. Валяется на обочинах дорог, вылетает из под колес, высыпается из кузовов «Камазов». Зверюга знатная.

ii. Гравиус-речниус

Такой же неприятный тип, с таким же характером как и Щебниуса-обыкновениуса. Вид имеет округлый, валяется там же. По численности больше чем Щебниус-обыкновениус.